Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 23
  • 1
  • 2
  • 3
  • 22
  • 23
  • »
Модератор форума: Grave, KAMAZ  
ВАЗ 21053
KAMAZДата: Четверг, 28.10.2010, 22:46 | Сообщение # 1
Сообщений: 645
Статус:
Всё началось с того как я взял у бати ключи от его Toyota Corolla и решил немного прокатиться,
он был не против. Тем более мне надо обкатать права.





Да, покатался я на славу.

Через две недели бати пришли штрафы за превышении скорости. Отец на меня ругался и сказал что никогда не даст ключи от тачки, в ответ я сказал что хочу ездить. Мама договорилась со своим братом на счёт меня, чтобы он устроил меня водилой.

И теперь в свободное от учёбы время езжу на Газели, перевожу грузы, так же занимаюсь переездами. Конечно работа не фонтан, то и дело у моего друга Серёги который трудится в частном автосервисе. Вообще я хороший кузовщик с ребятами в гаражах занимались авто, когда учились в старших классах школы. И практически каждый день я езжу на газели, и в дождь и в жару, даже приходилось ночью перевозить грузы.





И чтоб как-нибудь разнообразить жизнь, я решил купить себе авто отечественного производства.

В пятницу я закончил пораньше и решил пройтись пешком по району, поглазеть на тачки которые стоят во дворах. По пути домой я встретил своего деда и мы пошли вместе домой. Пошли через соседний двор и вдруг я увидел её...



И говорю деду:

Quote
- О взять бы такую и сделать из неё реальную тему.


Дед удивился, и сказал что эта машина его друга, до такого состояния довёл его внук раздолбай Кирилл, сейчас она стоит и гниёт, никому ненужна. В утиль сдать жалко ему, а ремонтировать дорого.
Я решил сфоткать её:









Придя домой дед дал мне телефон своего друга и сказал:

Quote
- Вот, позвонишь спросишь Владимира Ивановича, скажешь от Дмитрия с которым он проработал всю жизнь на заводе.


Я так и сделал.

Владимир Иванович был удивлён моему звонку. Я сказал ему что хочу купить его авто для реставрации. Он меня выслушал. И сказал чтоб я завтра приходил к нему в районе 12 часов, он пообещал мне отдать даром, документы есть. Вечером я скинул фотки Серёге, посмотрев он сказал чтоб я её брал, мол сделаем, тем более даром достаётся.

На следующий день я пошёл к Владимиру Ивановичу по пути зашёл в магазин и купил дорогой коньяк. Владимир Иванович был удивлён дорогому коньяку. И сказал чтоб я проходил в гостиную он мне расскажет про авто. Достал из бара 2 рюмки и шоколад налил моего коньяка и мы сидели с ним разговаривали про авто. Он рассказывал про то как подарил её внуку, надеялся что он будет относиться бережно к ней как и он сам, ездить на ней аккуратно, иногда деда на дачу возить, ничего этого и не сбылось, потом как внучок его ухойдохал машину, хотя можно сказать что и убил (Двигатель запорол, радиатор пробил, какой то тюнинг мажорский замутил и многое другое), и он решил отобрать документы и забрать её обратно, вызвал эвакуатор и поставил её здесь под свои окна. Владимир Иванович сказал что не может сдать её в утиль потому-что эта машина его не раз выручала из разных ситуаций, на этой машине он проездил пол жизни, с ней связанно много хороших воспоминаний, машина никогда ему не отказывала. И за несколько месяцев этот автомобиль, Кирилл превратил в груду металла. История меня тронула за душу и теперь точно хотелось её сделать.
Владимир Иванович дал мне папку в которой лежали : Ключи, ПТС, СТС, и как не странно Страховка !, всё кроме ТО. Когда я уходил он мне сказал что верит в то ,что я выстоновлю авто. И ещё попросил как-нибудь, когда сделаю на ней приехать к нему и показать, какая она станет после ремонта.

Выходя из его подъезда я подошёл ещё раз к авто, открыл дверь и решил глянуть салон, открыл бардачок и там лежали две стрые фотки.





