Часто задаваемые вопросы
|
|
Karman | Дата: Среда, 06.01.2010, 15:40 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 2773
Статус:
| gtr-x-ite, Нужно создать материал, и соответствующую текстуру нанеси на его изначально настроенное место, к примеру: У нас есть фара, ищем текстуру фары, открываем материал(серый шарик) заходишь в вкладку maps там есть пункт Diffuse color нажимаешь на None, там появляется окошко, тыкаешь на Bitmap и выбираешь текстуры фары, после чего это уже не серый шарик, с зажатой левой кнопкой мыши переносишь на фару, и такс каждой деталью)
|
|
| |
gtr-x-ite | Дата: Среда, 06.01.2010, 15:44 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 107
Статус:
| Karman, дело в том что в занозе она у меня уже затекстурирована,а когда экспортирую в 3ds она без текстур...можно как нибудь эспортировать уже с текстурами в 3ds ,а то опять накладывать текстуры не охото??
|
|
| |
Karman | Дата: Среда, 06.01.2010, 16:33 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 2773
Статус:
| gtr-x-ite, они как бы наложены так и остаются просто в максе они не видимы, если экспортировать, то в .tex файле должны быть текстуры, если их там нету, облом) придется все текстурить
|
|
| |
Mark | Дата: Пятница, 08.01.2010, 19:40 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 58
Статус:
| Парни а есть програмка чтоб тестиковать srll ато у меня часто её выкидывает и не знаю из зачего ((((
|
|
| | |
Mark | Дата: Пятница, 08.01.2010, 21:31 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 58
Статус:
| коль вот не чо не выдаёт и етого нет error.log (( зНАчит буду ставить новую
|
|
| |
vortex_347 | Дата: Пятница, 08.01.2010, 21:34 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 273
Статус:
| Mark, а у комп тянет?
|
|
| |
Mark | Дата: Пятница, 08.01.2010, 23:02 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 58
Статус:
| vortex_347, Комп мошный AMD Athlon64X2 Dual Core Processor 5000+ 2.60 ггц , 4 гб озу Видиха 9600 GTДобавлено (08.01.2010, 23:02) --------------------------------------------- А мож из за windawsa XTrme ? Ктонибуть пробовал на 7 ставить srll ?
|
|
| |
Karman | Дата: Пятница, 08.01.2010, 23:33 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 2773
Статус:
| JIuMaN, Ищешь в шахе в папке meshes этот ковш, потом переносиш его в эту же папку к галанту, далее следуешь этому тутору http://www.rdmteam-sl.3dn.ru/forum/7-8-1
|
|
| |
JIuMaN | Дата: Пятница, 08.01.2010, 23:35 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 250
Статус:
| Уууууу))Я и без воздухо заборника поезжу!!
|
|
| |
Karman | Дата: Пятница, 08.01.2010, 23:39 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 2773
Статус:
| JIuMaN, С этого и надо начинать что лень родилась вперед тебя
|
|
| |
Mark | Дата: Суббота, 09.01.2010, 00:09 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 58
Статус:
| SL2 build 606 (Feb 7 2005 11:40:53), distr. v2.2.1 DSBuffers = 0,0,0,0 0,0,1,1 порой выдаёт
|
|
| |
JIuMaN | Дата: Суббота, 09.01.2010, 18:53 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 250
Статус:
| Karman, Не лень)ПРосто мой мозг такого не выдержит))) Добавлено (09.01.2010, 18:53) --------------------------------------------- Парни я вот где то читал и даже видел(Не помню где) что можно поставить диски в магазине так чтобы они на тебя смотрели,кто знает как это сделать!?
|
|
| |
ScoRpioN | Дата: Суббота, 09.01.2010, 19:15 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 8
Статус:
| как убрать в гараже свет падающий на машины зелёное(синее или красное)?
Сообщение отредактировал ScoRpioN - Суббота, 09.01.2010, 19:15 |
|
| |
Karman | Дата: Суббота, 09.01.2010, 19:16 | Сообщение # 45 |
Сообщений: 2773
Статус:
| JIuMaN, надо опредленным образом экспортнуть диск в игру, потом в кфг там есть значения которые за это отвечают (body) вот их надо на - поменять или наоборот на +
|
|
| |
|