ВАЗ 21053 - Страница 2 - Форум
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 23«12342223»
Модератор форума: Grave, KAMAZ 
Форум » Main partitio/ Главный раздел » История ваших авто в игре » ВАЗ 21053 (Как я подарил авто вторую жизнь.)
ВАЗ 21053
Pamuc1994Дата: Четверг, 04.11.2010, 16:53 | Сообщение # 16
Сообщений: 303
Статус:
KAMAZ офигенски, прям слов нет up
 
GraveДата: Четверг, 04.11.2010, 17:15 | Сообщение # 17
Сообщений: 337
Статус:
Quote (KAMAZ)
Как раз ребята закончили с движком, и решили поставит его, подключить проводку, радиатор на место впихнули, залили масло в двигатель, тосол в бочок омывателя.

Тосол в омыватель, это конечно сурово happy

Хоть я асилил только треть рассказа, но чувствуется что фантазия прет по полной wink




Сообщение отредактировал Grave - Четверг, 04.11.2010, 17:16
 
KarmanДата: Четверг, 04.11.2010, 17:23 | Сообщение # 18
Сообщений: 2773
Статус:
Замечательно!
Я никогда не любил читать книги, и вообще много читать, но твой рассказ имеет сюжетную линию, уже не возможно оторваться) я думаю ты заслуженный победитель)))


 
Leks09Дата: Четверг, 04.11.2010, 18:41 | Сообщение # 19
Сообщений: 23
Статус:
А что это за трэк где находится дом главного героя???


Are you gangsters?!
- No, we're Russian!
 
KAMAZДата: Четверг, 04.11.2010, 19:59 | Сообщение # 20
Сообщений: 645
Статус:
Karman, Я рад что нравиться, четвёртую часть я писал 3 дня, несколько раз переделывал, и вообщем вот так получилось)))

Grave, Да маленькая опечатка хотел написать:

Quote
Как раз ребята закончили с движком, и решили поставит его, подключить проводку, радиатор на место впихнули, залили масло в двигатель, тосол в расширительный бочок системы охлаждения, и воду в бочок омывателя.

История будет продолжаться дальше, мыслей много и идей тоже)))

Многие случаи я беру из своей жизни, у меня в гараже стоит ВАЗ 21053 1999 года выпуска. Я купил у брата за 5000 руб., так сказать спас от утилизации, и сейчас восстанавливаю (но о нём я как-нибудь напишу в форуме про автомобили, там целая история).

Leks09, Russian Way




Сообщение отредактировал KAMAZ - Четверг, 04.11.2010, 20:00
 
JeryyДата: Воскресенье, 07.11.2010, 11:21 | Сообщение # 21
Сообщений: 109
Статус:
KAMAZ, ждём следующую часть !

 
KAMAZДата: Четверг, 11.11.2010, 22:51 | Сообщение # 22
Сообщений: 645
Статус:
Ранее утро вторника. И мы одни летим по пустой улице на бумере . Машин как не странно нету, спешим на автомобильный рынок …


Тимур пообещал что туда подъедет его очень хороший знакомый, забирать Бэху.

Официально БУМЕР не был зарегистрирован на Фёдора. Чтобы было всё шито-крыто, они зарегистрировали на какого-то деда из деревни. И выписали от имени деда доверенность, заверенную нотариусом Фёдору. Он имел любое право на этот автомобиль. И он решил продать его, чтоб забыть своё прошлое. С одной стороны жалко БУМЕРа, машина можно сказать правительственная, удобная, скоростная и престижная. На такую очень долго копить. А с другой стороны, с нашими-то зарплатами её не прокормить, дорога в обслуживании. Фёдор это понимал, и ему тоже было тяжело расставаться с этим авто, автомобиль стал как друг. Бумер спас Фёдора от тюрьмы, довёз до родных краёв. И теперь мы продаём…


Простояли мы всё утро и уже собрались уезжать как к нам подошёл тот самый знакомый Тимура. Пацан лет двадцати пяти, в дорогом костюме и в чёрных очках и за бумер предложил солидную сумму, сказал что он от Тимура. Не задумываясь, Фёдор согласился на эту сумму. И мы поехали оформляться.

