Дата: Четверг, 09.02.2012, 19:52 | Сообщение # 227
Сообщений: 645
Статус:
Что касается продолжения, то там уже немного осталось, ещё 3 - 4 части, на сей раз это точно. А после завершения этой истории я начну писать про другой автомобиль.
Дата: Четверг, 09.02.2012, 20:58 | Сообщение # 229
Сообщений: 127
Статус:
Если он её продавать будет,то я-куплю...Будет проблема с отправкой в другой город,но я думаю сам за ней приеду)А с новой машинкой естественно помогу)))
Сообщение отредактировал zoomnogg - Четверг, 09.02.2012, 21:09
Дата: Четверг, 09.02.2012, 21:54 | Сообщение # 230
Сообщений: 645
Статус:
Товарищи пока что покатаюсь сам)))... Да , а ещё я обещаю что всё закончится happy end'ом, это же Санта - Барбара)))...
zoomnogg, спасибо буду иметь в виду)))...
И ещё я тут подумал надо немного подкорректировать историю (это касается 2 части про ваз 2106 Зверь, что то я тогда переборщил с тюнмнгом) . Ни чё исправлюсь, будет всё как в реальности
________________________________________
Вообщем я отредактировал Вторую часть истории. Изменения коснулись автомобиля Кирилла, я переписал момент с его машиной и заменил ВАЗ 2106 Зверь (честно говоря не знаю как мне в голову пришла тогда идея про этот автомобиль)...
Но я исправился и поменял ту ужасную машину с колхоз тюнингом на более адекватный Москвич 2141, для большей реалистичности...
P.S. Если есть замечания и неточностей по поводу истории пишите в личку, исправлюсь.
P.S.2 Как история закончится, я бы хотел чтоб она осталась здесь на РДМ, как пример для тех кто хочет писать бортовик на этом сайте.
Сообщение отредактировал KAMAZ - Пятница, 10.02.2012, 23:14
Дата: Суббота, 11.02.2012, 11:34 | Сообщение # 232
Сообщений: 20
Статус:
Камаз, по недочётам- кузовной ремонт за одни сутки не делается, говорю тебе как автомеханик. Так же нельзя наносить краску сразу после грунтовки- она трескатся и облазит клочьями (краска). Ну это скажем небольшой недочёт. И ещё, с самого начала истории ты возмущаешься неправильному тюнингу пятёры и в то же время тюнишь всё так же в стиле колхоза. На пятёрку не идут гладильные доски и пластиковые бампера, особенно в стиле субару. Или с родными бамперами или же без. Но это сугубо личное мнение, можешь и послать)
Дата: Суббота, 11.02.2012, 15:20 | Сообщение # 233
Сообщений: 645
Статус:
don777, Спасибо я прислушаюсь к твоим советам и пожеланиям.
Конечно написать идеальную историю, это не у всех получится, согласись. А что касается на счёт сборки автомобилей, то здесь история затянулась бы надолго, хотя она итак длиться 1 год и 3 месяца. Конечно за один день в жизни не соберёшь автомобиль, можно конечно всё расписать, но я считаю тянуть волынку в истории не надо, а то уже читать будет не интересно. Ну чтож здесь говориться так: как умею так и пишу.
Когда я начал писать историю я и не думал что получаться 32 части, я хотел остановится части на пятой, но уж так получилось. Для написания каждой части приходится тратить много времени ( уходит дня 2-3 ), делать скриншоты, читать много статей и книг посвященных автомобилям, искать материал в интернете. Иногда задаю вопрос за чем мне всё это надо ? Можно же просто поставить в одной из истории точку и всё... Наверное я не могу это сделать, потому что мне нравится писать статьи про автомобили...
А что касается тюнинга, то тут каждый относится по своему, как говорится есть и мода на тюнинг, в 90-е это мухобойки, в 2000-е пластиковые обвесы, в 2010-м это уже занижение и закос под какой-нибудь стиль, время идёт, неизвестно что будет в будущем...
