Часто задаваемые вопросы - Страница 34 - Форум
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 34 из 35«1232333435»
Модератор форума: Grave, Dreamer, Boss-429 
Форум » Main partitio/ Главный раздел » FAQ/ Вопросы » Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
kirill4482Дата: Пятница, 20.01.2012, 18:47 | Сообщение # 496
Сообщений: 44
Статус:
Всем привет, ребята!
Подскажите, пожалуйста, что делать, если при заходе в раздел Tyres игра вылетает?
Перезаливал папку parts, не помогло. Вылетает на всех профилях.
 
XSKYДата: Пятница, 20.01.2012, 21:44 | Сообщение # 497
Сообщений: 174
Статус:
kirill4482, открой error.log в папке с игрой и смотри в чем проблема)))
 
KarmanДата: Суббота, 21.01.2012, 00:34 | Сообщение # 498
Сообщений: 2773
Статус:
kirill4482, Может быть машина, у которой есть ошибки в яве или скриптах колес, так что заменой папки parts не обойдешься, тут поможет только error.log

 
stanceДата: Понедельник, 23.01.2012, 19:33 | Сообщение # 499
Сообщений: 525
Статус:
В общем не секрет что есть машины некоторые детали или даже кузова которых цепляют за все подряд(например двери 2106 и при сильном занижении передние крылья и семерочные бампера в ваз паке), собственно у меня и возникает вопрос возможно ли исправить эту проблему без исходников, тоесть по физмешам(насколько я понимаю, ибо я очень слабо знаком с слрр со стороны модинга) и если возможно, то как и что стоит использовать?

Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
 
KarmanДата: Вторник, 24.01.2012, 13:48 | Сообщение # 500
Сообщений: 2773
Статус:
stance, Есть возможность конечно, в кфг удалить физ меши или поднять. Подробнее если интересно чуть позже расскажу

 
stanceДата: Вторник, 24.01.2012, 17:50 | Сообщение # 501
Сообщений: 525
Статус:
Karman, да интересно, было бы круто сделать тутор я думаю.

Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
 
KarmanДата: Вторник, 24.01.2012, 18:36 | Сообщение # 502
Сообщений: 2773
Статус:
stance, Ну тутор это жирно)
Вообщем как я понял бампера цепляют, без явы ты просто не сможешь быстро определить какой именно бампер надо править, так как там указано имя в каталоге. Я просто уже много кому помогал с этим и знаю в каких бамперах там проблема. А так если нужно править все или ты захочешь поправить все, то заходишь в папку vaz_pack_data потом в папку scripts после чего ищешь бампера и открываешь их кфг.
Code
# Vehicle importer wizard generated part configuration file #
# resource ID of this part: 0x000000AC
# resource alias of this part: "F bumper"

render  0x0000004D
mesh  0x0000004E
click  0x000000CD

damage  0.15

body  -0.600 -0.005 -0.018    0.000 0.000 0.000    6.000    cars\racers\Einvagen_data\meshes\_phys_F_bumper_L.scx    ;0x00000010
body  0.600 -0.005 -0.018    0.000 0.000 0.000    6.000    cars\racers\Einvagen_data\meshes\_phys_F_bumper_R.scx    ;0x00000012
body  -0.207 0.006 -0.196    0.000 0.000 0.000    7.000    cars\racers\Einvagen_data\meshes\_phys_F_bumper_LC.scx    ;0x00000011
body  0.207 0.006 -0.196    0.000 0.000 0.000    7.000    cars\racers\Einvagen_data\meshes\_phys_F_bumper_RC.scx    ;0x00000013
# total mass: 5.000 kg

category    2

slot  0.000 0.140 -0.230    0.000 0.000 0.000    3    ; F_bumper
attach  0x00000006 3    ; chassis->F_bumper

slot  -0.420 0.300 -0.285    0.050 0.000 0.000    825    ; F_numer

slot  0.000 0.145 -0.090    0.000 0.000 0.000    829    ; radiator

# 'elso lokharito' deflector #
wing  4    0.000000000 -0.311657000 -1.735920000    0.000000000 -0.032333800 -0.589343000    7.279965000 -0.250 0.666

