Часто задаваемые вопросы
|
|
stance | Дата: Четверг, 05.01.2012, 00:48 | Сообщение # 481 |
Сообщений: 525
Статус:
| Karman, спасибо!
Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
|
|
| |
Juce163 | Дата: Вторник, 10.01.2012, 00:19 | Сообщение # 482 |
Сообщений: 76
Статус:
| Кто нибудь знает можно ли убрать туман на 2.2.1 LEtoMWM?
Я в контакте
|
|
| |
stance | Дата: Среда, 11.01.2012, 00:56 | Сообщение # 483 |
Сообщений: 525
Статус:
| http://www.streetlegalmods.com/page.php?al=More-Cars-In-Dealers
сохранился такой мод у кого-нибудь? или может знает кто как увеличить число машин в магазинах?
Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
|
|
| | |
stance | Дата: Среда, 11.01.2012, 12:25 | Сообщение # 485 |
Сообщений: 525
Статус:
| JACK, спасибо большое!
Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
|
|
| |
Мародер2012 | Дата: Пятница, 13.01.2012, 17:02 | Сообщение # 486 |
Сообщений: 1
Статус:
| что с этим делать? !Instance::getArrayElement: index (3) out of bounds (3) for variable length at file "java.game.cars.Einvagen_110_GT" at line 89
|
|
| |
zoomnogg | Дата: Пятница, 20.01.2012, 12:24 | Сообщение # 487 |
Сообщений: 127
Статус:
| Здравствуйте,есть люди которые умеют пользоваться 3д максом? ии....есть у кого на приору 4 противотуманки на бампере?Просто где-то видел такую....
|
|
| |
Karman | Дата: Пятница, 20.01.2012, 18:16 | Сообщение # 488 |
Сообщений: 2773
Статус:
| zoomnogg, Какие вопросы по 3дмаксу? на счет приоры хз)
|
|
| |
kirill4482 | Дата: Пятница, 20.01.2012, 18:47 | Сообщение # 489 |
Сообщений: 44
Статус:
| Всем привет, ребята! Подскажите, пожалуйста, что делать, если при заходе в раздел Tyres игра вылетает? Перезаливал папку parts, не помогло. Вылетает на всех профилях.
|
|
| |
XSKY | Дата: Пятница, 20.01.2012, 21:44 | Сообщение # 490 |
Сообщений: 174
Статус:
| kirill4482, открой error.log в папке с игрой и смотри в чем проблема)))
|
|
| |
Karman | Дата: Суббота, 21.01.2012, 00:34 | Сообщение # 491 |
Сообщений: 2773
Статус:
| kirill4482, Может быть машина, у которой есть ошибки в яве или скриптах колес, так что заменой папки parts не обойдешься, тут поможет только error.log
|
|
| |
stance | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 19:33 | Сообщение # 492 |
Сообщений: 525
Статус:
| В общем не секрет что есть машины некоторые детали или даже кузова которых цепляют за все подряд(например двери 2106 и при сильном занижении передние крылья и семерочные бампера в ваз паке), собственно у меня и возникает вопрос возможно ли исправить эту проблему без исходников, тоесть по физмешам(насколько я понимаю, ибо я очень слабо знаком с слрр со стороны модинга) и если возможно, то как и что стоит использовать?
Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
|
|
| |
Karman | Дата: Вторник, 24.01.2012, 13:48 | Сообщение # 493 |
Сообщений: 2773
Статус:
| stance, Есть возможность конечно, в кфг удалить физ меши или поднять. Подробнее если интересно чуть позже расскажу
|
|
| |
stance | Дата: Вторник, 24.01.2012, 17:50 | Сообщение # 494 |
Сообщений: 525
Статус:
| Karman, да интересно, было бы круто сделать тутор я думаю.
Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
|
|
| |
Karman | Дата: Вторник, 24.01.2012, 18:36 | Сообщение # 495 |
Сообщений: 2773
Статус:
| stance, Ну тутор это жирно) Вообщем как я понял бампера цепляют, без явы ты просто не сможешь быстро определить какой именно бампер надо править, так как там указано имя в каталоге. Я просто уже много кому помогал с этим и знаю в каких бамперах там проблема. А так если нужно править все или ты захочешь поправить все, то заходишь в папку vaz_pack_data потом в папку scripts после чего ищешь бампера и открываешь их кфг. Code # Vehicle importer wizard generated part configuration file # # resource ID of this part: 0x000000AC # resource alias of this part: "F bumper"
render 0x0000004D mesh 0x0000004E click 0x000000CD
damage 0.15
body -0.600 -0.005 -0.018 0.000 0.000 0.000 6.000 cars\racers\Einvagen_data\meshes\_phys_F_bumper_L.scx ;0x00000010 body 0.600 -0.005 -0.018 0.000 0.000 0.000 6.000 cars\racers\Einvagen_data\meshes\_phys_F_bumper_R.scx ;0x00000012 body -0.207 0.006 -0.196 0.000 0.000 0.000 7.000 cars\racers\Einvagen_data\meshes\_phys_F_bumper_LC.scx ;0x00000011 body 0.207 0.006 -0.196 0.000 0.000 0.000 7.000 cars\racers\Einvagen_data\meshes\_phys_F_bumper_RC.scx ;0x00000013 # total mass: 5.000 kg
category 2
slot 0.000 0.140 -0.230 0.000 0.000 0.000 3 ; F_bumper attach 0x00000006 3 ; chassis->F_bumper
slot -0.420 0.300 -0.285 0.050 0.000 0.000 825 ; F_numer
slot 0.000 0.145 -0.090 0.000 0.000 0.000 829 ; radiator
# 'elso lokharito' deflector # wing 4 0.000000000 -0.311657000 -1.735920000 0.000000000 -0.032333800 -0.589343000 7.279965000 -0.250 0.666
# 'F bumper' deflector # wing 4 0.000000000 -0.126907000 -0.086089200 0.000000000 0.066983200 -0.759783000 2.417685000 -0.250 0.666
eof Вот так выглядит кфг. Тебе нужно только phys меши
body -0.600 -0.005 -0.018 0.000 0.000 0.000 6.000 cars\racers\Einvagen_data\meshes\_phys_F_bumper_L.scx ;0x00000010 body 0.600 -0.005 -0.018 0.000 0.000 0.000 6.000 cars\racers\Einvagen_data\meshes\_phys_F_bumper_R.scx ;0x00000012 body -0.207 0.006 -0.196 0.000 0.000 0.000 7.000 cars\racers\Einvagen_data\meshes\_phys_F_bumper_LC.scx ;0x00000011 body 0.207 0.006 -0.196 0.000 0.000 0.000 7.000 cars\racers\Einvagen_data\meshes\_phys_F_bumper_RC.scx ;0x00000013 Ты вот это либо удаляешь ( но тогда бампер не будет мяться и отлетать ) или просто поднять их, чтобы они не цепляли, то есть берешь координату-0.600-0.005 -0.018 (первая лево/право) (вторая вверх/вниз) (третья вперед/назад) Вот и все )
|
|
| |
|