В этой истории главный герой проходит путь и учиться разбираться в тюнинге, что смотрится хорошо, а что нет, и в этом ему помогают его друзья и единомышленники.
Дата: Суббота, 11.02.2012, 18:24 | Сообщение # 235
Сообщений: 20
Статус:
Камаз, именно по этому (то что ты описал выше) я и говорю что твои недочёты в истории несущественны. Тем более пишешь ты интересно, стараешься, конечно на книгу не потянет, но тем не менее и сюжет есть и судьбоносных поворотов хватает- в общем интересно пишешь.
Дата: Суббота, 11.02.2012, 22:26 | Сообщение # 236
Сообщений: 645
Статус:
zoomnogg, Конечно философ, он самый)))...
don777, Немного сбавлю темп ремонта автомобилей, для реалистичности B). Что же надо обязательно до книги дотянуть постараться, а может даже и до сериала.
don777, если что можно обратится к тебе за советом как к автомеханику, в написании про сервис ???
Сообщение отредактировал KAMAZ - Суббота, 11.02.2012, 22:28
Дата: Суббота, 25.02.2012, 15:10 | Сообщение # 239
Сообщений: 645
Статус:
Только я собрался делать пятёру…
Как меня Серёга и Илюха попросили помочь в установке двигателя и коробки для той семёры…
Опустили машину с подъемника, сняли капот, и установили двигатель…
Далее установили сцепление и коробку…
Дело пошло, такими темпами мы сделаем машину быстро, так что ремонт пятёры снова откладывается, надо помочь…
Установили радиатор…
Обратно прикрутили капот и поставили новую решётку радиатора…
Тимур ковырялся сцеплением, Серёга залил тосол в расширительный бочок…
А я устанавливал выхлопную систему…
Так и прошёл оставшийся день. Мы в троём собирали семёру как конструктор, благо что все необходимые запчасти были в наличии…
И в результате мы собрали её, теперь нужно будет завтра обязательно протестировать её, выявить и устранить недостатки, если таковы имеются…
Позже я отвёз Илюху до автостанции, на электричку он всё равно опоздал, а следующая только через час…
Потом я поехал домой…
Тёплый августовский вечер, уже чувствуется приближение осени. Уже скоро снова начнется учёба, вот жалко, что нам так не удалось, хорошо отдохнуть в эти выходные, которые мы так ждали. Я вот хотел обшить салон карпетом или другим каким-нибудь материалом ,Ванёк сцепление поменять хотел. А получилось всё по-другому, у пятёрки проблемы с двигателем, Ванёк вообще пропал. Что случилось ? Куда он пропал? Нам остается только догадываться.
Сегодня я решил поставить Волгу в гараж, а то итак она у меня под окнами стоит, над хотя бы чтоб сторож видел, а то скажет деду моему, и всё больше дед не оставит ключи…
И с чистой совестью пошёл домой…
Дома я поужинал и решил в инете полазил по автомобильным форумам, в поисках инновационных идей, потом я разговорился с Димоном. При той встречи я дал ему карточку сервиса в котором я работаю. И вот он на днях обещал заехать на своей Приоре. Далее я рассказывал ему про свою пятёру, про двигатель, про запчасти, и в ответ он мне рассказывал о продаже пятёрки, которую они делали, у него осталось много запчастей, и как раз было правое крыло от 2105.
Димон купил новые крылья, покрасил, и хотел их переделать, сделать по типу как у меня, но решил оставить как есть. Так что теперь они лежат в гараже и пыляться. И он предложил мне их взять, я согласился. Так что на днях заскочит Димон и привезёт крыло, мне не придется покупать в магазине, единственное Димон сказал, что цвет может немного отличатся…
И заодно он скинул фотки своей пятёры, которую продал…
На утро, вестей от Ванька так и не было.
