Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Grave, KAMAZ  
ТазБассссссс 05 82"
Pamuc1994Дата: Пятница, 04.01.2013, 20:39 | Сообщение # 16
Сообщений: 303
Статус:
stance, надо было просто левое колесо скринить, а не правое.
Бывает, *ули...
 
stanceДата: Пятница, 04.01.2013, 21:20 | Сообщение # 17
Сообщений: 525
Статус:
Pamuc1994, да я знаю, но пусть косяки остануться

Добавлено (04.01.2013, 21:20)
---------------------------------------------
Ну что сказать, вот и все мои маленькие автонацисты, сегодня я последний раз прокатился на машине по улице. Точнее я проехал 284км до мск и обратно, чтобы проехаться по Moscow Raceway по десятому маршруту(посмотрите на сайте, если интересно). Пустили меня туда бесплатно из-за того, что я их пообещал наградить незабываемым зрелищем и более того технический персонал выпал в осадок от того, что машина сама приехала на боевых колесах на низкопрофиле из глубинки Руси. Это было очень круто, 3558 м – один заход, а было их десять. Надеюсь, что еще приеду туда. Отныне машина будет находиться на хранении при «Topsecret Garage» и дальше дорабатываться не будет.

Как вы видите с момента последнего освещения проекта изменился цвет, собрались боевые колеса, а это Volk te37 16x10 с резиной TOYO PROXES, колхозные зеркала, пластиковые боковые и заднее стекло, каркас ( незаконно вкорячен, платил полицаям в мск чтобы отпустили меня с номерами), сиденья рекаро от Мверсии бмв, руль MOMO обтянут леопардово-цыганской тканью. Установлены соответствующие году выпуска фары. Труба 51мм завершается банкой Blitz. Теперь гамовер.

Хахаха господа, кирпичь обиделся и сгорела вся подкапотка, фото мне прислали ребята из гаража, я не знаю что как и почему, но они кричат что у меня был перебит топливопровод и повреждена проводка. Я даже не могу печалится по этому поводу, потому что я уехал на друой конец страны за машиной, не знаю что делать с 05, нужна кому без движка, колес и проводки? отдам по дэшману, доки все ровные кроме установленнного каркаса, отсыплю запчастей верхом


Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.

Сообщение отредактировал stance - Пятница, 04.01.2013, 21:41
 
Alex74Дата: Пятница, 04.01.2013, 22:06 | Сообщение # 18
Сообщений: 233
Статус:
эти диски на передке не ок смотрятся, косячков много:(
поч задние ручки не заварил? (я наверное заколебу тебя с этим вопросом, но тут реально можно былоб заварить, заднего дивана ведь нет)

Цитата (stance)
уехал на друой конец страны за машиной

будет что-то косорукое?)
 
stanceДата: Пятница, 04.01.2013, 22:12 | Сообщение # 19
Сообщений: 525
Статус:
Alex74, для меня заваренные ручки на уровне идеологии больная тема, ни на одном жигуле это не смотрится никак. по поводу колес - да, смотрятся не очень, но именно так и будут сидеть колеса в кирпиче всегда (когда только вышел"кирпичпак" я заметил одну проблему - передние арки совсем не походят на реальные, отсюда и вечная привечная проблема с передними колесами на всем паке). Почему я не борюсь за столь"модный фитмент" - не для жигулей это, арки по форме и содержанию отрицают любую попытку вышеозначенного, бонусом ко всему идет то, что я делал боевую машину, а не шоу кар. Еду, за очень страшным и зеленым.

Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.

Сообщение отредактировал stance - Пятница, 04.01.2013, 22:14
 
GTFOДата: Суббота, 05.01.2013, 01:42 | Сообщение # 20
Сообщений: 75
Статус:
Опа,интрига!
 
stanceДата: Суббота, 05.01.2013, 15:39 | Сообщение # 21
Сообщений: 525
Статус:
В общем, на старости лет ударился в ностальгию. Я сделал полную хрень. Я поднял через знакомых архивы гайцов и нашел свою первую машину. Семь лет назад продал я семерку 95 года, ну что поделать, сгнила. Продал и забыл. А потом нахлынули воспоминания, то, се. В итоге моя семерка сменила 3 владельцев за эти годы и уехала в челябу. Ну и по непонятным мне до сих пор причинам я вызвонил владельца, предложил ему сумму, которую даже стыдно называть и сел на поезд. Замена башки пошла на пользу семерке и инжектор все же чем то, да лучше карба. Ну и вот эта хня у меня у офиса.

