Дата: Четверг, 20.10.2011, 19:59 | Сообщение # 151
Сообщений: 645
Статус:
И так после нашего застолья, наследующий день нас ждала серьёзная работа. Пришлось до сервиса идти пешком, Пятёрку я оставил у сервиса, в надежде что может, будет как-нибудь на неделе свободный вечер и я наконец-то займусь её ремонтом. По дороге к сервису встретились Серёгой, и пошли вместе, пока оба временно безлошадные. Серёга мне рассказал про то что возможно завтра поедем смотреть 10-ку которую он хочет купить.
Вот и началась работа. Как обычно её никогда не бывает мало. Сегодня пригнали BMW 540, у которого были проблемы с движком, и Ниву...
А ещё перед въездом в гараж красовался новенький Range Rover, который ждал оклейки 3D винилом под карбон…
Серёга сразу принялся копаться в движке. Да, плохо конечно, что Виталик покинул наши ряды. Но на помощь Серёги пришёл Тимур…
Мне досталась Нива…
Сначала я не понял, что всё таки надо было сделать с нею, машина в идеале, и в кузовном ремонте точно не нуждалась…
Позже подошёл хозяин нивы и начал мне объяснять, что он хочет чтоб я сделал с его машиной. Картина вырисовывалась такая: внешний тюнинг под BRABUS, убрать с задней двери всё, то есть сделать её чистенькой. Ну в принципе это всё можно сделать , теперь оставался вопрос где брать его это самый обвес и всю эту необходимую мелочь. Но и на этот у хозяина был припасён ответ: Я заказал обвес и в течении тридцати минут его должны привезти. Ладно пока займусь задней дверью, да и подготовлю машину, сниму бампера, порожки…
Прошло около часа. Обвеса так и не было, но зато за это время дверь заднего багажника приобретала нужный вид…
И спустя ещё тридцати минут уже был привезён обвес, к этому времени я шлифмашиной зачищал шпаклёвку и все неровности…
Дальше надо было снять дверь и затем её разобрать, для того чтоб Петрович, мог её покрасить. Ну согласитесь, не всю же машину красить из-за какой-то задней двери…
Теперь дело за обвесом. Аккуратно распаковал обвес, благо что выкрашен сразу в цвет кузова, и не надо опять нести в покраску. А то жди пока всё это дело высохнет. Для начала я стал устанавливать пороги и накладки на крылья…
Поставил бампера…
Снял старую оптику и старую решётку радиатора, на их место поставил новую…
Осталось поставить оптику. Начал с задней…
И осталась передняя, поставить и подключить фары, я подумал, а работа на тридцать минут, и могу начать заниматься своей пятёркой. Но не тут-то было, эти мелкие фары, которые были очень похожи на BRABUSовски, имели совершенно другие крепежи и провода для подключения к основной проводки. Воообщем хотел сделать всё сам, без помощи нашего электрика, а получилось только хуже. Около часа ломал голову вопросом как правильно всё сделать. Начал делать, с правой стороны всё поставил, но не подключил…
Теперь с левой надо было. Как вдруг вылетела эта мелкая фара и улетела в смотровую яму…
Всё разбита, что делать. Давай сразу думать как поступать, владельцу сказать, так он устроит нам здесь погром. А нам такой плохой репутации, не надо. Старая фраза корой учил меня отец: “Авторитет строиться годами, а рушиться в момент”. Быстро сгонял в подсобку, там ничего нету. Я сразу стал вспоминать своих друзей, кто может мне помочь. И решил позвонить Владу он то точно поможет:
Quote
-Здарова брат, выручай мне нужны передняя фара как у BRABUSовского Глендоса. - О братан, у меня таких вообще нету. Есть один человек, он по немкам специализируется, у него свой закрытый разбор, но видишь в чём дело, в отпуске он, так что извени. Может интернет, там не смотрел??? -Да точно интернет, спасиб, я что-то забыл про это. -Не за что, а в чём собственно дело? -Потом расскажу, всё давай. -Давай пока, если что звони, чем смогу тем помогу.