Во второй половине дня мы поехали покупать новый автомобиль Фёдору. Поначалу Фёдор хотел купить поддержанную машину, но передумал. Ведь продал бумер за круглую сумму, и теперь брать поддержанную машину как-то не хочется. Деньги есть на новую, да и после Бумера к другим машинам очень тяжело привыкать. Долго мы смотрели машины в автосалоне. Одни авто надо было ждать несколько месяцев. Другие просто не нравились. В конце концов, остановились на Приоре…

Как раз она сейчас есть в наличии. ВАЗ-21703 "PRIORA" , комплектация (Black Edition), Цвет Чёрный (Космос 665). В эту комплектацию входит : Спортивные фары, Тонировка задних стёкл, капот с чёрным молдингом, бампера 2-го вида без пластмассовых молдингов и ВАЗовские литые диски…



Оформили как и полагается , поехали регистрировать автомобиль, отстояли в очереди, получили новые номера и документы. Поехали в гараж, пацанам показать новую тачку, они нас уже давно ждут.

Подъехали к гаражам и тут же нас окружили пацаны. Стали осматривать новую Приору...


Но потом нас всех позвал Палыч. Вчера на ночь глядя пригнали нам в мастерскую перевёртыша...

Оказывается эта машина моего однокурсника, Виктора. Когда он со своим батей ехал с дачи, у них отказали тормоза. Они вылетели на ограждение и перевернулись. Хорошо что скорость была небольшая, а то бы разбились...

От ремонта этого авто, отказываться нельзя. Во-первых, потому-что это мой однокурсник и друг, во-вторых эта машина кормит их всю семью, они втроём (Виктор, его брат и отец ) работают паркетчиками, и им просто необходим автомобиль (как раз 4-ка, потому-что её можно мучить и перевозить тяжёлые грузы), в-третьих нам хорошо заплатили чтоб мы поменяли кузов, перевесили с этой четвёрки всё что можно на новый кузов, так как на старом сильно была нарушена геометрия кузова. Я осмотрел авто…





Да кузов ремонту не подлежит. Это надо переваривать всю крышу, передние стойки, фартук, брызговик, крылья. В принципе я могу это всё сделать. Но авто будет уже не таким. И мы решили заказать новый кузов.

Я обзвонил много компаний и ничего не выбрал, цены вообще заоблачные. К примеру 3-я комплектация стоит 53 000 рублей. За эти деньги можно купить поддержанную 4-ку в хорошем состоянии. Но хозяин дал заказ чтоб ему сделали эту. Пришлось звонить Владу, у него как раз есть связи в этой области. Всё как надо заказал. Но только сейчас маленькая цветовая гамма, я позвонил Виктору и он согласился на белый цвет…

И уже к вечеру привезли новый кузов…


Заранее мы съездил и купили новые крылья, двери, запчасти по ходовой, оптику, 7 бампера и 7 салон. И я начал варит крылья (взяли кузов с документами, но в этой комплектации не было крыльев, и он обошёлся в 17000 рублей.)


Я Навесил Двери и поставил капот. Снимать со старого кузова железо, нет смысла, потому-что оно уже убитое, да и кузов такое деликатное дело…


Фёдор с Тимуром занялись ходовой, много сняли чего со старого кузова…




Я, Виталик и Серёга сняли двигатель, радиатор со старого кузова, и выхлопную систему…




Бросили в салон временную проводку , поставили двигатель и радиатор. Залили жидкости в нужные бочки. Но из радиатора потёк тосол, как вода из битого, дырявого ведра. Сразу же заменили радиатор…





Поставили рулевое. Установили выхлопную систему и завели. Отогнали к Петровичу...


Я посмотрел на время и уже было поздно и мы разошлись. Сел в пятёру и поехал домой...


На следующий день уже был покрашен кузов…


Забрали притащили обратно и два дня собирали. Поменяли всю проводку на новую, собрали весь автомобиль. Виктор заказал чтоб всё было как и на старой, но только чтоб салон от 2107 и морда с бамперами от 7-ки…









За три дня мы собрали всю машину. Поздно вечером приехал Виктор и его брат за машиной, очень хорошо нам заплатил. Их батя лежал в больнице, во время аварии он сидел рядом с водителем. Виктора и его отца спасло то, что они были пристёгнуты, а то бы были бы многочисленные переломы и травмы.

