Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Grave, KAMAZ  
Форум » Main partitio/ Главный раздел » История ваших авто в игре » ВАЗ 21053 (Как я подарил авто вторую жизнь.)
ВАЗ 21053
KAMAZДата: Суббота, 12.11.2011, 23:56 | Сообщение # 166
Сообщений: 645
Статус:
Работу утром я проспал.



Родители уехали рано утром провожать деда на вокзал. Меня будить не стали, а я проспал и проснулся только около 11 часов утра, и то меня разбудил звонок, я взял трубку:

Quote
-Здарова, слушай, сегодня есть прекрасная возможность, чтобы покрасить твою машину.
-А кто это вообще ?
-Кто, кто, дед в шубе, это я Ванёк, я хочу покрасить твою машину, я же тебе обещал.
-Слушай, а чё ты в такую рань то звонишь ???
-Рань, ты что сейчас скоро полдень, посмотри на часы, а ты что спишь ?
-Ё-моё, проспал. Ладно сща соберусь и приеду.
- Давай, быстрей.


Я собрался в один миг, даже поесть не успел, вылетел из дома, как пуля из обоймы, и в гараж, завёл и погнал в мастерскую…







Поставил Волжану около мастерской, на парковку и пошёл…








Пока меня не было. Ниву уже отдали владельцу. Жаль что я не увидел его реакцию на то, как мы сделали его авто.

В мастерской, все были заняты своими делами...

Тимур с Серёгой, ремонтировали АУДИ 100-ку...



Фёдор всё утро, занимался с подвеской у Субару, потом поставил новые диски. И вот уже закончил и выгнал её, для передачи хозяину...




Ванёк и Петрович, вроде как должны были красить Фольц. Он ещё со вчерашнего дня, стоял около бокса покраски...






В самой мастерской, Ромик разбирал салон у шестёрки…





Ко мне подходит Ванёк и говорит:

Quote
-Ну что, может покрасим пятёру сегодня?
-Не знаю, как-то неожиданно. Хотя, ладно, давай.
-Да, мы сща с Петровичем, до красим Фольц, можешь пока чего-нибудь поделать. И через час можешь к боксу подогнать.
-Ладно, есть одна идея с капотом.
-А Ромик что делает ?
-Да вот рано утром пригнали шахе. Сказал хозяин, чтоб бы мы ему тему из неё сделали. Типо, что-то вроде корча, хотя не знаю, но занизить и салон вынести это точно. Он сказал, что ему на смотру и по городу ездить. Видно сам не может сделать, хотя в принципе особо делать там и нечего, вот и обратился к нам за помощью.
-Понятно, попозже помогу ему с шахой. Ладно, не буду задерживать тебя, и сам пойду пятёру перегоню в свободный бокс.
-Давай


Далее я перегнал свою пятёру, в соседний свободный бокс, где частенько делаю её. Ещё вчера пришла мысль о том чтобы сделать капот в стиле BadBoy, как на дедовской 99-ки. И начал делать…







Для начала надо заварить отверстие в капоте, которое сам выпиливал и делал…



Жалко, но искусство требует особых жертв…



Только, взялся за болгарку, кричит Серёга мне, чтоб я капот этот оставил, всё таки хорошо сделан, мало ли может пригодится. Да я подумал и согласился. Но если сейчас переварить металл, заварить отверстие в капоте, то во-первых потрачу много времени, во-вторых может криво получиться. Тогда, что делать ? Но к моему счастью у нас в мастерской валялся капот от какой-то пятёрки. Правда, цвета белого, но ничего. Я снял старый и поставил тот, который белый…





Старый в подсобку унесли, мало ли, всегда пригодиться. А на белый приварил кусок металл…



Зашпаклевал…



А ещё убрал передние ручки...






Комплекта с механизмами на переднюю дверь у меня не было. Старый механизм работал только на открывание задних дверей. Так что, пришлось лететь в ближайший магазин…



Купил, поставил новые механизмы, заменил старый брелок на новый, так что теперь можно и зад и перед открывать с одного брелка...



Получилось отлично, теперь осталось перегнать к Ваньку в бокс…





Далее я пошёл помогать Ромику.

