Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Grave, Dreamer, Boss-429  
Форум » Main partitio/ Главный раздел » FAQ/ Вопросы » Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
GraveДата: Вторник, 14.12.2010, 23:47 | Сообщение # 286
Сообщений: 337
Статус:
Поликов нормально, но работы с моделью до жопы там...

 
JekeyДата: Четверг, 16.12.2010, 17:40 | Сообщение # 287
Сообщений: 8
Статус:
Возник такой вопрос: как настроить положение определенного двигателя, независимо от машины? то есть он на всех машинах криво сидит
 
KarmanДата: Четверг, 16.12.2010, 18:02 | Сообщение # 288
Сообщений: 2773
Статус:
Jekey, если ты в этом разбираешься, то я предположу, что тебе нудо идти в parts/engines/движок/scripts/_main.....
если же нет, то лучше не трогай)


 
ScriptДата: Четверг, 16.12.2010, 20:55 | Сообщение # 289
Сообщений: 319
Статус:
из за чего конфликтуют машини!!!!!!!


http://bf2.novgames.ru/?pid=224441576.html
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Nixie2.gif/100px-Nixie2.gif
 
JekeyДата: Пятница, 17.12.2010, 08:24 | Сообщение # 290
Сообщений: 8
Статус:
Karman, не разбираюсь, к сожалению. а разве нет параметров?
 
KarmanДата: Пятница, 17.12.2010, 17:40 | Сообщение # 291
Сообщений: 2773
Статус:
Jekey, Программа есть вроде которая позволяет двигать двигатель в игре, но я не пользовался ею, и не знаю где она есть вроде как тут есть (ссылка)

 
XSKYДата: Понедельник, 20.12.2010, 12:43 | Сообщение # 292
Сообщений: 174
Статус:
что надо изменить в скриптах что бы можно было сразу несколько бамперов поставить?)))
 
jonyДата: Понедельник, 20.12.2010, 16:15 | Сообщение # 293
Сообщений: 299
Статус:
XSKY,
возмём к примеру Duhen, в _main_SunStrip_1_5_DVC.cfg, ищем строчку:
slot 0.000 -0.208 -1.876 0.000 0.000 0.000 3 ; F_bumper;
копируем её и вставляем сразу после неё строки;
цифру 3 заменяем на другое значение допустим как у меня:

сохраняем закрываем, идём в F_bumper_2.cfg:
ну и делаем тоже самое, только ничего не копируем и не вставляем, а просто изменяем цифру 3 на 333:

ну и результат:


 
XSKYДата: Понедельник, 20.12.2010, 17:03 | Сообщение # 294
Сообщений: 174
Статус:
jony, бампера серавно не ставятся друг на друга(
 
jonyДата: Понедельник, 20.12.2010, 19:04 | Сообщение # 295
Сообщений: 299
Статус:
XSKY, значит не правильно делаешь

Добавлено (20.12.2010, 19:04)
---------------------------------------------
+ в кфг бамрера надо прописать ид кузова на который хочешь прикрепить бампер


 
XSKYДата: Вторник, 21.12.2010, 14:02 | Сообщение # 296
Сообщений: 174
Статус:
jony,а как обозначается id кузова?
 
ScriptДата: Вторник, 21.12.2010, 17:08 | Сообщение # 297
Сообщений: 319
Статус:
как узнать id


http://bf2.novgames.ru/?pid=224441576.html
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Nixie2.gif/100px-Nixie2.gif
 
GraveДата: Вторник, 21.12.2010, 17:12 | Сообщение # 298
Сообщений: 337
Статус:
в кфг кузова

 
KarmanДата: Вторник, 21.12.2010, 17:15 | Сообщение # 299
Сообщений: 2773
Статус:
Grave, я бы поспорил)
ID кузова указывается в рпк, у каждой машины и у каждого кузова он разный =)))


 
ScriptДата: Среда, 22.12.2010, 23:56 | Сообщение # 300
Сообщений: 319
Статус:
как виташить деколи из juiced 2 никто не пробовал???


http://bf2.novgames.ru/?pid=224441576.html
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Nixie2.gif/100px-Nixie2.gif
 
Форум » Main partitio/ Главный раздел » FAQ/ Вопросы » Часто задаваемые вопросы
Поиск:


Хостинг от uCoz