Я только собрался идти за Волгой как мне позвонил Серёга и сказал, что заедет за мной. Есть дело. Что за дело ? Ладно приедет расскажет.
И уже через десять минут Серёга был возле моего дома…
Я сел в его машину, и мы поехали…
По дороге Серёга рассказал мне следующее:
Quote
Палыч попросил его чтоб, он взял кого-нибудь (это кто-нибудь оказался я)и смотался в область за машиной, а потом пригнал её в сервис, для дальнейшего ремонта. Также он пообещал за эту оказанную услугу хорошее вознаграждение.
Что же хорошее предложение деньги всегда нужны…
На выезде из города образовалась небольшая пробка…
Повезло, поток пошёл и мы её миновали…
И уже через час были на месте…
Двор был забит машинами…
Но нам повезло, и нам удалось поставить Серёгину десятку…
Серёга сказал, что нам надо зайти за человеком и он нас отвезёт до гаража где стоит та самая машина…
Мы зашли за этим парнем. Он взял ключи от гаража и сказал, что ехать туда минут десять. Мы вышли на улицу и просто пришли в ужас…
Серёгину десятку закрыл Паджеро, видать мы поставили на его место…
Тогда тот парень предложил нам поехать на его девяносто девятке, а за Серёгиной десяткой вернутся позже, как раз может полдвора разъедется…
Мы сели в его машину и поехали в гараж…
По дороге мы разговорились. Того парня зовут Савва, и сам он из другого, города, а точнее из деревни приехал в этот городок к своему деду на заработки, есть автомобиль вот и устроился в такси. Работает на человека, которому мы должны перегнать тот автомобиль что стоит сейчас в гараже и дожидается нас...
Добрались и правда за десять минут…
Он открыл гараж…
И мы увидели…
Настоящая легенда 90-х – сам Кабан.
Савва дал нам ключи и документы, я положили их в салон. И заодно осмотрели его…
Да, шикарная машина…
Теперь осталось перегнать его к нам в мастерскую. Но это оказалось не так уж и просто, видать машина стояла долго и у неё сел аккумулятор, да и шины были спущены. Савва заранее предполагал, что может случиться такая проблема, позаботился и взял собой старый аккумулятор, так что не пришлось подкуривать от его 99-ки к Мерену…
Всё получилось и машина завелась, мы подкачали шины и собрались ехать…
Мы выгнали кабана из гаража…
Савва закрыл гараж…
И на последок я спросил:
Quote
-Сав, а это твой гараж ? -Да мой, точнее деда. -А что ты машину здесь держишь шефа.
И тут он поведал мне такую Историю...
Приехал я из деревни к своему деду в город, на заработок. Потому что в деревни делать было нечего либо пить, либо сюда...
Дед помогал мне в поисках работы, но хороших вакансий не было, всё таки без высшего образования плохо, не берут ни куда. Даже машину мне свою отдал...
Мы с дедом, потом её на меня перевили...
И однажды дед, сказал что договорился насчёт меня с одним своими знакомым. Чтоб бы устроить меня, к одному местному предпринимателю в авто компанию, а именно в Такси, машина как никак есть...
Ну я собственно согласился, кстати пока искал работу занялся дедешкиной 99-кой, типо небольшой тюнинг...
Затонировал...
Евро ручки установил...
Поставил новый мафон и колонки на заднюю полку...
Колпаки, решётку, ну и ещё всякой всячины поставил...
И вот я устроился в ту компанию,и сразу нацепил шапку такси...
И вот всё шло своим чередом, мы с ребятами официально Таксуем на Вокзале...
Зарплату стабильно платят, мафией не пристаёт, шеф сам договаривается с ними...
И как -то раз шеф попросил чтоб мы (работники таксопарка) помогли ему с поиском гаража для его старой машины (в городе гаражи дорогие от 150-300 тысяч рублей, а снимать можно за 500р., так что выгодно снимать)...
