ВАЗ 21053
|
|
nicks45rus | Дата: Четверг, 05.01.2012, 23:13 | Сообщение # 196 |
Сообщений: 36
Статус:
| KAMAZ, планы чуть чуть поменялись...) мы с Денисом завтра мотор тебе привезём и утащим эвик)
|
|
| |
KAMAZ | Дата: Пятница, 06.01.2012, 17:07 | Сообщение # 197 |
Сообщений: 645
Статус:
| nicks45rus, А как там доки на мотор ??? Будут ???
|
|
| |
nicks45rus | Дата: Пятница, 06.01.2012, 17:24 | Сообщение # 198 |
Сообщений: 36
Статус:
| KAMAZ, всё в комплекте, мотор "чистый" с моей приорки снят...)
|
|
| |
KAMAZ | Дата: Вторник, 10.01.2012, 18:45 | Сообщение # 199 |
Сообщений: 645
Статус:
| Да, четыре часа на сон все-таки мало.
В 8 утра я проснулся, точнее говоря меня разбудил Батя. Я так крепко спал, что не слышал звон будильника в 7:30. Пошёл на кухню, Мама мне сделала кофе, чтоб я хоть как-нибудь пробудился. Далее собрался, взял с собой ноутбук, на всякий случай, может, будет свободный момент, и я двигатель поищу на свою машину. Вышел на улицу и вспомнил, что пятёрка и Волга стоят на стоянке возле мастерской…
И решил пойти пешком до мастерской, может и разгуляюсь, а то спать хочется, что просто ужас…
По дороге я решил пройти возле того дома, где когда-то стояла моя пятёра в полу разобранном состоянии. Там ещё живёт Владимир Иванович, тот самый человек, который когда-то подарил мне свою пятёрку…
Возле его дома стояла Ока. И вот мне показалось, что обязательно его встречу…
Так и получилось, вышел сам Владимир Иванович, я подошел, поздоровался, он поздоровался со мной. И мы начали разговор:
Quote -Ну что, как там моя пятёрка поживает ? -Занимаюсь потихоньку ею, снял тот обвес, поставил новые бампера, колёса, ну и сейчас подыскиваю новый мотор. -А чем старый то не угодил ? -Хочу чтобы машина была немного по резвее, да и карбюратор убивает. Хотя я и мой друг Серёга, хотели вместо карбюратора поставить инжектор, прочитали массу статей в интернете, и поняли, что это будет проблематично. Тогда Серёга поставил коллектор, от 2108. Пришлось провести много работы, но оно того стоило. -Ну чтож хорошо что вы старушку не бросаете, она заслужила вторую жизнь. Я рад, что жизнь у неё продолжается. -Старушка ??? Да она сейчас выглядит совершенно по-другому, и не скажешь что она с 1987 года выпуска. Как-нибудь вам её покажу, сейчас надо ещё доработать кое-какие элементы. -Мне бы хотелось ещё раз на неё посмотреть. А я вот тоже без машины не остался, сын вот купил мне новенькую Оку. Теперь мы с женой ездим на ней на дачу. Машинка экономичная и очень юркая, да и нам больше и не надо.
Я посмотрел на Оку…
Мы ещё поговорили, потом мы попрощались, я пообещал как-нибудь показать пятёрку и на всякий случай дал ему карточку нашей мастерской.
И я пошёл в мастерскую. Пока я шёл туда, я размышлял на счёт своей пятёрки. Ни стал я говорить, что двигатель я запорол на рейсинге, зачем расстраивать человека. Вот сделаю обязательно покажу ему пятёру, эта уже не та машина, что была, теперь всё будет по-новому.
