Всем привет! Попробую "влиться" в ваш коллектив, надеюсь вы не против С наступлением холодов решил прикупить хоть какой - то авто, что б не мерзнуть по пути в инст и т.д....да и общественный транспорт достал уже Изучив предложения на Авто.ру понял, что за мои скромные 30 тыш рублей можно взять только живой труп. Осмотрев цадь коматозных машин остановился на 4ке, которой владею чуть больше недели. Купил ее у какого - то "колхозного панка", который возил на ней всякую хрень,а по ночам летал по проселкам. Оригинальный обвес придавал устойчивости на "высоких скоростях", а эксклюзивная раскраска машины отпугивала гайцов и прочую нечисть Купил ее за скромные 20к) Не смотрю на удручающее состояние есть несколько плюсов: 1) Новый капот, правое крыло и задняя левая дверь. 2) Почти новые колеса. 3) Без дырок в полу и обильных очагов гнили 4) Хоть какая - то музыка. Все остальное "так себе". Салон драный и прокуренный, убогий обвес, кузов под перекраску, подвеска убита, двигатель при смерти.... Пара фото после приобретения
Доехав до гаража решил снять всякую ересь с машины. Начал с обвеса и задней оптики, а так же снял битое крыло. Вдогонку поставил новую заднюю оптику
Знакомый подкину номерок одного типа, который пустил на з/ч свой тазик. Планирую купить морду, надеюсь еще что - то осталось от того, что на фото))
И снова здравствуйте! Пишу из гаража, пока перекур После пар решил заняться своим тазончиком) По пути в гараж заехал в магазин и приобрел: Новые фары, стандартные дверные ручки и симпатичные зеркала. Старый капот поменял на б/у стоковый + крыло. Так же избавился от евро ручек, саба, доп. приборов и почти продал багажник Порывшись в гараже друга нашел родную полку в багажник и глушак от какого - то ифонца. Все это с удовольствием впихнул в бедное ведерко)
Заезжая в гараж не расчищал угол поворота и помял дверь (Да-да,я знаю,что про себя назвали чайником,валенком и т.д.)
Часиков в 8 вечера поеду смотреть очередного донора,какого узнаете Денег осталось 10 тыш рублей....жаль на них нельзя мотор купить п.с. машина уже разобрана под покраску chaser174, спасибо, надеюсь финальный вариант понравиться) Karman, что - то не понял, про какую идею говоришь)
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 00:11 | Сообщение # 6
Сообщений: 36
Статус:
Karman,
Quote (KCEHOH)
Заезжая в гараж не расчищал угол поворота и помял дверь
Я пока на багажнике запчасти вожу, как закончу с кузовом и салоном - уберу в дальний угол гаража
Добавлено (25.10.2010, 00:11) --------------------------------------------- Нашел битую BMW E30. Чувак брал как донора, остатки распродавал. Себе урвал торпеду, прилично юзаные ковши и неплохие амортизаторы (годик на них откатаю,надеюсь) Так же поставил дисковые тормоза на задую ось и более серьезные на перед. Еще бы колеса надыбать...)
Перед установкой торпеды и новых деталей подвески покрасил кузов. Правда с цветом немного не попал, хотел другого оттенка...ну да ладно, и так не плохо Стоковые бампера обменял на "тюниный" багажник, а решетку кто-то с Drive2.ru отдал за печеньку
Подкопив немного денег увеличил поголовье пони под капотом
Расточил до 1,8, новый карб, новая поршневая, доработанная голова (клапана, распредвалы и т.д.)
Теперь у меня 368 неудержимых пони
Из-за повышения мощности родной радиатор не справляется...в оптимистичном будущем заменю на более производительный.
