Дата: Пятница, 26.10.2012, 21:54 | Сообщение # 301
Сообщений: 645
Статус:
Внимание ! На сайте хостинге, где выкладываются скрины для истории, случился крах нескольких серверов. Поэтому, многие картинки могут не отображаться, в ближайшее время я всё подправлю и перекину скрины на новый фото хостинг.
История готова. Приятного чтения 39 части
Перекусив в палатке. Мы направились на встречу с Сан-Санычем…
Времени у нас было предостаточно и поэтому мы решили заехать в автомагазин, в отдел акустики, всё равно он был по пути…
Я хотел поставить на дороге машину, но Тимур сказал нам, что лучше DCTUJ если мы поставим Приору во двор…
Ну и мы с Фёдором послушали Тимура, и решили так и сделать, машину припарковать в самый первый двор, возле магазина….
Машин во дворе, как не странно, было предостаточно, хотя вроде и выходной…
Я хотел поставить Приору возле гаражей, но Фёдор настоятельно сказал, чтобы я поставил машину на свободное место…
Повезло, место для нас было…
Я запарковал машину…
И мы направились в автомагазин…
По пути нам встретилась любопытная 7-ка, уж больно она мне приглянулась, особенно её салон…
Пацаны пошли в магазин, а ещё поглазел на 7-ку…
В магазине Тимур решил подобрать себе новую стерео систему в эклипс…
Послушав множество колонок, он так и не определился с выбором. Включали фронт + задние, также с сабом и без него. Нужны были колонки, которые могли ловить низкие частоты на фронтах, а задние колоночки высокие частоты. Мы покинули магазин без покупок, уж больно выбор маленький, да и цены кусающие. И мы пошли обратно к машине…
Во дворе, где мы оставили Приору, случился не приятная ситуация...
Кто-то поставил свой Фольц, так что загородил нам выезд…
Времени до встречи было предостаточно. И мы решили подождать хозяина…
Мы прождали примерно минут 40, но никто так и не вышел. Тогда Тимур предложил немного толкнуть машину, чтоб сработала сигналка…
Но это тоже оказалась безрезультатной идеей, машина ни как не реагировала на всяческие толкания и покачивания. Толи датчика удара не было, то ли вообще сигналка отсутствовала. А время уже поджимало, можно было так и на встречу опоздать. И Фёдор предложил нам поехать на встречу на такси, а он тогда подъедет позже, после того как дождётся хозяина Фольца…
Мы так и сделали…
Но теперь была следующая проблема поймать тачку, и за небольшие деньги доехать до места встречи…
Первая остановилась шаха…
За рулём сидел пацан. Я спросил, сколько будет стоить доехать до улицы Верхние поля. На что он мне ответил 1000 рублей. Я подумал, что это многовато, хотя до туда доехать всего ничего. И по-хорошему туда можно доехать за 500 рублей. Мы решили отказаться….
За шахой тут же тормознула беха...
Водитель согласился подвести за 800, ну и эта цена нас не устроила…
За 10 последующих минут тормазнули ещё 5 машин. Одному было не по пути, а другие называли цены от 750 до 1100. Это нас не устраивало.
И пока я ловил следующую тачку…
Тимур неожиданно вспомнил, что у него завалялся телефончик компании такси . Он позвонил, и заказал. Минут через 10 подъехала машина Такси…
Мы сели и поехали на встречу…
Мы подъехали к воротам…
Но они по-прежнему были закрыты…
СКРИНЫ ВРЕМЕННО ОТСУТСТВУЮТ
Тимур расплатился с таксистом, добавил ему на чай и того получилось 500 рублей. Он попросил на последок посигналить…
Через минуту вышел тот же самый охранник…
И говорит нам:
Quote
-Снова вы? Я же сказал чтобы вы приехали в понедельник начальства нету, чего не понятно ? -Мы договорились о встрече с вашим начальником. -С каким таким начальником ? -С Александром Александровичем. -Я ничего не знаю, он меня не предупреждал так что либо ждите, либо приезжайте в понедельник… -Ладно, подождём.
А таксист в это время уехал…
Мы стали ждать Сан-Саныча…
Через минут 20, он подъехал на своей машине…
Мы подошли, поздоровались. Я сказал, что приехал от дяди. И далее он распорядился, чтобы охранник нас пропустил…
Сан-Саныч повёл нас к ангару, где стояли автомобили…
Машин было много и все были разные начиная небольших авто таких как пицерийных маленьких машинок, заканчивая крупными грузовиками как ГАЗ 3302…
Мы внимательно их разглядывали…
Нас больше интересовали лёгкие коммерческие автомобили…
Сан-Саныч решил поинтересоваться, на какую сумму мы рассчитываем, Тимур признался сразу что наш бюджет примерно 150 000 тыс рублей,ну и ещё там ± 5 000. Он не много подумав, предложил посмотреть там авто с пробегом. Мы как-то сразу согласились. Тем более он гарантировал, что все машины в отличном состоянии, а с пробегом проходят тщательный осмотр, и если есть какие недостатки, то их сразу устраняют. Так что все выставленные автомобили в пригодном состоянии для повседневных разъездах.