На следующий день Серёга договорился с эвакуатором на котором работал наш общий друг Саня. Отвезли тачу в МОТОТРЭР и перерегистрировали её на меня. Я получил новые доки и новые номера.



Отогнали мы её на эвакуаторе в гараж (в мастерскую Серёги).







Решили сразу ею заняться. Серёга с напарником Виталиком вытащили движок, я поехал покупать крылья, пороги и ещё кое-чего, и начинать исправлять кузов, пока ребята будут маяться с двиголом.

И так я спилил старые крылья, наварил новые, оторвал это мажорный спойлер, приварил фартук, пороги поставил, выровнял кузов кое где и зашпаклевал...







ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...




Сообщение отредактировал KAMAZ - Вторник, 07.02.2012, 11:22
 
KarmanДата: Четверг, 28.10.2010, 23:12 | Сообщение # 2
Сообщений: 2773
Статус:
KAMAZ, Нет слов, наверно будет одной из лучших историй, все прочитал, оформлено классно, машина правдоподобно подготовлена, реально мне нравится wink

 
TIXДата: Пятница, 29.10.2010, 01:41 | Сообщение # 3
Сообщений: 124
Статус:
KAMAZ, История супер,реально очень понравилась smile

 
chaser174Дата: Пятница, 29.10.2010, 16:39 | Сообщение # 4
Сообщений: 169
Статус:
классно пишешь, ваще шоколад)))))

I like DRIFT
 
ScottyДата: Пятница, 29.10.2010, 17:12 | Сообщение # 5
Сообщений: 20
Статус:
Красавец smile Удачи с ней.

dorifto
 
jazzariДата: Суббота, 30.10.2010, 00:38 | Сообщение # 6
Сообщений: 166
Статус:
кирил засранец... предлагаю линчевать кирила!!! млин, я бы за опасался брать такую уставшую машинку... удачи, она тебе не помешает...
 
KAMAZДата: Суббота, 30.10.2010, 23:56 | Сообщение # 7
Сообщений: 645
Статус:
И так прошло 5 дней с момента покупки моей машины. Всё по-прежнему езжу на газели после универа.



Но только теперь попросил дядьку чтоб мне рейсы сократил и давал на выходные отдых, в выходные чтобы проводить с машиной, конечно стал зарабатывать я меньше, но денег как-то хватало, и машину тупо я обвешивать не собирался, вкладывал свои деньги и так чтоб всё по-минимуму покупать, я хотел поставить её на колёса, поездить немного, увидеть плюсы и минусы, далее их устранить, и только тогда покрасить и далее придумывать ей тюнинг.
В пятницу я загнал газель на стоянку.



Пошёл в мастерскую делать пятёру, по пути зашёл в автомагазин Купил баллончик с краской, чтоб кое-где подкрасить. В мастерской никого не было кроме Тимура (сына Палыча). Палыч был не против что я занимаюсь авто в его мастерской, и даже пару раз предлагал на постоянную работу, я обещал что подумаю. Ведь не всю жизнь на газели ездить, тем более я уже хотел подать дяде заявление об уходе, но меня держала Газель. Палыч знал, про мою газель, как-то ремонтировался здесь на ней. Он знал для чего мне нужна газель и на это место некого не брал. Он всегда был уверен что в трудных ситуация я мог помочь с какой-нибудь клячей (автомобилем), который требует срочно ремонта, если в мастерской рук не хватает, и при этом другие работают с более дорогими авто. Поэтому халтурил и у Палыча, делал эти вёдра. На Газели можно много чего увезти с разбора, или помочь ребятам из мастерской чего-нибудь громоздкое притаранить, или в мастерскую. Но не на Батеной ведь везти запчасти, притом отец строго сказал что ключи не даст. Да и в его машину мало чего поместиться.
И так с Тимуром решили дверь снять переднюю, потому-что порой она не закрывалась из-за сильной деформации, поменять колодки, и за одно посмотреть как там шаровая …






Сняли дверь, хотели что-нибудь с ней сделать, но дверь ремонту не подлежала. Тогда я взял свой мобильный и позвонил своему двоюрному брату Владу, у которого свой разбор автомобилей и причём один из самых лучших в городе. И договорился на счёт запчастей, он сказал чтоб я завтра подъехал и выбрал то что мне нужно, и сообщил мне что на этой недели несколько семёрок привезли из них 2 в нормальном состоянии с которых можно чего-нибудь скрутить. Это меня обрадовало.

