Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Grave, KAMAZ  
Форум » Main partitio/ Главный раздел » История ваших авто в игре » ВАЗ 21053 (Как я подарил авто вторую жизнь.)
ВАЗ 21053
KAMAZДата: Четверг, 20.10.2011, 19:59 | Сообщение # 151
Сообщений: 645
Статус:
И так после нашего застолья, наследующий день нас ждала серьёзная работа.
Пришлось до сервиса идти пешком, Пятёрку я оставил у сервиса, в надежде что может, будет как-нибудь на неделе свободный вечер и я наконец-то займусь её ремонтом. По дороге к сервису встретились Серёгой, и пошли вместе, пока оба временно безлошадные. Серёга мне рассказал про то что возможно завтра поедем смотреть 10-ку которую он хочет купить.

Вот и началась работа. Как обычно её никогда не бывает мало. Сегодня пригнали BMW 540, у которого были проблемы с движком, и Ниву...




А ещё перед въездом в гараж красовался новенький Range Rover, который ждал оклейки 3D винилом под карбон…



Серёга сразу принялся копаться в движке. Да, плохо конечно, что Виталик покинул наши ряды. Но на помощь Серёги пришёл Тимур…





Мне досталась Нива…




Сначала я не понял, что всё таки надо было сделать с нею, машина в идеале, и в кузовном ремонте точно не нуждалась…




Позже подошёл хозяин нивы и начал мне объяснять, что он хочет чтоб я сделал с его машиной. Картина вырисовывалась такая: внешний тюнинг под BRABUS, убрать с задней двери всё, то есть сделать её чистенькой. Ну в принципе это всё можно сделать , теперь оставался вопрос где брать его это самый обвес и всю эту необходимую мелочь. Но и на этот у хозяина был припасён ответ: Я заказал обвес и в течении тридцати минут его должны привезти. Ладно пока займусь задней дверью, да и подготовлю машину, сниму бампера, порожки…







Прошло около часа. Обвеса так и не было, но зато за это время дверь заднего багажника приобретала нужный вид…



И спустя ещё тридцати минут уже был привезён обвес, к этому времени я шлифмашиной зачищал шпаклёвку и все неровности…



Дальше надо было снять дверь и затем её разобрать, для того чтоб Петрович, мог её покрасить. Ну согласитесь, не всю же машину красить из-за какой-то задней двери…





Теперь дело за обвесом. Аккуратно распаковал обвес, благо что выкрашен сразу в цвет кузова, и не надо опять нести в покраску. А то жди пока всё это дело высохнет. Для начала я стал устанавливать пороги и накладки на крылья…





Поставил бампера…





Снял старую оптику и старую решётку радиатора, на их место поставил новую…






Осталось поставить оптику. Начал с задней…




И осталась передняя, поставить и подключить фары, я подумал, а работа на тридцать минут, и могу начать заниматься своей пятёркой. Но не тут-то было, эти мелкие фары, которые были очень похожи на BRABUSовски, имели совершенно другие крепежи и провода для подключения к основной проводки. Воообщем хотел сделать всё сам, без помощи нашего электрика, а получилось только хуже. Около часа ломал голову вопросом как правильно всё сделать. Начал делать, с правой стороны всё поставил, но не подключил…







Теперь с левой надо было. Как вдруг вылетела эта мелкая фара и улетела в смотровую яму…




Всё разбита, что делать. Давай сразу думать как поступать, владельцу сказать, так он устроит нам здесь погром. А нам такой плохой репутации, не надо. Старая фраза корой учил меня отец: “Авторитет строиться годами, а рушиться в момент”. Быстро сгонял в подсобку, там ничего нету. Я сразу стал вспоминать своих друзей, кто может мне помочь. И решил позвонить Владу он то точно поможет:

Quote
-Здарова брат, выручай мне нужны передняя фара как у BRABUSовского Глендоса.
- О братан, у меня таких вообще нету. Есть один человек, он по немкам специализируется, у него свой закрытый разбор, но видишь в чём дело, в отпуске он, так что извени. Может интернет, там не смотрел???
-Да точно интернет, спасиб, я что-то забыл про это.
-Не за что, а в чём собственно дело?
-Потом расскажу, всё давай.
-Давай пока, если что звони, чем смогу тем помогу.