Сан-Саныч решил поинтересоваться, на какую сумму мы рассчитываем, Тимур признался сразу, что наш бюджет примерно 150 000 тыс. рублей, ну и ещё там ± 5 000. Он не много подумав, предложил посмотреть там авто с пробегом. Мы как-то сразу согласились. Тем более он гарантировал, что все машины в отличном состоянии, а с пробегом проходят тщательный осмотр, и если есть какие недостатки, то их сразу устраняют. Так что все выставленные автомобили в пригодном состоянии для повседневных разъездах.
Мы вышли на улицу из ангара, и на правились на небольшую площадку где стояли автомобили с пробегом…
Мы прошли мимо площадки, где готовили автомобили к продаже...
Сан-Саныч говорит:
Quote
Вон уже тот Форд, должны забрать в понедельник. У нас без покупок не выходят. Так что и вас что-нибудь подберём. …
Мы вошли на территорию небольшой стоянки:
На парковке было примерно 14 автомобилей…
Все они были разные, так что выбор был довольно таки не плохой. Сан-Саныч сказал, что в каждой машине лежит листочек формата А4 с информацией об автомобиле. Мы решили посмотреть все авто, в некоторых даже посидеть:
1.
Характеристики: Модификация: 1.8i (90Hp) Год вып: 1995 Тип двигателя: 1800 см³ / Бензин инжектор КПП: Механическая Привод: Передний Пробег: 215 000 км Тип кузова: Универсал Состояние: Отличное Кол-во хозяев по ПТС: 2 Цена:152 000 Описание: Отличное внешнее и техническое состояние. Безаварийная эксплуатация. Чистый ухоженный салон. Дополнительных вложений не требует.
2.
Характеристики: Год вып: 2006 Тип двигателя: 2500 см³ / 80 л.с. / Дизель КПП: Механическая Привод: Задний Пробег: 168 000 км Тип кузова: Фургон Состояние: Хорошее Кол-во хозяев по ПТС: 2 Грузоподъемность: 1000 кг Цена: 240 000 руб.
Описание: Бережная эксплуатация, своевременное прохождение ТО, автомобиль без внешних дефектов. Дополнительных вложений не требует
3.
Характеристики: Год вып: 1989 Тип двигателя: 2500 см³ / Дизель КПП: Механическая Привод: Задний Пробег: 315 000 км Тип кузова: Фургон Состояние: Среднее Кол-во хозяев по ПТС: 3 Грузоподъемность: 1700 кг Цена: 110 000 руб.
Описание: Есть недочеты по кузову. Двигатель исправно работает. В целом отличная рабочая лошадка.
4.
(ГАЗ-24 пикап. Как я знаю ГАЗ пикапов на базе ГАЗ-24 не выпускал, но существовало несколько авторемонтных заводов, которые, помимо капитального ремонта «Волги», занимались изготовлением фургонов и пикапов на их базе. Возможно это представитель один из них
Характеристики:
Год вып: 1989 Тип двигателя: 2445 см³ / 100 л.с. / Бензиновый КПП: Механическая Привод: Задний Пробег: 143 000 км Тип кузова: Пикап Состояние: Хорошее Кол-во хозяев по ПТС: 2 Цена: 70 000 руб. Описание: Автомобиль в хорошем техническом состоянии. Вложений не требует.
5.
Характеристики:
Год вып: 2002 Тип двигателя: 2446 см³ / 95 л.с. / Бензиновый КПП: Механическая Привод: Задний Пробег: 128 000 км Тип кузова: Пикап Состояние: Хорошее Кол-во хозяев по ПТС: 2 Грузоподъемность: 1350 кг Цена: 108 000 руб. Описание: Автомобиль в хорошем техническом состоянии. Двигатель и коробка передач после кап. ремонта , заменено сцепление. Вложений не требует.
6.
Характеристики: Год вып: 1996 Тип двигателя: 791 см³ / 39 л.с. / Бензиновый КПП: Механическая Привод: Задний Пробег: 210 000 км Тип кузова: Микроавтобус Состояние: Хорошее Кол-во хозяев по ПТС: более 3 Цена: 76 000 руб. Описание: Двигатель и коробка передач после кап. ремонта . Чистый салон.
7.