Они с Фёдором уже к этому времени опустили шестёрку…





Хозяин заранее позаботился и сразу нам вместе с машиной привёз нужные запчасти. В запчастях мы не нуждались и собирали шахе как конструктор…




Я поставил новую банку…




Ромик затонировал задние фонари, переднюю оптику поменял на Pro Sport’овскую, поставил новый подфарник и новые повторители…








Потом я принялся варить клетку…





Ушло на варку около двух с половиной часов, но получилось очень здорово…



А ещё владелец попросил, чтоб ему вырезали на капоте ковш, но времени не было с Серёга скоро надо ехать смотреть Десяту. Вспомнил, что у меня капот есть, от шахи. Взял у Влада ещё, когда Мерин ремонтировал, другу Коляна. Хотел Катюхи поставить на её шестёрку, но времени нету, да и ей не очень понравился ковш .
Старый капот снял и тоже в подсобку…




Новый капот с ковшом отнёс в покраску…



Далее сборка салона…



Руль оставили старый, дополнительные приборы и спортивные сидухи…






Всё машина готова, осталось дождаться когда высохнет капот и можно ставить…



И приборку наш электрик должен позже поставить.
На часах около четырёх, Серёга подошёл и сказал, что ехать надо прямо сейчас. Владелец Десятки позвонил и попросил чтоб мы приехали пораньше…




В дороги Серёга меня предупредил, что договорился с ещё одним человеком, тоже десятка, на всякий случай…




Доехали до туда очень быстро, поставили Волжану рядом и пошли смотреть…




Но это оказалась не та десятка которая была на фотке. Уставшая машина. Сзади стояло новое крыло, даже не крашенное, бампер задний вообще отсутствовал, пробег однозначно скручен. Я тогда ни обратил внимание, на то что, машина 2007 года не может пройти 36 000км, если она в таком состоянии...





Серёга посмотрел, и говорит владельцу:

Quote
-Слушай, а где бампер ? И крыло почему новое ? На фотки ведь этого нету. А ещё вон дверь подмятая.
-Да это давно уже, просто фоток новых не было, вот и закинул старые.




Я сразу понял что это развод, нам втюхивают корыто.
И я ещё добавил:

Quote
- Слушай , а дай посмотреть ПТС.
-Зачем ? У меня нету с собой его. Будите брать тогда принесу.
-Ладно, я и без ПТС проверю год выпуска.


И я открыл капот и посмотрел на заводскую табличку. Батя меня учил читать VIN-коды на машинах. Машина оказалось не 2007, а 2002. Я ещё подумал почему цвет мурена, ведь в 2007 уже была другая цветовая гамм…




Quote
-Но и сколько ты хочешь за свой, так сказать автомобиль ???
-Ну чё, как на ярлыке в интернете стоит.
-А скидка, у тя машина вон в каком состоянии.
-Ну если за 140 000.
-Да цена ей максимум 100 тысяч рублей, если не меньше.
-Да машина моя, вообще хорошая, не нравиться не бери.
-Хорошая ?! Вот и сам езди, если хорошая, а мы поедем.


Мы уехали. Не хочется связываться с аферистом. Пусть сам, ездит на своей клячи.

Поехали смотреть второй автомобиль…










Вот эта десятка действительно, хороша…




Она 2006 года выпуска, двигатель 1.6 л, инжектор, машина прошла 84 000 км, реальный пробег. Цвет: мокрый асфальт, сделан небольшой тюнинг, стоит ВАЗовское литьё…



Мы с Серёгой просмотрели со всех сторон, заглянули под капот, в салоне посидели, открыли задний багажник, глянули днище. Общий вывод машину надо брать, хорошее предложение. Машина была снята с учёта. Цена тоже устраивает Серёгу, 175 000 рублей.













Ещё нет шести, и я думаю, что мы ещё успеем съездить в МОТОРТРЭР, и поставить Десяту на учёт.