Весь вечер я на компе подбирал через специальную программу, спойлера и оптику для моей машины. Чтоб как раз всё чётко сочеталось. Подобрал и решил завтра купить, чтоб уже в субботу встретиться с Владимиром Ивановичем.

Ранним утром пятницы. Я заехал за Катей. И мы вместе с ней поехали в гараж. По дороге заехали в автомобильный магазин...



Очень много всего накупили. Купили: новые приборы на торпеду , спортивный руль, спойлер, распорку под капот, и заднюю оптику. Я все запчасти положил в машину. Катя пообещала мне помочь с торпедой, а точнее хотела обшить тканью. Я закатили пятёрку в мастерскую …

Катя решила обшить торпеду жёлтой тканью. Получилось очень даже хорошо…


Я поставил Руль, закрепил новые приборы на торпеде и впихнул спортивные кресла. Снял старую оптику и установил новую…







Просверлил в багажнике дырочки, и поставил спойлер. Также решил сделать на переднем и заднем стекле, вверху полосы под цвет кузова…







Днём привезли обвес, я рассчитался за него. Повезло, я как раз заказал жёлтого цвета, чтобы прям сразу их поставить на авто. Я снял стандартные бампера…


Навесил новые бампера, пороги поставил и распорку...





Также решили покрасить диски в цвет кузова, Петрович нам в этом помог...


Получилось очень стильно и красиво. Всё мы сделали машину. Теперь завтра можно ехать показывать результат Владимиру Ивановичу.
Катя поехала на работу. А я вместе с Тимуром и Серёгой поехал на полигон...


Машина показала высший класс….







Весь день там проторчали, гоняли на моей пятёре…



Вечером я приехал домой, набрал номер Владимира Ивановича и договорился с ним о встрече. Он сразу же согласился.
На следующий день я поехал к Владимиру Ивановичу. Также поставил пятёрку, как она стояла когда я её приобрёл…

На улицу вышел Владимир Иванович и не узнал свою машину. Он подошёл к ней, потом обошёл кругом, открыл дверь осмотрел салон. И сказал мне что даже не представлял что из его машины можно было сделать такой глобальный проект, был поражён что мы так всё чётко сделали. Я рассказал ему про нашу модернизацию: машина в эксклюзивном обвесе Zenta Style, новая оптика, необыкновенная решётка радиатора, новый салон, новое железо. Даже двигатель модернизировали. Его сильно поразила эта машина. Тогда я предложил ему сесть за руль и как в старые добрые времена завести автомобиль. Владимир Иванович повернул ключ зажигания. Автомобиль завёлся, двигатель нежно пел, а глушитель подпевал в такт. Его это порадовало. Он меня похвали, Пожал руку и поздравил с победой в восстановлении. Я открыл багажник и достал от туда пакет с очень дорогим коньяком, и поблагодарил его ещё раз за то что он мне подарил эту машину, которую я в конце сделал как мечтал…











Но это ещё наконец истории впереди ещё много всяких идей по кузова. Может быть сделаю люк, и ещё чего-нибудь переделаю. А сейчас махну на месяц на дачу. Надо и отдохнуть, как-никак лето в самом разгаре. Отдохну, наберусь сил, и обязательно что-нибудь ещё придумаю, чтоб пятёра стала ещё лучше. Тем более я подал заявление об уходе из дядиной компании, как говориться прощай Газель. А с августа буду работать у Палыча в сервисе официально.

И напоследок фотки моей пятёры на даче…











ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…


 
agro125Дата: Четверг, 11.11.2010, 23:30 | Сообщение # 23
Сообщений: 15
Статус:
че за трасса на последних скринах ????
 
jazzariДата: Четверг, 11.11.2010, 23:58 | Сообщение # 24
Сообщений: 166
Статус:
ух... ну рад за тебя, 5-ка вышла не плохая... хотя я как то против обвесов, я бы скорее не обвешивал её, а делал бы её в направлении clean look и речь не о ручках дверей, а вообще, просто сделать гладкие поверхности местами скруглить, ну это моё видение этих кузовов, хотя признаться есть ракурсы в которых этот обвес меня радует... да и решотка аля гольф мне очень нравится... удачи в продолжении...
 