Характеристики:
Год вып: 2005 Тип двигателя: 1600 см³ / 75 л.с. / Бензиновый КПП: Механическая Привод: Задний Пробег: 88 500 км Тип кузова: Промтоварный автофургон Состояние: Отличное Кол-во хозяев по ПТС: 2 Грузоподъемность: 750 кг Цена: 120 000 руб.
Описание: Автомобиль в хорошем техническом состоянии Состояние кузова и ходовой без нареканий. Обслуживал автосервис. Стоит электронное зажигание.
8.
Характеристики:
Год вып: 2000 Тип двигателя: 2429 см³ / 95 л.с. / Бензиновый КПП: Автомат Привод: Передний Пробег: 159 000 км Тип кузова: Пикап Состояние: Хорошее Кол-во хозяев по ПТС: 3 Цена: 165 000 руб. Описание: Машина в идеальном состоянии. Вложений не требует. Кузов целый без ржавчины. Двигатель работает ровно.
9.
Характеристики Год вып.: 2009 Тип двигателя: 1600 см³ / 74 л.с. / Бензин инжектор КПП: Механическая Привод: Задний Пробег: 29 000 км Тип кузова: Пикап Состояние: Отличное Кол-во хозяев по ПТС: 1 Грузоподъемность: 700 кг. Цена: 157 000 руб.
Описание: ИЖ 27175 - цельнометаллический фургон 2009г.в. Использовался мало, в основном для перевозки бытовой техники, зимой не эксплуатировался. Каждые 10 тыс. замена всех фильтров и масла (дв. ВР 3000 п/синт, КПП и мост Agip Rotra) Сигнализация Starline. Два комплекта ключей. Магнитола Pioneer+USB. Два комплекта колес(на штампах), летние "родные", зимние Nokian шип. Подкрылки, антикор, защита картера, зеркала с подогревом. Автомобиль эксплуатировался бережно,один хозяин. Подвеска, двигатель и КПП -в идеальном состоянии
10.
Характеристики: Год вып: 2006 Тип двигателя: 1500 см³ / 75 л.с. / Бензин инжектор КПП: Механическая Привод: Передний Пробег: 87 000 км Тип кузова: Промтоварный автофургон Состояние: Отличное Кол-во хозяев по ПТС: 1 Грузоподъемность: 1000 кг (750 кг) Цена: 168 000 руб.
Описание: Авто в прекрасном состоянии. Грузоподемность увеличена за счет пружин.Установлен газ.Пол покрыт цинком для перевозки продуктов. Резина отличная. Сделана шумо и гидроизоляция.
11.
Характеристики:
Год вып: 2001 Тип двигателя: 2287 см³ / 110 л.с. / Бензиновый КПП: Механическая Привод: Задний Пробег: 174 000 км Тип кузова: Промтоварный автофургон Состояние: Хорошее Кол-во хозяев по ПТС: 1 Грузоподъемность: 1500 кг Цена: 175 000 руб.
Описание: Грузовой фургон. Всё работает исправно, есть магнитола. Двигатель 406 карбюраторный работает чисто. Коррозии практически нет.
12.
Характеристики:
Год вып: 2008 Тип двигателя: 2400 см³ / Бензиновый КПП: Механическая Привод: Задний Пробег: 32 000 км Тип кузова: Пикап Состояние: Отличное Кол-во хозяев по ПТС: 1 Цена: 280 000 руб. Описание: Состояние, нового автомобиля. Автомобиль полностью исправен.
13.
Характеристики: Год вып: 1990 Тип двигателя: 1974 см³ / 90 л.с. / Бензиновый КПП: Механическая Привод: Задний Пробег: 290 000 км Тип кузова: Микроавтобус Состояние: Хорошее Кол-во хозяев по ПТС: 2 Грузоподъемность: 1000 кг Цена: 96 000 руб. Описание: по двигателю и ходовой машина в хорошем состоянии.
14.
Характеристики: Год вып: 2004 Тип двигателя: 1500 см³ / 87 л.с. / Бензиновый КПП: Механическая Привод: Задний Пробег: 92 000 км Тип кузова Пикап Состояние: Хорошее Кол-во хозяев по ПТС: 1 Грузоподъемность: 700 кг Цена: 96 000 руб. Описание: Пирожок 2004 г. в. 100%-родная краска,без коррозии и дефектов,антикоррозийная обработка.Новая резина,электронное зажигание . Двигатель ВАЗ 2103 Карбюраторный. Заменено: КПП, Сцепление, передние тормозные диски. В целом автомобиль без нареканий. Хороший помощник в бизнесе.