Следующий вариант Интернет. Просидел минут сорок в поисках, но ни чего. Только под заказ. И на одном из сайтов тут высветился баннер про японские авто, и тут я вспомнил Коляна, у него знакомых в автомобильном бизнесе.

Набрал его номер:

Quote
-Здорова Колян тут у меня такое дело.
Описал всё до мельчайших подробностей про ситуацию котроая произошла сегодня со мной.
На это всё Колян ответил так.
Quote
-Макса помнишь ?
-Какого?
-Тот который мерин свой делал, у тебя в автосервисе.
-Ну помню?
-Что ну, он же там в клубе владельцев Меринов состоит. Обратись к нему, у него как раз должно это всё быть. Телефон его есть ?
-Да точно, Макс, он же в клубе, говорил мне. Телефон где-то в книжки записной записан. Спасиб тебе за помощь.


Нашёл в своём телефоне его номер. Позвонил, рассказал про свой случай, Мак, обещал перезвонить. И не прошло дести минут, как Макс перезвонил мне, его ребята нашли эту фару, правда не чистый BRABUS, а самопал. Хотя на Ниве и стоит такой же самопал, кто тебе туда чистый BRABUS поставит. Ну и на этом спасибо. Теперь надо было с ним встретиться и забрать. Машину у меня нету, хотя она есть, но не в рабочем состоянии, на Ромкиной пятёре не поеду. Отец на работе, ребята заняты в гараже, на такси дороговато будет. Оставался один вариант мой дед.

Времени было мало, пришлось ловить машину и лететь быстренько домой, и уговаривать деда чтобы он дал мне свою машину…










Приехал домой и начал уговаривать своего деда, чтобы он дал мне свою машину. Он согласился, только попросил чтоб я с ней был поосторожнее и особо не гонял. Я пообещал что всё будет хорошо. Дед написал мне письменную доверенность, дал ключи от машины и ключи от гаража. И я пошёл за машиной…





Открыл гараж, сел в машину, выгнал её из гаража, закрыл его и поехал на встречу...










Да как приятно ездить на этой Волге 31105, машина в комплектации люкс и с движком Chrysler DOHC 2.4L…







Я приехал на место и ждал Макса…





Вдали показался Мерин, наверное он…





Точно. Он приехал с другом…





Он отдал мне фару, я ему деньги, и полетел обратно в гараж…









Пришлось правда просить нашего электрика, чтоб помог с проводкой. В общем всё установили как надо …





Задняя дверь тоже была готова…



Машина в принципе была готова, но тут позвонил владелец и заказал, чтобы мы ему поставили сабвуфер и затонировали под 100%. С сабом нам помог Серёга, он как раз вместе Тимуром завершили ремонт Бехи. Позвонил своему человеку и вскоре привезли саб. И мы стали его устанавливать…



Для его установки пришлось снимать задние сидения…






Сделали всё как надо…



Машину в принципе готова, но нужно отогнать машину нашим ребятам, которые специализируются на тонировки и оклейки 3D винилом…





И завтра она будет готова.

Ехать домой что-то не хочется, на часах только восемь часов . Я закатил машинку в гараж…





Надо постараться сделать все, чтобы только не переваривать всю морду…



Снял решётки и фару, чтоб ничего не испортить…





Спили юбку вихур, Тимур обещал её выпрямить…



Всё получилось так, как я хотел, фартук был возращён в своё обыденное состояние, пришлось для усиления кое-что там переварить…






Пришлось опять приваривать вихур и всё залепливать шпаклёвкой и снова шлифовать…




Снял свой радиатор…



Всё с ним уже ничего не сделаешь, только если снять вентиляторы. В гараже где-то я видел валялся старый медный, с дырками. Его Тимур вроде как залудил, протекать не должен…




Поставил фару на место и решётку. Красить я пока не буду, так поезжу. Может надумаю что-нибудь намутить на машине, что-то вроде рисунка или ещё чего. Ванёк обещал сделать, а что за зря краску тратить и время. Сделаю всё сразу…