До мастерской дошёл я быстро и уже в 8:55 был там. Меня уже ждала моя пятёрка, вчерашний или как правильно сказать сегодняшний герой, прошедший ночи…
На стоянке одиноко стояла Дедовская Волга…
Я вошёл в основной бокс, народу было немного…
Тимур уехал на встречу с владельцем Митсубиси, на счёт продажи авто…
Ванёк красил Ромкину пятёру, которою мы вчера пригнали…
Ромик и Серёга готовили 99-ку к продаже, которую продаёт наша мастерская…
У меня тоже работы много и необходимо выполнить всё за два дня…
Плюс ещё та с площадки…
Палыч, попросил, чтоб для начала, я занялся четыркой. Потому, что там была работа пустяковая, заменить задний бампер, выпрямить передний и задние фонари поменять на сток. Чтобы дальше Серёга мог заняться двигателем, и сегодня же сделать её.
Хорошо что, четырку загнали в бокс ещё до моего прихода…
И я потихоньку начал делать её…
Поменял задние фонари на сток…
Начал выпрямлять передний бампер, но вот здесь пришлось повозиться…
Бампер мне удалось выпрямить. И для чтобы всё было аккуратно я подкрасил бампер из баллончика…
С задним бампером возникла проблема, вроде и можно его по принципу переднего выпрямить, но внутри повреждения значительные. Я решил попробовать, если не получиться тогда за новым бампером поеду…
Всё получилось идеально…
Но для того чтоб задний бампер соответствовал переднему, я тоже его покрасил…
Машина была готова, я свою работу выполнил, теперь дело было за Серёгой, ему нужно было заняться мотором, проверить проводку на ошибки и сцепление заменить…
Дальше на очереди у меня была семёрка, и пока я занимался четыркой, Серёга и Фёдор сняли искорёженный капот и вытащили из разбитой семёрки двигатель…
Фёдор оценивал ремонт подвески…
А я оценивал степень убитости кузова…
Машина убита ни то слово. Её ремонт влетит хозяину в копеечку…
Я начал заниматься семёркой, понимая что, наверное, выходные сорвутся, эта машина требует огромного ремонта, проще наверное сдать её на запчасти. Двигатель повредило значительно, видимо придется заказывать новый. Далее кузов, всю переднюю часть на смену, теперь три варианта: Первый вариант, брать донора, пилить с него морду, Второй – это покупать новый метал и варить, и третий новый кузов...
Если варить новое железо или приваривать морду от донора, то операция крайне опасная, все-таки автомобиль на счету у автошколы, на этой машине учатся люди, и как машина будет дальше себя вести, ладно там для деревни, картошку возить или так просто кататься, а здесь дело случая…
Так что третий вариант однозначно, но надо было убедить Палыча на счёт нового кузова.
И я пошёл убеждать Палыча что, ремонт этой семёрки обойдётся хозяину в круглую сумму, да и обеспечить гарантию того, что она не развалиться, мы не можем. Что может быть проще взять новый кузов, я и договорился бы с человеком, чтоб нам его привезли сегодня и обговорю насчёт приемлемой цены. И он меня спросил… -Сколько кузов стоить будет? -Совсем простая только один кузов(без дверей, крыльев, капота и багажника) и документы около 30 тысяч рублей и цвет белый(других нету). С крыльями, дверьми и остальным металлом и документами будет около 50, и цветовая гамма больше. -Ладно, иди своими делами занимайся, семёрку не трогай пока, позвоню заказчику. Договорюсь.
Я пошёл на стоянку к своей пятёре…
Приору делать пока не буду, отложу до завтра, а сейчас займусь пятёрой, оценю её ремонт и дисочки BBS поставлю…
Мы с Ромой загнали мою машину в пустой бокс, пришлось правда толкать до бокса, но как говориться своя ноша не тянет…
Я снял старые диски и вместо них поставил BBS…
Ромка стал упрашивать меня чтоб я ему отдал свои прежни диски…
Ну что же, я не против, летом на BBS, а зимой покатаюсь как все на штамповке…
Теперь моя пятёра выглядит достойно, особенно с этими дисками. Как я их долго искал, и вот по счастливой случайностью я стал их обладателем….
