Часто задаваемые вопросы - Страница 22 - Форум
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 22 из 35«1220212223243435»
Модератор форума: Grave, Dreamer, Boss-429 
Форум » Main partitio/ Главный раздел » FAQ/ Вопросы » Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
KarmanДата: Среда, 29.12.2010, 19:35 | Сообщение # 316
Сообщений: 2773
Статус:
Canon, Настройка OSD там же настраиваются и стрелки в салоне

 
Ezh72Дата: Четверг, 30.12.2010, 20:36 | Сообщение # 317
Сообщений: 1
Статус:
!Package conflict: multiple packages placed at the same location ( at cars\racers\vaz_pack_data\scripts)
!Class not found: java.game.cars.Tyre in file "java.game.Catalog" at line 334
!JVM::getClass: class "java.game.cars.Tyre" not found in file "java.game.Catalog" at line 334
!Class not found: java.game.cars.Tyre in file "java.game.Catalog" at line 334
!JVM::getClass: class "java.game.cars.Tyre" not found in file "java.game.Catalog" at line 334
!Class not found: java.game.cars.Tyre in file "java.game.Catalog" at line 334
!JVM::getClass: class "java.game.cars.Tyre" not found in file "java.game.Catalog" at line 334
!Class not found: java.game.cars.Tyre in file "java.game.cars.tyre_2" at line 12
!JVM::getClass: class "java.game.cars.Tyre" not found in file "java.game.cars.tyre_2" at line 12
!Cannot parse class "java.game.cars.Tyre" in file "java.game.cars.tyre_2" at line 12
---
!Package conflict: multiple packages placed at the same location ( at cars\racers\vaz_pack_data\scripts)
---
Данная ошибка вылетает(
 
KarmanДата: Четверг, 30.12.2010, 21:08 | Сообщение # 318
Сообщений: 2773
Статус:
Ezh72, Странно, впервые вижу такую ошибку
!Package conflict: multiple packages placed at the same location ( at cars\racers\vaz_pack_data\scripts)
вот это всегда есть, но с ней все работает, это всего лишь конфликт, а не ошибка


 
ScriptДата: Четверг, 30.12.2010, 22:50 | Сообщение # 319
Сообщений: 319
Статус:
Ezh72, помоему у тя проблема с каталогам пропали скрипти или игра их не видит
ти никакую машину не ставил перед етим ????



http://bf2.novgames.ru/?pid=224441576.html
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Nixie2.gif/100px-Nixie2.gif


Сообщение отредактировал Script - Четверг, 30.12.2010, 22:50
 
KarmanДата: Четверг, 30.12.2010, 23:31 | Сообщение # 320
Сообщений: 2773
Статус:
Script, Там явно не ваз пак виноват, потому что если бы было у всех, то все бы мне об этом сказали..так что там что-то другое, ошибку от ваз пака я указал выше, остальное не пак

 
ScriptДата: Пятница, 31.12.2010, 22:14 | Сообщение # 321
Сообщений: 319
Статус:
у меня к те вопрос : расматривая некоторие модели я заметил что кузове ну и двери порезани части на которие налажуються разние зачем ето делать


http://bf2.novgames.ru/?pid=224441576.html
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Nixie2.gif/100px-Nixie2.gif
 
KarmanДата: Пятница, 31.12.2010, 23:00 | Сообщение # 322
Сообщений: 2773
Статус:
Script, Сформулируй пожалуйста правильно вопрос, а то я че то не понял, что ты имел ввиду smile

 
ScriptДата: Пятница, 31.12.2010, 23:22 | Сообщение # 323
Сообщений: 319
Статус:
Karman, обьясню проще напримере дверей :все что хром идет отдельно
кожа тоже
пластик и т.д.



http://bf2.novgames.ru/?pid=224441576.html
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Nixie2.gif/100px-Nixie2.gif
 
KarmanДата: Суббота, 01.01.2011, 00:51 | Сообщение # 324
Сообщений: 2773
Статус:
Script, Если это так в игре то я не знаю зачем это)))

 
ScriptДата: Суббота, 01.01.2011, 23:43 | Сообщение # 325
Сообщений: 319
Статус:
порадок текстур

Добавлено (01.01.2011, 23:43)
---------------------------------------------
идет как в material editor в получаемом текстовом файле после експорта



http://bf2.novgames.ru/?pid=224441576.html
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Nixie2.gif/100px-Nixie2.gif


Сообщение отредактировал Script - Суббота, 01.01.2011, 23:41
 
KarmanДата: Воскресенье, 02.01.2011, 00:03 | Сообщение # 326
Сообщений: 2773
Статус:
Script, Если я тебя правильно понял, то порядок текстур, который потом получается в текстовом файле (.tex) определяет сам 3dmax

 
jonyДата: Воскресенье, 02.01.2011, 00:07 | Сообщение # 327
Сообщений: 299
Статус:
Script, как прописать текстуры чтоли?

 
JekeyДата: Четверг, 06.01.2011, 12:37 | Сообщение # 328
Сообщений: 8
Статус:
Quote (Zapilivatel)
JIuMaN, я понял что ты хочешь, чтобы диски были повернуты к тебе лицевой стороной? не на всех дисках так получится...
а вообще заходи в scripts там выбираешь нужный тебе диск
в нем в кфг ищешь строку body
body 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 -3.142 10.176 sphere 0.381
там где координата отмечена красным либо если есть минус его убираешь, либо ставишь если его нету, а если не помогло, то вместо -3.142/3.142 ставишь все на нули, ну естественно если там нули то ставишь 3.142/-3.142 если будут какие то косяки, то оставь все как было
chaser174,
Селектом выделяешь то что тебе нужны и делаешь Dettach smile
Почитай тут еще

а если в кфг вообще нет body?
есть только:

Code
# this gametype is called "ADVAN - A3A" and its ID is 0x00000400 #

render 0x00000020
texture 0x00030025

что делать?)
 
KarmanДата: Суббота, 08.01.2011, 14:59 | Сообщение # 329
Сообщений: 2773
Статус:
Jekey, такого не может быть, ищи внмательнее

 
Leks09Дата: Понедельник, 10.01.2011, 16:23 | Сообщение # 330
Сообщений: 23
Статус:
Ребят а можно как-то переместить диски в каталоге, чтобы не листать, или можно как-то избавиться от старых?????


Are you gangsters?!
- No, we're Russian!
 
Форум » Main partitio/ Главный раздел » FAQ/ Вопросы » Часто задаваемые вопросы
Страница 22 из 35«1220212223243435»
Поиск:


Хостинг от uCoz