Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Grave, KAMAZ  
Форум » Main partitio/ Главный раздел » История ваших авто в игре » ВАЗ 2104 (Камасутра по ВАЗовски)
ВАЗ 2104
KCEHOHДата: Понедельник, 31.01.2011, 00:36 | Сообщение # 31
Сообщений: 36
Статус:
Китайскую Субару брал специально, т.к. опыта мало, а машина копеешная - убить не жалко. А ПЫжо на каждый день, вместо Лексуса.
Парм-пам-пам)))
Сегодня получится объемный рассказ)
Начну с Гольфа. Наконец - то я купил задний фартук и поставил его на место. Гонял довольный два дня, а потом позвонил наш маляр и предложил покрасить машину. Похожий оттенок красики у него мол завалялся)) Не долго думая подорвался в гараж. За ночь машину разобрали и распили 2 ящика пива. Я на автопилоте полетел домой, а он устроился в гараже. Неделю спустя я забрал покрашенный автомобиль!

Как и обещал помог подруге с ремонтом. Обещал отремонтировать, в итоге немного протюнил biggrin Заехав на разборку она увидела цитирую "ой какие прелестные бамперочки! давай их поставим!". Хозяин - Барин) Установил ей бампера и сразу же встал вопрос о покраске. И тут еще одна гениальная идея - пленка! Сам я ее лепить не стал и отправил подругу в специализированную мастерскую. На выходе получили милый желтый колхоз tongue Теперь меня мучает совесть, ведь я позволил эту мишуру установить...Провожу профилактические беседы о вреде колхозинга... пока безрезультатно...

Пока красил Гольф и колхозил Селеку наша команда по ралли выступила на 1ом этапе любительского ралли, в классе до 2х литров и переднем приводе. В кач-ве технички взяли мой Шеви cool Меня же взяли в кач-ве водителя и,внимание, на должность "подай-принеси-спасибо-иди на уй"))) Зато за счет сервиса покрасили мне джип, что б не выглядеть позорно.
Наш начальник стартовал 3им. На удивление, 90% новичков катают на китайцах или старых и убитый автошках)