Машина с этими дисками преобразилась и каждая часть кузова стала друг другу соответствовать. Нету спойлера, обвеса до земли, вот о чём я мечтал, чтобы моя машина радовала меня, а не так что в ней что-то не так…
Конечно, ей до совершенства ещё далеко, необходимо заменить двигатель, выпрямить передний бампер, наварить новое крыло, может и по салону провести кое-какие работы, да и по кузову есть пару идей…
Время есть надо открыть капот и потихоньку готовиться к замене движка, да и кстати Серёга обещал оценить убитость движка…
И тут пришёл Палыч:
Quote -Позвонил, всё объяснил заказчику, и всё сказал ему. Ну, в общем, он не против. Конечно сначала он был не в восторге от того сколько придётся потратить денег, ну я ему пообещал что мы всё сделаем и поможем внести изменения в документы. - Тогда я буду звонить на счёт кузова, и двигатель закажу. -Давай, он заказал кузов, который за 50 000 и цвет Кварц. -Хорошо. Постараюсь сделать все, чтоб кузов и движок был у нас к вечеру.
Теперь нужно было звонить Владу и договариваться:
Quote -Влад, нужен кузов ВАЗ 2107, третья комплектации с окрашенным кузовом и с антикоррозионной и битумно-мастичной обработкой. И ещё двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., инжектор. -Не вопрос, цвет кузова какой? -Кварц. -Когда привезти нужно? -Желательно сегодня. -Хорошо брат. Всё сделаю. Цена кузова будет около 50 000 рублей и двигатель около 23 000 рублей.
Теперь нужно было ждать кузов и двигатель.
Я времени терять не стал, решил заняться Приорой…
Для этого мы перетащили разбитую семёрку, на место где сегодня стояла 99-ка, чтоб не мешала нам делать Приору…
И перегнал в мастерскую Приору, и я прямо сразу начал её делать…
Лучше сделать сейчас приору, а то завтра я так думаю, у нас будет день посвящён сборке семёрки. И придётся не один выходной торчать в мастерской, а все два. Всё-таки мы собирались сегодня поехать на дачу, ну придётся отложить поездку до завтра.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Сообщение отредактировал KAMAZ - Вторник, 10.01.2012, 19:00 |
|
| |
zoomnogg | Дата: Вторник, 10.01.2012, 19:30 | Сообщение # 200 |
Сообщений: 127
Статус:
| KAMAZ, Как всегда-офигенно)) Кстати!!!У моего соседа есть приора,целая,но старенькая.Он получается купил новую,а эта тупо стоит щас во дворах.Если какие-либо детали нужны будут-пиши)))
|
|
| |
KAMAZ | Дата: Вторник, 10.01.2012, 19:41 | Сообщение # 201 |
Сообщений: 645
Статус:
| zoomnogg, Хорошо буду иметь в виду.
Кстати эта часть была готова ещё 7 числа, но вот прочитав её пару раз мне не очень понравился сюжет, всё запутанно. Потом я немного подкорректировал, но всё равно, много чего осталось непонятно. Далее я разбил её на две части, и добавил много нового. Так что следующая часть будет ещё интереснее...
|
|
| |
Jeryy | Дата: Суббота, 14.01.2012, 15:29 | Сообщение # 202 |
Сообщений: 109
Статус:
| KAMAZ, ждём продолжение
|
|
| |
KAMAZ | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 11:32 | Сообщение # 203 |
Сообщений: 645
Статус:
| С Приоркой проблем особо не было, человек, который мне её пригнал, сразу привёз необходимые запчасти, ещё попросил меня не много её затюнинговать, поменять переднюю и заднюю оптику, и заменить крыло, капот, бампер и дверь выпрямить…
Для начала разберём, благо это не классика пилить крыло не надо, всё и так просто снимается…
Заменил крыло…
И начал возиться с дверью…
Хорошо, что у меня есть нужный инструмент, я постарался придать двери её первоначальный вид, и это у меня получилось…
Далее я стал устанавливать передний бампер и капот…
Хозяин авто попросил убрать хромированную вставку на капоте…
Ну и непосредственно сам небольшой тюнинг...