И далее поехали туда…
















Заключили там договор купли продажи, потом поставили её на учёт, как не странно народа не было. И получили доки и номера, владелец поблагодарил нас за покупку и пожал нам руки, пожелал удачи и уехал.
Серёга поехал домой. Договорились отметить удачную покупку в выходные на даче…







А я в мастерскую…













Моя машина была готова и стояла на парковке около мастерской …



Получилось очень красиво, Ванёк мастер своего дела. Талант, ничего не скажешь…








Я ходил около неё и разглядывал. И чуть позже подошёл Ванёк…

Quote
-Ну как?
-Мастер. Спасибо, даже не ожидал.
-Я старался, рад что нравиться . Слушай, а помнишь я тебя обещал свозить на сходку рейсеров ?
-Да, помню.
-Хочешь, поедем туда завтра вечером. Вот тока придётся ехать на твоей. У меня ведь сцепление.
-Давай. А чё не сделал-то ?
-Да времени нету, на даче всё сделаем.
-Завтра двигатель посмотри, настрой, и тогда около семи поедем.
-Ок. Кстати, а где Ромкина машина ?
-Так он её перегнал к себе во двор, Петрович говорит, тут приезжало высшее начальство смотреть как ремонт в сервисе сделали. Вот и пришлось ему её отогнать.
-Понятно. Давай, до завтра. Спасибо за покраску…
-Не за что. Давай.


Ещё раз посмотрел на машину…







Да великолепно получилось, скоро бампера поставлю и ещё одна мысль есть.

Закрыл пятёру, поставил на сигналку, и забежал посмотреть как там шахе...



Шахе ребята доделали, а ещё затонировали, получилось стильно...







Ладно пора домой, ещё Волгу надо в гараж поставить…





Но подъезжая к дому понял, что сил уже нет,везти машину в гараж. Оставлю на улицу около дома. Думаю, что за ночь с нею ничего не случиться и не произойдёт...
















Да и утром, не надо будет за ней в гараж идти...




Завтра постараюсь не проспать, день походу будет длинным.

Надо пятёру будет обязательно подготовить, к завтрашней вечерней поездки...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…




Сообщение отредактировал KAMAZ - Воскресенье, 13.11.2011, 23:59
 
JeryyДата: Четверг, 17.11.2011, 13:21 | Сообщение # 167
Сообщений: 109
Статус:
KAMAZ, даже и не думал, что так быстро появиться следующая часть. Смотрю, что пятёрка уже преобретает отличный вид. И это наводит на мысль, что скоро история закончиться ?

Когда будет следующая часть ? Уже хочется прочитать.


 
KAMAZДата: Четверг, 17.11.2011, 20:07 | Сообщение # 168
Сообщений: 645
Статус:
Jeryy, К сожалению, нет ничего вечного и даже у Санты-Барбары был конец. Машину я уже довожу до последней стадии и она будет готова. Историй ещё будет примерно частей 5 или 6, наброски в письменной форме уже есть. Вот только времени мало, учёба, да и экзамен у меня в ГИБДД через две недели, так что пока выпуск следующей части временно откладывается. Хотя, всё может быть... найду минутку, знаю что вы ждёте...

Конечно будет жалко если история пятёрки закончиться, целой год многие следили за её сюжетом. Но обязательно обещаю, что начну писать про другой автомобиль и история будет ещё интереснее. Да будет Санта-Барбара 2.

Как я говорю - ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…




Сообщение отредактировал KAMAZ - Четверг, 17.11.2011, 20:08
 
JeryyДата: Воскресенье, 20.11.2011, 17:49 | Сообщение # 169
Сообщений: 109
Статус:
KAMAZ, 6 частей это хорошо, будем надеяться что продолжение будет интересным)))...

 
TIXДата: Воскресенье, 20.11.2011, 23:22 | Сообщение # 170
Сообщений: 124
Статус:
Отличная часть. Жду продолжения. Удачи на экзамене. ^^

 
KAMAZДата: Понедельник, 21.11.2011, 22:32 | Сообщение # 171
Сообщений: 645
Статус:
TIX, Jeryy, Спасибо вам большое за поддержку, обещаю, что после экзамена выпущу очень интересную часть)))...



 
JeryyДата: Вторник, 29.11.2011, 22:42 | Сообщение # 172
Сообщений: 109
Статус:
KAMAZ, Когда экзамен по вождению ? А то ругать то когда:)

 
KAMAZДата: Вторник, 29.11.2011, 22:45 | Сообщение # 173
Сообщений: 645
Статус:
Jeryy, 1 Декабря)))...

