Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Grave, friendkiller, KAMAZ  
Обзор силей тюнинга!
ScriptДата: Суббота, 21.07.2012, 16:46 | Сообщение # 1
Сообщений: 319
Статус:
Стили тюнинга сильно различаются в разных частях мира, везде есть люди которые хотят настроить автомобиль для себя ведь автомобили изготавливают тысячами или некоторые модели даже миллионами, авто делаются таким образом чтоб они подходили большинству и в таких люди которые хотят быть хоть немного выделиться из толпы подобных быть круче быстрей остальных переделывают свои автомобили и в зависимости от вкусов, региона в котором он находиться и нужного результата выбирается какой-то стиль тюнинга. И о том какие бывают стили тюнинга в этой статье, в которой перечислены основные разновидности тюнинга. И так как тюнинг это переделывание автомобиля под конкретного человека то очень сложно сказать в каком именно стиле тюнинга тот или иной автомобиль. В тюнинге желательно что-то новое что выделит авто даже на тусовке где собираются авто одной марки и в одном стиле и часто берутся элементы тюнинга с других стилей, но целью остается сделать автомобиль уникальным и неповторимым, а жизнь владельца – ярче и увлекательнее.

Тюнинг в Европе можно поделить на три основных вида это заводские тюнеры, самостоятельные тюнинг – ателье, и все остальные (свободные) тюнеры.
Тюнинг – ателье можно поделить на несколько категории это придворные тюнинговые ателье которые расположены возле автозавода и переделывают только автомобили определенной марки такие комплекты стоят обычно неоправданно дорого - (AMG ,ABT, Brabus, Alpina).

В Европе есть много фирм которые производят комплекты для разных марок и моделей то есть самостоятельные тюнеры (Hamman, Gemballa, MTM).

И если с первыми и вторыми все понятно то есть сделали обвес продали далее или сами устанавливают подгоняют и красят или не хотя с эти возится не предлагают такой услуги, то свободные тюнеры разделены на достаточно много стилей и о них можно поговорить поподробнее.

CULT – сейчас это основной стиль тюнинга в Европе который используют в Европе для тюнинга, ему возможно не хватает внешних модификаций и больших спойлеров, эти автомобили стилизированные под 70-80 годы часто устанавливают реснички боковые накладки, хром зеркала, багажники на крышах желательно тех лет, мешки в решетке радиатора и возможно даже звуковые системы. Автомобили опускают как можно ближе к асфальту и ставят на широкие тринадцати дюймовые диски лучше если культовые BBS, все компоненты сохраняются в идеальной форме чаще всего
переделывают VW жук, Golf I, Jetta, Mini, Fiat 125P, Trabant, Skoda.


HOOT RIDE – авто имеют много общего стилем тюнинга рэт-лук и часто ездят ржавевшими лучше если ржи много или она сквозная, загрунтованными или имеют очищенный до метола кузов или кузовные панели от разных
машин в разных цветах или на более новых авто искусственно стариться краска.


RESTO-CAL (CAL-LOOK)– отреставрированные авто с максимально заниженной подвеской с стандартным салоном и заводскими дисками отрицательный развал задних колес и ряд деталей с каталогов ФВ для
тюнинга в Европе.


V-DUB– в этом стиле тюнинга в Европе ставят широкие колеса и расширяют арки и никаких анти крильев и больших бамперов главное узнаваемость марки.


SPAIN Style – это стиль следует с Испании (и франции), чаще всего это такие марки автомобилей как Seat, Peugot, Citroen реже гольф... Для переделки автомобилей не покупают никаких комплектов для тюнинга, а используют листы метала их можно назвать жестоко переделанными просто делают новую форму на старом авто сильно опускают и еще сильнее расширяют часто при украшают разными цветами героями с комиксов. Почти всегда используют пневмо подвеску чтоб колеса плотно заходили в арки, и внутри аудиосистемы не хуже чем на многих дискотеках.


ENGLISH Style – используютса небольшие городские автомобили: Mini, Renaul 5, Peugeot 106, Citroen Saxo. Яркие цвета, большие обвесы, расширители, антикрилья, диски около 20'', конечно мощные аудиосистемы. А еще это заглаживание замков, заварка дверных ручек и в купленных комплектах об весов часто что-то вырезается что-то доделываться чтобы сложней было сказать у какой фирмы покупался тот или иной обвес, это один из самых популярных стилей тюнинга в европе.