Поставил впереди новую оптику, плюс реснички…
Сзади снял оптику, чтоб не мешала делать заднюю крышку багажника…
Зачистка под идеально гладкую поверхность задний багажник, а именно удаление шильдок и заварка места под номер…
Установил старые задние фонари…
И на них поставил накладки…
И последнее накладка на лобовуху…
Всё готово, да с вида машина может сейчас выглядит не очень привлекательно, но после того как её затонируют ребята, а потом Ванёк, её покрасит и она будет действительно выглядеть достойно…
Далее я её отогнал к боксу, где ребята из нашего сервиса занимаются тонировкой, а потом они её отгонят, прям в бокс к Ваньку…
В принципе работа была не трудная, на всё про всё ушло 3 часа. Я пошёл и сел в свою пятёру, которая стоит в соседнем боксе…
Сел в салон достал из сумки с Ноутбук, подключил модем и решил полазить по интернету в поисках движка. И тут звонок Влада:
Quote -Брат кузов будет сегодня, примерно в 7 часов вечера. -А движок ? -С Движком надо тогда подождать. -Сколько ? -До следующего вторника.
Новость на счёт кузова меня, конечно обрадовала, но двигатель, нам машину надо будет хозяину сдавать как раз во вторник вечером, ещё надо переоформить. Так что ждать двигатель времени нету. Нужно было искать выход из этой ситуации, и я решил переговорить с Серёгой. Он как раз закончил с четыркой…
Quote -Серёг, ты и Фёдор снимали двигатель с семёрки? -Да -Ну и как, его сильно повредило ? -Нет не сильно, там главное блок сам остался целым, на котором набит номер двигателя. А что такое ? -Да вот заказал кузов и двигатель, Палыч одобрил. Позвонил, заказал, потом перезвонил Влад и сказал, что движок будет во вторник. -В чём проблема? - Палыч сказал, во вторник вечером за ней приедут. -Да проблема, ну слушай, может, сгоняем к Владу и у него на разборе снимем с какой-нибудь машинки. -Да это вариант, погнали, только позвонить надо.
Я взял телефон набрал Владу:
Quote -Я хотел сказать, что от движка мы откажемся, нам машину сдавать во вторник. Слушай ты сейчас где, а то мы хотели за запчастями по движку к тебе на разбор. -Дело ваше, я тогда позвоню и откажусь от движка. Я сейчас на складе, приезжайте сюда, есть одна машина для вас и как раз с хорошим двигателем. Ты адрес помнишь? -Да, жди, скоро приедем.
Ну теперь возникла вторая проблема автомобиль на котором мы всё это повезём. Дедушкина Волга…
Проблема, да такое количество требуемых запчастей Волга не увезёт. И тут пришла идея, чтоб было больше места снять задние сидение и накинуть покрывало, чтоб в салоне ничего не покацать…
Всё сделали и помчались к Владу…
Как не странно дороги не были загружены…
Доехали быстро, нашли склад, припарковали рядом Волгу, и я пошёл искать брата…
Около склада стояла Mitsubishi Lancer Evolution 6, которую потихоньку разбирали…
Позже Влада нас повёл за склад, где одиноко стояла разбитая четвёрка…
Влад говорит:
Quote Берите всё что нужно, мои ребята помогут если что.