Пара фото с обкатки
Сообщение отредактировал KCEHOH - Понедельник, 25.10.2010, 00:13
По сравнению со стоком ВАЛИТ Но 1/4 мили почти за 12 секунд...и разгон до 100 за 4 секунды...что - то маловато. Хотя это поповозка, а не корч для дрега)))
Да, сам. Скачал в твоем ВИПе бету и поставил. Только у меня не МВМ, а LE2 MWM final v5. Доволен как слон, что заработал пак. Тебе за работу над паком
Добавлено (26.10.2010, 00:51) --------------------------------------------- Прикупил новый радиатор и пару приятных мелочей для экстерьера
Как - то раз катался на треке и заехал на питлейн, кофе попить, с друзьями поболтать Когда выезжал с питлейна увидел ржавого монстра. Резко принял в право и по тормозам! Со всех сторон полетели матюки и нервные сигналы машин, вперемешку со свистом покрышек и ревом моторов. Обойдя мою находку со всех сторон пошел искать хозяина машины. Проведя пол дня в поисках выяснил, что это бывшая техничка, заброшенная и никому не нужная...стоит доживает свои последние годы. Списали ее после ДТП, в котором ей в зад припарковалось Ferrari 250 GTB...С тех пор 15 лет машина не эксплуатировалась, а только разбиралась Ценник на авто гуманный - 30.000 рублей. Машина частично на ходу. Двигатель мертв,зато это максимальная комплектация с нагнетателем и объемом 5,4 литра))) Как доставлю машину в гараж отпишусь подробнее,а пока парочка фото
Сообщение отредактировал KCEHOH - Вторник, 26.10.2010, 00:53
SaN4eZ, я в реале на смотре не зареген,не та машина...хотя почему бы и нет Движок родной игровой. ХарвиДьюти 5.4
Сегодня на Drive2.ru нашел объявление о продаже б/у дисков. Единственный минус в том, что каждого вида по 2шт,а не по 4. Поломав голову выбор остановил на SSRах Резина стерта в 0, местами торчит корд....на первое время сойдет!
После работы встретился с одноклубником и забрал долгожданную наклеечку!
Остатки дня опять провел на трассе. После увеличения отсечки понял, что подвеска мертва в хлам! До 4ой машину бросает во все стороны, приходиться сдерживать желание "таптать тапку" Все это весело, но я уже улетел сегодня, после тычка Альтеззы в заднюю часть Лады... Хорошо, что успел хоть как-то сбросить скорость + песок на обочине помог.
Надеюсь, что рассказ про будущую техничку не будет лишним)
По кузову ищется донор. Двигатель частично разукомплектован...Нет карбов, левой головки в сборе, крышки правой головки и одного распредвала,нет привода и шкива от чарджа + поршневая закисла, пробит поддон картера. Уже снята и "расколота" кпп - она в хорошем состоянии, но раз уже "раскололи", то заказал рем. комплект. Чардж лежит в 4ке, завтра завезу его мастеру, который по всяким "вдувалкам" специализируется. Воткнул старый аккум от 4ки. К моему удивление почти вся проводка в рабочем состоянии,ура)
И снова здравствуйте! Хочу поделиться с вами очередным этапом доработки ведра
После доработки двигателя стал проводить много времени на треке...оттачиваю мастерство, "натягиваю" иностранные тюнячки (не так часто как хотелось бы :D). Я до сих пор в поиска идеальных настроек двигателя... Часто приходиться открывать капот,и, в большинстве случаев, он мешается. Поэтому добавил еще пару замков и убрал петли капота. Теперь всего 4 щелчка и капот лежит где угодно, но не болтается на корме К тому же с моей манерой езды двигатель, к концу дня, начинает греться.
Продав старый саб понял, что сделал глупость. Без хорошей аудио системы "совсем не айс". Но, к счастью, решение пришло само ко мне - в лице друга и ящичка горячительного напитка В итоге мы сделали корпус для сис-мы, обтянули его карпетом и, даже, примеряли! Осталось найти качественные компоненты.
В этот же день привезли наклейки, которые я просил напечатать.
Сегодня, после пар, заехал на съездочку, но т.к. я опоздал минут на 40 пришлось вставать в конец парковки...