 
JeryyДата: Пятница, 23.12.2011, 19:30 | Сообщение # 174
Сообщений: 109
Статус:
KAMAZ, Ну что как дела ? Что-то ты пропал???

 
KAMAZДата: Пятница, 23.12.2011, 21:33 | Сообщение # 175
Сообщений: 645
Статус:
KAMAZ, Пол месяца писал курсовую работу по Введению в специальность, сейчас открыл сессию. Внутренний экзамен сдал, осталось внешний теперь сдать в ГИБДД. Ну и попробую в ближайшие время, написать продолжение своей истории.

 
JeryyДата: Воскресенье, 25.12.2011, 17:07 | Сообщение # 176
Сообщений: 109
Статус:
KAMAZ,Ждём...

 
KAMAZДата: Суббота, 31.12.2011, 13:43 | Сообщение # 177
Сообщений: 645
Статус:
Сегодня в мастерскую я решил поехать пораньше, для того чтоб поскорей разобраться со всеми накопившимся делами и остаток дня посветить пятёрке.

Вышел на улицу, там меня ждала Волга. Я обошёл её вокруг, чтобы убедится, что за ночь с ней ничего не произошло…







Завёл железного коня и поехал в мастерскую…









Припарковал Волгу на стоянку…








И пошёл в мастерскую, посмотреть, как там идёт работа.

На подъемнике стояла жёлтая 10-ая Волга, Фёдор с Тимуром занимались её ремонтом…




Больше машин не было, а значит пока для меня работы нету и можно заняться машиной. И я пошёл перегонять пятёрку с парковки в соседний бокс…










И потихоньку начал ею заниматься…



Навесил свои регистрационные знаки…






И принялся ставить шестёрошные бампера. Для начало передний…





Поставил задний бампер…






Далее движок…




Только начал работать с движком, с улицы стали доноситься голоса...



Я решил выйти посмотреть что там такое...

Это приехал Серёга, и все начали, рассматривали его новую 10-ку…




Я подошёл и поздоровался с Серёгой. Он мне сказал что десятка, которую мы купили именно то, что ему было нужно, давняя мечта детства сбылась. Ещё когда мы в школе учились, Серёга бредил этой машиной. И вот мечта сбылась…



Я уж собрался идти обратно заниматься пятёркой, и тут ко мне подходит Палыч, и говорит…

Quote
-Слушай, там уже тебя клиенты ждут, в очередь выстроились. А ты куда-то пропал?!
-Да, машиной своей занимаюсь. Ладно, сейчас займусь.
-После того как закончишь, зайди ко мне и Серёгу захвати с собой, там поручение одно есть для вас, если выполнишь до завтра свободны будите.


Ну, собственно собрался и пошёл в основной бокс. Всё же я не могу на своего начальника орать и говорить, что подождут клиенты, пока я не сделаю пятёрку. Ремонт и проверку пришлось пока отложить. Но хоть радует то, что сейчас всё сделаю, далее надо будет выполнить поручение, и потом оставшийся время буду заниматься своей машиной.
Я пошёл в основной бокс , Фёдор и Тимур закончили с Волгой…



И на место волги мы загнали сегодня пригнанную Митсубиси Эклипс , её надо будет подготовить к продаже и сделать всё, чтоб она была как новая…



Жалко конечно машину, хозяин её явно обеспеченный тип, как же можно было так ездить, что на машине нет живого места, если только левая сторона более менее. Капот и крыло мятые, передний бампер битый, заднего вообще нету, задняя дверь багажника, видно что менялось…





Так что, до состояния нового автомобиля ей очень далеко, ну чтож как там говориться глаза бояться, а руки делают, будем придавать ей товарный вид.

И вот Я, Серёга, Фёдор, Тимур, Ромик принялись делать её…



Сняли передний бампер…




Под передним бампером нас ждал сюрприз…



Ромик снял битое крыло, под ним тоже ничего не было хорошего…





Для удобства сняли капот…





И мы начали, выпрямлять…



Пока мы работали с кузовом Фёдор и Тимур оценивали работы по ходовой…




В результате на кузов ушло примерно 3 с половиной часа , вообщем мы сделали всё что было в наших силах, выпрямили метал, не обошлось конечно без болгарки, сварки и ведра шпаклёвки. Ну передняя часть была готова…




Но в скором времени меня и Серёгу подозвал Палыч. Поручение было такого плана:

Quote
Палычу позвонил его один знакомый, который занимается обучению вождению в автошколе. У них забарахлила одна из машин, и он попросил, чтоб кто-нибудь подъехал и посмотрел машину, нужно ли её гнать для капитального ремонта в сервис или всё обойдется.


