Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Grave, KAMAZ  
ВАЗ 2105
kirill4482Дата: Пятница, 20.01.2012, 18:00 | Сообщение # 1
Сообщений: 44
Статус:
Никогда не писал такие рассказы, ну да ладно!
Приобрел себе ВАЗ 2105, всё стандартное, идеальное состояние; живой, валющий двигатель, чистый салон, не перекрашенный кузов... И самое крутое - это посанские литухи, 13 диаметр, ширина 5J, резина для троффи рейдов, всё как надо!
Один лишь минус: нужно менять коробку. Так что пришлось выкинуть крутую 4-ех ступку.

1 этап:

-Заменил расходники в двигателе, настроил его. Сразу почувствовал прирост в динамике;
-Заменил коробку на 5 ступеней;
-Заварил редуктор, точнее сателиты, дабы подубасить боком хотя бы зимой; Пара, кстати, была 3,9

Коробка:


Внешка на момент покупки:


Собственно, первый дрифт:


Продолжение будет, stay tuned!

Этап 1,5:

Денег, пока, нет, поэтому решил занятся бюджетным (и неочень) тюнингом и не тюнингом.

Купил@сделал:

-Новый радиатор (старый умер) + пацаны с гаражей подогнали вентиляторы от Нивы (красные, да, красить лень);
-Изолентой (лол) сделал "узкие" фары;
-Говночные замки капота, самодельные;
-Снял брызговики, а то не по-пацански же!

Ну и, наверное, самое важное!!! Поставил на учёт, теперь могу спокойно гонять по городу.

Радиатор, фары:


Всборе:


Этап 2:

Самый важный, ящитаю. Полностью снимал всё подвеску, чтобы убедиться в её работоспособности.

Прошло время, подкопил денег и решил занятся подвеской и тормозами. Очень долго читал форумы\статьи, что, где, как, сколько.

Подвеска:

-Амортизаторы вкруг KYB (в игре сток оставил, на самом деле);
-Перенос креплений амортов (перед\зад), что дало ход + 5-6 см;
-Перенос креплений шаровых + сами шаровые Трек (мда, всё же я погоречился, когда сказал, что машина в идеальном состояние, всё убито в хлам);
-Пружины Нива (Bilstein) перед\зад (-1,5\-2,5 витка);
-Передний стабилизатор двойной;
-Новые резинки (на полууран у меня не хватило денег, лол);
-Отрезал отбойники и срезал ограничители редуктора;
-Проставки перед\зад по +20мм
-Сход-развал (конечно, передний) -2,5 градуса, схождение 0 градусов, кастор +4

Вполне бюджетно (относительно, конечно), результатом доволен, стало жестко и управляемо.

Тормоза:

Передние торм. диски Brembo (эх, дорогущие!);
Новые колодки Ferodo (перед\зад);
Новые шланги, трубки;
Заменил ГТЦ;
Прокачал, жидкость Castrol

Начала тормозить лучше... Сделал для профилактики, так сказать.

+ ко всему я заантикорил днище.

Фото прилагаются:

Антикор


Собрано@настроено:


Рейк (оче нравится):


Сообщение отредактировал kirill4482 - Пятница, 20.01.2012, 18:04
 
KAMAZДата: Пятница, 20.01.2012, 18:25 | Сообщение # 2
Сообщений: 645
Статус:
kirill4482, Начало хорошее. Да я смотрю пятёрки пользуются большей популярностью чем 7-ки.

 
kirill4482Дата: Суббота, 21.01.2012, 18:56 | Сообщение # 3
Сообщений: 44
Статус:
KAMAZ, спасибо! Мне она больше нравится из-за "кирпичного" переда.

Проблемка у меня, при заходе в папку tyres вылетает... Как на зло, месяц играл и ничего.

Добавлено (20.01.2012, 19:34)
---------------------------------------------
Итак,

3 этап:

Зима прошла успешно, поломок не зафиксировано, испытание пройдено!
Захотелось колёса. Т.к. давно не фапаю на диаметры, то задумался о ширине. Самый бюджетный вариант, конечно же - разварки. 8,5J. Из-за отсутствия денег на правильную резину решил оставить ту, что была при покупке. Впринципе, так даже лучше. Не люблю сильно дропнутые машины и колёса плавающие в арках. Тут всё получилось правильно, вэлгэп минимален и подубасить можно без опаски.

Собственно,

первая примерка (ещё в начале весны, вроде):


Всё ещё примерка (Прошу заметить, что фитмент ЖИ ЕСТЬ!):


Натянул резину:


Ну и вид сбоку:


Есть желание купить проставки на +20 на перед, в итоге будет +40мм.