Следующий вариант Интернет. Просидел минут сорок в поисках, но ни чего. Только под заказ. И на одном из сайтов тут высветился баннер про японские авто, и тут я вспомнил Коляна, у него знакомых в автомобильном бизнесе.
Набрал его номер:
Quote
-Здорова Колян тут у меня такое дело.
Описал всё до мельчайших подробностей про ситуацию котроая произошла сегодня со мной. На это всё Колян ответил так.
Quote
-Макса помнишь ? -Какого? -Тот который мерин свой делал, у тебя в автосервисе. -Ну помню? -Что ну, он же там в клубе владельцев Меринов состоит. Обратись к нему, у него как раз должно это всё быть. Телефон его есть ? -Да точно, Макс, он же в клубе, говорил мне. Телефон где-то в книжки записной записан. Спасиб тебе за помощь.
Нашёл в своём телефоне его номер. Позвонил, рассказал про свой случай, Мак, обещал перезвонить. И не прошло дести минут, как Макс перезвонил мне, его ребята нашли эту фару, правда не чистый BRABUS, а самопал. Хотя на Ниве и стоит такой же самопал, кто тебе туда чистый BRABUS поставит. Ну и на этом спасибо. Теперь надо было с ним встретиться и забрать. Машину у меня нету, хотя она есть, но не в рабочем состоянии, на Ромкиной пятёре не поеду. Отец на работе, ребята заняты в гараже, на такси дороговато будет. Оставался один вариант мой дед.
Времени было мало, пришлось ловить машину и лететь быстренько домой, и уговаривать деда чтобы он дал мне свою машину…
Приехал домой и начал уговаривать своего деда, чтобы он дал мне свою машину. Он согласился, только попросил чтоб я с ней был поосторожнее и особо не гонял. Я пообещал что всё будет хорошо. Дед написал мне письменную доверенность, дал ключи от машины и ключи от гаража. И я пошёл за машиной…
Открыл гараж, сел в машину, выгнал её из гаража, закрыл его и поехал на встречу...
Да как приятно ездить на этой Волге 31105, машина в комплектации люкс и с движком Chrysler DOHC 2.4L…
Я приехал на место и ждал Макса…
Вдали показался Мерин, наверное он…
Точно. Он приехал с другом…
Он отдал мне фару, я ему деньги, и полетел обратно в гараж…
Пришлось правда просить нашего электрика, чтоб помог с проводкой. В общем всё установили как надо …
Задняя дверь тоже была готова…
Машина в принципе была готова, но тут позвонил владелец и заказал, чтобы мы ему поставили сабвуфер и затонировали под 100%. С сабом нам помог Серёга, он как раз вместе Тимуром завершили ремонт Бехи. Позвонил своему человеку и вскоре привезли саб. И мы стали его устанавливать…
Для его установки пришлось снимать задние сидения…
Сделали всё как надо…
Машину в принципе готова, но нужно отогнать машину нашим ребятам, которые специализируются на тонировки и оклейки 3D винилом…
И завтра она будет готова.
