ВАЗ 2105
|
|
kirill4482 | Дата: Пятница, 20.01.2012, 18:00 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 44
Статус:
| Никогда не писал такие рассказы, ну да ладно! Приобрел себе ВАЗ 2105, всё стандартное, идеальное состояние; живой, валющий двигатель, чистый салон, не перекрашенный кузов... И самое крутое - это посанские литухи, 13 диаметр, ширина 5J, резина для троффи рейдов, всё как надо! Один лишь минус: нужно менять коробку. Так что пришлось выкинуть крутую 4-ех ступку.
1 этап:
-Заменил расходники в двигателе, настроил его. Сразу почувствовал прирост в динамике; -Заменил коробку на 5 ступеней; -Заварил редуктор, точнее сателиты, дабы подубасить боком хотя бы зимой; Пара, кстати, была 3,9
Коробка:
Внешка на момент покупки:
Собственно, первый дрифт:
Продолжение будет, stay tuned!
Этап 1,5:
Денег, пока, нет, поэтому решил занятся бюджетным (и неочень) тюнингом и не тюнингом.
Купил@сделал:
-Новый радиатор (старый умер) + пацаны с гаражей подогнали вентиляторы от Нивы (красные, да, красить лень); -Изолентой (лол) сделал "узкие" фары; -Говночные замки капота, самодельные; -Снял брызговики, а то не по-пацански же!
Ну и, наверное, самое важное!!! Поставил на учёт, теперь могу спокойно гонять по городу.
Радиатор, фары:
Всборе:
Этап 2:
Самый важный, ящитаю. Полностью снимал всё подвеску, чтобы убедиться в её работоспособности.
Прошло время, подкопил денег и решил занятся подвеской и тормозами. Очень долго читал форумы\статьи, что, где, как, сколько.
Подвеска:
-Амортизаторы вкруг KYB (в игре сток оставил, на самом деле); -Перенос креплений амортов (перед\зад), что дало ход + 5-6 см; -Перенос креплений шаровых + сами шаровые Трек (мда, всё же я погоречился, когда сказал, что машина в идеальном состояние, всё убито в хлам); -Пружины Нива (Bilstein) перед\зад (-1,5\-2,5 витка); -Передний стабилизатор двойной; -Новые резинки (на полууран у меня не хватило денег, лол); -Отрезал отбойники и срезал ограничители редуктора; -Проставки перед\зад по +20мм -Сход-развал (конечно, передний) -2,5 градуса, схождение 0 градусов, кастор +4
Вполне бюджетно (относительно, конечно), результатом доволен, стало жестко и управляемо.
Тормоза:
Передние торм. диски Brembo (эх, дорогущие!); Новые колодки Ferodo (перед\зад); Новые шланги, трубки; Заменил ГТЦ; Прокачал, жидкость Castrol
Начала тормозить лучше... Сделал для профилактики, так сказать.
+ ко всему я заантикорил днище.
Фото прилагаются:
Антикор
Собрано@настроено:
Рейк (оче нравится):
Сообщение отредактировал kirill4482 - Пятница, 20.01.2012, 18:04 |
|
| |
KAMAZ | Дата: Пятница, 20.01.2012, 18:25 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 645
Статус:
| kirill4482, Начало хорошее. Да я смотрю пятёрки пользуются большей популярностью чем 7-ки.
|
|
| |
kirill4482 | Дата: Суббота, 21.01.2012, 18:56 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 44
Статус:
| KAMAZ, спасибо! Мне она больше нравится из-за "кирпичного" переда.
Проблемка у меня, при заходе в папку tyres вылетает... Как на зло, месяц играл и ничего.
Добавлено (20.01.2012, 19:34) --------------------------------------------- Итак,
3 этап:
Зима прошла успешно, поломок не зафиксировано, испытание пройдено! Захотелось колёса. Т.к. давно не фапаю на диаметры, то задумался о ширине. Самый бюджетный вариант, конечно же - разварки. 8,5J. Из-за отсутствия денег на правильную резину решил оставить ту, что была при покупке. Впринципе, так даже лучше. Не люблю сильно дропнутые машины и колёса плавающие в арках. Тут всё получилось правильно, вэлгэп минимален и подубасить можно без опаски.
