Ранее утро вторника. И мы одни летим по пустой улице на бумере . Машин как не странно нету, спешим на автомобильный рынок …
Тимур пообещал что туда подъедет его очень хороший знакомый, забирать Бэху.
Официально БУМЕР не был зарегистрирован на Фёдора. Чтобы было всё шито-крыто, они зарегистрировали на какого-то деда из деревни. И выписали от имени деда доверенность, заверенную нотариусом Фёдору. Он имел любое право на этот автомобиль. И он решил продать его, чтоб забыть своё прошлое. С одной стороны жалко БУМЕРа, машина можно сказать правительственная, удобная, скоростная и престижная. На такую очень долго копить. А с другой стороны, с нашими-то зарплатами её не прокормить, дорога в обслуживании. Фёдор это понимал, и ему тоже было тяжело расставаться с этим авто, автомобиль стал как друг. Бумер спас Фёдора от тюрьмы, довёз до родных краёв. И теперь мы продаём…
Простояли мы всё утро и уже собрались уезжать как к нам подошёл тот самый знакомый Тимура. Пацан лет двадцати пяти, в дорогом костюме и в чёрных очках и за бумер предложил солидную сумму, сказал что он от Тимура. Не задумываясь, Фёдор согласился на эту сумму. И мы поехали оформляться.
Во второй половине дня мы поехали покупать новый автомобиль Фёдору. Поначалу Фёдор хотел купить поддержанную машину, но передумал. Ведь продал бумер за круглую сумму, и теперь брать поддержанную машину как-то не хочется. Деньги есть на новую, да и после Бумера к другим машинам очень тяжело привыкать. Долго мы смотрели машины в автосалоне. Одни авто надо было ждать несколько месяцев. Другие просто не нравились. В конце концов, остановились на Приоре…
Как раз она сейчас есть в наличии. ВАЗ-21703 "PRIORA" , комплектация (Black Edition), Цвет Чёрный (Космос 665). В эту комплектацию входит : Спортивные фары, Тонировка задних стёкл, капот с чёрным молдингом, бампера 2-го вида без пластмассовых молдингов и ВАЗовские литые диски…
Оформили как и полагается , поехали регистрировать автомобиль, отстояли в очереди, получили новые номера и документы. Поехали в гараж, пацанам показать новую тачку, они нас уже давно ждут.
Подъехали к гаражам и тут же нас окружили пацаны. Стали осматривать новую Приору...
Но потом нас всех позвал Палыч. Вчера на ночь глядя пригнали нам в мастерскую перевёртыша...
Оказывается эта машина моего однокурсника, Виктора. Когда он со своим батей ехал с дачи, у них отказали тормоза. Они вылетели на ограждение и перевернулись. Хорошо что скорость была небольшая, а то бы разбились...
От ремонта этого авто, отказываться нельзя. Во-первых, потому-что это мой однокурсник и друг, во-вторых эта машина кормит их всю семью, они втроём (Виктор, его брат и отец ) работают паркетчиками, и им просто необходим автомобиль (как раз 4-ка, потому-что её можно мучить и перевозить тяжёлые грузы), в-третьих нам хорошо заплатили чтоб мы поменяли кузов, перевесили с этой четвёрки всё что можно на новый кузов, так как на старом сильно была нарушена геометрия кузова. Я осмотрел авто…
Да кузов ремонту не подлежит. Это надо переваривать всю крышу, передние стойки, фартук, брызговик, крылья. В принципе я могу это всё сделать. Но авто будет уже не таким. И мы решили заказать новый кузов.
Я обзвонил много компаний и ничего не выбрал, цены вообще заоблачные. К примеру 3-я комплектация стоит 53 000 рублей. За эти деньги можно купить поддержанную 4-ку в хорошем состоянии. Но хозяин дал заказ чтоб ему сделали эту. Пришлось звонить Владу, у него как раз есть связи в этой области. Всё как надо заказал. Но только сейчас маленькая цветовая гамма, я позвонил Виктору и он согласился на белый цвет…
И уже к вечеру привезли новый кузов…
Заранее мы съездил и купили новые крылья, двери, запчасти по ходовой, оптику, 7 бампера и 7 салон. И я начал варит крылья (взяли кузов с документами, но в этой комплектации не было крыльев, и он обошёлся в 17000 рублей.)