TIXДата: Пятница, 12.11.2010, 13:48 | Сообщение # 25
Сообщений: 124
Статус:
KAMAZ, Отлично написано^_^

 
KAMAZДата: Пятница, 12.11.2010, 15:22 | Сообщение # 26
Сообщений: 645
Статус:
jazzari, Обещаю что в продолжении судьба пятёрки будет развиваться и это ещё далеко не конец !!! Машина будет меняться, сюжет будет очень захватывающий и будут также новые герои и машины. Как я говорю идей много.

TIX, Рад что нравиться

agro125, Название у трассы: Покатушки по деревням

P.S. Пятая часть была готова в начале недели, но из-за тех. проблемами с инетом, пришлось немного отложить. Вчера я её загрузил.

Сейчас учёба и времени мало, и поэтому за неделю буду писать истории, а на выходных будут их выкладывать сюда.


 
KarmanДата: Пятница, 12.11.2010, 18:47 | Сообщение # 27
Сообщений: 2773
Статус:

Слов нет, золотые руки!


 
KAMAZДата: Суббота, 20.11.2010, 23:54 | Сообщение # 28
Сообщений: 645
Статус:
Вот уже неделя как я живу на даче, погода очень жаркая. Утром хожу в на рыбалку. Вечером катаюсь по деревне на пятёрке...


Как-то раз поздно вечером мы с батей шли от знакомых, как в кустах я увидел старую брошенную машину…






Это была Волга 21, я сфоткал её и мы пошли домой. Рано утром я позвонил батиному знакомому, и он пообещал помочь мне пробить номер авто по номеру VIN двигателя. И как будет известна информация он мне доложит о ней.

Я пошёл к соседу расспросить про эту машину, она как раз зарегистрирована в тех местах, где моя дача. Сосед знает многие машины, кто на чём ездиет, раньше он работал в МОТОРТРЭ в местном городе, и вот недавно ушёл на пенсию. И эту волгу он знает.

Оказывается эта модель 1965 года выпуска. Была куплена: Кашириным Василием Ильичом, тогда ему было 40 лет, проездил он на ней 30 лет, и в 1995 году перевёл её на своего сына. 40 лет, проездил он на ней 30 лет, и в 1995 году перевёл её на своего сына. Но машина сыну особо не пригодилась . Долгое время простояла в гараже и совсем недавно у него её угнали. Как не странно владелец даже в милицию заявление не подал .читал что и хорошо, потому-что была не нужна, а продать авто видимо не умеет или просто заморачиваться с авто не хочет.

Батин знакомый пробил авто по базе и дал мне адрес с владельца. Мы с ребятами давно хотели купить автомобиль для реставрации и участии в показе авто.

Мы встретились с Серёгой и отправились на переговоры с хозяином авто…


Вообще я надеялся что всё получиться как и с Владимиром Ивановичем. Но здесь дело было другим. Владелец предложил мне документы от Волги за 40000 тысяч рублей. Я конечно просто дар речи чуть не потерял. Во-первых за что такие деньги за доки от такой старой битой телеги, а во-вторых таких старых машин дофига в интернете продают. В-третьих хозяин ещё решили нажиться на этой машине, я сначала думал что доки сам отдаст ведь ему это телега не нужна и ему на неё просто плевать, а оказывается решил подзаработать на авто продав его нам. Позвонили ребятам, так сказать посоветоваться на счёт авто. И мы приняли решение выкупить доки и зарегистрировать её на нашу мастерскую по ремонту авто чтобы в конце лета мы могли принять участие в авто-экзотике, представить нашу мастерскую нашу работу, доказать что мы стоящая компания.

Вообщем я выкупил авто. Владелец дал генеральную доверенность. И поехал вытаскивать это чудо из кювета…



Заплатил трактористу Алёшке 1000 рублей, и он притащил это чудо к моему дому…



Я начал заниматься с двигателем…



Под конец дня я всё же победил двигатель, всё сделал как надо, и она завелась…


Работы много: оптика и стёкла выбиты, двери мятые, бампера вообще погнутые, благо кузов цел и не гнилой, видно тот Дед хорошо с машиной обращался. Вообщем работы много, но в принципе если отогнать в мастерскую, то я думаю, что автомобиль там мы сделаем быстрее.

На следующий день приехал Саня на эвакуаторе и отвёз в гараж Волгу для дальнейшей сборки и реставрации.

