Иерархия моих велосипедов
|
|
|
SEL | Дата: Пятница, 27.04.2012, 01:23 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 295
Статус:
| jazzari, ничё так по кросс кантри пойдёт!а этот сколько весит?иой например не больше восьми
Скачать машины для SLRR и NFS Shift Скачать машины для NFS Shift и TDU
|
|
| |
jazzari | Дата: Пятница, 27.04.2012, 18:09 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 166
Статус:
| Karman, почти так, тормозил перед лужей и зачем то начал выворачивать руль, ну а там все понятно становится...)))
SEL, да вполне, выбрал же я его осознанно...)) я отказался от дисковых тормозов, они мне ник чему я пока не собираюсь штурмовать адовое бездорожье, так же я и отказался от подрессоренной задней вилки, навесное начального уровня, я решил что лучше взять такой относительно бюджетный вариант и уже в процессе определится чего я хочу...)) он весит 14 кг меня вполне устраивает не думаю что за десятку легко найти лучший вариант...)))
Сообщение отредактировал jazzari - Пятница, 27.04.2012, 18:10 |
|
| |
THEJONNYMX(RUS) | Дата: Суббота, 28.04.2012, 02:00 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 361
Статус:
| начну чтоль и я по шаблону..ну почти первым великом для меня был зеленая трехколеска.очень не любил ее тк для меня т была не удобная развалюха у которой колесики задние постоянно норовилися дать развалу и очень не любил его так же из-за переднего могзо**учего привода в котором постоянно норовилися запутаться мои ноги,а вернее,что на них тогда есче предки натянули помер смертью не понятной мне до сих пор в каком-то овраге без передней отвалившейся ввилки.тупо на ходу отвалилась.но я как и многие тогда машиши любили эти велики за то,что на них можно было постоять и дать козла.только при этом вероятность 80% на**нуться по полной далее вторым для меня был как и у кармана тоже такойже велик с дополнительными колесиками.оч любил я мелким все разъ*бать,что вижу если вы спросите какого он был цвета,то не поверите,что я скажу...РОЗОВОГО *бать! когда настал момент батя его просто тупо выкинул на помойку.помнится оч любил я нем гонять когда сняли с него под колеса.и давай на нем жарить по кругу на перегонки.из 8 человек занимал 4 место епть.притом,что круг мы выбирали как со спуском и подъемом хорошим.где-то метров 100 точно было там. третьим и наверное самым уважаемым и живучим гадом для меня был АИСТ.цвет металик.я точно не могу сказать как называется этот цвет,но когда не него смотришь вроде синий,а на солнышке зеленым отдает.крутая штук тогда была.помнится мы с другом даже как-то умудрилися купить одинакового цвета и комплектации в 1 день. что я ним только не вытворял.помнится в первый же день как купили и начали приучать к нему.я в первый же день дал деру на прямой и войти в поворт на полном ходу.ну и следственно результат:умудрился на нем так грохнутся,что раздолбал на руле зеркало,на вилке фару и на последок резиновую ручку на левой стороне вродь.а сам отделался в кровь расцарапанными руками и ногами и щекой.гонятся как и положено на нем гонялся и даже лидировал но круг уже был больше 400 метров минимум и 3 круга где он у меня только не побывал и че он только не видел.много на нем запчастей поменял.от родного там осталась,рама,вилка,заднее и переднее колесо и даже резина!,а потроха стабильно раз в 1-2 года менялись.тк ну оч любил поотжигать и по трюкачить на нем.например 3 метровое приземление на бетонку с метров этак 3 без проблем.под конец его использования я начал на нем фигню всякую вытворять.а заднем колесе 20 метровку с черканием и искрами заднего колеса.кстать до сих пор в живом состоянии и пережил все велики на моем населенном пункте тех времен.щс стоит на даче в холодильнике.вы не подумайте не в том,который в розетку включается а деревенский,старый.его есче ледником называют.этакое помещение,где вообще не сифонит,а если на улице+20 и положить внутрь лед и закрыть,то он нифига не растаит.не поверите,но так раньше ледники делали щас кароч этот велик стоит вместе со следующим экземпляром. далее у нас идет мой последний велик. многие помнят как в детстве издевалися на аббревиатурой ММВЗ достался он мне от отца,который на нем любил на сколько я помню на рыбалку ездить.первый раз его я увидел,когда на втором велике гонял.цвет у этого ммвз был золотой.между прочем до сих пор цвет сохранился.помнится я его недолюбливал,когда батя мня садажал на раму с доп сиденьем.по нескольким причинам:очень яица болели на кочках и сидушка так и норовила опрокинутся.ондажды так и случилось.грохнулся на 5+ и больше не садился на него.он достался,когда мой аист стал для меня немног мал.хотя мне на это был пофиг.оч любил этого аиста.надежная была падла .ну впрочем вернемся с золотцу.первые ощущение были просто ппц.валит и разгоняется даже раза в 2 быстрее.оно и ясно.колеса то больше но зато тяжелее он по своей массе.помнился я минут 10 его каждый раз в одиночку затаскивал на второй этаж по ступенькам в одиночку.я его в основном мож как и батя на рыбалку использовал.ну а хули.6 удочек и 2 сумки привязял и погнал епт. сам велик вел мирную жизнь и брал я его редко.типа нафига мне эт байда нужна.потом с ним опять по лесенкам трахатся первой поломкой было отвалившаяся педалька при спринтк.итог...ну 2 колеса и 1 палка меж ног сказали привед! батя меня потом.есче больше поприветствовал дома.навалял мне ремнем по полной.вообщем ниче интереснего с ним не было.но 1 раз он у меня просто заставил заклинить мозг.еду с даже по проселке пыльной тропе по волю и тут бац резко стопорит заднюю ось.я не понял сперва че за байда.думал мол че=то с тормозами.а не тут то и было.штука интересная оказалась.каким-то раком подшивники на искось вылезли из оси и этим все закончилося.сперва хотел восстановить,но потом просто забил на него и добивал свои последние года на велике на старом аисте.потом я уже вырос из великов этих и когда на дворе во всю разъезжают на скоросниках,а ты как старая рухлядь на велике из прошлого,то становилося как-то стремно.итог просто забил и на всме и послевил на дачу в холодильник.и до сих пор там эти 2 моих последних экспоната стоят.даже и прикасаться не хочу.не то,что вспоминать про них.