GERMAN Style – автомобили можно охарактеризовать как чистый низкий и широкий часто это VW или Audi. Удаление всех эмблем, боковых полосок, заварка и за шпаклёвка задних дверей, заварка дверных ручек и выравнивание всего автомобиля в том числе бамперов и по воротников. Автомобили опускаются к земле и часто расширяются, также пользуется популярность замена деталей с более старых и более новых годов выпуска. Автомобили переделывают так что их можно сравнимо легко узнать, но они всегда мощные или почти незаметные но быстрые.


DEMOCar Show-Style – автомобили которые сделаны чтобы показать всем что фирма может сделать с автомобилем на грани того что только можно придумать такие автомобили почти не похожи на те с которых их сделали и конечно их почти нельзя встретить на дорогах потому что такой тюнинг в Европе делается для шоу а остальное время автомобили стоят у фирм как образцы, которые показывают клиентам. Условно их можно разделить на Car Audio в которых используют самое новое оборудование и призваны быть рекорды громкости, и те в которых полностью переделывают салон или внешность, не оставляя от стандартного почти ничего.

Добавлено (21.07.2012, 16:28)
---------------------------------------------
JDM (Japanese Domestic Market)–японский стиль заключается создание авто с исключительными характеристиками это быстрые и мощные часто хетчбеки которые на гоночной трассе превосходят автомобили более высоких классов


HOT ROD– стили тюнинга автомобили до конца пятидесятых делаться на несколько типов тюнинга

STREET ROD – основное внимание ходовым характеристикам и минимум внешнему виду часто ставят только диски и опускают подвеску

LEAD STYLE (KUSTOM) – в переводе свинцовая пуля максимально низкие с обычной подвеской и красиво покрашены часто с максимальным количеством хрома и красивыми дисками

CHOP-TOP – более старые хот роды 30-40годов с квадратной обрубленной крышей

RAT LOOK (RAT-Style) – автомобили которые внешне оставляют в том состоянии до какого докатились за долгие годы реставрируется все кроме внешнего вида, кузова можно реставрировать там где этого не будет видно

HOT RIDE – авто имеют много общего с рэт-лук и часто ездят ржавеющими лучше если ржи много или она сквозная, загрунтованными или имеют очищенный до метола кузов или панели кузова от разных машин в разных цветах или на более новых авто искусственно стариться краска

WOODY - хот-роды или более современные автомобили часть кузова иногда больше половины сделаны из дерева или род дерево

Добавлено (21.07.2012, 16:34)
---------------------------------------------
MUSCLE CAR– только американские автомобили годов 60-80 минимум доработок приходиться на внешность часто только перекрашивается низкая подвеска и двигатель торчащий из капота


LOWRIDER – американские автомобили (50-60 годов) с пневматической или гидравлической подвеской главное чтоб авто буквально лежало на земле также дорабатывают салон двигатель диски


DUB – американский стиль большие диски, заниженная подвеска, много хрома, минимальный обвес (если есть) и двери открываются в разные стороны


DONK – американские автомобили с дисками больше 26 в радиусе для установки таких больших дисков поднимается подвеска делают в основном с мускул каров и больших седанов хотя есть и квадроциклы


VIP (BIPPU) – относиться к американским автомобилям больших классов E и S и бусиках на авто ставятся большие глубокие диски полный обвес дополняет а не изменяет машину

Добавлено (21.07.2012, 16:46)
---------------------------------------------
FITMENT –большие японские как и VIP но обвес более агрессивный и колеса с отрицательным развалом часто 10 но есть 20 градусов и больше


HELLO KITTY – стиль тюнинга зародился в Японии в нем автомобиль краситься розовым, сиденья чехлы руль обтягиваются белым пухом в общем похожим на авто с мультика hello kitty


DRIFT – авто с задним приводном мощные облегченные автомобили с блокирующим дифференциалом типичным купленным большим обвесом, спойлерами и наклейками спонсоров по бокам


DRAG – облегченные мощные автомобили где внешнему виду практически не уделяется внимание главное побыстрее проезжала трассу в четверть мили


WRC– авто делаются похожими на те которые ездят в ралли или каких либо других гонках на машинах часто без спонсорских наклеек популярен среди владельцев субару импреза и митсубиши эволюшен