Колёса с правой стороны я снял, ну что я продавец арбузов чтоль ???, чтоб с разными ездить, далее с Тимуром сняли коробку, и за вечер до глубокой ночи мы её перебрали.




Далее я взял баллончик с краской и закрасил эту надпись “SPARCO”, а то как-то перед парнями стыдно.




Пошёл домой, и по дороге думал. Чтож Кирилл любит наверное арбуз-тюнинг получается, вся машина была с какими-то изъянами , зачем нужна надпись SPARCO ???, и спортвные фонари сзади когда со стоком они плохо смотрятся???, на задней двери надпись mobil1 или этот мажорный спойлер, который ни как не подходил к этому авто. И тут я вспомнил одну вещь которую рассказывал Палыч :
Quote
Тюнинг для <<Реальных пацанов>>или <<Арбуз тюнинг>> - самый популярный в народе вид тюнинга. Стандартный набор аксессуаров: пороги, комплект накладок на ручки дверей, чёрный мажорный спойлер на крышку багажника, мухобойка и намордник на капот. Спрос на некоторые детали такого <<дизайна>> вызывает у профессионалов приступы смеха. Когда к нам приезжает такое чудовище с сильно за танированными стёклами, турецкими дисками да ещё на расставках с задранным задом до небес, приглядываясь к такой машине, ставлю диагноз: кандидаты в братки приехали подлечиться.


Да в чём-то он прав. К примеру взять его сына Тимура. Заработал деньги у бати в сервисе и купил новую двенашку. Заказал эксклюзивный обвес, сделал необыкновенные двери и вообще кузов изменил до неузнаваемости. Вот это я считаю правильно. Я тоже буду делать чтоб авто было аккуратным и привлекало к себе большого внимания.












Я пришёл домой врубил инет, залез в контакт, ответил тем кто мне написали, зашёл на автомобильный портал глянуть чего делают люди со своими машинками, и наткнулся на пользовался Kirllz (Это тот самый Кирилл). Залез на его страницу и увидел вот этот автобиль:







Москвич 2141

Там было много статей посвящённых тюнингу и эксплуатации, и в одной из них говорилось, что автомобиль был куплен за 35 000 рублей для покатушек по району и даче, а также тюнинга, взамен разбитой пятёрки.



Да конечно каждый относится к тюнингу по своему, для кого-то это полностью переделка автомобиля, его кузова, его технических характеристик и начинки, а кому –то хочется просто навешать на машину ненужного барахла, ну как это и сделал Кирилл…




Я не могу его обсуждать это его выбор, но всё таки, большинство меня поддержат и скажут, что все эти побрякушки, типа насадки на глушак, леденцы на двери, мухобойка, турецкое литьё и кингурятника, ещё не хватает накладки на бензобак SPORT - и это всё вызывает отвращение и предают машине вид старого корыта. Может в 90-е годы, это и было всё круто, но сейчас, увы…



--------

Утром я отправился на стоянку за газелью. Завёл, поехал, и на выезде из города я попал в большую пробку.




Простоял там 2 часа, и 30 минут, как никак начало лета, июнь. Все куда-то спешат, много дачников на машинах. Скоро и мне ехать на дачу))). Чтоб как-нибудь не потерять настроение вставил диск с любимыми песнями в магнитолу, открыл окна, и включил погромче. И только к двум часам дня, я приехал на разбор.

На разборе ко мне подошёл мой брат, подвёл к машине и сказал чтоб я брал всё что надо. Я у него спросил где вторая обещанная? На это ответил что её разобрали его ребята (Они работают у него - разбирают авто на запчасти, говорят что им он не плохо платит). Хорошо что самому не надо с отвёрткой прыгать у каждого разбитого ведра. Я тут же подошёл к старой семёрки, попросил чтоб мне сняли колёса, заднюю оптику(так сказать на время пока не куплю новую, правда семёрошная, но ничего), радиатор и решил взять водительскую дверь как раз под цвет авто, и сидения передние, правда от какой-то иномарки, а то те совсем не регулировались, это в принципе не имеет значение.