Помимо разговоров, купли/продажи и демонстрации возможностей своих авто решили колонной рвануть в Германию, на знаменитый трек - Nurburgring!!!
Сообщение отредактировал KCEHOH - Пятница, 29.10.2010, 02:08
Дата: Понедельник, 22.11.2010, 00:46 | Сообщение # 15
Сообщений: 36
Статус:
TIX, денежки есть, впритык правда, но все же
делал на скорую руку на нетбуке друга...под конец пары
Karman, я уверен в своем ведре Но, в связи с описанными ниже событиями, придется лететь на самолете. Не я один еду без машины)
тариф минимум
220 евро билеты. 210 проживание на 7 дней. 20 евро за плотный обед с пивом. соответственно и ужин итого 300 евро 80 евро за транспорт на все 7 дней с человека для перемещения по вражеской территории. + погонять по колечку 500-600 евро.
итого поездка со всеми делами 1450-1550 евро (взял с запасом).. лететь 5 часов.. если ехать на 2-3 дня то ценник соответственно уменьшается! п.с. цены реальные и вполне актуальны. Инфа подсмотрена на http://www.mpska.ru/forum
Ну и самая неприятная новость...
...Попал в ДТП. Пол первого ночи, еду по трассе 140-150 км/ч. Дорога пустая, освещение хорошее. Не напрягаю машину, еду под приятную музыку, никого не трогаю. И тут в зеркала заднего вида "бьют" дальним светом...слышу рев моторов..проходи 5 секунд, может 10 и чувствую сильный удар в правый бок! Страшный скрежет металла, визг резины...полетели битые стекла. Меня бросает влево, на встречку!!! Оттормаживаюсь АБСом, выкручиваю руль, давлю на газ...Куча дыма от горящей резины...В считанных сантиметрах пролетает какая - то красная машина...Почему - то в салоне очень шумно и много дыма (первая мысль - епрст, ГОРИМ!). И тут чувствую 2ой удар...Слава Богу, что в левую сторону - это я догнал встречную машину. Хорошо, что скорость была небольшой. Машина остановилась...сижу и перевариваю произошедшее...болит левая рука... включаю аварийку...смотрю на зад, туда ,куда по моему мнению, пришелся удар и ах**ваю - двери нет!!! Подиум под акустику поднял полку багажника, нет одного стекла. Вкратце - догнал меня Автон Мартин с мажериком в салоне. А я долбанул встречную БМВ Е30. Как оказалась, Астон долбанул еще 2 машины. Вызвали гайцов, скорою. Все живы. Раньше гайцов приехал папашка мажерика и просил уладить деньгами, не вызывать гайцов. Все отказались. Сошлись на том, что после выплаты денег, судиться не будем. Позже будут еще фото. Пока что фотки моей Четверки. п.с. как получу деньги за ДТП рвану в Германию, на Ринге покататься
Добавлено (02.11.2010, 00:38) --------------------------------------------- Наконец - то добрался до компа! Астон помогли найти друзья, его спрятали в промышленном районе, в складах.
Хозяин БМВ как - то вечером заехал в тот же гараж, где я делаю свою машину ( Нясяльнике гаража и мой отец хорошие друзья, поэтому когда в гараже есть свободное место оно предоставляется мне...И еще дают работать по специальности, но пока в роли подмастерья).
Так же получил копию схемы ДТП. Вроде все похоже
Завтра обещали подвезти деньги...посмотрим.
Добавлено (05.11.2010, 02:29) --------------------------------------------- Потихоньку восстанавливаю подранка. В соседних гаражах есть пара стихийных разборок и отстойников. Не долго думая я и знакомый жестянщик отправились в эти гаражи на поиски. К нашему разочарованию там было 98% иномарок. Потратив пол дня нашли подходящую запчасть. Еще день ушел на установку и частичную подготовку к покраске. Заднюю дверь пришлось купить новую...Срезал переднее крыло, к сожалению подкрылок тоже в помойку. Починил задний правый диск, но что - то он мне не нравиться...выставил на продажу 2 задних колеса.