Собственно,
первая примерка (ещё в начале весны, вроде):
Всё ещё примерка (Прошу заметить, что фитмент ЖИ ЕСТЬ!):
Натянул резину:
Ну и вид сбоку:
Есть желание купить проставки на +20 на перед, в итоге будет +40мм.
Этап 4:
Начну с того, что продал ЛИТУХИ и решил занятся облегчением. По традиции,
Купил@сделал:
-Стекла из поликарбоната (проапгрейдил их установкой форточек); -Убрал обшивку дверей, поставил ручки (вроде, с Камаза, маленькие); -Выкинул всё лишнее из багажника (не музыку, т.к. ещё не купил её) -Покрасил ручки и рамки стекол в черный (немного не облегчение, да)
Думаю, на кг 15 похудела, что не может не радовать!
Текущее состояние:
В действии:
+бонус - фото с зимы:
В дальнейшем планирую занятся салоном.
Этап 5:
Как и обещал, начал заниматься салоном и музыкой, а именно,
Купил@сделал:
-Руль Момо Дрифтинг (копия); -Спортивное сидение (не ковш, к сожалению) Sparco (модель х\з); -Тахометр Про-Спорт; -Накладки на педали (копия какой-то фирмы); -Проклеил немного панель, чтобы не скрипела и модифицировал печку; -Магнитола Sony (пацаны с гаражей подогнали, да); -Блины Sony (паршивенько, но пока хватает).
Собрал:
Ремни так и не нашёл
Так же немного затюнил кузов:
Но не ссать! Начал делать:
Купил бампер, фонари, крышку багажника (всё б\у) + загрунтовал немного свежесваренный зад:
Ну и какая-то желтая палка:
Дополнение:
Решил покрасить подкапотку:
Дверь обновил (пошло-поехало):
И юбка СПА-05, она же Вихер или Вихур: Добавлено (20.01.2012, 21:33) --------------------------------------------- Ну и купил колёса:
Сейчас тазе выглядит так:
Наверное, его ожидает ребилд, сам пока не знаю... Именно поэтому я и взял новую боковозку, о ней чуть позже. Добавлено (20.01.2012, 23:17) --------------------------------------------- Всем ребилд, посоны!
-Установил VFTS-кит (всё болт-он); -Противотуманки Hella; -Диски от Sky32 (через проставки); -Увеличил переднею колею на 10см; -Вварили каркас по раллийным чертежам; -Ковш Sparco EVO2; -Полностью самопальная торпеда; -Выкинул весь салон; -Зеркала F1 (переделал); -Крышка багажника VFTS; -Задний бампер 2106.
Первый выезд:
Первая авария, по традиции: Добавлено (21.01.2012, 18:56) --------------------------------------------- Машина продана. Купил АЕ-86. Но время шло, вторая машина - БМВ была продана, нужны были деньги и, естественно, поповоз. На АЕ-шке по городу не айс как-то, хоть и не корч. Взял 2107 с пакетом опции "пацанячий":
Потом поменял передок, приварил юбку и сменил оптику на прозрачную (про снятие колхоза молчу):
Сообщение отредактировал kirill4482 - Пятница, 20.01.2012, 21:01 |
|
| | |
kirill4482 | Дата: Суббота, 21.01.2012, 20:16 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 44
Статус:
| bigmonster, сарказм же)
|
|
| | |
KAMAZ | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 15:43 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 645
Статус:
| kirill4482, Очень интересную историю пишешь)))... Продолжай)))...
|
|
| |
kirill4482 | Дата: Среда, 01.02.2012, 19:02 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 44
Статус:
| Небольшой апдейт, прошло время, сделал двигатель, подвеску. Перекинул много деталей с той машины:
Пока просто катаюсь.
Сообщение отредактировал KAMAZ - Пятница, 03.02.2012, 13:20 |
|
| |
mrgniyu | Дата: Пятница, 03.06.2022, 21:07 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 3
Статус:
| Кто-нибудь покупал водительские права на этом сайте? Купить водительские права
Кто-нибудь покупал водительские права на этом сайте? [url=https://kupit-voditelskie-prava.ru/]Купить водительские права[/url]
Кто-нибудь покупал водительские права на этом сайте? <a href="https://kupit-voditelskie-prava.ru/">Купить водительские права</a>
|
|
| |
|