Имортируем модель из GTA:SA в 3dsmax - Форум
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: friendkiller, Grave, Dreamer 
Форум » Main partitio/ Главный раздел » Tutorials/ Уроки » Имортируем модель из GTA:SA в 3dsmax (by Karman)
Имортируем модель из GTA:SA в 3dsmax
KarmanДата: Вторник, 22.12.2009, 17:39 | Сообщение # 1
Сообщений: 2773
Статус:
Для начала скачиваем вот эти файлы:
1 - Zmodeler_v1.07b
2 - Zmodeler_v2.2.1
3 - RWAnalyze
4 - TXD40
(1) Шаг
Допустим у вас есть два файла:
sultan.dff - Это сама модель ( в формате для гта)
sultan.txd - Это текстуры к ней (в формате для гта)
Начнем.
Если модель явно заблокирована, то открываем RWAnalyze
Жмем File/Open/sultan.dff

Далее Tools/Commands/Change File Version/ и выбираем любой из RW 3.3 - RW 3.4 - RW 3.5

После чего сохраняем File/Save и выходим.
(2) Шаг
Открываем Zmodeller 2
File/Import/sultan.dff
В появившемся окне если кнопка Import активна, то танцуйте модель разблочена smile жмем Import.
Справа во вкладке мы видим нашу модель sultan.dff открываем вкладку видим в ней Collision и Shadow которые нам надо удалить так как они нам совершенно не нужны.(см. скрин ниже)

После этого смело экспортируем File/Export и закрываем Zmodeler2
(3) Шаг

Открываем Zmodeler 1.7b
Также File/Import/наш файл, уже тот который вы обозвали по своему smile
Обычно в моделях из GTA:SA есть модели повреждения которые нам также не нужны.
Если в вашей модели нету, то переходим в завершению
Файлы которые имеют дополнение _dam удаляем нажатием правой кнопки мышки и выбором Delete.

Завершение
После того как удалили все такие файлы можно смело экспортировать в .3ds формат.
Вот и все cool


 
SLRRacerДата: Воскресенье, 09.01.2011, 02:38 | Сообщение # 2





А дальше???
Как из этого файла сделать машину для игры??? т.е папку и рпк файл?
ткните носом в тутор или тут обьясните......
я пока не пробовал...но очень хочу создать машинку....помогите....
 
KarmanДата: Воскресенье, 09.01.2011, 14:26 | Сообщение # 3
Сообщений: 2773
Статус:
SLRRacer, Регистрируешься на promods.eu
и переходишь по этой ссылке, там тутор по импорту автомобиля в игру
Ссылка на тутор


 
SLRRacerДата: Воскресенье, 09.01.2011, 15:03 | Сообщение # 4





Спасибо))
 
GraveДата: Воскресенье, 09.01.2011, 15:50 | Сообщение # 5
Сообщений: 337
Статус:
SLRRacer, и сидишь читаешь, пробуешь, разбираешься, а не засыпаешь сразу вопросами biggrin

Вообще советую сначала весь раздел туторы перечитать happy




Сообщение отредактировал Grave - Воскресенье, 09.01.2011, 15:50
 
SLRRacerДата: Понедельник, 17.01.2011, 20:33 | Сообщение # 6





Спасибо))) вам я почти дотелал машинку скоро вам залью)))
 
KarmanДата: Понедельник, 17.01.2011, 21:12 | Сообщение # 7
Сообщений: 2773
Статус:
SLRRacer, Давай-давай, будем рады новым модерам))) удачи в модинге тебе wink

 
FRENZYДата: Пятница, 22.04.2011, 11:59 | Сообщение # 8
Сообщений: 1
Статус:
А есть unlocker для GTA IV?
 
DreamerForLifeДата: Пятница, 22.04.2011, 15:47 | Сообщение # 9
Сообщений: 262
Статус:
FRENZY, Вы немного не туда задали вопрос.

 
AK_47Дата: Суббота, 07.04.2012, 23:19 | Сообщение # 10
Сообщений: 65
Статус:
есть новая ссылка тутора по добавлению в игру?

http://vkontakte.ru/tazprom
 
GTFOДата: Среда, 08.08.2012, 17:37 | Сообщение # 11
Сообщений: 75
Статус:
есть новая ссылка тутора по добавлению в игру?(2)

Добавлено (08.08.2012, 17:37)
---------------------------------------------
http://promods.biz/forum/25-1063-1
Новый тутор,точнее тот же самый)С вас + в репу)

 
XSKYДата: Среда, 08.08.2012, 19:04 | Сообщение # 12
Сообщений: 174
Статус:
Чего? facepalm (а по репе?) cranky
 
Форум » Main partitio/ Главный раздел » Tutorials/ Уроки » Имортируем модель из GTA:SA в 3dsmax (by Karman)
Страница 1 из 11
Поиск:


Хостинг от uCoz