Наиболее хорошими предложениями были…
1) Газель 2705 2)ИЖ27175 3) ВИС 2347 4) Mitsubishi L300 5) Ford Transit Van
Теперь нам стоило сделать правильный выбор из этих пяти авто. Пришлось отсеять Форд так он уже был очень уставшим, и требовал ремонта кузова...
Газель 2705 отличный вариант, мы попросили ключи чтобы завести её. Менеджер выдал, Тимур попробовал завести, но она как не странно не завелась. Менеджер сослался на то, что аккумулятор разрядился, а так ГАЗель хорошая и если мы надумаем купить, то нам поставят другой, мы решили посмотреть другие варианты….
За Mitsubishi L300 уже внесли задаток, и она была забронирована…
И поэтому из этого списка остались только всего две машины: ВИС 2347 и ИЖ 27175…
Тщательно, сравнив характеристики обеих машин, мы все-таки решили купить ИЖ Пирожок. Ведь он был в отличном состоянии, с небольшим пробегом, у него был всего один хозяин, да и относительно с другими машинами эта была моложе всех.
Мы стали оформлять документы на Пирожок…
Ещё раз посмотрели на него…
Сравнили документы и номера на кузове и моторе…
Тщательно, посмотрели на машину. Снова запустили инжекторный двигатель ВАЗ 21067, который просто пел. Да и честно говоря , нам как-то даже не верилось, что у нас есть теперь офисный ИЖ Пирожок. Который был в состоянии как новый. Да и пригляделся он сразу …
И теперь оставалось поехать и поставить на учёт. Но для начала мы решили заехать в сервис, так сказать обрадовать всех…
Я ехал за рулём и мне машина очень понравилась, да и Тимуру сидевшему рядом тоже. И если честно мне не приходилось ездить на пирожках, конечно это тоже самый ВАЗ, но как то не привычно что сздаи стоит будка.
Уж теперь не придётся каждый раз ездить за запчастями на своих машинах…
По пути заехали на заправку, так как в бензобаке было не много бензина…
И поехали в мастерскую…
Совсем скоро мы подъехали к автосервису...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Сообщение отредактировал KAMAZ - Среда, 19.12.2012, 14:56
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 23:00 | Сообщение # 303
Сообщений: 645
Статус:
Jeryy, Даже если проект завершиться, то я напишу что-то новое)))...
В истории происходят действия, постоянно что-то новое, ни что ни стоит на месте. Так что следите что будет дальше. Но на счёт Волги возможно ты и прав, что-нибудь придумаю)))...
KAMAZ, Очень интересный, и даже неожиданный ход событий. Я по началу думал, что ты выберешь Нексию или 9-ку, ну или 7-ку. Но никак не думал про ИЖ. Так что поздравляю с покупкой пирожка, вы сделали правильный выбор. .
Мне понравилась эта фраза:
Quote (KAMAZ)
Приятного чтения 39 части. И кстати, 40 не за горами.
Приятного чтения 39 части. И кстати, 40 не за горами.
Так что её можно ожидать в ближайшее время ?
В принципе она на половину готова, текст написан и даже есть готовые скрины. Нужно обработать концовку части. Чтобы она плавно переходила в 41. Может после выходных она будет здесь.
На самом деле, я так подумал и решил. Что частей всё-таки будет 47. Я даже приблизительно набросал о чём они будут...
Дата: Четверг, 29.11.2012, 23:59 | Сообщение # 307
Сообщений: 645
Статус:
История готова. Приятного чтения 40 части
Совсем скоро мы подъехали к автосервису...
Машины Фёдора так и не было. Видать так и застрял там во дворе…
Мы поставили Пирожок рядом с гаражом…
И пошли в мастерскую обрадовать всех новой покупкой…
В гараже как обычно кипела работа…
Палычу понравилась наша покупка, больше его обрадовало что мы вложились в бюджет и взяли то что нам нужно…
Палыч решил прямо сегодня поехать зарегистрировать ИЖ .
