Ваз 2101, Made in USSR, 4ый по счету авто...
|
|
Pamuc1994 | Дата: Среда, 09.01.2013, 12:22 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 303
Статус:
| stance, черноголовые то стоят по 30 тысяч контрактные. 16вэ на дрочеллях то дешевле будет думаю
|
|
| |
stance | Дата: Среда, 09.01.2013, 12:39 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 525
Статус:
| Pamuc1994, в итоге я тебе точно могу скзать, что бабла уложишь намного больше, чтобы машина ехала вообще
Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
|
|
| |
Pamuc1994 | Дата: Среда, 09.01.2013, 14:08 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 303
Статус:
| artyom, спасибо и тебе удачи stance, уже нашел 4A-GE Red Top, в городе одна компания занимается продажами з/ч на япов, фирма проверенная, думается брать
Всем привет. На данный момент у меня в голове начинает более или менее складываться будущий образ копейки, буду стараться идти к нему, не сбиваясь с пути, как это часто бывает. Ну да ладно, загадывать не будем. Лучше опишу небольшой прогресс: • Содрал тонер, пришли цельные стекла вместо форточек, установил, результат на фото. • Заказал все таки двигатель 4A-GE Red Top (3ье поколение двигателя Toyota серии 4A, 16 клапанов, выдает около 140 лс при 7200об/мин. Получил свое название благодаря красной надписи на крышке ГБЦ - Twin Cam 16 Valve. Также известные модификации: Blue Top - 1ое поколение, Red & Black Top - 2ое, Silver Top - 4ое, Black Top - 5ое; 4ое и 5ое поколения - 20ти клапанные версии (2 клапана на впуск и 3 на выпуск)). Цена вопроса 15000 рубликов. По прибытию двигателя будет оценено его состояние и вынесен дальнейший вердикт. Надеюсь что мотор будет неотжатый. • Разобрал салон: снял все сидушки, карты дверей какие были (передние), ковер и шторки.
Народ, надо кому что из этого списка? - Все сиденья в таком исполнении + 2 карты дверей передних [ПРОДАЖА]
- Передняя ПТФ, желтая [ПРОДАЖА]
- Фонарь заднего хода, номера "Ваз 2101", шторки на заднее стекло [ПРОДАЖА]
Сообщение отредактировал Pamuc1994 - Среда, 09.01.2013, 18:19 |
|
| |
stance | Дата: Среда, 09.01.2013, 16:49 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 525
Статус:
| Pamuc1994, ну если получится все аккуратно и качественно сделать распиши что да как, удачи!
сидухи заберу! цена?
Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
Сообщение отредактировал stance - Среда, 09.01.2013, 17:22 |
|
| |
Pamuc1994 | Дата: Среда, 09.01.2013, 17:30 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 303
Статус:
| stance, хотелось бы 2 кило, как своему сделаю скидку, за 1500 забирай.
|
|
| |
stance | Дата: Среда, 09.01.2013, 17:43 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 525
Статус:
| Pamuc1994, решено, беру!
Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
|
|
| |
Pamuc1994 | Дата: Суббота, 12.01.2013, 21:30 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 303
Статус:
| stance, окей, договорились. Сидения проданы!
Добавлено (12.01.2013, 21:30) --------------------------------------------- Всем привет. Только пришел с гаража. Приятные новости: - пришел двигатель, я очень удевлен что его так быстро доставили, обычно это занимает гораздо большее время. - переделал стоковые крепления двига на крепления красноголового 4А-ГЕ. - поставил блок, собрал кшм (коленвал и поршни). Надо думать что-то насчет кпп, либо скрещивать колокола, либо заказывать кпп от красноголового (ае85/86) и вмешиваться в карданный вал, подскажите знающие, как лучше поступить? На машине вваливать не собираюсь. Пойду спать, завтра опять в гараж, на сегодня одно фото - результат работы. [ВСЕ АКСЕССУАРЫ ПРОДАНЫ]
Сообщение отредактировал Pamuc1994 - Суббота, 12.01.2013, 21:32 |
|
| |
stance | Дата: Суббота, 12.01.2013, 21:38 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 525
Статус:
| Pamuc1994, если найдешь фото крестовины и лапки кардана хачироки то смогу что-то сказать, но вообще похоже придется вмесшиваться со сваркой и развесовкой оного зы не поленился посмотрел и прикинул: нужно брать коробас родной и мутить собственную муфту от лап коробки на кардан, либо пробовать подобрать + укоротить кардан, а следовательно развесовка.
Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
Сообщение отредактировал stance - Суббота, 12.01.2013, 21:43 |
|
| |
Pamuc1994 | Дата: Суббота, 12.01.2013, 21:46 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 303
Статус:
| stance, родной всм от 4а-ге?
|
|
| |
stance | Дата: Суббота, 12.01.2013, 21:51 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 525
Статус:
| Pamuc1994, да, ибо жиговский коробас сразу превратиться в труху или кашу
Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
|
|
| |
Pamuc1994 | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 19:59 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 303
Статус:
| Всем привет, можете меня поздравить, я собрал двигатель, теперь он на положенном месте.
Следующий вопрос - кпп и привод. [Ищутся :] - задний мост от Ваз 2102 (передаточное число 4.44). - КПП на 4A-GE ЗП, естесственно (скорее всего придется заказывать) с карданом.
|
|
| |
stance | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 21:02 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 525
Статус:
| Pamuc1994, моста нет целиком, есть редуктор живой
Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
|
|
| |
Pamuc1994 | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 19:23 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 303
Статус:
| stance, че то я жестко ступил, видать устал, самого редуктора же достаточно. Цена вопроса и реквизиты для оплаты в ЛС.
Добавлено (14.01.2013, 19:23) --------------------------------------------- Всем привет. Сегодня пришел редуктор 2102, ГП 4.44, который я купил у stance (сапсибо тебе милчеловек). Пошуршал инет в поисках МКПП на красноголового, нашел в соседнем городе, со стоковым карданом. Созвонился, обговорил, поехал забрал. Привез все это дело в гараж, раскинул и начал думать, как же все это объеденить. Начал рассуждать со стороны двига: • Двигатель - КПП - карданная передача: совокупятся без проблем, ибо все родное. • Кардан - мост: тут все сложнее, позвал помощников, прикинули на машине (где, чего и сколько не хватает/лишнего). Кардан от тойоты оказался на 3 см короче, т.е. не дотягивал до соединения с фланцем редуктора. Было решено поступить так: разобрать редуктор, вытащить фланец, и вытачить у токаря фланец на 3 см длиннее и под крепления с тойотокарданом и тазомостом. Поехал к токарю, благо есть выход на него, выточил он мне фланец, я его поблагодарил (естесственно материально), да помчал в гараж, дабы собрать все это дело воедино. По пути заехал в Автомасла, купил все необходимые жижи (масло в двс, кпп, мост) и масляный фильтр. Приехал в гараж, собрал трансмиссию, все подошло, Слава Богу, вроде должно работать. Залил маслецо, поменял масляный фильтр. И вот он, момент истины, то, ради чего я все это затеял, волнительный момент - первый запуск. Поворачиваю ключ и... Тишина, думаю ну пздц, немного расстерялся, не зная на что грешить, в чем проблема, потом отошел и вспомнил - блин, а аккум Пушкин что ли подключать будет? Пошел накинул клеммы. Попытка №2 - удачная, мотор заурчал. Кардан крутится, посторонних звуков/воев/стуков нет. Я счастлив Прокатился по гаражу вперед/назад. Вроде все норм. Фоток не делал, ибо торопился очень. Сравнение - морда без двс, и с двс:
Сообщение отредактировал Pamuc1994 - Понедельник, 14.01.2013, 19:27 |
|
| |
Alex74 | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 20:08 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 233
Статус:
| Pamuc1994 плакат доставил
|
|
| |
stance | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 20:29 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 525
Статус:
| Pamuc1994, отлично! поздравляю! а чего так повторитель странно стоит?
Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
|
|
| |
|