Он приобрёл новую, а Кабана хотел оставить подрастающему сыну...
Я предложил деду сдавать наш гараж, мы всё равно им не пользуемся...
Моя машина то, стоит в ангаре, вместе с остальными, шеф заботится о наших авто, чтоб если у кого нет гаража ставили туда, чтоб машины не гнили, и не превращались в стрёмные чуланы ...
Дед согласился, нам то это на руку ещё какая-то сумма моему дедушке помимо маленькой пенсии. Шеф приехал посмотрел наш гараж...
Ему понравился гараж, и он согласился его снимать...
И вот с тех пор мы ему сдаём свой гараж. Он нам стабильно платит, вот уже 3 года. Ещё у него была просьба, чтобы документы и ключи от кабана будут хранится у меня, на всякий случай. Мало ли бизнес всё так штука опасная. И если что потом передать его сынишке авто.
На днях он позвонил и предупредил, что приедут люди и заберут машину. Что же этого стоило ожидать.
Так что вот такая история.
------
Действительно История. Он нам ещё дал свою карточку такси, так на всякий случай может пригодится когда-нибудь помощь.
Далее Савва сказал, чтоб мы ехали, а он останется, ещё мол есть дела. Ну и собственно мы поехали…
Дальше надо было ехать за Серёгиной машиной…
По дороге мы заехали на мойку и решили помыть это чудо техники, конечно можно было у нас помыть, но такой грязный мерин обязательно остановят ГАИшники…
Во время мойки Мерина, мы с Серёгой решили зайти в кафе…
Мне позвонил Влад с кое-каким предложение…
Он сказал, что нашёл мне двигатель ВАЗ 21124, и ещё есть возможность приобрести двигатель от Nissan’a. Я сказал Владу, что надо обдумать эти варианты. И позже я перезвоню ему и вынесу свой вердикт.
Пока я сидел в кафе, я решил поразмышлять на счёт двигателя.
И далее нужно было решать судьбу пятёрки: 1.Если поставить двигатель от ВАЗ 2112, то тогда придется значительно потратить силы, изменить кое-какие элементы кузова и поработать с коробкой…
2.Если поставить двигатель от Nissan’а, то тут уже работы намного больше, придётся варить каркас в салоне для того чтоб кузов был прочнее, придётся устанавливать другую коробку, да и с ходовой могут возникнуть проблемы…
У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, Оба варианта трудоёмкие, нужно будет проделать много работы, затем кучу бумажной волокиты в НАМИ, потом ещё регистрировать автомобиль с новыми агрегатами, вносить изменения в СТС и ПТС. Проще найти двигатель ВАЗ 2103 и всё…
Ну, чтож я сам поставил для себя цель сделать из пятёрки неповторимый проект. Не знаю, может меня, конечно кто и осудит, но сердце подсказывает, что лучше взять двигатель ВАЗ 21124 нулевой, и довести его до ума. Да и салон не сильно пострадает.
Так вот я перезвонил Владу и дал согласие на двигатель ВАЗ 21124, он мне в ответ дал координаты человека, который занимается новыми двигателями и их комплектующими.
Только я хотел набрать его номер, как тут пришёл Серёга и сказал что всё сделано…
Другой вид…
Теперь за Серёгиной десяткой и домой…
Тот парень был прав, пол двора разъехалось, и тот Паджеро уехал тоже…
Серёга открыл свою машину, сел и мы поехали…
Я ехал впереди, а Серёга висел на хвосте…
Если честно, то тогда ощутил удовольствие от управлением этим автомобилем, идеальное управление, кожаный салон, в этой машине всё напоминает 90-е, даже кассетная магнитка, внутри которой находилась кассета с записью группы Мираж…
Дорога была пуста, ехать было приятно, когда ещё доведётся покатать на такой машине…
Через час мы прибыли уже в мастерской, благо доехали без происшествий и без остановок…
Серёга запарковался…
Я загнал кабана в бокс…
Подошёл Палыч и объяснил вкратце, что мы должны будем сделать с данным автомобилем:
Quote
-Эту машину попросил перегнать один солидный предприниматель. Он хотел бы чтоб мы привели машину в хорошее состояние, для того чтоб он мог подарить её своему сыну, после получения водительского удостоверения.