Позже я позвонил Фёдору, он по-прежнему ждал наглого хозяина того фольца, который перекрыл выезд. И тогда мне пришла, мысль, договориться со знакомым и подъехать на манипуляторе. Чтобы убрать фольц в сторонку, тем самым освободив проезд. Фёдору понравилась эта идея. Я пообещал что буду в течении часа. Я созвонился, договорился с водилой и уже минут через 20, мы ехали на помощь Фёдору…
Ну и здесь не обошлось без приключений…
В том самом дворе кто-то поставил машину. Из-за больших габаритов джипа, мы не могли проехать к парковке где стоял Фёдор…
Вариантов было всего 2: 1)Минипулятором убрать эту машину с дороги. Потом убрать фольц и тем самым освободить дорогу Федору. Ну водитель, сказал что мы нарушаем закон о частной собственности. И так нам бы не следовало трогать фольц. А то представьте мы на Манипуляторе, пол двора туда сюда переставляем, типо как тетрис. А потом платить неустойки владельцем машин…
2)Ничего не стоило нам, как отпустить водителя на манипуляторе и как-нибудь самим вытащить приору. И мы остались…
Ждали мы ещё 1,5 часа. Но так хозяин и не вышел…
Немного позже мимо нас прошёл какой-то мужик…
Остановился возле нас, посмотрел и говорит:
Quote
-Это, вы чего Максимыча ждёте? -Ну если это его Фольц, то по всей видимости да ! -Это его, а вы про главное правила дворов не знаете что-ли? -Какое такое правило ? -Не занимать чужие места, не слышали ? -А тут не написано чьё это место. -Ну, ждите, ждите. Может через пару дней он придёт -Не понял, а что так долго то? -Да день рождения у него сегодня, юбилей, так что не раньше, чем вторника заберёте. -А может его позвать, и вежливо попросить убрать автомобиль. -Попробуйте, когда он выпьет, становится дурной, ключи не даст. А если сам будет отгонять, побьёт машины половины двора. Потом на вас свалит, вам это надо ? -Нет.
Посмотрев по сторонам…
Фёдор предложил следующие:
Quote
- А хозяин вон той волги, кто ? Если он уберёт её. Мы может как-нибудь и вылезем…
Quote
-Ооо… это Волга одного пенсионера, бывшего военного, он уехал на ежегодную встречу рыбаков.
-Ну, а вот этой машины?
Тот мужик посмотрел на старый БМВ...
И неожиданно говорит: Так это мой.
Ну и ну, повезло прямо. Мужик на БМВхи потихоньку выехал…
Сначала попытался Фёдор, вырулить…
Но как он не старался, не мог вырулить из-за фольца, боялся помять ей дверь, а себе бампер…
Тогда я решил попробовать и рискнуть…
Далее уже беспрепятственно я выехал...
Теперь осталось уехать с этого двора. Фёдор сказал, что поведёт машину сам, спорить я не стал, и уступил место…
Он сел за руль и всё говорил, что это ему всё надоело, и надо отсюда побыстрее уехать. Он так спешил, что вместо первой врубил по случайности заднюю (кто ездит на Приоре или Самаре знает что это такое) и резко нажал на газ. Как говорят в этом случаи Но как это и бывает, поспешишь и людей насмешишь…
Мгновение, и раздался хлопок. Фёдор въехал в Фольц…
[spoiler=Я пришёл в ужас, Фёдор был в состоянии аффекта…]
[/spoiler]
Я говорю:
Quote
-Федь, ну и нафига мы столько времени ждали, я еле ели выехал. А ты въехал в него. Можно было проще, сразу долбануть и уехать. -Что делать ? -Я не знаю, вызывай ГАИ, или что ты предлагаешь ? -Может, уедем, ни кто же не видел, а в сервисе мы сделаем машину ? А то этот пьяный припрётся, ещё драться полезет и потеряем весь оставшийся день ? -Уехать мы сможем, а вот представь себе, если владелец БМВ про нас расскажет. -Так он наш номер не запомнил. А в сервисе всё сделаем, как будто ничего не было. -Ладно, смотри сам, машина твоя.
[spoiler=Как это было неприятно, но нам пришлось уехать из этого двора…]
[/spoiler]
Всю дорогу до сервиса Фёдор не переставал ругать Тимура. Из-за того что того приспичило ехать в этот магазин запчастей, где вечные проблемы с парковкой…
Времени у нас было не много, так как ещё сегодня Фёдор собирался ехать по своим делам. Мы загнали Приору в гараж, чтобы оценить всю работу…
В принципе ничего сложного, выпрямить, крышку багажника, поменять бампер. Ну и собственно покрасить…
Я предложил ему сегодня оставить машину, и поехать по делам на такси. А я за вечер постараюсь сделаю ему Приору…
Фёдору нужно было срочно уехать, и причём на своей машине. Так что он просто на всего решил снять задний бампер…
А Приорой заняться как-нибудь на неделе…
А я решил не терять время и потихоньку заняться пятёркой…
Делать особо пока нечего, для начала нужно установить двигатель. Я решил ещё раз прочесть статью про то как ставить двигатель 21124 в Классику.