Ехать домой что-то не хочется, на часах только восемь часов . Я закатил машинку в гараж…
Надо постараться сделать все, чтобы только не переваривать всю морду…
Снял решётки и фару, чтоб ничего не испортить…
Спили юбку вихур, Тимур обещал её выпрямить…
Всё получилось так, как я хотел, фартук был возращён в своё обыденное состояние, пришлось для усиления кое-что там переварить…
Пришлось опять приваривать вихур и всё залепливать шпаклёвкой и снова шлифовать…
Снял свой радиатор…
Всё с ним уже ничего не сделаешь, только если снять вентиляторы. В гараже где-то я видел валялся старый медный, с дырками. Его Тимур вроде как залудил, протекать не должен…
Поставил фару на место и решётку. Красить я пока не буду, так поезжу. Может надумаю что-нибудь намутить на машине, что-то вроде рисунка или ещё чего. Ванёк обещал сделать, а что за зря краску тратить и время. Сделаю всё сразу…
Откатил пятёрку на своё место…
Уже поздно, надо ехать, ещё и дедовскую Волгу ставить в гараж. И я поехал домой…
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Сообщение отредактировал KAMAZ - Четверг, 20.10.2011, 23:29
Дата: Пятница, 21.10.2011, 09:12 | Сообщение # 153
Сообщений: 645
Статус:
SEL, А то. Мне она очень нравится, я бы поменял свою пятёрку на Волгу. Но вот только, чтоб новую или даже поддержанную в хорошем состоянии купить, надо выложить около 180тыс. - 350тыс. рублей, с деньгами напряг. Пока что поезжу на пятёре, подкаплю деньжат, а там посмотрим...
Скоро напишу про эту Волгу отдельную часть в своей истории)))...
Дата: Пятница, 28.10.2011, 22:57 | Сообщение # 155
Сообщений: 645
Статус:
Сегодня ровно год как я пишу бортовик про ВАЗ 21053. Как сейчас помню этот день, Четверг, Только что отпраздновали Батину днюху, на столе стоит кружка с чаем и я на RDM Team вычитал новость о том, что проводиться конкурс на самый лучший бортовик и решил принять участие...
В итоге я выиграл, и даже не думал, что она получиться настолько популярной, и читаемой. Практически каждые две, три недели я пишу что-то новое (сейчас эта ситуация осложнилась из-за учёбы в универе, времени не особо много), продолжение другими словами и очень рад что всем очень нравиться. В свою очередь я тоже стараюсь, делать всё качественно, чтоб было побольше картинок поменьше текста, и понятный сцепленный сюжет.
Данные на сегодня (28 октября 2011) :
Количество частей: 22, , не считая мелких сообщений. Количество просмотров: 7821 Количество ответов: 155
Спасибо RDMTeam что терпит меня)))))...
P.S. А ещё сегодня 666 день как я зарегистрирован на этом сайте. ____________________________________________________________________________________________________
Это часть просвещенна стадии ремонта моего ВАЗ 21053.
____________________________________________________________________________________________________ ВАЗ 21053 всё о нём родном...
Характеристики (как зарегистрирована, ну и др. информация):
Регистрационный знак: А266КЕ** Модель: ВАЗ 21053 (VAZ 21053) Год выпуска: 1987 Кузов: Седан Цвет: Жёлтый Модель Двигателя: ВАЗ 2103 Тип двигателя: Карбюраторный Рабочий объем (см3): 1451 Мощность (Л.С. при об/мин): 71.0 Максимальная скорость (км/ч):152
Ну и собственно как всё начиналось...
В таком состоянии она у меня появилась, благодаря Владимир Иванович, который можно сказать мне её подарил...
Потом началась стадия ремонта автомобиля...
Потом в покраску, было решено оставить оригинальный цвет...
Теперь осталось собрать и пройти ТО...
Конечно не обошлось без приключений, за запчастями полетел к брату, и там всё доделала, и оттуда сразу на ТО...
Всё прошёл и рванули мы тогда с парнями на дачу на выходные...
После выходных вернулись в город...
Снова работа над машиной, новая решётка, фары, фонари, обвес, новые ручки и спойлер...
Далее я уже был готов показать результат первому владельцу...
И после этого я уехал на дачу, и там занимался машиной...
И здесь снова без приключений не обошлось...
Подбили, и во время ремонта, родилась идея о том, чтобы переварить зад и убрать задние ручки ...
Чтобы было всё чётко, пришлось ехать красить машину...
И она стала как и раньше даже лучше)))....
Отпуск мой подходил к концу, и по возвращению домой опять попал в аварию...
Обвес на помойку, машину снова надо было ремонтировать...