Откатил пятёрку на своё место…



Уже поздно, надо ехать, ещё и дедовскую Волгу ставить в гараж. И я поехал домой…












ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…




Сообщение отредактировал KAMAZ - Четверг, 20.10.2011, 23:29
 
SELДата: Пятница, 21.10.2011, 01:22 | Сообщение # 152
Сообщений: 295
Статус:
а дед то у тебя не промах,на волге чёрной катается))))

Скачать машины для SLRR и NFS Shift
Скачать машины для NFS Shift и TDU
 
KAMAZДата: Пятница, 21.10.2011, 09:12 | Сообщение # 153
Сообщений: 645
Статус:
SEL, А то. Мне она очень нравится, я бы поменял свою пятёрку на Волгу. Но вот только, чтоб новую или даже поддержанную в хорошем состоянии купить, надо выложить около 180тыс. - 350тыс. рублей, с деньгами напряг. Пока что поезжу на пятёре, подкаплю деньжат, а там посмотрим...

Скоро напишу про эту Волгу отдельную часть в своей истории)))...


 
JeryyДата: Пятница, 28.10.2011, 01:11 | Сообщение # 154
Сообщений: 109
Статус:
Прочитал, сюжет становится всё интереснее:)

 
KAMAZДата: Пятница, 28.10.2011, 22:57 | Сообщение # 155
Сообщений: 645
Статус:
Сегодня ровно год как я пишу бортовик про ВАЗ 21053. Как сейчас помню этот день, Четверг, Только что отпраздновали Батину днюху, на столе стоит кружка с чаем и я на RDM Team вычитал новость о том, что проводиться конкурс на самый лучший бортовик и решил принять участие...



В итоге я выиграл, и даже не думал, что она получиться настолько популярной, и читаемой. Практически каждые две, три недели я пишу что-то новое (сейчас эта ситуация осложнилась из-за учёбы в универе, времени не особо много), продолжение другими словами и очень рад что всем очень нравиться. В свою очередь я тоже стараюсь, делать всё качественно, чтоб было побольше картинок поменьше текста, и понятный сцепленный сюжет.

Данные на сегодня (28 октября 2011) :

Количество частей: 22, , не считая мелких сообщений.
Количество просмотров: 7821
Количество ответов: 155

Спасибо RDMTeam что терпит меня)))))...

P.S. А ещё сегодня 666 день как я зарегистрирован на этом сайте.
____________________________________________________________________________________________________

Это часть просвещенна стадии ремонта моего ВАЗ 21053.

____________________________________________________________________________________________________
ВАЗ 21053 всё о нём родном...

Характеристики (как зарегистрирована, ну и др. информация):

Регистрационный знак: А266КЕ**
Модель: ВАЗ 21053 (VAZ 21053)
Год выпуска: 1987
Кузов: Седан
Цвет: Жёлтый
Модель Двигателя: ВАЗ 2103
Тип двигателя: Карбюраторный
Рабочий объем (см3): 1451
Мощность (Л.С. при об/мин): 71.0
Максимальная скорость (км/ч):152

Ну и собственно как всё начиналось...

В таком состоянии она у меня появилась, благодаря Владимир Иванович, который можно сказать мне её подарил...




Потом началась стадия ремонта автомобиля...












Потом в покраску, было решено оставить оригинальный цвет...




Теперь осталось собрать и пройти ТО...





Конечно не обошлось без приключений, за запчастями полетел к брату, и там всё доделала, и оттуда сразу на ТО...




Всё прошёл и рванули мы тогда с парнями на дачу на выходные...











После выходных вернулись в город...



Снова работа над машиной, новая решётка, фары, фонари, обвес, новые ручки и спойлер...











Далее я уже был готов показать результат первому владельцу...




И после этого я уехал на дачу, и там занимался машиной...












И здесь снова без приключений не обошлось...



Подбили, и во время ремонта, родилась идея о том, чтобы переварить зад и убрать задние ручки ...