Я Навесил Двери и поставил капот. Снимать со старого кузова железо, нет смысла, потому-что оно уже убитое, да и кузов такое деликатное дело…
Фёдор с Тимуром занялись ходовой, много сняли чего со старого кузова…
Я, Виталик и Серёга сняли двигатель, радиатор со старого кузова, и выхлопную систему…
Бросили в салон временную проводку , поставили двигатель и радиатор. Залили жидкости в нужные бочки. Но из радиатора потёк тосол, как вода из битого, дырявого ведра. Сразу же заменили радиатор…
Поставили рулевое. Установили выхлопную систему и завели. Отогнали к Петровичу...
Я посмотрел на время и уже было поздно и мы разошлись. Сел в пятёру и поехал домой...
На следующий день уже был покрашен кузов…
Забрали притащили обратно и два дня собирали. Поменяли всю проводку на новую, собрали весь автомобиль. Виктор заказал чтоб всё было как и на старой, но только чтоб салон от 2107 и морда с бамперами от 7-ки…
За три дня мы собрали всю машину. Поздно вечером приехал Виктор и его брат за машиной, очень хорошо нам заплатил. Их батя лежал в больнице, во время аварии он сидел рядом с водителем. Виктора и его отца спасло то, что они были пристёгнуты, а то бы были бы многочисленные переломы и травмы.
Весь вечер я на компе подбирал через специальную программу, спойлера и оптику для моей машины. Чтоб как раз всё чётко сочеталось. Подобрал и решил завтра купить, чтоб уже в субботу встретиться с Владимиром Ивановичем.
Ранним утром пятницы. Я заехал за Катей. И мы вместе с ней поехали в гараж. По дороге заехали в автомобильный магазин...
Очень много всего накупили. Купили: новые приборы на торпеду , спортивный руль, спойлер, распорку под капот, и заднюю оптику. Я все запчасти положил в машину. Катя пообещала мне помочь с торпедой, а точнее хотела обшить тканью. Я закатили пятёрку в мастерскую …
Катя решила обшить торпеду жёлтой тканью. Получилось очень даже хорошо…
Я поставил Руль, закрепил новые приборы на торпеде и впихнул спортивные кресла. Снял старую оптику и установил новую…
Просверлил в багажнике дырочки, и поставил спойлер. Также решил сделать на переднем и заднем стекле, вверху полосы под цвет кузова…
Днём привезли обвес, я рассчитался за него. Повезло, я как раз заказал жёлтого цвета, чтобы прям сразу их поставить на авто. Я снял стандартные бампера…
Навесил новые бампера, пороги поставил и распорку...
Также решили покрасить диски в цвет кузова, Петрович нам в этом помог...
Получилось очень стильно и красиво. Всё мы сделали машину. Теперь завтра можно ехать показывать результат Владимиру Ивановичу.
Катя поехала на работу. А я вместе с Тимуром и Серёгой поехал на полигон...
Машина показала высший класс….
Весь день там проторчали, гоняли на моей пятёре…
Вечером я приехал домой, набрал номер Владимира Ивановича и договорился с ним о встрече. Он сразу же согласился.
На следующий день я поехал к Владимиру Ивановичу. Также поставил пятёрку, как она стояла когда я её приобрёл…
На улицу вышел Владимир Иванович и не узнал свою машину. Он подошёл к ней, потом обошёл кругом, открыл дверь осмотрел салон. И сказал мне что даже не представлял что из его машины можно было сделать такой глобальный проект, был поражён что мы так всё чётко сделали. Я рассказал ему про нашу модернизацию: машина в эксклюзивном обвесе Zenta Style, новая оптика, необыкновенная решётка радиатора, новый салон, новое железо. Даже двигатель модернизировали. Его сильно поразила эта машина. Тогда я предложил ему сесть за руль и как в старые добрые времена завести автомобиль. Владимир Иванович повернул ключ зажигания. Автомобиль завёлся, двигатель нежно пел, а глушитель подпевал в такт. Его это порадовало. Он меня похвали, Пожал руку и поздравил с победой в восстановлении. Я открыл багажник и достал от туда пакет с очень дорогим коньяком, и поблагодарил его ещё раз за то что он мне подарил эту машину, которую я в конце сделал как мечтал…
Но это ещё наконец истории впереди ещё много всяких идей по кузова. Может быть сделаю люк, и ещё чего-нибудь переделаю. А сейчас махну на месяц на дачу. Надо и отдохнуть, как-никак лето в самом разгаре. Отдохну, наберусь сил, и обязательно что-нибудь ещё придумаю, чтоб пятёра стала ещё лучше. Тем более я подал заявление об уходе из дядиной компании, как говориться прощай Газель. А с августа буду работать у Палыча в сервисе официально.
И напоследок фотки моей пятёры на даче…
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…