Работы много, а времени мало так что пришлось её какое-то время держать в гараже...
Потом снова взялся за ремонт...
Пришла дурная мысль чтоб, переделать субаровские бампера и поставить их на пятёру...
Пока ставил обвес выпилил люк, переделал багажник и убрал спойлер. Снова пришлось покрасить...
Обвес меня стал раздражать и у машины вид был дурацкий так что постепенно снял...
Ну и далее уже машина смотрелась намного лучше...
Братан подогнал запчасти на пятёрку...
И я поехал на дачу...
Там мы ремонтировали наши машины в итоге много чего полезного сделали...
Теперь в планах: 1. Поставить бампера от шахи 2. Покрасить 3. Сделать аэрографию 4. Обшить салон карпетом 5. Поковыряться в движке, может даже расточка, повышение мощности и т.д...
Следите за сюжетом и я обещаю ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ ещё ИНТЕРЕСНЕЕ...
Сообщение отредактировал KAMAZ - Суббота, 29.10.2011, 23:15
Дата: Четверг, 10.11.2011, 15:53 | Сообщение # 162
Сообщений: 645
Статус:
После трудного рабочего дня, поставил дедовскую Волжанку обратно в гараж…
И пошёл домой.
Отдал деду ключи от машины и гаража, а он мне и говорит…
Quote
-Слушай внучек, мне тут предложили путёвку в Сочи, на 2 недели, вот решил на это время дать тебе свою машину. Я гляжу твоя то, снова на ремонте. -Да Дед, снова подбили. Спасибо, а то в выходные собирался на дачу, а свою пока не хочу гонять, есть проблемы, да и занялся модернизацией. -Надеюсь, как правильно обращаться с машиной, не надо напоминать. -Я знаю, чтоб грязной не была, чтоб салон был чистый и обязательно гаражное хранение на ночь. -Всё правильно, пользуйся на здоровье. -Спасибо Дед.
Я пошёл к себе в комнату. Положил ключи на стол и позвонил Серёге. Он подтвердил, что завтра мы поедем смотреть десятку, где-то около шести часов вечера, и отпроситься нам придется пораньше, чтоб доехать на общественном транспорте (пятёра моя временно на ремонте, а у него нет машины). На это я ему сказал , что машина есть, можно не беспокоиться всё будет нормально и раньше отпрашиваться не надо. Договорились подробнее обсудить завтра в мастерской.
Дело вечером, делать было нечего. И решил ради интереса посмотреть почём можно взять сейчас Волгу…
В ценовом диапазоне от 25 до 50 можно было найти только это:
Первый автомобиль ГАЗ 3110, 2500 см3, 1998 года выпуска. Состояние: владелец написал среднее. По фотке видно, что есть много дефектов по кузову, приодеться переваривать половину машины . В объявлении написано: КПП 4-ступка, имеются ещё 3 двери на замену, мотор после переборки, также установлено ГБО. Машина полностью на ходу, новые фильтры, масло. Также отдам зимнюю резину, и полный багажник запчастей.
Цена вопроса: 28 500 рублей (Мне кажется, она таких денег и не стоит, цена ей максимум 20 000)…
---------
Второй автомобиль ГАЗ 3110, 2500 см3, Двигатель 402, 2001 года выпуска. Состояние: среднее , нуждается в покраске. По фотке видно, не определишь, перед, зад и пороги залиты антигравием. В объявлении написано: Хорошая комплектация. Автомобиль был на службе у компании Новое Жёлтое Такси. В 2005 пошёл на списание, из-за обновления всего авто парка. Долгое время машина стоял во дворе. Потом были произведены заменены: генератор, КПП, порогов, фартука, на новые. Салон чистый и ухоженный, стоит сигнализация, кассетная магнитола и штамповка с колпаками. Если машину довести до ума, то можно ещё ездить. С документами всё в порядке. Продаётся связи с тем, что нет гаража для дальнейшего ремонта авто.