Чтобы было всё чётко, пришлось ехать красить машину...



И она стала как и раньше даже лучше)))....



Отпуск мой подходил к концу, и по возвращению домой опять попал в аварию...












Обвес на помойку, машину снова надо было ремонтировать...












Работы много, а времени мало так что пришлось её какое-то время держать в гараже...




Потом снова взялся за ремонт...







Пришла дурная мысль чтоб, переделать субаровские бампера и поставить их на пятёру...







Пока ставил обвес выпилил люк, переделал багажник и убрал спойлер.
Снова пришлось покрасить...







Обвес меня стал раздражать и у машины вид был дурацкий так что постепенно снял...





Ну и далее уже машина смотрелась намного лучше...



Братан подогнал запчасти на пятёрку...





И я поехал на дачу...





Там мы ремонтировали наши машины в итоге много чего полезного сделали...






И вот недавно опять случился инцидент (про него я рассказывал http://rdmteam-sl.3dn.ru/forum/29-179-10022-16-1316981642 )...






Вообщем всё как обычно сделал...






Теперь в планах:
1. Поставить бампера от шахи
2. Покрасить
3. Сделать аэрографию
4. Обшить салон карпетом
5. Поковыряться в движке, может даже расточка, повышение мощности и т.д...




Следите за сюжетом и я обещаю ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ ещё ИНТЕРЕСНЕЕ...




Сообщение отредактировал KAMAZ - Суббота, 29.10.2011, 23:15
 
KarmanДата: Суббота, 29.10.2011, 00:08 | Сообщение # 156
Сообщений: 2773
Статус:
уже год о_О офигеть...
Жги дальше без тебя тут уже никак )))


 
KAMAZДата: Суббота, 29.10.2011, 00:28 | Сообщение # 157
Сообщений: 645
Статус:
Karman, Я уже так и понял)))... Год прошёл как один день, буду стараться, чтоб к следующему году удвоить свою статистику)))

 
JeryyДата: Суббота, 29.10.2011, 15:43 | Сообщение # 158
Сообщений: 109
Статус:
KAMAZ, Здорово ты придумал, сделать часть посвящённой своей машине, то есть её ремонту.

Желаю ещё больше творчиских мыслей и идей happy , продолжение за тобой. Ждёмс...


 
Sergio-ZiLДата: Суббота, 29.10.2011, 16:48 | Сообщение # 159
Сообщений: 9
Статус:
Молодчина!!! Как всегда великолепно!!! А почему номера только недавно получил???
 
KAMAZДата: Суббота, 29.10.2011, 22:54 | Сообщение # 160
Сообщений: 645
Статус:
Jeryy, Продолжение за мной)...

Sergio-ZiL,Стараюсь:) да нет, получил давно, просто решил для реалистичности сделать, а то как-то не реально без номеров)))...


 
JeryyДата: Пятница, 04.11.2011, 00:49 | Сообщение # 161
Сообщений: 109
Статус:
KAMAZ, С номерами правдоподобнее и намного лучше стало!

 
KAMAZДата: Четверг, 10.11.2011, 15:53 | Сообщение # 162
Сообщений: 645
Статус:
После трудного рабочего дня, поставил дедовскую Волжанку обратно в гараж…







И пошёл домой.

Отдал деду ключи от машины и гаража, а он мне и говорит…

Quote
-Слушай внучек, мне тут предложили путёвку в Сочи, на 2 недели, вот решил на это время дать тебе свою машину. Я гляжу твоя то, снова на ремонте.
-Да Дед, снова подбили. Спасибо, а то в выходные собирался на дачу, а свою пока не хочу гонять, есть проблемы, да и занялся модернизацией.
-Надеюсь, как правильно обращаться с машиной, не надо напоминать.
-Я знаю, чтоб грязной не была, чтоб салон был чистый и обязательно гаражное хранение на ночь.
-Всё правильно, пользуйся на здоровье.
-Спасибо Дед.