Мы собрались с Серёгой, Тимур, Фёдор и Ромик продолжали заниматься Митсубиси…




Поехали на Серёгиной 10-ке…






По пути к тому автодрому, мы попали в пробку…





Пока мы стояли в пробке, я Серёге рассказал о нашей с Ваньком поездке на ночной рейсинг. И предложил поехать с нами. Он согласился, и после выполнения поручения, пообещал мне помочь с подготовкой пятёрки. Но сейчас надо поспешить, а то времени и так много и надо всё успеть...





Простояв в пробке, поток всё таки двинулся и перед нами стояла задача найти территорию этой автошколы…







Нашли. Припарковали 10-ку рядом с автодромом и пошли смотреть ту машину…





При входе нас встретил Алексей Константинович, тот самый знакомый Палыча.

Мы поздоровались, представились, как нас зовут, ну и собственно он нас проводил до той самой машины…






ВАЗ 2114…





Я сел в неё и завёл…




Серёга спрашивает:
Quote
-В чём проблема то? Вроде всё работает.
-Горит лампочка "Проверьте двигатель" (Check Engine), не могу понять, в чём дело?...


-В принципе на четырках, такое бывает, это просто надо перепрошить бортовой компьютер, и в электрике поковыряться.
-И всё ?
-Да, сща попробуем отсоединить бортовик…





Серёга отсоединил бортовик, и пошёл в свою десятку за инструментом. Мне делать было нечего, всё равно бортовик отсоединили, и я решил покататься на этой самой машине по площадке…










Да сцепление желает лучшего, прям всё так когда я сдавал на права, деревянное рулевое управление, сцепление, разболтанный механизм салазок сидений…








Что-то вспомнилось, как я когда-то учился водить на шестёрки белого цвета …













По хорошему счёту этой четырке, необходимо сделать полную диагностику и исправить все недочёты, как и внутренние, так и внешние по кузову…






Серёга пришёл к выводу, что всё-таки машина нуждается в ремонте, и дело в не бортовике, надо смотреть проводку и все датчики. И Алексей Константинович согласился, на то чтобы отогнать машину к нам в сервис, ну только завтра, сегодня ещё есть ребята которые учатся. Нам это на руку, весь вечер будет свободен. А завтра сделаем. И мы с Серёгой погнали обратно…









Приехали и пошли в соседний бокс, там где стояла пятёра…



И начали заниматься с движком, проверять его на всякие неисправности…




А в это время, Тимур, Ромик и Фёдор, выпрямили капот на Митсубиси, и по подвеске устранили кое-какие неполадки.
Тимур решил выкупить эту машину, он позвонил владельцу и договорился о том, что выкупит у него её, он вообщем то согласился. И теперь он ждал завтра, чтоб поехать и оформить сделку Купли- Продажи…






Позже подошёл Палыч и сказал, что на завтра нам стоит отремонтировать две машины. Для того чтоб оценить работу на завтра мы решили посмотреть на эти авто…





На эту работу уйдёт около двух дней, плюс ещё четырка с площадки. И теперь стоял вопрос, либо сегодня отменить вечернюю поездку либо придется пожертвовать одним выходным днём.

Я решил сегодня съездить на Встречу вместе с Серёгой и Ваньком. Позже мы продолжили заниматься подготовкой моей машиной…




И уже к семи часам вечера мы были готовы, Ванёк ещё раз позвонил своим и уточнить по поводу встречи, но потом оказалось что из-за того что встречи могут помешать сотрудники ГИБДД, встреча была перенесена с семи на десять часов вечера, и место встречи изменилось.
Машину пока поставили на стоянку…




Делать было нечего, ну чтоб 3 час прилетели быстро, мы решили подготовить машины к завтрашнему ремонту, загнали семёрку в бокс…




Конечно, можно было начать уже сегодня ею заниматься, ну нам что-то особо не хотелось снова доставать инструмент, пачкаться, тока работа пойдёт так сразу придётся ехать. Так что отложим ремонт до завтра…




Серёга посидел немного, и решил отказаться от поездки с нами на рейсинг, сказав, что завтра надо будет приехать рано утром в сервис.