|
|
| |
jazzari | Дата: Суббота, 28.04.2012, 03:22 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 166
Статус:
| THEJONNYMX(RUS), оо какая грустная история... я 6 лет не ездил а тут не выдержал и купил... не уж то нет желания тоже велос взять?!)) сейчас они не очень дорогие... и можно в принципе качественную железяку взять...)) я кстати при падении тоже ручка знатно повредил... с краю загнул как надо... а на мне снова ни царапины...))
|
|
| |
THEJONNYMX(RUS) | Дата: Суббота, 28.04.2012, 03:31 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 361
Статус:
| jazzari, откуда у студента деньги?особенно без степухи
|
|
| |
SEL | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 03:04 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 295
Статус:
| позновато уже брать...я свой за 3300 грн взял в 2008,при курсе 6 грн за 1 зелёный...щас за чтото подобное берут оп 5 тсячь... при курсе 8 с ером за бакс...ща можно только крос кантри среднего пошибп за такие деньги взять,и то китайца...ну это у нас.а у вас хз... Кстате епичнее всех навернулсянулся чел,корый мне на пару минут прпедложил поменятся:я ему вел а он мне хонду кросовую,ещё предлагал шлём взят,я отказался а его она спас...он на спуске не тормозил и перелетел.да так,что улетел в нагромождение кмней,правда уже упав с моего велика и затылком на камень.юеслиб не шлем то был бы как гуф....
Скачать машины для SLRR и NFS Shift Скачать машины для NFS Shift и TDU
Сообщение отредактировал SEL - Воскресенье, 29.04.2012, 11:59 |
|
| |
jazzari | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 04:06 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 166
Статус:
| THEJONNYMX(RUS), ндааа прекрасно тебя понимаю...)) у меня вот кеды уже насквозь, скоро есть захотят, зато велос стоит, радует, а нам то что?! скоро лето в тапках и босиком гонять будем...)))
SEL, я свой взял за 10500 р. итого 355 - 360 $ как пишут в описании "Хардтейл начального уровня" и в принципе я слабо себе представляю что есть хардтрейл, но мне почему то думается что такое имя должны носить более грозные агрегаты, но слова "начальный уровень" и цена его полностью оправдывают, я не жду от него чего то сверхъестественного... этот Испанец, во всяком случае на раме так написано, пишут конечно разное но не хочется думать что это обман...)))
даа сурово чувак навернулся...))) а я жить хочу, я рисковать готов только в закаркашенном кокпите, которого к счастью у меня пока нет...)))
кстати говоря первая доработка... заменил педали на стальные (были пластиковые)
Сообщение отредактировал jazzari - Понедельник, 30.04.2012, 04:07 |
|
| |
SEL | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 11:01 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 295
Статус:
| jazzari, на самом то деле все велосипеды либо двух подвес либо хардтейл
Скачать машины для SLRR и NFS Shift Скачать машины для NFS Shift и TDU
|
|
| |
jazzari | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 17:56 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 166
Статус:
| SEL, ага т.е. это конструкция рамы...)) ну бывают же еще с жесткой передней вилкой, или это не влияет?!
|
|
| |
SEL | Дата: Пятница, 04.05.2012, 02:37 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 295
Статус:
| только рама.сам посуди:хард(переведём как жёсткий) и теил (ну тело.в нашем случаии рама) ну и получается жёсткая рама,ну а у двуш подвеса подвижные части есть.так что она ужи никак не жёсткая.а вилка не причём здесь
Скачать машины для SLRR и NFS Shift Скачать машины для NFS Shift и TDU
|
|
| |
jazzari | Дата: Суббота, 05.05.2012, 04:07 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 166
Статус:
| SEL, окей, буду знать...)))
грядут обновления... обода на велике хлам уже восьмерка, а заднее еще и спустило сегодня... так что постараюсь взять в скором будущем усиленные обода а то это не дело, я только начал входить во вкус...))
|
|
| |