Я пошёл к себе в комнату. Положил ключи на стол и позвонил Серёге.
Он подтвердил, что завтра мы поедем смотреть десятку, где-то около шести часов вечера, и отпроситься нам придется пораньше, чтоб доехать на общественном транспорте (пятёра моя временно на ремонте, а у него нет машины). На это я ему сказал , что машина есть, можно не беспокоиться всё будет нормально и раньше отпрашиваться не надо. Договорились подробнее обсудить завтра в мастерской.

Дело вечером, делать было нечего. И решил ради интереса посмотреть почём можно взять сейчас Волгу…

В ценовом диапазоне от 25 до 50 можно было найти только это:


---------


---------


---------

Волга машина хорошая, но бензина ест много, можно конечно сделать так чтобы 80 кушала, а не 92, но мощность упадёт, да и двигатель ЗМЗ, не очень и за состоянием надо следить, гниют к сожалению быстро. В ближайшим будущим если буду покупать машину, то скорей это будет, ВАЗ 2108 либо Фольксваген Гольф 2.

А теперь я хочу рассказать о том, как в нашей семье появилась эта Волга…



Это было пару лет назад, тогда когда наших машин на улице было чуть-чуть больше, не было у меня пятёрки, и прав тоже не было, да и учился я в школе тогда. У Бати тогда была белая Двенашка , а у деда ваз 21099 красного цвета...






А началось всё с того, что Батян учил мою сестру ездить на машине, так сказать основным навыкам вождения. И дед разрешил ей учиться на его машине. А я в это время марафетил Батину двенашку.




И вот они поехали…






Дорога отличная, как раз для учёбы, днём машин ездит мало...







Едут они, едут, и приближаются к перекрёстку…






А с правой стороны по просёлочной дороги на всей скорости несется Таврия…





Батян говорит ей, чтоб она немного притормозила и соблюдала правила ДДД (Дай дорогу дураку), так она решила что на знаках то главная дорога ,и у неё преимущество и она проскочит…




Проскочила, так что Таврия влетела в бочину 99-ку. Итог правое крыло под смену и дверь…









Из Таври вылез поцанчик лет пятнадцати, и давай орать что у него якобы дяди в милиции, что всё проблемы будут. Ну Батян ему и говорит, чтоб звонил дяди. И тот сразу начал, да вот дядя занят, не могу ему звонить. А Батян в ответ говорит: “Да нету, у тебя дяди никакого в милиции, врёшь ты, так что вызываем ГАИ “. Тот испугался что мой батян вызовет ГАИ, и Таврию его конфискуют и штрафы платить придётся. Батя с ним поговорил, объяснил что к чему, и вечером он занёс нам деньги на ремонт 99-ки. Лишь бы только проблем не было.

Пригнали они обратно машину…




Дед конечно , был сильно удивлён. Даже не ожидал что они попадут в ДТП…



Но Дед сказал, что ничего страшного главное что живы остались, а машину можно починить или в крайнем случаи продать и купить новую.

Чтоб загладить вину, и сделать Дедушкину машину, нам с Батей пришлось ехать к Владу (он тогда только своё дело начинал)…





Взяли дверь, только цвета нашего не оказалось, пришлось брать коричневую. Далее в автомобильный заехали, за крылом, шпаклёвкой и краской. И потом, мы с Илюхой и Андрюхой всё за два дня сделали…









Но проблема была теперь в другом, удар был сильный, что правый порог погнулся, и соответственно нужно было срочно менять…



Дед попросил, чтоб мы сделали и помогли ему продать её. И вот тогда было решено после ремонта сменить старую 99-ку на новую. Эта машина была 1992 года выпуска. С низкой торпедой, мы с батей вот только недавно поменяли проводку и торпеду на высокую…







Думали ну ещё на пять лет точно хватит, а там деду новую купим. Но теперь дед основательно решил купить новый автомобиль. А этот продать.