И что-то я подумал, сколько можно делать эту машину ? Я больше её делаю чем езжу. Проще поставить было двигатель 21067 инжекторный, доработать и не парится…
Если честно, я поспешил с покупкой движка 21124. Уж слишком проблемно. придется долго мучиться с установкой, подгонкой, и при этом кузов придётся резать, иначе не поставим двигатель, а это ведь уже будет влиять на него, отправить письмо в НАМИ с подтверждением на изменение, и только потом оформить. А ездить хочется уже сейчас. А то дальше уже и учёба начнётся, в итоге только в выходные будет время на машину, и превратится тогда пятёра в долгострой…
Я решил позвонить посоветоваться с Владом:
Quote
-Здаров Влад, ты где? -Привет, на складе, а что такое ? -Да там на счёт движка надо проконсультироваться. -Приезжай на склад поговорим… -Лады…
Позвонил в ту же компанию, что и Тимур и вызвал такси.
Через 15 минут поехала Волга…
Доехали быстро, выходной день и всё без пробок…
Я заплатил 400 рублей, попросил таксиста немного подождать меня …
Возле склада на парковке стоял Лансер, только как-то он выглядел по другому что-ли…
Влад сидел в машине, и сказал чтоб я садился в машину…
Quote
-Здаров брат. -Привет, что такое ? -История такая, хотел движок 21124. Купил. Привезли. Начал читать статьи. И потихоньку принялся что-то делать, как вдруг что-то нашло на меня, что это бред и трата времени. Что проще было купить движка 21067, поставить и ездить. -Ну брат ты сам кашу заварил. Зная человека, который продал тебе двигатель, не заберёт и не обменяет, если продал. Единственный выход, в твоём случае, это нужно продать 21124 и взамен купить 21067. -Поможешь продать движок, и найти Б/У 21067, но в хорошем состоянии. -Помогу, Б/У двигатель не вопрос но как правило у меня машины утилизированные. Да и пробег на движках за 150 000 и более. Я так понимаю тебе надо хотя бы до 50 000. -Чем меньше пробег, тем лучше, собственно. - Ладно поищу вечером позвоню. И кстати твоё такси тебя ждёт ? -Да. -Не трать деньги, отпусти таксиста. Я всё равно еду домой могу и тебя подвести до дома.
Я отпустил таксиста…
Влад ответил, что протюнинговал свой лансер. Чтобы он выглядел как-то по-другому
…
Поздно вечером он позвонил и сказал:
Quote
-Нашёл человека, он сейчас машину по запчастям продаёт. Я договорился на счёт тебя. Позвони прямо сейчас. Его зовут Валерий Александрович. Номер скину SMS.
В тот же самый день, я позвонил тому мужику. Спросил его на машины. Он сказал, что фотографии и подробное описание я могу увидеть на купи-продай-авто.ру . Он подробно описал, как её там найти. И напоследок, он сказал, что если я захочу посмотреть машину, то тогда заранее ему нужно позвонить.
Я нашёл это объявление.
Год вып: 2009 Тип двигателя:1569 см³ / 74 л.с. / Бензин инжектор (1.6i) Пробег: 24 000 км Состояние: Восстановление / На запчасти Кол-во хозяев по ПТС:1 Цена: 35 000 Описание: Автомобиль перевёртыш. Удар в левую часть. До этого автомобиль был в отличном состоянии. Во время всё менялось. Продаётся под восстановление, или целиком на зап.части. Двигатель ВАЗ 21067 Инжектор, не пострадал. Снята с учёта.
Да, не плохой вариант…
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Сообщение отредактировал KAMAZ - Среда, 12.12.2012, 22:15
Воскресенье пролетело быстро, днём я съездил на автомойку, помыл дедовскую Волгу…
Потом встретился с Катей, и вечером поехал ставить Волгу в гараж…
Приехал на территорию гаражного кооператива…
Открыл гараж…
Загнал Волжану...
Заглушил мотор, закрыл машину…
На часах уже около 9 вечера, я закрываю ворота гаража, и неожиданно звонит Фёдор:
Quote
-Здарова братан, выручай… -Фёдор ? что с тобой случилось ? И что с голосом? -Да вот со своей девушкой поругался, решил немного покататься на машине, думал приеду она успокоится. Ну и решил не много пивка выпить, и … -И что ,и… ? -Я короче попал в аварию.. -Так, а вот с этого места поподробнее… -Времени нету рассказывать, что и как, приезжай, скажу одно, возьми не много денег, я кажись на бабки попал. -Так я не понял, ты виноват ? И с тебя деньги требуют ? А как же вызвать гаи? -Если ГАИ приедет я боюсь, лишиться прав. Да и сюрпризов за сегодня предостаточно. Мне нужно 5 тыс. Подробности расскажу, когда ты приедешь. -Хорошо, адрес какой ? -Да здесь на районе, не далеко от тебя. На том самом опасном перекрестке на ул. Пионерской... -Ладно скоро буду.
