ТазБассссссс 05 82"
|
|
stance | Дата: Вторник, 01.01.2013, 22:41 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 525
Статус:
| Предисловие.
Довольно давно в голове сидела идея постройки хорошего автомобиля из типичных квадратов 04\05\07, с этой целью собирались различные тематические акксессуары, запчасти и фетишные предметы. До стадии реализации я пытался дойти два года, за которые мне удалось собрать двувальный фиатовский движок( Fiat Twin Cam aka Lampredi Twin) - 1.9, закуплена и восстановлена спарка Weber 45DCOE9 с самодельным коллектором. Идея была в максимальной выходной мощности, при серьезной динамике разгона. В итоге всех танцев с бубнами выходная мощность, на данныймомент, составила 182 л.с., предел же еще не достигнут, так как настройка карбов такого типа не особенно легкое занятие, для человека с гуманитарным образованием и первым опытом по переборке\настройки спаренных карбюраторов. Следующий этап - покупка кузова с документами, были просмотренны многие десятки машин, но цена или набор документов меня огорчали. В итоге было куплено сие корыто за 22 т.р.( 2105 82" свежепобитую, без явных очагов коррозии, с современным салоном 2003 года и перебранным движком, который был моментально слит дагестанцам на какую белую адовину с задранной мордой) На шестой день владения, забрив подкапотку, впихнул свежесобранный двигатель и сгонял на дачу - 40 км туда-обратно - едет нормально.
Планы - первоочередные - обкатка, убрать колхозан(фары, задние фонари, вернуть на место левый повторитель поворота, вернуть передний бампер, растонироваться), так же потихоньку облагородить салон(заменить целиком на человеческий), добавить "гонощные" акксессуары, дабы свести образ автомобиля с его начинкой, заказать колеса, переложить подкапотную проводку снова( на скорую руку вышо не очень хорошо технически), продолжить эксперименты с двигателем, закаркасить(?).
Интересны ваши мнения по концепции автомобиля, всегда готов выслушать аргументы за или против того или иного решения, но сразу скажу что внешне - низкий сток, с гонко-акксессуарами.
Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
|
|
| |
Pamuc1994 | Дата: Вторник, 01.01.2013, 23:18 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 303
Статус:
| stance, заинтересовал, буду следить. скажу свое имхо насчет низкого и гоночного направления: тут либо низкая (т.е. искрящая/крехтящая/скребущаяся черепаха), либо же в меру (!) заниженная гонка. имхо по-другому будет противоречие. Ну как-то так.
|
|
| |
stance | Дата: Вторник, 01.01.2013, 23:45 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 525
Статус:
| Pamuc1994, Да, безусловно, занижение здесь не ради занижения, а ради улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля, а вообще, низкая - понятие растяжимое, даги тоже низкие, но не доставляют что-то хах
Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
|
|
| |
artyom | Дата: Среда, 02.01.2013, 10:19 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 39
Статус:
| stance, хорошо выходит, делай в сток), буду следить!))
|
|
| |
stance | Дата: Четверг, 03.01.2013, 14:55 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 525
Статус:
| artyom, хах, стока не будет в итоге это 100%
Итоги антиколхозной компании – отдал парням в гаражах старые задние фонари и что-то, что стояло вместо фар, махнул разварки на передний бампер 05, но резинки не нашлось, вырезал коронкой дыры в фартуке заваренные прошлым хозяином, поставил бампер, выкинул локер правый левый отсутствовал до меня, покрасил штампы в черный и избавился от бункерной тонировки – ныне 05 «аквариум». Из проблем – заболела и сдохла печка, стопы не работают(видимо проводке больше нравятся колхозные фары, а не стоковые), потекли задние тормоза – заглушил, ну и завизжал редуктор, а значит нужен редуктор 2102 (4.44), приму любые варианты, ибо я найти сам не могу.