Цена вопроса: 38 000 рублей…
---------
Третий автомобиль ГАЗ 3110, 2300 см3, 1999 года выпуска. Состояние: хорошее . В объявлении написано: Продаётся Волга 3110, состояние было отличное до небольшого ДТП, придётся менять двери на левой стороне. Машина с инжекторным двигателем, с центральным замком, и хорошей аудио системой Pioneer, и самое главное не гнилая. Произведена замена: две новые блок фары, колодки, аккумулятор, новое сцепление valeo, новые бампера, новая резина и новый капот (старый начал гнить, из за дефлектора)
Цена вопроса: 50 000 рублей…
---------
Волга машина хорошая, но бензина ест много, можно конечно сделать так чтобы 80 кушала, а не 92, но мощность упадёт, да и двигатель ЗМЗ, не очень и за состоянием надо следить, гниют к сожалению быстро. В ближайшим будущим если буду покупать машину, то скорей это будет, ВАЗ 2108 либо Фольксваген Гольф 2.
А теперь я хочу рассказать о том, как в нашей семье появилась эта Волга…
Это было пару лет назад, тогда когда наших машин на улице было чуть-чуть больше, не было у меня пятёрки, и прав тоже не было, да и учился я в школе тогда. У Бати тогда была белая Двенашка , а у деда ваз 21099 красного цвета...
А началось всё с того, что Батян учил мою сестру ездить на машине, так сказать основным навыкам вождения. И дед разрешил ей учиться на его машине. А я в это время марафетил Батину двенашку.
И вот они поехали…
Дорога отличная, как раз для учёбы, днём машин ездит мало...
Едут они, едут, и приближаются к перекрёстку…
А с правой стороны по просёлочной дороги на всей скорости несется Таврия…
Батян говорит ей, чтоб она немного притормозила и соблюдала правила ДДД (Дай дорогу дураку), так она решила что на знаках то главная дорога ,и у неё преимущество и она проскочит…
Проскочила, так что Таврия влетела в бочину 99-ку. Итог правое крыло под смену и дверь…
Из Таври вылез поцанчик лет пятнадцати, и давай орать что у него якобы дяди в милиции, что всё проблемы будут. Ну Батян ему и говорит, чтоб звонил дяди. И тот сразу начал, да вот дядя занят, не могу ему звонить. А Батян в ответ говорит: “Да нету, у тебя дяди никакого в милиции, врёшь ты, так что вызываем ГАИ “. Тот испугался что мой батян вызовет ГАИ, и Таврию его конфискуют и штрафы платить придётся. Батя с ним поговорил, объяснил что к чему, и вечером он занёс нам деньги на ремонт 99-ки. Лишь бы только проблем не было.
Пригнали они обратно машину…
Дед конечно , был сильно удивлён. Даже не ожидал что они попадут в ДТП…
Но Дед сказал, что ничего страшного главное что живы остались, а машину можно починить или в крайнем случаи продать и купить новую.
Чтоб загладить вину, и сделать Дедушкину машину, нам с Батей пришлось ехать к Владу (он тогда только своё дело начинал)…
Взяли дверь, только цвета нашего не оказалось, пришлось брать коричневую. Далее в автомобильный заехали, за крылом, шпаклёвкой и краской. И потом, мы с Илюхой и Андрюхой всё за два дня сделали…
Но проблема была теперь в другом, удар был сильный, что правый порог погнулся, и соответственно нужно было срочно менять…
Дед попросил, чтоб мы сделали и помогли ему продать её. И вот тогда было решено после ремонта сменить старую 99-ку на новую. Эта машина была 1992 года выпуска. С низкой торпедой, мы с батей вот только недавно поменяли проводку и торпеду на высокую…
Думали ну ещё на пять лет точно хватит, а там деду новую купим. Но теперь дед основательно решил купить новый автомобиль. А этот продать.