Этап 4:

Начну с того, что продал ЛИТУХИ и решил занятся облегчением.
По традиции,

Купил@сделал:

-Стекла из поликарбоната (проапгрейдил их установкой форточек);
-Убрал обшивку дверей, поставил ручки (вроде, с Камаза, маленькие);
-Выкинул всё лишнее из багажника (не музыку, т.к. ещё не купил её)
-Покрасил ручки и рамки стекол в черный (немного не облегчение, да)

Думаю, на кг 15 похудела, что не может не радовать!

Текущее состояние:


В действии:


+бонус - фото с зимы:



В дальнейшем планирую занятся салоном.

Этап 5:

Как и обещал, начал заниматься салоном и музыкой, а именно,

Купил@сделал:

-Руль Момо Дрифтинг (копия);
-Спортивное сидение (не ковш, к сожалению) Sparco (модель х\з);
-Тахометр Про-Спорт;
-Накладки на педали (копия какой-то фирмы);
-Проклеил немного панель, чтобы не скрипела и модифицировал печку;
-Магнитола Sony (пацаны с гаражей подогнали, да);
-Блины Sony (паршивенько, но пока хватает).

Собрал:



Ремни так и не нашёл sad

Так же немного затюнил кузов:


Но не ссать! Начал делать:


Купил бампер, фонари, крышку багажника (всё б\у) + загрунтовал немного свежесваренный зад:


Ну и какая-то желтая палка:


Дополнение:

Решил покрасить подкапотку:


Дверь обновил (пошло-поехало):


И юбка СПА-05, она же Вихер или Вихур:

Добавлено (20.01.2012, 21:33)
---------------------------------------------
Ну и купил колёса:


Сейчас тазе выглядит так:




Наверное, его ожидает ребилд, сам пока не знаю...
Именно поэтому я и взял новую боковозку, о ней чуть позже.

Добавлено (20.01.2012, 23:17)
---------------------------------------------
Всем ребилд, посоны!

-Установил VFTS-кит (всё болт-он);
-Противотуманки Hella;
-Диски от Sky32 (через проставки);
-Увеличил переднею колею на 10см;
-Вварили каркас по раллийным чертежам;
-Ковш Sparco EVO2;
-Полностью самопальная торпеда;
-Выкинул весь салон;
-Зеркала F1 (переделал);
-Крышка багажника VFTS;
-Задний бампер 2106.

Первый выезд:









Первая авария, по традиции:


Добавлено (21.01.2012, 18:56)
---------------------------------------------
Машина продана. Купил АЕ-86.
Но время шло, вторая машина - БМВ была продана, нужны были деньги и, естественно, поповоз. На АЕ-шке по городу не айс как-то, хоть и не корч.
Взял 2107 с пакетом опции "пацанячий":



Потом поменял передок, приварил юбку и сменил оптику на прозрачную (про снятие колхоза молчу):



Сообщение отредактировал kirill4482 - Пятница, 20.01.2012, 21:01
 
bigmonsterДата: Суббота, 21.01.2012, 19:45 | Сообщение # 4
Сообщений: 33
Статус:
хорошое продолжение и не какая-то желтая палка, а распорка, о да я кэп biggrin crazy teehee smok lol

 
kirill4482Дата: Суббота, 21.01.2012, 20:16 | Сообщение # 5
Сообщений: 44
Статус:
bigmonster, сарказм же)
 
bigmonsterДата: Суббота, 21.01.2012, 20:31 | Сообщение # 6
Сообщений: 33
Статус:
biggrin biggrin

 
KAMAZДата: Понедельник, 23.01.2012, 15:43 | Сообщение # 7
Сообщений: 645
Статус:
kirill4482, Очень интересную историю пишешь)))... Продолжай)))...

 
kirill4482Дата: Среда, 01.02.2012, 19:02 | Сообщение # 8
Сообщений: 44
Статус:
Небольшой апдейт, прошло время, сделал двигатель, подвеску. Перекинул много деталей с той машины:





Пока просто катаюсь.


Сообщение отредактировал KAMAZ - Пятница, 03.02.2012, 13:20
 
mrgniyuДата: Пятница, 03.06.2022, 21:07 | Сообщение # 9
Сообщений: 3
Статус:
Кто-нибудь покупал водительские права на этом сайте?
Купить водительские права


Кто-нибудь покупал водительские права на этом сайте?
[url=https://kupit-voditelskie-prava.ru/]Купить водительские права[/url]

Кто-нибудь покупал водительские права на этом сайте?
<a href="https://kupit-voditelskie-prava.ru/">Купить водительские права</a>
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Хостинг от uCoz