Загрузился и поехал на газели в мастерскую. Начал работать с машиной. Поменял колёса на правой стороне, заменили руль на шестёрошный который нашёл Виталик в гараже, тот был совершенно не удобен. Поставил сидухи, дверь и заднюю оптику.







Как раз ребята закончили с движком, и решили поставит его, подключить проводку, радиатор на место впихнули, залили масло в двигатель, тосол в расширительный бочок.






Мы захотели испытать её. Серёга предложил обкатать её за городом, мало ли что, чтоб никто не пострадал. Пришёл Тимур. Предложил нам её протестировать на полигоне (у друга Тимура была своя испытательная трасса). Через 10 минут подъехал Саня, мы погрузили на эвакуатор и поехали туда.
Приехав туда, я сел за руль. Как и полагается выжал сцепления, завёл, врубил передачу и плавно начал нажимать на педаль газа отпуская сцепления. Я обрадовался, машина поехала.




Я не много разогнался, стал входить в повороты, вираж за виражом, машину несло туда-сюда, конечно подвеску и всю ходовую надо делать, она далеко от нормы.






Конечно автомобиль долго простоял во дворе, и это на неё повлияло, также Кирилл мучил её. А про рулевое я вообще молчу, при повороте руля, рулевые узлы трещали так что уши закладывало, этот сумасшедший арбузный глушитель вообще, так завывал, будто оторвали вообще глушитель.

И на конец я подъехал к ребятам. Они сразу начали кидать вопросы по поводу авто. Ну что же теперь ходовую надо хорошенько настроить. Да и тормозная система желает только лучшего.






И напоследок фотка:



Мы приехали в гараж. Заменили всю тормозную систему. Домой я пошёл просто измученный и усталый. День был длинный. На следующий день мы хотели отправиться к Серёге в кооперативный гараж, и осмотреть его Восьмёрку, он по-моему со своей работай совсем четырёх колёсного друга забыл.
Надо напомнить...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...




Сообщение отредактировал KAMAZ - Пятница, 10.02.2012, 23:08
 
friendkillerДата: Воскресенье, 31.10.2010, 00:36 | Сообщение # 8
Сообщений: 311
Статус:
KAMAZ, ваще шикарно, нет слов! up up up
Karman, я наперед знаю, кто будет тестить твой пак! cool
 
KarmanДата: Воскресенье, 31.10.2010, 12:07 | Сообщение # 9
Сообщений: 2773
Статус:
friendkiller, Я с тобой согласен
KAMAZ, Честно скажу, все прочитал, обалденно, совместил две игры, все так четко, я думаю от меня тебе +2 голоса поставлю) wink


 
KAMAZДата: Воскресенье, 31.10.2010, 21:49 | Сообщение # 10
Сообщений: 645
Статус:
На следующее утро к моему дому подъехали Серёга и Виталик, когда я увидел на чём Виталик ездит, я был сильно удивлён ...




Это была Ока с тюнингом, авто покрашено в синий цвет. Всё сделано настолько чётко что придраться не к чему. Я конечно всё представлял на чём он может ездить, но про Оку не думал. Чтож это его выбор тем более я против Оки ничего не имею.

Мы выехали со двора на улицу и поехали в гараж. Машин на дороге практически нету, как никак ранее утро воскресенья.





По дороге сидя на задним сидении я прочитал надписи на стёклах Оки ...




Да, Виталик юморной человек, он часто шутит и в мастерской.

По пути мы остановились и решили сфоткать Оку...




Гараж находился на окраине города, Серёгин батя ещё получил его в советское время, гараж был с высоким потолком, как раз для большой машины. Серёга рассказывал что у его отца когда-то был ЗИЛ 130, он работал при каком-то предприятии. Потом настали 90-е, предприятие перекупили братки, развалили его. От ЗИЛа пришлось отказаться и уйти с работы , до гаражей братки не добрались, и они с мужиками выкупили эти гаражи. Гараж был в самом начале. Открыли дверь и увидели …



Стояла восьмёрка. На неё был большой слой пыли, она такая же как и была, как год назад. Тогда я помог Серёге переварить всю правую сторону, и на левой стороне порог.