Позже в гараже у Серёги мы начали 99-ке придавать товарный вид …




Для начала поменяли правый порог…



Потом сделали капот в стиле BadBoy, далее убрали всё с заднего багажника, и поставили электро замок на багажник, чтоб можно было открывать с кнопки из салона…





С задних дверей убрали ручки…





Затонировали зад…



Навесили новую решётку радиатора и накладные пороги для красоты…





Красить и перекрашивать пришлось многие детали, такие как: капот, багажник, дверь, порог, накладные пороги, решётку радиатора, …







И ко всему этому чтоб всё было отлично, поставили литьё…



И закинули на сайт продажи авто…









Через пару дней её купили за 90 000 рублей. Если честно продавать её было жалко, я её себе оставил бы, но прав у меня не было и хранить на улице не вариант. А так продали ребятам, они её продолжили тюнинговать. Что было дальше я не знаю, даже нее представляю, где эта машина, что с неё, надеемся, что где-то она ещё бегает.

Всю выручку за авто мы отдали моему Деду, а он в свою очередь нам 10 000 рублей отдал за ремонт, и затраты. Дед собрал, деньги и позже мы поехали в АвтоВЕК…




Деду поначалу приглянулась Nexia, но на неё была огромная очередь, так как старое поколение намного лучше рейсталинговой версии...



Потом пошли к стендам Лады, посмотреть что они нам предлагают. Выбор конечно не особо большой. Лада Приора, Лада Самара, и классика.





Классика отпадала сразу, до 99-ки у деда была копейка. На Самаре Дед уже отъездился, хотелось что-то другое. Ну и собственно Лада Приора, которую только недавно начали производить. Вот её взяли на заметку.

И вот мой дед решил посмотреть Волгу 3102 и 31105…




Он посидел в ней посмотрел, и сделал вывод, что именно её надо покупать именно 31105. Качество хорошее, да и к тому же давняя мечта Деда. Заказали версию с ЗМЗшным двигателем, и 3110 торпедой. Ну чтоб её получить надо было ждать около двух месяцев...



Но через пару недель позвонили моему Деду, и сообщили о горячим предложении на новую люксовскую версию 31105. С двигателем Chrysler DOHC 2.4L, и обновленным интерьером салона.

Поехали посмотрели…



Дед согласился, пришлось больше заплатить за неё. И самое главное она была в наличии…



И с этих пор она живёт у нас, очень резвенькая и хорошая, вот только кушает много, а так дед следит за ней, и даже ни разу не ломалась тьфу-тьфу-тьфу не сглазить…



Завтра утром в сервис на работу, вечером, наверное, поедем с Серёгой смотреть машину, а в выходные с пацанами рванём на этой Волге на дачу…

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…




Сообщение отредактировал KAMAZ - Четверг, 10.11.2011, 16:27
 
JeryyДата: Пятница, 11.11.2011, 00:55 | Сообщение # 163
Сообщений: 109
Статус:
KAMAZ, Ну на конец-то новая часть smile . А то давно продолжения не было.
Да с Волгой проблемы имеються.
Восьмёрка хорошая тема для продолжения, остаолось только подождать выхода пака восьмёрок и можно машину поменять.


 
KAMAZДата: Пятница, 11.11.2011, 23:54 | Сообщение # 164
Сообщений: 645
Статус:
Jeryy, Времени мало, учёба.

Сюжет для предыдущей истории я написал, ещё полтора недели назад, но был занят, и не смог её выложить.
Хотел сделать сюрприз и сегодня скинуть, новую историю, сюжет написан, скрины на 79% готовы. Но кажется, что спешить не надо, и ещё раз проверить, исправить ошибки и дополнить)))...

Хочется сегодня выложить пару красивых фрагментов из следующей истории. Как ни как 11.11.2011)))...






Постараюсь за выходные всё отредактировать и загрузить сюда)))...




Сообщение отредактировал KAMAZ - Пятница, 11.11.2011, 23:56
 
JeryyДата: Суббота, 12.11.2011, 12:01 | Сообщение # 165
Сообщений: 109
Статус:
KAMAZ, Пиши...

Кстати, Поздравляю тебя с Днюхой ! Желаю удачи и побольше творческих мыслей, чтобы писать интересные истории. booze


 
Форум » Main partitio/ Главный раздел » История ваших авто в игре » ВАЗ 21053 (Как я подарил авто вторую жизнь.)
Поиск:


Хостинг от uCoz