# 'F bumper' deflector #
wing  4    0.000000000 -0.126907000 -0.086089200    0.000000000 0.066983200 -0.759783000    2.417685000 -0.250 0.666

eof

Вот так выглядит кфг.
Тебе нужно только phys меши

body -0.600 -0.005 -0.018 0.000 0.000 0.000 6.000 cars\racers\Einvagen_data\meshes\_phys_F_bumper_L.scx ;0x00000010
body 0.600 -0.005 -0.018 0.000 0.000 0.000 6.000 cars\racers\Einvagen_data\meshes\_phys_F_bumper_R.scx ;0x00000012
body -0.207 0.006 -0.196 0.000 0.000 0.000 7.000 cars\racers\Einvagen_data\meshes\_phys_F_bumper_LC.scx ;0x00000011
body 0.207 0.006 -0.196 0.000 0.000 0.000 7.000 cars\racers\Einvagen_data\meshes\_phys_F_bumper_RC.scx ;0x00000013

Ты вот это либо удаляешь ( но тогда бампер не будет мяться и отлетать ) или просто поднять их, чтобы они не цепляли, то есть берешь координату-0.600-0.005 -0.018 (первая лево/право) (вторая вверх/вниз) (третья вперед/назад)
Вот и все )


 
stanceДата: Вторник, 24.01.2012, 21:47 | Сообщение # 503
Сообщений: 525
Статус:
Karman, окей, спасибо большое!

Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
 
kirill4482Дата: Пятница, 10.02.2012, 20:14 | Сообщение # 504
Сообщений: 44
Статус:
Хочу поставить номер со Скайлайна на Жигули, где можно найти тутор, что и как сделать?
 
KarmanДата: Пятница, 10.02.2012, 21:05 | Сообщение # 505
Сообщений: 2773
Статус:
kirill4482, Достаточно заменить модели номеров в папке meshes

 
kirill4482Дата: Пятница, 10.02.2012, 21:07 | Сообщение # 506
Сообщений: 44
Статус:
Karman, а Script трогать не надо, верно?

Сделал, как теперь текстуру наложить?


Сообщение отредактировал kirill4482 - Пятница, 10.02.2012, 21:35
 
KarmanДата: Суббота, 11.02.2012, 00:58 | Сообщение # 507
Сообщений: 2773
Статус:
kirill4482, Текстуру можно прописать взяв пути из .rdb скайлайна и его текстуры из папки textures, в скриптс меня только если положение)

 
boss_001Дата: Среда, 29.02.2012, 20:40 | Сообщение # 508
Сообщений: 1
Статус:
Ribeat ea pervii ras nacel igrati v etu igru i ana mne panravilasi i ea skaceal s vasheva saita AFTO BMW i haciu ustanaviti pamagite pajalusta cac ustanaviti ???? cry sad

Добавлено (29.02.2012, 20:40)
---------------------------------------------
SPS uje nenada ea razabralsea smile happy

 
SELДата: Четверг, 01.03.2012, 17:30 | Сообщение # 509
Сообщений: 295
Статус:
Karman, так а если файла рдб нету?только рпк.как быть то тогда?я например хотел присобачить на сплитер от ская на пятёрку

Скачать машины для SLRR и NFS Shift
Скачать машины для NFS Shift и TDU
 
KarmanДата: Четверг, 01.03.2012, 18:02 | Сообщение # 510
Сообщений: 2773
Статус:
SEL, С помощью Ресдекода и ресконверта, раскпомпилировать .rpk
Если по русски, то с помощью 4 файлов, распаковать .rpk и сделать из него .rdb(текстовый файл)


 
Форум » Main partitio/ Главный раздел » FAQ/ Вопросы » Часто задаваемые вопросы
Страница 34 из 35«1232333435»
Поиск:


Хостинг от uCoz