Серёга и ребята Влада принялись скручивать все, что нужно было для движка…
Я подошёл к Владу и говорю:
Quote -Ну что брат, я смотрю у вас вон какие элитные иномарки пошли. -Да это так, один парень продал. Представляешь, документы на неё потерял, а восстанавливать не стал. Решил нам на разбор продать. Я вот сторговался с ним, и за 62 000 купил её. -Хорошая машина, прям как в старых играх на компьютер. Её сделать, и будет настоящая раллийная машина. -Да жалко разбирать её, такое замечательное состояние, двигатель работает как кремлёвские часы, пробег у неё 189 600 км. Ну ни чего не сделаешь, работа есть работа, запчасти на Митсубиси Лансер Эво 6, уходят на раз. Вот пока только салон распродаём, уже есть заказы. -Влад, мне нужен движок, я вчера ночью свой запорол на рейсинге. -На пятёрке? -Да. -Ну ты вообще, даёшь. Я думал ты её так для себя, а ты вон уже и поучаствовал. Что-то выиграл ? -Да диски BBS, и денежку. -Повезло, кстати тебе с иномарок ни чего не нужно ??? -Да в принципе нет, вот только двигатель. - Брат, здесь искать надо, в плане ты хочешь такой же карбюраторный или инжекторный ? -В планах поставить другой двигатель. - Слышал, сейчас народ ставит от Nissan’а. -Было хорошо бы поставить такой двигатель, но сначала найти его надо, да и потом половину машины придётся переделать. -Найти не проблема, но ставить это просто ужас. Кстати ещё блок от калины ставят, и от Лады 12-ки мотор можно поставить. - Вот от 12, то, что надо. И желательно 21124 двигатель, 16 клапанный с объёмом 1.6. -Ну, обещать тебе не могу хорошего двигателя, у нас на разборе убитые или уже с пробегом за 150 000 км. Тогда проще новый купить. -Так что поможешь ? -Ладно, обещать не буду, посмотрим, позвоню одному знакомому, да и на разборе гляну, может и есть. Если что будет позвоню. -Хорошо.
Серёга с теми ребятами больше половины двигателя разобрал, взял всё, что было необходимо для разбитой семёрки...
И ещё заодно скрутили 2 блок фары, сняли решётку радиатора, ручки дверей, противотуманки и торпеду (та которая в разбитой семёрки, была повреждена )…
Загрузили всё в Волгу…
Всего было много, так что зад у Волги просел...
Всё теперь в сервис, нас ждёт там глобальная работа…
Я так думаю что в нашу мастерскую к нашему приезду кузов уже привезут, по дороге в сервис надо заехать ещё в магазин, купить чего-нибудь поесть. Ещё весь вечер и может, и половину ночи, надо будет заниматься машинами...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Сообщение отредактировал KAMAZ - Воскресенье, 15.01.2012, 11:46 |
|
| |
zoomnogg | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 14:56 | Сообщение # 204 |
Сообщений: 127
Статус:
| KAMAZ, чОтко!Внатуре чОтко!
|
|
| |
KAMAZ | Дата: Четверг, 19.01.2012, 19:57 | Сообщение # 205 |
Сообщений: 645
Статус:
| По пути в мастерскую мы решили заехать в магазин и подкупить чего-нибудь из еды, впереди долгая работа с ТАЗиками, нужны силы…
Припарковали машину и пошли в магазин…
Там оказалось очень много народу, ну и мы решили не стоять в очереди, а лучше сгонять куда-нибудь перекусить. Ну конечно наш выбор пал на McDonalds, тем более это самый близкий ресторанчик, от нашего текущего место положения. И мы поехали туда…
Поставили машину, и пошли во внутрь здания...
Очередь небольшая, и быстро движется. Настала наша очередь, мы с Серёгой сделали заказ, чтоб здесь можно было перекусить, ну и конечно не забыли про наших ребят, которые сейчас работают в мастерской, взяли с собой для них пару бутербродов, картошки и пирожков. Всё шло своим чередом, народу в кассе было мало, но места все были заняты. Мы поели, вышли из-за стола, подходит парень и спрашивает:
Quote -Ребят у вас тут свободно ?
Серёга в ответ:
И тут я посмотрел на того парня и узнал одного старого знакомого.
Quote -Димон, это ты? -Да я.