Что же задача ясна, постараться предать первоначальный вид автомобилю. Единственное что зацепила фраза :
Quote
чтоб он мог подарить её своему сыну, после того как тот получит водительское удостоверение.
– Ни чего себе подарок с получением прав, да хорошо живут.
Забыл сказать, что с сегодняшнего дня у нас в сервисе работает Илья. Теперь будет у Серёги хороший помощник.
Да и ещё, Тимур с Фёдор рано утром ездили на трек и тестировали Семёру, и сейчас уже заканчивали с работой над ошибками…
Что-то я ушёл от темы. Вообщем авто нуждается в небольшой ремонте, необходимо поменять расходники, ну и конечно отполировать, чтоб блестела…
Серёга и Тимур начали менять расходники…
Мы с Ромкой полировал машину, он салон, а мне достался кузов…
Времени на это автомобиль ушло много…
Ближе к вечеру мы закончили…
И наконец я позвонил, на счёт двигателя. И договорился на счёт оплаты и доставки. Пообещали привести завтра вечером.
Приехал хозяин мерина оценил проделанную работу, заплатил нам хорошую сумму и уехал…
Я только собрался идти к пятёре как тут подкатил Фольц, я подумал что всё, снова отменяется ремонт пятёры, но мне повезло, автомобиль нуждался в ремонте движка, а это по части Илюхи и Серёги…
Так что теперь займусь своей пятёркой…
Пятёрка нуждалась в замене двигателя, в переварки крыла, и в восстановлении бампера…
Решил начать с простого, с выпрямления бампера…
Но провозившись с ним больше часа ничего не получилось. Я понял, что это глупая затея, потому что первоначального вида уже не будет. Так что пока буду ездить без бампера…
А дальше, я решил снять капот, чтобы было проще потом вытаскивать двигатель…
Отсоединил клеммы от аккумулятора, чтоб при работе током не ударило, а за тем вытащил его…
Также снял оптику и решётку, на всякий случай, чтобы не повредить во время съёма двигателя…
Слил тосол и снял радиатор…
Я точно решил что, двигатель нужно менять, этот уже отработал своё…
И с помощью Ильи и Серёги мы вытащили мой движок…
Ну чтож за сегодня я решил много накопившихся дел, теперь остается найти Ванька.
Уже было поздно и теперь нужно было ехать домой…
И вот мы с Серёгой поехали домой…
По дороге домой раздался звонок, это звонил человек из милиции:
Quote
-Здравствуйте, я от Вечяслав Андреевича. На счёт пропавшего человека на автомобили ВАЗ 2107 -Я внимательно слушаю -Нами было установлено нахождения водителя и автомобиля. Автомобиль попал в ДТП, водитель автомобиля п… -Повторите ещё раз, что-то связь плохая.
У меня вырубило мобилу, села батарейка. Вот раньше ходил неделю со старой Нокиа не заряжал, а сща четыре часа после зарядки и всё он снова разрядился.
Quote
-Блин Серёг батарейка села, не понял что он сказал последнее. У тебя авто зарядка есть? -Есть но к твоему телефону не подойдёт. -Блин -А что сказали то? Нашли его? -Вроде нашли, я не расслышал что про него сказали. но последняя фраза была такая что, Водитель автомобиля п… -Что…?!
Серёга, так тормознул, что если я не был бы пристёгнут вылетел из его машины как десантник из самолёта…
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Сообщение отредактировал KAMAZ - Понедельник, 27.02.2012, 00:23