Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Grave, KAMAZ  
Ваз 2101, Made in USSR, 4ый по счету авто...
Pamuc1994Дата: Среда, 09.01.2013, 12:22 | Сообщение # 16
Сообщений: 303
Статус:
stance, черноголовые то стоят по 30 тысяч контрактные. 16вэ на дрочеллях то дешевле будет думаю
 
stanceДата: Среда, 09.01.2013, 12:39 | Сообщение # 17
Сообщений: 525
Статус:
Pamuc1994, в итоге я тебе точно могу скзать, что бабла уложишь намного больше, чтобы машина ехала вообще

Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
 
Pamuc1994Дата: Среда, 09.01.2013, 14:08 | Сообщение # 18
Сообщений: 303
Статус:
artyom, спасибо и тебе удачи smile
stance, уже нашел 4A-GE Red Top, в городе одна компания занимается продажами з/ч на япов, фирма проверенная, думается брать smile

Всем привет. На данный момент у меня в голове начинает более или менее складываться будущий образ копейки, буду стараться идти к нему, не сбиваясь с пути, как это часто бывает. Ну да ладно, загадывать не будем. Лучше опишу небольшой прогресс:
• Содрал тонер, пришли цельные стекла вместо форточек, установил, результат на фото.
• Заказал все таки двигатель 4A-GE Red Top (3ье поколение двигателя Toyota серии 4A, 16 клапанов, выдает около 140 лс при 7200об/мин. Получил свое название благодаря красной надписи на крышке ГБЦ - Twin Cam 16 Valve. Также известные модификации: Blue Top - 1ое поколение, Red & Black Top - 2ое, Silver Top - 4ое, Black Top - 5ое; 4ое и 5ое поколения - 20ти клапанные версии (2 клапана на впуск и 3 на выпуск)). Цена вопроса 15000 рубликов. По прибытию двигателя будет оценено его состояние и вынесен дальнейший вердикт. Надеюсь что мотор будет неотжатый.
• Разобрал салон: снял все сидушки, карты дверей какие были (передние), ковер и шторки.


Народ, надо кому что из этого списка?
- Все сиденья в таком исполнении + 2 карты дверей передних [ПРОДАЖА]


- Передняя ПТФ, желтая [ПРОДАЖА]


- Фонарь заднего хода, номера "Ваз 2101", шторки на заднее стекло [ПРОДАЖА]


Сообщение отредактировал Pamuc1994 - Среда, 09.01.2013, 18:19
 
stanceДата: Среда, 09.01.2013, 16:49 | Сообщение # 19
Сообщений: 525
Статус:
Pamuc1994, ну если получится все аккуратно и качественно сделать распиши что да как, удачи!

сидухи заберу! цена?


Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.

Сообщение отредактировал stance - Среда, 09.01.2013, 17:22
 
Pamuc1994Дата: Среда, 09.01.2013, 17:30 | Сообщение # 20
Сообщений: 303
Статус:
stance, хотелось бы 2 кило, как своему сделаю скидку, за 1500 забирай.
 
stanceДата: Среда, 09.01.2013, 17:43 | Сообщение # 21
Сообщений: 525
Статус:
Pamuc1994, решено, беру!

Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
 
Pamuc1994Дата: Суббота, 12.01.2013, 21:30 | Сообщение # 22
Сообщений: 303
Статус:
stance, окей, договорились.
Сидения проданы!

Добавлено (12.01.2013, 21:30)
---------------------------------------------
Всем привет. Только пришел с гаража. Приятные новости:
- пришел двигатель, я очень удевлен что его так быстро доставили, обычно это занимает гораздо большее время.
- переделал стоковые крепления двига на крепления красноголового 4А-ГЕ.
- поставил блок, собрал кшм (коленвал и поршни).
Надо думать что-то насчет кпп, либо скрещивать колокола, либо заказывать кпп от красноголового (ае85/86) и вмешиваться в карданный вал, подскажите знающие, как лучше поступить? На машине вваливать не собираюсь.
Пойду спать, завтра опять в гараж, на сегодня одно фото - результат работы.