Серёга сел за руль, с пол оборота завёл своего коня, выкатил его на улицу …




Машина ездила. В принципе Серёга взял себе не плохую машину, он её купил у соседа. Надо было только покрасить, поставить обвес ну и пружины подпилить. Так то авто здоровое и можно смело ездить. Я предложил её за сегодня попробовать собрать, и отогнать её к нам под окна мастерской. Ребята согласились. Виталик тут же на Оке поехал на разбор к моему брату Владу, за дверью, крылом. Серёга позвонил в какую-то тюнинг компанию и заказал обвес.



Прошло меньше часа, Виталик приехал. Уже вчера поздно ночь я набрал номер Влада и заказал запчасти. Мы быстренько начали собирать её...




И поехали на двух машинах в мастерскую.





Поставили восьмёрку рядом с нашей мастерской.




Я пошёл в гараж, а ребята разошлись по своим делам. День в самом разгаре, надо заняться пятёркой. При въезде в гараж красовался новенький БМВ 7, интересно кто это приехал к нам в мастерскую, ну точно не от ремонтироваться.




Хотя может Палыч купил себе, хотя нет, у Палыча Рено Лагуна новая, он если сядет за руль так будет колесить долго, до этого у него была старая Volvo, купил он её в 90-е. Точнее ему её пригнали из Финляндии. И проездил на ней 20 лет. Так и это тож будет стока ездить.

Я вошли в гараж и там увидел Фёдора. Он когда-то нам помогал в гаражах. Занимался он с подвеской, после школы он завалил экзамены в институте и его забрали в армию, его воинская часть находилась в Ростове на Дону, потом он там решил остаться, познакомился с ребятами они устроили его там на хорошую работу, говорят связался с мафией, они ему платили такие большие деньги, сколько я за 2 месяца получаю, работая у дяди, и халтурю у Палыча. И как-то редко мы общались. Что же случилось, почему он приехал, у него ведь свои дела в Ростове, и мы с Серёгой не раз приглашали его к нам в город, и он отказывался.

Он со мной поздоровался и мы начали разговор. Он мне рассказал что в Ростове накрыли их банду, там где он работал, занимались они запчастями, снимали с дорогих иномарок и продавали, когда он просёк , что эти авто угоняют у богатых, уже было поздно, один он только смог сбежать от туда и вернуться сюда в родные края, здесь затеряться. Попросил меня чтобы я помог продать БМВ.




А то его могут искать по номерам. Также он попросил чтоб я ему помог где-нибудь устроится. Пришёл Тимур, я ему всё рассказал. Он обещал поговорить с отцом на счёт нового работника, и найти человека который купит БМВ. Мы подошли к моей пятёрке…



Я рассказал ему про неё. Тут же он сказал что прям сейчас мы можем заняться подвеской. Мы так и сделали…








Всё сделано, теперь за подвеску я могу не переживать. В следующие выходные надо обязательно протестировать на полигоне её.

Приехал в гараж Виталик с Серёгой , мне привезли новый капот. Я был удивлён. Оказалось что друг Виталика, работает в автомагазине, и им привезли капот с браком, в магазине списали капот, и ребята чтоб добру не пропадать притащили его ко мне. Я взял болгарку и решил его немного переделать…



Получилось честно говоря лучше чем ожидал...




Серёга разбирался в багажнике восьмёрки и притащил мне свой спортивный руль, когда то покупал, но ему он не пригодился. Старый шестёрошный руль снял, всё же не удобный. О новый поставил, как раз вот это самое оно...




Времени до ночи было много, я смотался в автомагазин, и прикупил там: новую выпускную систему, и глушак заодно. Приехал в гараж и стал ставить…




О и теперь соответственно другой звук… Машина поёт … а не громыхает как телега с арбузами и вёдрами набитыми гайками, на кочках в дождливую погоду.