Позже в гараже у Серёги мы начали 99-ке придавать товарный вид …
Для начала поменяли правый порог…
Потом сделали капот в стиле BadBoy, далее убрали всё с заднего багажника, и поставили электро замок на багажник, чтоб можно было открывать с кнопки из салона…
С задних дверей убрали ручки…
Затонировали зад…
Навесили новую решётку радиатора и накладные пороги для красоты…
Красить и перекрашивать пришлось многие детали, такие как: капот, багажник, дверь, порог, накладные пороги, решётку радиатора, …
И ко всему этому чтоб всё было отлично, поставили литьё…
И закинули на сайт продажи авто…
Через пару дней её купили за 90 000 рублей. Если честно продавать её было жалко, я её себе оставил бы, но прав у меня не было и хранить на улице не вариант. А так продали ребятам, они её продолжили тюнинговать. Что было дальше я не знаю, даже нее представляю, где эта машина, что с неё, надеемся, что где-то она ещё бегает.
Всю выручку за авто мы отдали моему Деду, а он в свою очередь нам 10 000 рублей отдал за ремонт, и затраты. Дед собрал, деньги и позже мы поехали в АвтоВЕК…
Деду поначалу приглянулась Nexia, но на неё была огромная очередь, так как старое поколение намного лучше рейсталинговой версии...
Потом пошли к стендам Лады, посмотреть что они нам предлагают. Выбор конечно не особо большой. Лада Приора, Лада Самара, и классика.
Классика отпадала сразу, до 99-ки у деда была копейка. На Самаре Дед уже отъездился, хотелось что-то другое. Ну и собственно Лада Приора, которую только недавно начали производить. Вот её взяли на заметку.
И вот мой дед решил посмотреть Волгу 3102 и 31105…
Он посидел в ней посмотрел, и сделал вывод, что именно её надо покупать именно 31105. Качество хорошее, да и к тому же давняя мечта Деда. Заказали версию с ЗМЗшным двигателем, и 3110 торпедой. Ну чтоб её получить надо было ждать около двух месяцев...
Но через пару недель позвонили моему Деду, и сообщили о горячим предложении на новую люксовскую версию 31105. С двигателем Chrysler DOHC 2.4L, и обновленным интерьером салона.
Поехали посмотрели…
Дед согласился, пришлось больше заплатить за неё. И самое главное она была в наличии…
И с этих пор она живёт у нас, очень резвенькая и хорошая, вот только кушает много, а так дед следит за ней, и даже ни разу не ломалась тьфу-тьфу-тьфу не сглазить…
Завтра утром в сервис на работу, вечером, наверное, поедем с Серёгой смотреть машину, а в выходные с пацанами рванём на этой Волге на дачу…
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Сообщение отредактировал KAMAZ - Четверг, 10.11.2011, 16:27
Дата: Пятница, 11.11.2011, 00:55 | Сообщение # 163
Сообщений: 109
Статус:
KAMAZ, Ну на конец-то новая часть . А то давно продолжения не было. Да с Волгой проблемы имеються. Восьмёрка хорошая тема для продолжения, остаолось только подождать выхода пака восьмёрок и можно машину поменять.
Дата: Пятница, 11.11.2011, 23:54 | Сообщение # 164
Сообщений: 645
Статус:
Jeryy, Времени мало, учёба.
Сюжет для предыдущей истории я написал, ещё полтора недели назад, но был занят, и не смог её выложить. Хотел сделать сюрприз и сегодня скинуть, новую историю, сюжет написан, скрины на 79% готовы. Но кажется, что спешить не надо, и ещё раз проверить, исправить ошибки и дополнить)))...
Хочется сегодня выложить пару красивых фрагментов из следующей истории. Как ни как 11.11.2011)))...
Постараюсь за выходные всё отредактировать и загрузить сюда)))...
Сообщение отредактировал KAMAZ - Пятница, 11.11.2011, 23:56