С Димоном мы познакомились в деревни, когда я как-то раз ездил с родителями навещать своих бабушку и дедушку (родителей моей мамы). Правда я там был две недели (у моего Отца был отпуск), а Димон, там всё лето находился. И чтоб ему скучно не было, он купил списанный Жигуль, тысяч за 7 или 8, весь гнилой, делал его потихоньку и гонял. Хорошее воспоминание как сейчас помню тот Жигуль…
Я вот помню, за те две неделю мы здорово проводили время, на улице жара + 32, мы гоняли как сумасшедшие…
Гоняли на речку купаться. Там ещё дорога была сначала хорошая, а потом суровая…
Да ещё кинем на заднее сиденье магнитофон, включим его на всю громкость и давай газ до отказу…
Потом как доезжали до речки, сразу кидали машину около берега и бежали плавать…
Потом как наплаваемся, довольные до ужаса, садились в машину и обратно домой, по тем же ухабам…
Также гоняли по нашему посёлку, ездили в магазин…
Бензин заканчивался, я брал канистру и сливал у бати с 12-ки...
Или Димон с дедовского ВИСа (ИЖака) сливал бензинчик…
Снова ездили, самое классное это гонять в поле, никого нету , а мы одни, разгонялись там до 60 км/ч. Больше боялись, а то машина рассыпаться…
А вечером, после дневных покатушек, занимались ремонтом. То спидометр откажет, то колесо спустит, то аккумулятор накроется, нужно заряжать, как-то, раз пару предохранителей в блоке сгорели…
А ещё помню, как мы на этом Жигулёнке в кювет слетели, и потом тракторист Иваныч, нас оттуда доставал. Да нам тогда было лет 15.
2 года назад, я снова в деревню ездил. Семёрку Димон продал, какому-то мужику тысячи за 4. И теперь тот мужик на ней в лес за дровами ездит, а сам Димон прикупил себе восьмёрку, тока вот цвет на ней выгорел, да и тоже без доков, но она была не такая гнилая как жигулёнок…
Вспоминаю, как мы в дерево на этой восьмёрке влетели, потом новую морду прикручивали и из баллончика красили…
И чтоб краска оставшейся краске не пропадала, мы покрасили диски. А потом убрали с заднего багажника шильдки, замок и дворник и тоже покрасили…
В деревне бываю очень редко, туда ездить очень далеко, да и у моих родителей дача есть, на той которой я вырос, а сейчас я езжу на неё на пятёрке, чуть ли не каждые выходные. Но Демона я не забывал и не забываю, мы общаемся по инету, так как он живёт в другом городе.
Возвращаюсь к тому разговору:
Quote -Ты меня не узнал что ли ? -О братух, точно здаров. Ну что дела, как жизнь ??? -Да вот Димон, всё нормально работаю в мастерской, занимаюсь машинами, ремонтирую и тюнинг к ним и всякая такая фигня. Давно тебя не видел, как сам-то поживаешь? Получил права? Машина есть ? -Тоже работаю, в компании связанной с автомобилями. Вот с связи с новой работой переехал в этот город, теперь живу здесь. Права получил недавно, и вот машину новенькую купил, плюс сделал небольшой, но чёткий тюнинг.
На улице стояла красная Лада Приора цвета портвейн, на белых штампах и полностью тонированная…
Мы ещё стояли минут 20 разговаривали. Он говорил про то, что сало с Восьмёркой, как устроился на работу, про то, как он собрал ребят, и они потихоньку в небольшом гараже собирают машинки для себя. Я рассказал про себя, про свою пятёру, про то как я её делаю, и пообещал Димону как-нибудь встретиться и покататься на машинах по городу.
