Тутор от Sach'a.
Тутор о том как затекстурить делать что бы потом она красилась, и о том как прописать текстуры.
Итак начнем допустим что у нас есть крыло.
В максе нажимаем "M"
и создаем там такой материал (серый шарик)
Все эти тексуры находятся в папке Street Legal Racing\cars\textures
значения отражения обычно его берут 70%
также блики тоже можно свои
ну вот нажимаем применить.
все деталь можно экспортировать в игру
делается это так
при экспорте создается 2 файла *scx и *tex в файле с расширением *tex прописан порядок текстур..
далее распаковываем рпк файл нашей машины
открываем скрипт данной детали
там должны быть такие строки
Code
# Vehicle importer wizard generated part configuration file #
# resource ID of this part: 0x000000CC
# resource alias of this part: "FL quarterpanel"
render 0x00000076
mesh 0x00000077
texture 0x00020025
click 0x0000010D
если вы хотите чтоб деталь красилась обязательно добавте эту строку если у вас ее нету
texture 0x00020025
а мы пока будем работать с этой
render 0x00000076
0x00000076-это id путь в рпк
ишем 0x00000076 в нашем рпк
делается это так правка->найтиъ
перед нами код
Code
<FILE 00000270.res >
typeof 14
superid 0x00000005
typeid 0x00000076
alias FL
isparentcompatible 1.00
</FILE>
<FILE 00000270.rsd >
mesh 0x00000077
flags 8.000
lod_amp 3.000
texture 0x00020025
texture 0x00000000
</FILE>
теперь смотрим наш *tex файл там должно быть
texture 0x00020025-это и есть наша покраска default_blue.png
texture 0x00000000-это наше отражение general_env_map.dds
decal.png эту текстуру нужно прописать выше где и все текстуры, делается это просто
к примеру
<FILE 00000219.res >
typeof 7
superid 0x00000004
typeid 0x00000068
alias Focer_sideskirt.ptx
isparentcompatible 1.00
</FILE>
<FILE 00000219.rsd >
sourcefile cars\racers\Focer_data\textures\Focer_sideskirt.dds
</FILE>
<FILE 00000219.res >
typeof 7
superid 0x00000004
typeid 0x0000aa68
alias Focer_sideskirt.ptx
isparentcompatible 1.00
</FILE>
<FILE 00000219.rsd >
sourcefile cars\racers\Toyota_JZX110_data\textures\decal.png
</FILE>
то что изменилось отмечено цветом
Code
<FILE 00000270.res >
typeof 14
superid 0x00000005
typeid 0x00000076
alias FL
isparentcompatible 1.00
</FILE>
<FILE 00000270.rsd >
mesh 0x00000077
flags 8.000
lod_amp 3.000
[color=orange][b]texture 0x00020025
texture 0x0000aa68
tetrure 0x00000000[/b][/color]
</FILE>
Итог вот такой!
раставляем правильно текстуры и все запаковываем рпк и радуемся что деталь теперь красится!