В свое оправдание могу сказать, что я ее не колхозил, а ездил на стоке. Хз как с ней такое сделали, видимо кто-то из владельцев был художником со своим видением.

Еще недавно побывал на местном опенрейсе. Участвовал на 380 сильной мазде 3, которая является моим непрактичным жоповозом. Поехал от начала и до конца, но с потерями. В общем – зеленый лансер умудрился впечатать дверь серому и сам убрался об отбойник, но при этом не останавливаясь вообще понесся дальше, я шел сзади и наблюдал за ними, после того как зеленый пошел дальше и серый остановился я вдавил в пол и начал догонять его. Догнал, перегнал и начал боротовать, на верхней самой фотографии момент заснятый моим знакомым, за которым последовал контакт мазды и лансера и тот воткнулся в заграждение. Ниже фотографии вмятины на сером лансере, последствия для меня, и просто панорамное фото. В общем причин поведения зеленого мне не выяснить да и не хочется, но это в очередной раз доказывает, что многим лучше не садится за руль вообще, а быстрых машин и подавное.



Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.

Сообщение отредактировал stance - Суббота, 05.01.2013, 15:40
 
Pamuc1994Дата: Суббота, 05.01.2013, 16:14 | Сообщение # 22
Сообщений: 303
Статус:
stance, жестокий колхоз, очень wacko
 
Alex74Дата: Суббота, 05.01.2013, 16:22 | Сообщение # 23
Сообщений: 233
Статус:
Цитата
уехала в челябу

что в гости не зашел?
и не надо уж так на Че, у нас мало такого колхоза)
 
stanceДата: Суббота, 05.01.2013, 20:42 | Сообщение # 24
Сообщений: 525
Статус:
Alex74, да я все в торопях делал, не до гостей хах у вас там помнится вис - пикап был адский ващеееее

Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
 
Alex74Дата: Суббота, 05.01.2013, 20:49 | Сообщение # 25
Сообщений: 233
Статус:
stance продал чувак его:( так-то у нас много тачек на стиле)
 
stanceДата: Суббота, 05.01.2013, 20:59 | Сообщение # 26
Сообщений: 525
Статус:
Alex74, его кто-то купил? он был оочень плохо сделан, очень... но меня больше волнует не хочет ли кто-нибудь всеже забрать голубую мою? каркас болтовой, снять можно, подгоню салон да и вообще запчастями не обижу, могу подарить и рекары

Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
 
GTFOДата: Воскресенье, 06.01.2013, 18:24 | Сообщение # 27
Сообщений: 75
Статус:
Я бы конечно забрал,собрали быв и парням в ЛКД отдали бы,но они вышли на новый уровень,ни у кого ТАЗов больше ет,а для себя смысла нету,денег ваще по нулям,ещё и с14 ковырять
 
stanceДата: Среда, 09.01.2013, 00:23 | Сообщение # 28
Сообщений: 525
Статус:
GTFO, да и к лучшему это в итоге

На днях мне показалось, что я подсел на тяжелые наркотики. Потому, что голубая пятерка теперь приобрела таки в6. 2.0 v6 от форд гранада, переведенный на инжектор еще прошлым хозяином. Для Жигуля, это нечто, просто маленькая злобная коробка смерти. Еще я ее перекрасил в «милитари» цвет, поменял колеса на черные разварки 14-е. Снял каркас и поставил салон рекаро, но пока-что не готовы дверные карты. Самое важное и сложное – задняя подвеска от гранады(заужение колеи было необходимо) и мы справились, спасибо всем кто помогал, я на 100% уверен, что все будет хорошо. В общем то, что вышло мне определенно нравится.



Что касается сракер автомобиля, то там так же есть некоторый прогресс. Колхозан отодран, переварена гнилая морда. Поставил много-много стоковых запчастей и вместо водительского сидения очередную "рекару".


Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
 
Alex74Дата: Среда, 09.01.2013, 00:26 | Сообщение # 29
Сообщений: 233
Статус:
кхэм.... в6... в пятак.... stance, это ты? О_О
 
stanceДата: Среда, 09.01.2013, 00:42 | Сообщение # 30
Сообщений: 525
Статус:
Alex74, наркомания же сплошная у меня пошла. да и если быть честным, для кирпича это не так уж и отвратно, все 80-е, дизаин не столь "итальнский", можно вписать в общую концепцию. Плюсом, всегда хочется не штамповать то, что уже было сделано до тебя, а ввалить что-то свое, с этим нужно быть аккуратным.

Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.

Сообщение отредактировал stance - Среда, 09.01.2013, 00:43
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Хостинг от uCoz