Да, Серега, наверное, уже устал ждать меня, надо же так встретить друга детства. И мы с Серёгой поехали обратно в мастерскую…
Для того чтоб выгрузить то что мы привезли от Влада, пришлось подгонять машину к боксу и всё выгружать…
Да быстро время летит, пока мы ездили к Владу уже привезли кузов…
К этому времени Тимур уже вернулся, он стал счастливым обладателем Mitsubishi Eclipse…
И на протяжении всего вечера до самой поздней ночи Я, Фёдор, Тимур, Ромик занимались семёркой…
Серёга принялся собирать двигатель для этой же машины, из запчастей которые мы привезли и которые были на той разбитой семёрке…
Далее перекидывали запчасти с разбитой на новую…
Но только чтоб туда-сюда с отвёрткой не бегать, мы сразу разобрали ту разбитую семёрку…
Сначала провели электрику, поставили торпеду, собрали салон…
Далее внешние черты. Прежде всего, ручки дверей, а то замки есть, а изнутри каждый раз неудобно открывать…
Вставили стёкла…
Поставили переднюю оптику…
Решётка и прочую мелочь установим позже…
Проблем если честно было море…
Прежде всего, мы не могли поставить машину на колёса, во время аварии сильно пострадала ходовая. Фёдор решил, что по подвеске следует поставить всё новое, потому что всё старое было в убитом состоянии…
Решено было завтра ехать снова к Владу, только на разбор и по пути заехать в автомобильный магазин. В 23:00 я поехал, домой…
Снова оставил машину возле дома…
Закрыл её и пошёл домой…
Зашёл в инет проверить почту и увидел в онлайне Демона, ну и продолжали разговор. Потом я решил в инете покопаться и поискать движок. И зашёл я на один форум, где мы с Димоном частенько зависали, там много людей, которые занимаются ремонтом и модернизацией всего отечественного всё что ездит, ползает, летает, ну и т.д. И там познакомился с одним парнем ,который тоже как и я работает в мастерской только у него сугубо автомобильное ателье по тюнингу. И вот что-то мы разговорились, на счёт авто. Я замолвил слово о двигателе, и он пообещал мне, что поможет, есть там один с Приоры 16 клапанник, с документами и с небольшим пробегом. Он (nicks45rus) искал для себя Mitsubishi Lancer Evolution 6, под восстановление, хотел купить в любом состоянии. И вот я вспомнил про Лансер, который я видел у Влада на складе…
Рассказал ему про этот автомобиль, всё что знал, ещё скинул фотки со своей мобилы (те самые которые выше), и он согласился его купить. Была проблема с документами на Лансер , они были утеряны, но его это не останавливало, он сказал, что у него есть один человек в ГАИ ,который поможет их восстановить. Ну, чтож я перезваниваю Владу, но мобила у него была вырублена. Ну тогда до завтра, а там прозвонюсь и тогда будем договариваться, написал я (Nicks45rus). Он сказал, чтоб я держал его в курсе, ему и желательно ещё побольше информации об этом автомобиле.
Я выключил комп и пошёл спать. Завтра будет день потяжелее, надо дядьке позвонить на счёт Газельки, потом с парнями на разбор, в автозапчасти, а ещё на дачу надо будет поехать, Илюха и Анрюха небось нас заждались...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Сообщение отредактировал KAMAZ - Четверг, 19.01.2012, 22:16 |
|
| |
zoomnogg | Дата: Четверг, 19.01.2012, 21:38 | Сообщение # 206 |
Сообщений: 127
Статус:
| Как всегда интересно читать,хороший сюжет и море скринов)))
|
|
| |
KAMAZ | Дата: Четверг, 19.01.2012, 22:19 | Сообщение # 207 |
Сообщений: 645
Статус:
| zoomnogg, Стараюсь)))... Продолжение будет ещё интереснее + много - много фоток как обычно)))...
|
|
| |
kirill4482 | Дата: Пятница, 20.01.2012, 21:39 | Сообщение # 208 |
Сообщений: 44
Статус:
| Вот это подход! Каждая ремонтируемая деталь, как реальная.
|
|
| |
KAMAZ | Дата: Пятница, 20.01.2012, 23:08 | Сообщение # 209 |
Сообщений: 645
Статус:
| kirill4482, Для того чтоб было реалистично и правдоподобно, приходиться прописывать каждую деталь истории, каждый момент, каждый скрин, чтоб не упустить какую-нибудь мелочь)))..
|
|
| |
AK_47 | Дата: Суббота, 21.01.2012, 23:49 | Сообщение # 210 |
Сообщений: 65
Статус:
| блин, ваще афигенно,эту историю охота читать бесконечно
http://vkontakte.ru/tazprom
|
|
| |
|