DTM– на автомобилях делаются широкие бока и большой спойлер в общем все делается чтобы авто было максимально похожим на автомобили которые ездят в DTM


BOSOZOKU– японский стиль в основе которого увеличить или удлинить глушитель весь аэро обвес капот или крышу


LUXURI – (Стиль Рублевки) все просто чем дороже тем лучше часто используют суперкары части или целые авто золотят и инкрустируют диаманта ми


LIMO – удлинение автомобиля чтоб сделать очень большой и очень шикарный салон переделывают любые авто - легковые, спортивные, ретро-автомобили, и внедорожники


Hella Flush или flush (сленг) – фраза описывает стиль (внешний вид) автомобиля. Основные отличия большие диски с низкопрофильной резиной, меньший (чем у стока) вылет и узкая резина на широком ободе. Выглядит очень стильно и привлекает массу взглядов.

OEM – на автомобили ставиться только детали которые только детали которые предусмотрены заводом изготовителем для данного автомобиля, аналогичных автомобилях, но с более богатой комплектацией

STYLING – небольшие можно даже сказать минимальные изменения такие как реснички на фары накладки на бампера, пороги и крышки багажника

AVTOZVUK– можно разделить на две группы как и соревнования по авто звуку максимально хорошее качество звука и максимальное звуковое давление

ANTITUNING – в основном используется в странах бывшего СНГ берутся русские автомобили и вешают на них все что есть под руками или можно купить на местном рынке



http://bf2.novgames.ru/?pid=224441576.html
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Nixie2.gif/100px-Nixie2.gif
 
stanceДата: Воскресенье, 22.07.2012, 11:14 | Сообщение # 2
Сообщений: 525
Статус:
Ты конечно потратил много сил и времени, но большая часть из этого просто чушь. Не обижайся.

Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
 
don777Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 15:38 | Сообщение # 3
Сообщений: 20
Статус:
Очень много чуши и заблуждений.
 
ScriptДата: Воскресенье, 22.07.2012, 18:26 | Сообщение # 4
Сообщений: 319
Статус:
а я не обижаюсь ведь автор не я biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

давайте писать то какие стили нюнинга знает и что ему свойственно



http://bf2.novgames.ru/?pid=224441576.html
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Nixie2.gif/100px-Nixie2.gif
 
stanceДата: Вторник, 24.07.2012, 12:06 | Сообщение # 5
Сообщений: 525
Статус:
HOOT RIDE – авто имеют много общего стилем тюнинга рэт-лук и часто ездят ржавевшими лучше если ржи много или она сквозная, загрунтованными или имеют очищенный до метола кузов или кузовные панели от разных
машин в разных цветах или на более новых авто искусственно стариться краска.

убери вообще. HOODRIDE это не стиль или что-то такое. Подробнее на ОД ниже.

Od

LEAD STYLE (KUSTOM) – в переводе свинцовая пуля максимально низкие с обычной подвеской и красиво покрашены часто с максимальным количеством хрома и красивыми дисками

CHOP-TOP – более старые хот роды 30-40годов с квадратной обрубленной крышей

RAT LOOK (RAT-Style) – автомобили которые внешне оставляют в том состоянии до какого докатились за долгие годы реставрируется все кроме внешнего вида, кузова можно реставрировать там где этого не будет видно

HOT RIDE – авто имеют много общего с рэт-лук и часто ездят ржавеющими лучше если ржи много или она сквозная, загрунтованными или имеют очищенный до метола кузов или панели кузова от разных машин в разных цветах или на более новых авто искусственно стариться краска

WOODY - хот-роды или более современные автомобили часть кузова иногда больше половины сделаны из дерева или род дерево

чоп топ не стиль, хот райд тоже, вуди вообще чушь. Если хотите чтобы я обосновал свои слова то попросите, а то мне не нравится идея писать в пустоту.

И да, не "LEAD STYLE (KUSTOM)", а LeadSled - тупой перевод свинцовые сани(я вообще не считаю уместным переводить даное название), связанно с тем что машины шейвили свинцоп, а не шпаклевкой, ввиду того, что шпаклю еще не изобрели.

И да про лоурайдинг.

http://www.non-grata.com/


Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.

Сообщение отредактировал stance - Вторник, 24.07.2012, 22:18
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Хостинг от uCoz