Я снова завёл Волгу, закрыл гараж и поехал на помощь другу…
Следующая проблема заключалась в том, что с собою у меня не было 5 тыс., дома появляться нельзя. Как вариант я решил заехать в какой-нибудь ТРЦ (Торогово-Развлекательный Центр) и снять деньги с карточки…
На часах пол десятого уже темнеет и я заехал в ТРЦ...
Как назло банкомат не работал, других по близости я не знаю. В кошельке у меня около 2000 рублей. Даже половины нету того что попросил Фёдор. Тогда я решил позвонить своим друзьям по Школе, которые работали в милиции (я уже писал про этих ребят, они тогда помогли дотащить пятёрку Ромы до мастерской). Это оказалась хорошая идеей, тем более сегодня была их смена. Я позвонил договорился, сказал что в долгу не останусь, и они согласились приехать. Я направился на место аварии…
По дороге я много думал, куда мог влететь Фёдор, не ужели в мерин или другую иномарку. Представлял себе разные машины.
Я приехал и поставил машину на обочину…
Но на самом деле всё оказалось намного проще…
Фёдор не поделил дорогу с девяткой...
И причём как рассказал мне Фёдор, ситуация сложилась следующая:
Он ехал на Приоре и Подъезжал к перекрёстку, там горел красный сигнал светофора. Он остановился…
Машин не было, лишь с лева к светофору одиноко приближалась 9-ка…
Светофоры на этом перекрёстке очень плохо настроены, здесь часто происходят ДТП, не успеет загореться противоположенным участникам движения красный, как здесь уже горит зеленый. Фёдор на этот раз подумал, что машин особо нету. Мол, стартону потихоньку, а к этому времени девятка остановиться…
Водитель девятки заметил, что зелёный светофор начал моргать, сначала он видимо хотел остановится, но потом подумал что Приора пропускает, и можно прибавить, тем более зачем резко тормозить если он и так успеет…
Скрины временно отсутствую
А Фёдор уловил тот момент когда, 9-ка собиралась тормозить, ну и не заметил следующий манёвр, что тот неожиданно дёрнул, а он в этот время начал движение и поехал. И тут…
Страшный визг тормозов , Скрежет металла, и громкий хлопок…
В итоге:
Мятые крылья, искореженные бампера, битое стекло от фар…
По идеи виноват, Фёдор ведь он не заметил машину, и должен был убедиться что тот, окончательно остановился…
Пацаны посмотрели ущерб, увидели что Фёдор не много выпивший. Потребовали с него 5000 без вызова ГАИ, и они тогда забудут про этот и инцидент...
Фёдор с пустыми карманами, решил позвонить мне.
Пока Фёдор рассказывал как всё было, подъехали ребята из милиции…
Фёдор рассказал свою версию, парни из 9-ки свою…
Выслушав все стороны, Ребята пришли к выводу что лучшим, компромиссом будет, если мы отгоним в сервис их 9-ку, поменяем бампер, крыло и фару, и тогда все будут довольны. Пацаны на 9-ке как-то сразу согласились. Да и у Фёдора не было другого выбора…
Теперь у Приоры помимо разбитого зада, теперь и передняя часть тоже…
Пока они обсуждали в какой день они приедут к нам в сервис, я пока, глянул на их 9-ку…
Последнее время я стал засматриваться на Самары, возможно, я скоро я продам 5-ку так как мне уже стали надоедать эти постоянные ремонты, да и как-то у меня в жизни классики было предостаточно пора покупать что-то новое.
Именно эта 9-ка была заряжена по пацанский тюнинг, аля Колхоз стаил…
Машина ездила на ГАЗу, сзади лежал баллон…
Сзади стояли колонки от аудиоцентра…
На бампере висел Антистатик…
А также стаяла катафота под номер…
И завершала сей ансамбль, мухобойка…
Единственное что мне понравилось в этой девятки, так это торпеда от 14-ки или 15, то есть от Самары 2…
По общем чертам, эта маши производства конца 80-х, начал 90-х. Так как её выдавала морда с коротким крылом. Реальное зубило…
Позже водила подошёл ко мне и протянул карточку номером телефона и его именем и сказал , что если нужно такси, чтобы я звонил. Потом пацаны на 9-ке уехали…
Мы ещё постояли, поговорили.
У ребят я заметил новую машину, раньше у них была 5-ка…
Я спросил:
Quote
-Это что ваша новая служебная машина? -Да -А где старая? -На задании разбили, по глупости, и самое интересное, если мы ещё пол года на 5-ке покатались. То к новому году у нас была бы Приора, ну или там Логан. А так как мы разбили 5-ку, нам дали эту старую 7-ку из запаса. И сказал нам начальник, чтобы о новой машине не мечтали. Так что так. -Не повезло вам.
Позже наши знакомые ППС-ники уехали…
Теперь стоило решить что делать с Приорой и куда её вести ?