Ромик, ходил по мастерской с вопросом, кто бы помог ему на днях перегнать его машину обратно в сервис. Ванёк обещал покрасить его машину, а он не хотел упускать момент. Я подумал и решил, что сейчас самый подходящие время для перегона машины. И как раз Серёга согласился нас подкинуть до его дома, где стоит Ромкина пятёра. И мы поехали…








Мы приехали туда, Серёга не стал заезжать во двор, высадил нас, мы его поблагодарили, попрощались до завтра и он уехал…





Мы пошли к его машине…






Открыли машину, я её завёл и мы поехали…













По дороге Ромик рассказывал про то, как он сам поменял крыло на машине, и навесил дверь, которую я привёс с разбора моего брата…






Мы проехали половину пути до мастерской, как вдруг на светофоре заглох мотор…








Ну ладно, с кем не бывает поворачиваю ключ зажигания, и понимаю что аккумулятор накрылся, а мы на пол пути и от дома Ромика далеко, да и до сервиса прилично…






Пришлось звонить Ваньку:

Quote
-Ванёк. У нас проблема мы заглохли, возьми в подсобке какой-нибудь аккумулятор закинь его в мою машину, и гони к нам адрес SMS вышлю.
-Какой на фиг заглохли, нам уже выезжать надо, ладно возьму аккумулятор и примчусь на твоей машине.
-Давай.


Я выслал ему СМС с примерным адресом нашего местонахождения.

Теперь осталось подождать Ванька.



Через минуту звонок.

Quote
-А где ключи ?
-Где-где в замке зажигания!
-Нету, может кто-то их в карман убрал ?
-Точно, что делать будем ?
-Не знаю, моя машина у дома стоит, сам пешком до работы добрался, так что придётся на своих двоих или звонить Сашке эвакуаторщику, заберёт.
-Так он в отпуске!
-Ладно постараюсь что-то придумать, может Серёге позвоню.
-Давай, мы может сейчас машину поймаем, и на буксире доедем.


Я посмотрел на Ромика, и сказал, что у нас два варианта, первый толкать самим до сервиса, и второй тормознуть первую попавшеюся машину и зацепиться за неё доехать до сервиса…

Времени около половины десятого, машин как назло нету…



И вдруг показался силуэт машины, теперь точно надо сделать, чтоб она остановилось…



Подъезжая ближе к нам, это оказалось патрульная машина…



И я говорю Роме:

Quote

-Ромик готовь документы на машину и доверенность.
-Блин, кажись я их забыл дома.
-Ну всё Ромик, тогда мы попали…


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...




Сообщение отредактировал KAMAZ - Суббота, 31.12.2011, 14:01
 
JeryyДата: Суббота, 31.12.2011, 15:47 | Сообщение # 178
Сообщений: 109
Статус:
KAMAZ, Даже и не ожидал, что ты сегодня напишешь новую часть hands
С наступающим тебя Новым годом !!! xmas


 
KAMAZДата: Суббота, 31.12.2011, 20:08 | Сообщение # 179
Сообщений: 645
Статус:
Jeryy, Спасиб и тебя также с Новым 2012 Годом !!!)))

Наконец-то я разобрался с учёбой, сдал зачёты и курсовики. Всё без хвостов, так что теперь можно заняться любимым делом, продолжать писать историю про Пятёру, на днях ждите продолжение.

P.S. 25 часть была написана ещё в первых числах декабря, но времени не было оформить, и сегодня нашлось пару свободных минут)))... 26, 27 уже есть, осталось придать товарный вид)))...


 
JeryyДата: Воскресенье, 01.01.2012, 21:43 | Сообщение # 180
Сообщений: 109
Статус:
KAMAZ, Было бы здорово узнать продолжение, в ближайшее время

 
Форум » Main partitio/ Главный раздел » История ваших авто в игре » ВАЗ 21053 (Как я подарил авто вторую жизнь.)
Поиск:


Хостинг от uCoz