Оставалось только двери и можно в покраску. Тем более Палыч открыл новый бокс где стоит профессиональное оборудование. Честно говоря хотел покрасить чтоб можно было ездить. Вообще ещё много чего надо делать. Надо на первое время поставить стандартные бампера, а то сотрудникам ГАИ нравиться тормозить авто без бамперов. Также нужна оптика, весь набор для прохождения ТО. Ещё раз осмотрел авто…




Я посмотрел на часы уже было 9 вечера, и я решил пойти домой.
Дома я подумал что в следующие выходные предстоит много работы : Надо собрать и покрасить Серёгину машину, протестировать мою и может даже покрасить. Залез в инет и захотел посмотреть фотки нового автомобиля моего двоюрного брата Влада, как раз купил сегодня…




Наступила новая неделя. И вкратце хочу рассказать как пролетели 5 дней. На этой недели на Газели не работал ,так как сказать подготовка к экзаменам, дядя дал одну неделю отдыха. В универе я сдал успешно летнюю сессию, без хвостов. И теперь я 2 месяца свободен. И могу спокойно заниматься своим автомобилем. Так же хочу свозить пацанов на дачу, надо отпраздновать, за одно и пятёрку проверить как она будет вести себя на дороге, ехать до дачи прилично. Да, ещё забыл надо будет после того как сделаю пятёрку, съездить к Владимиру Ивановичу, как никак обещал.

В субботу утром пошёл в гараж, там уже во всю кипела работа. Серёга загнал восьмёрку в гараж…



Рядом лежали обвесы, которые привезли ещё вчера. Серёга отрывает старые бампера, и сейчас будем ставить новые. Ну чтож начнём…





Далее решили переварить крылья и капот.



Теперь это другой реальный автомобиль, далее повезли в покраску.




Всё восьмёрка готова, теперь осталось ждать завтра. Утром она будет готова. Потом поедем купим новую оптику и салон переделаем.

Теперь берёмся за пятёрку. Поедем на полигон. Тестировать подвеску и всё что я поставил…



Как обычно, как и полагается выжал сцепления, завёл, врубил передачу и плавно начал нажимать на педаль газа отпуская сцепления. Но это уже другое дело…







Я с большим удовольствием проехался на ней. Глушитель словно пел. Подвеска и ходовая как по маслу меня везёт. Вот это уже другой автомобиль. Ни то что было. До самого вечера я ещё ездил, и также на пятёрке прокатились и ребята, по очереди.

Так прошла суббота...






А завтра на разбор за дверьми, бамперами и передней оптикой. А потом повезу в покраску. А далее на ТО. И рванём с пацанами на дачку мою на пятёре ...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…




Сообщение отредактировал KAMAZ - Вторник, 07.02.2012, 12:21
 
chaser174Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:12 | Сообщение # 11
Сообщений: 169
Статус:
охренеть, да у тебя талант, мож книгу напишешь?))))))))))

Добро пожаловать в раздел "Обмен файлами"!
Акина уже там заждалась тебя!
В следующий раз оставляй посты в соответствующем разделе!
Администрация.


I like DRIFT
 
KarmanДата: Понедельник, 01.11.2010, 07:51 | Сообщение # 12
Сообщений: 2773
Статус:
KAMAZ, офигеть блин))) ты заслуживаешь похвал, сколько времени на это уходит?
Пятерка выходит прям загляденье, процесс самое главное пошел))


 
KAMAZДата: Понедельник, 01.11.2010, 09:36 | Сообщение # 13
Сообщений: 645
Статус:
chaser174, Да согласен, надо написать книгу.

Karman, Стараюсь. Пишу часа 2 и ещё столько же подбираю картинки.
Спасибо за 2 голоса)))

Я рад что всем понравилась история. Каждая История будет интереснее и интереснее, в каждой будет что-то своё новое.

Скоро продолжение истории ...




Сообщение отредактировал KAMAZ - Понедельник, 01.11.2010, 09:41
 
JeryyДата: Среда, 03.11.2010, 20:07 | Сообщение # 14
Сообщений: 109
Статус:
KAMAZ, Классная история, ждём продолжения !!!

 
KAMAZДата: Четверг, 04.11.2010, 15:21 | Сообщение # 15
Сообщений: 645
Статус:
И так наступило долгожданное воскресенье. Я отправился в мастерскую. У входа стояла восьмёрка Серёги, уже покрашенная в салатовый цвет…





Машину, Мы с Федором отогнали в мастерскую для дальнейшей сборки...