Тягач зацепил меня за бампер прицепом, выдрав крепление из кузова и согнув балку бампера в форме радуги, но в общем-то я сам виноват что так парканулся. До кучи оторвал задний левый амморт от кузова пока входил в поворот. Теперь есть повод решить проблему с дохлой подвеской(вытекли амортизаторы, стоят резинки между опорной площадкой и пружиной сзади, померли все резинки и машина похожа на расшатанный арбузовоз, который скрипит от своей же убогости.) Добавлено (03.01.2013, 14:55) --------------------------------------------- Покончив с колхозом и намутив редуктор, поехал к друзьям в «Topsecret Garage» для замены вышеназванного редуктора и возвращения крепления аморта, но заскочив в местный автомагаз, не удержался и схватил пару баллонов мотипа и лака. Результатом остался даже доволен, пусть и не попал в цвет, зато нет жгуче-поганой покраски морды + появился повторитель поворотника. Прайс по работе с подвеской нулевой, почти все делал сам, ребятки лишь помогали. Жестко было лишь раз - когда уронили мост и чуть не сломали мне обе ноги. Поменял все резинки, сделали регулируемую панару с диапазоном регулировок 15см, приварили крепление амортизатора, выкинул резинки из под пружин, но ситуация почти не изменилась, я различий в рейке не увидел, хоть мне и сказали что жопа стала чуть ниже. Фотокарточке: Ну и случилось страшное. Машина была угнана, найдена, 28 летний Николай Как-то-там выбил стекло водительской двери, завел машину проводами и решил закатить по городу. Из-за его неадекватной езды полиция начала его активное преследование, итогом которого стал легкий наезд на пешехода – мужичка 55 лет отроду, и уже нелегкая встреча со столбом, который машина не пережила как и угонщик. Заранее скажу, что я просто не хочу делать машину, в которой кто-либо погиб, не столь важно кто, просто для меня это плохой знак. Теперь двигатель выписан из документов, кузов разобран до гола (на фото уже без крыльев передних) и ждет газели, которая отправит его на свалку. Я расстроен, страховая выплатила 25к из-за возраста автомобиля, но в данный момент я стал владельцем другой пятерки (фото ниже), на который и перекочует двигатель после диагностики, ибо он принял большую часть удара и я даже невооруженным глазом могу сказать: есть трещины на блоке (благо есть волшебное напыление, которое должно спасти ситуацию), расколот корпус переднего карбюратора(замена в сборе), оторвана заливная горловина клапанной крышки, пробит поддон. Дальше видимо больше и все это очень печалит меня, ведь движок не просто не прошел обкатки, а более того требует полной переборки. Ну и новый кузов – 80 год, из родного лишь местами краска. Деталей родных и вкусных нет. Салон семерины 90-х годов, движок от тройки. Остальное и так видно. В общем-то грусть и печаль, но зато всего 10к. Так же взял подвеску(пружины, резинки, мост от е21) и заказал передние рычаги аля форсавто + кастомные амортизаторы и стойки уже в процессе изготовления. Мой зеленый убийца вечером. фото
Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
Сообщение отредактировал stance - Среда, 02.01.2013, 22:19 |
|
| |
Pamuc1994 | Дата: Четверг, 03.01.2013, 18:13 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 303
Статус:
| только немного подлатал и тут несчастье, жалко. давай фото нового кузова днем, а то нифига непонятно
|
|
| |
stance | Дата: Четверг, 03.01.2013, 19:13 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 525
Статус:
| Pamuc1994, тем не менее все так как есть, кузов крепкий, но отвратно выглядит
Добавлено (03.01.2013, 19:13) --------------------------------------------- В общем рычаги аля форсавто установлены, нивопружины попилены на 3 витка спереди, 3 сзади, на днях придут колеса и резина, поменял передние крылья – мои сгнили и были замазаны шпаклей и пеной. Поведением машины доволен. Залил капот почти в цвет. Но самое главное – двигатель. Собран и заинсталлен за прошлую ночь. Это было тяжело, но в итоге моя выглядящая крайне паршиво машина теперь нормально едет - я не умираю в пробках, не успеваю выспаться во время обгона и я рад, что все обошлось лишь заменой карба и ремонтом блока(клапанную заварили аргоном). Спасибо действительно большой компании товарищей, которые помогали всем, чем могли и не могли. Как говорится бэк он зе роад эгейн, мэн: Из невыполненного – замена моста на подвесон от е21, доделать стойки для нее, найти вкусный салон и решить вопрос о установке или забивании болта на каркас по мотивам кольца(подоплека такова что его стоймость равна стоймости желанного жоповоза, который почти у меня в руках, ровно как и каркас почти в руках).Кто что аргументированно думает? Ах да, установка каркаса - крест на использование машины на дорогах общего пользования.
Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
Сообщение отредактировал stance - Четверг, 03.01.2013, 19:16 |
|
| |
Pamuc1994 | Дата: Четверг, 03.01.2013, 19:29 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 303
Статус:
| stance, главная загадка сейчас - колеса
|
|
| |
Alex74 | Дата: Четверг, 03.01.2013, 21:07 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 233
Статус:
| Цитата Кто что аргументированно думает? я за каркас, инсталь) всеж безопасность все дела, да и лучше выглядит пятерка с ним, имхо.
Цитата Ах да, установка каркаса - крест на использование машины на дорогах общего пользования. вот тут не догнал, почему?
Сообщение отредактировал Alex74 - Четверг, 03.01.2013, 21:07 |
|
| |
stance | Дата: Четверг, 03.01.2013, 23:50 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 525
Статус:
| Pamuc1994, пока что могу раскрыть лишь то, что будут боевые и для общего пользования! Alex74, приказ МВД РФ №1001/2008 года, утвердивший Правила регистрации автомототранспортных средств (в редакции 2011 года): И это документарный МИНИМУМ, который совершенно точно будет расширен в связи с тем или иными обстоятельствами. зы в реальной жизни сумма по "регистрации" каркаса составила 90к - поверено на своем опыте, когда каркасил семерку свою.Да, совсем забыл, мне предписали в обязательном порядке водить автомобиль в шлеме
Итак, как-то раз я зашел в ТК и получил 16(!) коробок. Что же было там? Про все рассказать я не могу, но в четырех коробках лежали бережно упакованные, цвета мокрого асфальта колеса от фиата 128, версии Lava( 15х9). Еще четыре коробки занимала резина Yokohama Advan ad07 195/55/15, так же бережно упакованная. Закинув все это буйство в жигульме ( был похож на владельца палатки на рынке) я отправился в гараж, где волшебным образом фиатовские колеса слились с резиной, а остальные коробки ждут своего часа. Поставил через проставки 34мм, боюсь что весь этот бутерброд развалится. Еще смастерил губу из пластика. Фотографии далее.
Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
Сообщение отредактировал stance - Пятница, 04.01.2013, 20:31 |
|
| |
GTFO | Дата: Пятница, 04.01.2013, 15:08 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 75
Статус:
| Цитата (stance) но в четырех колесах лежали бережно упакованные, цвета мокрого асфальта колеса от фиата 128 Исправь,не могут же колеса в колесах лежать
Машина неплохая,цвет симпотичный,только крылья лучше в цвет имхо!Диски симпотичные,но только передняя резина кажется проваливается и одета наоборот. PS Помнишь меня? Я вернулся,даже СЛРР снова качаю!
|
|
| |
Pamuc1994 | Дата: Пятница, 04.01.2013, 16:06 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 303
Статус:
| GTFO, почему это резина наоборот одета? правильно же. ЗЫ: машина так то еще в разработке, поэтому как бы крылья не в цвет.
|
|
| |
GTFO | Дата: Пятница, 04.01.2013, 17:02 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 75
Статус:
| Цитата (Pamuc1994) правильно же. На одном из скринов,где резина крупным планом,все надписи перевернуты(размер,радиус,название)
|
|
| |
Pamuc1994 | Дата: Пятница, 04.01.2013, 18:10 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 303
Статус:
| GTFO, аа, я не обртил внимание, посмотрел на протектор только. ЗЫ: прикол этой рези в том, что она на левых колесах норм, а на правых отображена
|
|
| |
stance | Дата: Пятница, 04.01.2013, 20:31 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 525
Статус:
| Ребят, ну я же не моддер, я рядовой игрок и не шарю как исправить "эффект спущенных колес". GTFO, хахаха косячнул дак косячнул!колеса в колесах это сильно хахахаха помню конечно и это неплохо, слрр затягивает хах
Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
|
|
| |
|