Позвонил брату заказ запчасти для Волги, Сейчас действует программа утилизации и хорошие знакомые Влада, продают ему запчасти от старых машин оптом, а он их реализует на рынке. У него теперь есть свой магазинчик на рынке по продаже запчастей для старых раритетных автомобилей. Вообщем он мне пообещал что достанет все нужные запчасти для Волги .

А я решил немного заняться пятёркой…


В городке который находиться не далеко от моей дачи, я как-то раз заехал посмотреть запчасти. И увидел что там торгуют хорошими запчастями на классику. И купил заднее сидение. А то моё старое совсем уже стало плохим.

Вообщем вот что получилось…


Также в том магазинчике я прикупил новую обшивку дверей и новые задние фонари (Круглые светодиодные). Поставил обшивку…



Поставил машину около ворот, а сам пошёл в дом обедать...


Через полчаса я вышел из дома, подошёл к машине и пришёл в ужас. У меня была помята дверь, соответственно никого рядом не было, задел и удрал…

Чтож пришлось ехать в местный городок за шпаклёвкой. Ну и как говориться что аварии дают повод сделать авто ещё лучше.

И я решил убрать задние ручки на машине. Я с помощью инструментов исправил вмятину на двери.
Зашпаклевал и убрал задние ручки, всё аккуратно загрунтовал…


Но на этом я не остановился, и переварить заднюю часть, там, где располагаются задние фонари. У меня как раз, был лист метала и я сделал всё как хотел, и поставил новые круглые светодиодные фонари. Получилось даже очень хорошо, чем я ожидал…


Правда придётся ждать выходных, чтоб сгонять к Петровичу и покрасить. И заодно заеду куплю новое устройство, чтоб я смог открывать заднюю дверь с брелка.

На следующий день я занялся аудиосистемой. Для начала я взял несколько листов фанеры и в течении трёх часов сделал в багажнике аудио-подготовку, обшил тканью и запихнул в багажник…

Достал из коробки новые динамики. Сзади, где заднее стекло, на полке выковырял от туда динамики 100 летней давности и поставил новые мощные…



В багажнике всё закрепил как надо и тоже всё поставил…



Но самое главное что я наконец-то купил себе новую магнитолу, а то без музыки на машине ездить скучно, а сейчас будет всё как надо…

Вообще я заранее до отъезда на дачу купил себе всё для аудио, чтоб было чем позаниматься на даче.

Наступили выходные, ранним утром я завёл машину и отправился в родной город, в мастерскую для покраски пятёрки…




Через несколько часов я приехал к Петровичу, подогнал как обычно машину к боксу…



Пока Петрович занимался покраской автомобиля. Я решил встретиться с Катей и куда-нибудь сходить, например в кино. Так и сделали, а потом ещё катались на её машине по городу. А то как-то сидеть ждать в мастерской, когда будет готова машина не хочется, а с Катей хоть время хорошо вместе провели...







И уже через 3 часа, Петрович всё как надо покрасил в цвет кузова. Пятёрка как-то преобразилась…


Я поехал обратно на дачу, по пути заехал в автомобильный магазин…

Купил систему на задние двери.

Чтож ещё осталось отдохнуть 3 недели, и снова надо будет работать. Тем более, около гаража нас ждёт Волга 21, для реставрации…


Я быстро добрался до дачи...








И как обычно решил сфотографировать свою машину…

Тюнинг и переделка машины ещё не завершились. Впереди ещё много всяких идей по поводу пятёрки,. Когда буду в гараже, если будет свободное время надо замутить люк на крыше пятёрки. Также надо заняться Волгой, после отдыха на даче…

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…


 
MapkycДата: Воскресенье, 21.11.2010, 01:17 | Сообщение # 29
Сообщений: 143
Статус:
красавец, када заряжать буш? wink

 
KarmanДата: Воскресенье, 21.11.2010, 01:20 | Сообщение # 30
Сообщений: 2773
Статус:
KAMAZ, дааа...с дверью тебе не повезло конечно, благо руки есть сразу же исправил)

 
Форум » Main partitio/ Главный раздел » История ваших авто в игре » ВАЗ 21053 (Как я подарил авто вторую жизнь.)
Страница 2 из 23«12342223»
Поиск:


Хостинг от uCoz