Позже к гаражам подъехали Тимур и Серёга. Они с раннего утра поехали на автомобильный рынок, за оптикой, за стёклами, спортивными сидениями и за спойлером и ещё всякой всячины накупили. Машину они поставили рядом с гаражом...



И пошли к нам в мастерскую. И уже через 10 минут мы все вместе перетащили в гараж всё что они купили. Притащили новые колёса, которые мы купили заранее. И мы начали собирать восьмёрку…








Это уже другой автомобиль. И смотреться хорошо. Если бы я не подтолкнул Серёгу на ремонт этого чудесного автомобиля, то наверное авто ещё много лет гнило в этом здоровом гараже. Тачка в принципе не старая 2003 года выпуска, нежели моя 1987 года выпуска. Хотя мой кузов на много лучше чем Серёгин, потому что раньше качество было на высоте, а сейчас сильно упало, металл стал тоньше, и относиться к сборке стали намного хуже.

Я решил заняться своей пятёркой. Позвонил Владу, но на этот раз ничего подходящего на разборе не было, точнее было, но не то что хотелось. Им пригнали старую гнилую пятёрку, а гнилые двери мне не нужны. Конечно я могу и подождать, но смысл, ведь может и месяц ничего подходящего там не будет, а мы хотели поехать за город в эту среду. На разборах запчасти на классику не залёживаются, их всегда хорошо берут. И тогда мне пришлось отправиться в автомагазин для покупки, 3-х дверей и новой крышки багажника. Там же куплю новую обивку дверей , новые евро-ручки и зеркала. За такой полный набор должны сделать хорошую скидку по моей карточке. Взял газель и поехал…




Купил всё что надо, примчался в гараж и снял старое железо…





Навесил новое…





Вчера Серёга мне подал хорошую идею с передними крыльями...



Взял болгарку и сварочный аппарат, и вот что в конце концов получилось…



Другое дело, а теперь можно и в покраску. С цветом я определился, решил не менять оставить родной жёлтый, который указывался в документах на авто. Повёз к покрасочному боксу…






Всё на сегодня я свободен, пойду домой, ребята уже разошлись из гараж, халтуры тоже нету. Отогнал газель на место и пошёл как обычно домой пешком...



По пути домой во дворах стояла вишнёвая шестёрка и рядом с ней суетилась красивая девушка…




Я проходил мимо и она меня попросила посмотреть почему же автомобиль не заводиться . Оказалось проблема в бензонасосе. Не было фильтра промежуточной очистки, где мог бы я проверить наличие бензина. Я ей это сказал, тогда в ответ она у меня спросила, где есть ближайшая мастерская. Я немного растерялся, потом вспомнил, что сам подрабатываю в мастерской.

Я помог отогнать машину в сервис. Поймали какую-то машину, я заплатил 1000 рублей , и её шестёрку на буксире отогнали к нам в мастерскую…





Я запросто устранил проблемы. Машина заводилась, движок вообще пел. И теперь мы наконец познакомились. Её зовут Катя. И мы разговорились. Она много всего рассказывала о себе, а я о себе. Оказывается, мы вместе учимся в одном и том же институте, только на разных факультетах. На эту машину она сама накопила. После универа работает курьером, на этой машине. Часто у неё с проблемы с этой шестёркой. Я пообещал ,что буду помогать, если будут возникать какие-нибудь проблемы. Я спросил, почему на машине на правой стороне стоит другая дверь …



Она рассказала историю про то как в её шестёрку въехал старый ржавый БМВ, прям в заднюю дверь…




И пришлось покупать другую дверь на разборе (Кстати на том, которым управлял мой двоюрный брат). Там не оказалось нужной шестёрошной двери под цвет. И пришлось брать от копейки, белую. Так и приходиться ездить…



Ну чтож теперь придётся воспользоваться услугами Петровича, который занимается покраской. И чтоб он покрасил дверь.

