Часто задаваемые вопросы
|
|
JIuMaN | Дата: Вторник, 27.07.2010, 19:32 | Сообщение # 166 |
Сообщений: 250
Статус:
| Да!
|
|
| |
chaser174 | Дата: Среда, 28.07.2010, 11:34 | Сообщение # 167 |
Сообщений: 169
Статус:
| JIuMaN, назревает вопрос как? где-то чёто надо прописать?
I like DRIFT
|
|
| |
BossF | Дата: Среда, 28.07.2010, 12:59 | Сообщение # 168 |
Сообщений: 78
Статус:
| на примере сливы \cars\racers\nissan_silvia_s15_data\scripts есть файл _main_Nonus_Street_GT.cfg в нем есть строки # FL wheel # type 10.000 sphere 0.315 spring 0.290 0.100 0.050 wheel -0.705 -0.605 -1.310 0.000 0.000 0.000 1.000 0.000 1.000 0.000 wheelbones slot 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 101 ; FL wheel attach 0x00040200 1 slottype 101 slotdmgmode 0x00000004 где написано wheel -0.705 -0.605 -1.310 0.000 0.000 0.000 1.000 0.000 1.000 0.000 меняешь значение 1000 первой на 1200 например wheel -0.705 -0.605 -1.310 0.000 0.000 0.000 1.200 0.000 1.000 0.000 и так же у второго колеса-переднее левое FL ,переднее правое FR
|
|
| |
Mapkyc | Дата: Среда, 28.07.2010, 13:19 | Сообщение # 169 |
Сообщений: 142
Статус:
| BossF, спасибо! т.е чем больше значение тем больше будет выворот и наборот?
|
|
| |
BossF | Дата: Среда, 28.07.2010, 16:18 | Сообщение # 170 |
Сообщений: 78
Статус:
| чем больше значение тем больше выворот
|
|
| |
Mapkyc | Дата: Среда, 28.07.2010, 22:42 | Сообщение # 171 |
Сообщений: 142
Статус:
| Народ у меня такой вопрос как поменять оппонента на том же драг треке т.е бота сейчас допустим не едущий духен как поменять на другую? заранее спс
|
|
| |
pavel174 | Дата: Среда, 28.07.2010, 23:18 | Сообщение # 172 |
Сообщений: 2
Статус:
| я ваще нуб. Здрасти, очень иинтересует меня один вопросик. когда ставлю нискую подвеску у меня получается развал или схождение колёс очень большой! они встают примерно так /---\ . как исправить косячину?? и это происходит на любой машине.
|
|
| |
Mapkyc | Дата: Среда, 28.07.2010, 23:47 | Сообщение # 173 |
Сообщений: 142
Статус:
| pavel174, смотря какая подвеска если регулируемая то там можно сделать развал нажатием на рычаг и меняеш а если обычная вроде есть фикс он автоматически делает нулевой развал
|
|
| |
pavel174 | Дата: Четверг, 29.07.2010, 22:30 | Сообщение # 174 |
Сообщений: 2
Статус:
| Mapkyc че за фикс??? и как узнать регулируется или нет?? у меня версия 2010 2.2.1 и я купил там в протюнинге пневматические рычаги. они ругулируют только высоту. а развал схождениея-нет. Добавлено (29.07.2010, 22:30) --------------------------------------------- как поменять фоновые картинки в меню магазина?
|
|
| |
Script | Дата: Пятница, 06.08.2010, 20:01 | Сообщение # 175 |
Сообщений: 319
Статус:
| никто не пробовал вытащить машини из juiced 2
http://bf2.novgames.ru/?pid=224441576.html http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Nixie2.gif/100px-Nixie2.gif
|
|
| |
friendkiller | Дата: Пятница, 06.08.2010, 21:56 | Сообщение # 176 |
Сообщений: 311
Статус:
| Script, у GTR-X-ITE спрашивай, ведь его камарик, насколько я знаю, из джуседа!
|
|
| |
jony | Дата: Суббота, 07.08.2010, 06:05 | Сообщение # 177 |
Сообщений: 299
Статус:
| friendkiller, у GTR-X-ITE из нфс шифта. Script, конечно Zmodeler 2.2.1-2.2.2 тебе в помощь
|
|
| |
vortex_347 | Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 10:36 | Сообщение # 178 |
Сообщений: 273
Статус:
| Quote (Mapkyc) Народ у меня такой вопрос как поменять оппонента на том же драг треке т.е бота сейчас допустим не едущий духен как поменять на другую? заранее спс у таких типов трека оппонентов надо сохранять свамому,то есть тюнешь тачку,потом в менюшке нажимаешь сохранить кар,прописываешь имя(оно зависит от трека,там в риадми всегда пишут какое-должно быть)
|
|
| |
Script | Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 13:00 | Сообщение # 179 |
Сообщений: 319
Статус:
| машини полиций делаеться как обичная?? хочу встивить ету
http://bf2.novgames.ru/?pid=224441576.html http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Nixie2.gif/100px-Nixie2.gif
|
|
| |
friendkiller | Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 16:41 | Сообщение # 180 |
Сообщений: 311
Статус:
| Script, по идее да, только все проще, по-моему, не надо делать все красябильным и прочее, вроде надо сразу нанести ментовскую раскраску и прописать текстуры в рпк! D:\Games\slrr\cars\misc - вот здесь находится ментовка.
|
|
| |