Пока машина была не в лучшей форме я времени зря не терял)
Утром, пол десятого позвонил друг и опережая мои матюки попросил выглянуть в окно. Я был удивлен, он приехал на "злобном Шеви"! На вопрос -откуда?, получил ответ - оттуда) Не долго думая поехали в область, на заброшенные разработки полезных ископаемых Катались до трех часов дня. Катались бы еще, но бензин кончился! Такого предательства мы не ожидали...Восторг и удовольствие от управления таким авто по таким дорогам напрочь выбили мысли он насущном - голод,жажда,дела и...бензин))) Прикинув путь до ближайшей АЗС позвонили общему знакомому с просьбой подвести пару канистр 92го...и чего нибудь ПОЕСТЬ Через 1.5 часа бензин и еда приехали, но мне пришлось топать 3км по бездорожью, ибо знакомый приехал на Альтеззе. Залившись бензином подъехали к месту стоянки Альтеззы и поблагодарили ее хозяина за помощь. Пока обсуждали Шеви подъехал еще одни "баян" - 32ой Скай...Через 30 минут мы ехали на трек, что бы лишний раз убедиться в том, что мы тоже хотим по дрифтовому ведру
Добавлено (22.11.2010, 00:46) --------------------------------------------- В последние время меня "затянуло" кольцо. Каждые выходные езжу на ближайший трек. Не смотря на то, что мое ведро не самое мощное, ездить не скучно + добавляет остроты моя убитая подвеска Частенько вылетаю на обочину или разворачивает на выходе из поворота
Хотел заменить подвеску, но планы пошли крахом. В пятницу, после пар, поехал к другу на дачу. 4 человека в машине + провизия. Дорога ровная, видимость отличная. Еду, все отлично...и тут какой-то хрен на Jeep дерзко подрезает меня и быстро удаляется. Не знаю почему, но я пустился в погоню. Гонка длилась не долго, минут 15...стуканул движок Хлопок, скрежет, много дыма из под капота. В итоге до дачи доехали на буксире. Вердикт - пробило блок со всеми вытекающими. В данный момент собираю двигатель, на базе Нивовского блока. В раздумьях, оставить карбы или инжектор. Что посоветуете?
К счастью, мой лучший друг дал на время поездить на своем VW Golf III. Брал он Golf для проекта, но пока лишних денег нет. Машина стоит год, состояние кузова на 3, салон на 3,а вот дрыжитель и ходовая на 5+! Двиган - 1,6 литра, 145 л.с. Потратив часа два на запуск двигателя счастливый поехал домой. В гараже разобрал морду, что б посмотреть масштабы коррозии. К счастью не все так страшно.
Больше всего везет Chevy Silverado После долгих поисков нашел донора. В первую очередь интересовала задняя часть кузова. У донора позаимствовал часть грузового отсека, задний борт и дугу с доп. оптикой.
Старые диски продал. Немного подкопив денег взял б/у off_road резину с дицками
Думаю все знают фразу "Дурной пример заразителен". Так вот, эта фраза подходит моему другу. Потратив 3 дня на восстановления задка Chevy Silverado он тоже загорелся идей завести себе True Off Road Car Как ни странно подходящий джип нашелся довольно быстро, за 15 дней. Посмотрели десятка два разных джипов. От Нивы и УАЗика до Jeep'a и Chevy Tahoe. В состояниях от "щас подохну" до идеального. В результате остановились на данном агрегате) Машину брали под восстановление, но не рассчитали сил. Поставили контрактный V8 и полностью перетряхнули ходовку. Состояние кузова видно на фото. Новая деталь на кузове - решетка радиатора. з.ы. пока машина стояла во дворе, пионеры стащили шильдики с капота!
Сообщение отредактировал KCEHOH - Вторник, 02.11.2010, 00:38