В мастерскую Фёдор вести отказался, сославшись на то что уже за сегодня итак наездился. Я не могу сесть за руль его Приоры, потому что мне придётся бросить здесь Волгу. А я не могу...
Я потеряю много времени и дома буду около 2-ух ночи. А завтра на работу.
Ничего оставалось делать, как перегнать Приору к деду в гараж...
А Волгу бросить где-нибудь поближе к дому…
Хорошо что Фёдор согласился сесть за руль Приоры, и мы поехали…
Ехать здесь всего ничего, дворами и переулками…
Без происшествий мы доехали до гаражей…
Приору мы загнали в дедовский гараж.
Фёдор осмотрел свою Приору, со словами:
Quote
-Во что я превратил её ?
...
Мы закрыли гараж…
А Волгу , я решил оставить на территории ГСК…
Я договорился со сторожем, и он разрешил поставить машину…
Правда, пришлось заплатить 200 рублей. Но за то она в целости и сохранности…
Я закрыл Волгу...
И мы пошли по домам...
При выходе из ГСК Фёдор обратил внимание на 8-ку, которая там стояла…
Он сказал:
Quote
-Ух ты, это чья такая резвая ? -А это ребята делают, у них она по максимуму заряжена. -Дя вижу что заряжена. Ты смотри, как морду у 8-ки переделали. Чётко, ни чего не скажешь. -У этой восьмёрки не только, внешность чёткая, так ещё у неё ламбо двери и движок расточенный. Они уже доделывают её. Вон пригнали 7-ку, будут реставрировать, ну или корч мутить, они пока не определились. -Ну что скажешь, уважуха пацанам, что из старых тазиков вон какие делают заряженные тачки. Приятно смотреть.
Мы с Фёдором договорились с утра отогнать приору в мастерскую, каждый пошёл в сторону своего дома…
Пока я шёл домой я заметил что на небе собирались тучи, возможно, будет дождь…
Когда я подходил к дому, начался проливенный дождь…
Дома я бросил ключи и документы на полку в прихожей возле зеркала. На часах было около 12 ночи, я зашёл к себе в комнату, и посмотрел в окно…
Бедня Волга, сейчас стоит под дождём…
Я пошёл спать…
На следующее утро, меня ждал сюрприз вернулся Дед из санатория, родители рано утром встретили его в аэропорту. Привезли его домой. Дома он увидел ключи и документы от машины, и решил поехать на дачу, чего терять день. А проснулся я около 8 утра, как сейчас помню, от его звонка:
Quote
-Внучек, что ты с машиной сделал, что она такая грязная и стоит на улице. А чужая машина стоит у нас в гараже? -Дед я приду минут через 10, и всё объясню. -Давай я жду.
Я быстро оделся, позвонил Фёдору и сказал, чтоб он собирался и тоже шёл в гаражи…
Через минут 7, я был на территории гаражей…
[/spoiler]
Чуть позже подошёл Фёдор. Мы объяснили всю ситуацию. Дед всё понял, даже не ругался. Я обещал Деду, что помогу ему с выбором Видео регистратороа, который он так давно хотел…
Фёдор забрал из Дедовского гаража, свою Приору…
Выезжая из гаражей Фёдор спросил у меня, на счёт той газели…
Quote
-Эта та самая, что вчера приезжала за Приорой? -Да. -Я так и подумал.
Мы уехал…
И совсем скоро мы были в мастерской...
Меня ждала работа…
Днём я освободился, и как я обещал Фёдору, я принялся за ремонт Приоры…
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Сообщение отредактировал KAMAZ - Среда, 19.12.2012, 16:21
Возможно скоро появится вверху этой темы (истории) навигация по частям, для болеее удобного просмотра. А также благодарности людям, которые мне помогают.
Сообщение отредактировал KAMAZ - Среда, 19.12.2012, 15:35
Мне только интересно , ты придираешься к 9ке по мелочам,мол колхоз, А 8ка с пластмассовым обвесом не колхоз?
Да, я считаю, что именно эта, 8-ка не относится к разряду колхоз. Что касается бамперов, то тут наверное дело вкуса. Я пробывал поставить сток. Но как-то не так 8-ка смотрится. Тем более это не просто напяленный обвес на сток 8-ку. А видно что доработанный автомобиль, обвес придаёт машине другой вид.
P.S. Сначала я хотел вместо 8-ки, сток 99-ку, тонированную и заниженную, но посчитал что как-то просто что ли будет выглядеть. И решил что это 8-ка хорошо впишется. Тем более в гаражах часто обитают самоделкины.
P.S.2. Cocuco4ka, Есть ещё 7-ка так что, не всё ещё потеренно)))...