[ВСЕ АКСЕССУАРЫ ПРОДАНЫ]


Сообщение отредактировал Pamuc1994 - Суббота, 12.01.2013, 21:32
 
stanceДата: Суббота, 12.01.2013, 21:38 | Сообщение # 23
Сообщений: 525
Статус:
Pamuc1994, если найдешь фото крестовины и лапки кардана хачироки то смогу что-то сказать, но вообще похоже придется вмесшиваться со сваркой и развесовкой оного
зы не поленился посмотрел и прикинул: нужно брать коробас родной и мутить собственную муфту от лап коробки на кардан, либо пробовать подобрать + укоротить кардан, а следовательно развесовка.


Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.

Сообщение отредактировал stance - Суббота, 12.01.2013, 21:43
 
Pamuc1994Дата: Суббота, 12.01.2013, 21:46 | Сообщение # 24
Сообщений: 303
Статус:
stance, родной всм от 4а-ге?
 
stanceДата: Суббота, 12.01.2013, 21:51 | Сообщение # 25
Сообщений: 525
Статус:
Pamuc1994, да, ибо жиговский коробас сразу превратиться в труху или кашу

Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
 
Pamuc1994Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 19:59 | Сообщение # 26
Сообщений: 303
Статус:
Всем привет, можете меня поздравить, я собрал двигатель, теперь он на положенном месте.


Следующий вопрос - кпп и привод.
[Ищутся :]
- задний мост от Ваз 2102 (передаточное число 4.44).
- КПП на 4A-GE ЗП, естесственно (скорее всего придется заказывать) с карданом.
 
stanceДата: Воскресенье, 13.01.2013, 21:02 | Сообщение # 27
Сообщений: 525
Статус:
Pamuc1994, моста нет целиком, есть редуктор живой

Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
 
Pamuc1994Дата: Понедельник, 14.01.2013, 19:23 | Сообщение # 28
Сообщений: 303
Статус:
stance, че то я жестко ступил, видать устал, самого редуктора же достаточно. Цена вопроса и реквизиты для оплаты в ЛС.

Добавлено (14.01.2013, 19:23)
---------------------------------------------
Всем привет.
Сегодня пришел редуктор 2102, ГП 4.44, который я купил у stance (сапсибо тебе милчеловек).
Пошуршал инет в поисках МКПП на красноголового, нашел в соседнем городе, со стоковым карданом. Созвонился, обговорил, поехал забрал.
Привез все это дело в гараж, раскинул и начал думать, как же все это объеденить. Начал рассуждать со стороны двига:
• Двигатель - КПП - карданная передача: совокупятся без проблем, ибо все родное.
• Кардан - мост: тут все сложнее, позвал помощников, прикинули на машине (где, чего и сколько не хватает/лишнего).
Кардан от тойоты оказался на 3 см короче, т.е. не дотягивал до соединения с фланцем редуктора.
Было решено поступить так: разобрать редуктор, вытащить фланец, и вытачить у токаря фланец на 3 см длиннее и под крепления с тойотокарданом и тазомостом. Поехал к токарю, благо есть выход на него, выточил он мне фланец, я его поблагодарил (естесственно материально), да помчал в гараж, дабы собрать все это дело воедино. По пути заехал в Автомасла, купил все необходимые жижи (масло в двс, кпп, мост) и масляный фильтр. Приехал в гараж, собрал трансмиссию, все подошло, Слава Богу, вроде должно работать. Залил маслецо, поменял масляный фильтр. И вот он, момент истины, то, ради чего я все это затеял, волнительный момент - первый запуск. Поворачиваю ключ и... Тишина, думаю ну пздц, немного расстерялся, не зная на что грешить, в чем проблема, потом отошел и вспомнил - блин, а аккум Пушкин что ли подключать будет? fool
Пошел накинул клеммы. Попытка №2 - удачная, мотор заурчал. Кардан крутится, посторонних звуков/воев/стуков нет. Я счастлив happy
Прокатился по гаражу вперед/назад. Вроде все норм. Фоток не делал, ибо торопился очень.
Сравнение - морда без двс, и с двс:


Сообщение отредактировал Pamuc1994 - Понедельник, 14.01.2013, 19:27
 
Alex74Дата: Понедельник, 14.01.2013, 20:08 | Сообщение # 29
Сообщений: 233
Статус:
Pamuc1994 плакат доставил biggrin
 
stanceДата: Понедельник, 14.01.2013, 20:29 | Сообщение # 30
Сообщений: 525
Статус:
Pamuc1994, отлично! поздравляю! а чего так повторитель странно стоит?

Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
 
Поиск:


Хостинг от uCoz