Петрович мастер своего дела, они вместе с Палычем вместе когда-то начинали, но когда настали переворотные 90-е, их обоих уволили с автобазы. Палыч свой сервис открыл, с помощью хороших связей, а Петрович в гаражах машины красил, переоборудовал свой гараж в покрасочную мастерскую. Он говорил мне что даже высоко поставленные люди к нему заезжали, часто бандиты там тусовались, машинки красили после своих ночных криминальных разборок. Потом гаражи сломали, на месте их выстроили здоровый паркинг. Петрович остался без работы, и тут же Палыч предложил ему хорошую должность в своём сервисе. И Петрович пошёл к нам по специальности.

Я отнёс дверь к Петровичу в покрасочную. И через два часа она была покрашена в нужный вишнёвый цвет. Я поставил дверь на место…




Также поставил молдинг на дверь…



Вообщем так я познакомился с Катей и мы теперь решили встречаться. А вот теперь точно домой.
Катя решила меня подвезти до дома на своей шестёрке, я был не против…



На следующий день моя машина была покрашена. Петрович покрасил в нужный цвет…





Теперь можно собрать пятёрку…





Позвонил Влад и сказал что только что привезли неплохую четвёрку. У которой как раз нормальные семёрошные бампера и неплохая оптика и есть также спортивная решётка радиатора.

Поехал я туда прям на пятёрке надеясь что сотрудники ГИБДД меня не остановят, хотя у меня полный букет нарушений: нету ТО, передней оптики, бамперов. Надеюсь что гайцов на дороге не будет. Я приехал туда…



Взял то что надо, и прям там всё установил...





И поехал на ТО…





Всё прошёл, и теперь прямо завтра можно отправляться на дачу. По дороге домой я заехал в магазин “Мир Дисков” и купил себе новые литые диски, и низкопрофильную резину...




Старые колёса положил в багажник, и отвёз в гараж. Мало ли ещё пригодятся.

Наступила долгожданная среда. Ребята подъехали к моему дому, все кроме Тимура, он решил приехать завтра к нам. Мы положили вещи в багажник моей пятёрки …



И выехали со двора на улицу и поехали…






По пути заехали в гипермаркет закупили еды на выходные. В среду утром обычно у гипермаркетах автомобилей на парковке вообще нету, тем более мы выехали в 7 утра…





И поехали, по дороге на дачу мы сделали кучу фоток…





















И наконец мы приехали туда. На всю дорогу у нас ушло 3 часа.
Я запарковал машину у своего дома ....



Вечером на природе здорово, как-никак середина июня, на улице вечером +27 °C. Развели костёр в мангале и решили пожарить шашлыки. Мы отмечали успешную сдачу сессии, ремонт автомобилей, да и встречу, редко собираемся все вместе.

В четверг рано утром поехали на рыбалку…




Днём приехал Тимур на своей двенашке…




Вечером гоняли по сельским дорогам. Машина вела себя как надо: мотор пел, глушитель в такт подпевал. На новой низкопрофильной резине ездить намного лучше, чем на старых стоковских ...





И мы продолжали отмечать выходные вместе.

Так и прошли три чудесных дня, мы здорово отдохнули , погоняли на пятёрке. А теперь домой.

В выходные я провёл за баранкой своей Газели, зарабатывал. На выходных деньги текли ручьём. Много людей переезжают из старой квартиры в новую, и платят при этом не плохо. Лето это самый прибыльный период года. Когда тепло и работа есть…




А вечером после работы встречался со своей девушкой.

В понедельник утром я заказал обвес, и решил поработать с машиной. Переделал радиатор…




Сделал эксклюзивную решётку радиатора. Из барахла, которое нашёл в гараже…




Съездил в автомагазин и купил себе фары шестёрошные PRO-SPORT…




Выехал из гаража...




Поехал на пятёре домой...




Поставил под окна дома…




Ну и как обычно на память фото...



В выходные поедем с Фёдором продавать его крутой БУМЕР 7, и брать что-нибудь попроще. Фёдор решил начать новую жизнь, забыть старую криминальную. А мы в этом ему поможем, мы же друзья, а лучшие друзья это навечно…

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…




Сообщение отредактировал KAMAZ - Вторник, 07.02.2012, 13:25
 
  • Страница 1 из 23
  • 1
  • 2
  • 3
  • 22
  • 23
  • »
Поиск:


Хостинг от uCoz