Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: friendkiller, Grave, Dreamer  
Форум » Main partitio/ Главный раздел » Tutorials/ Уроки » Делаем Мапинг +(к тутору о том как прописывать и текстурить) (by Karman)
Делаем Мапинг +(к тутору о том как прописывать и текстурить)
KarmanДата: Среда, 06.01.2010, 16:24 | Сообщение # 1
Сообщений: 2773
Статус:
Этот тутор напрямую связан с нашими декалями в игре, если мы хотим что бы декали в игре ложились красиво и качественно, то делаем все как тут.
белая текстура decal.png

Начнем:
Выбираем вторую вкладку и ищим там Unwrap UVW

После чего раскрываем вкладку и выбираем Select Face жмем Ctrl+A
Вы увидите что вся ваша деталь выделилась красным, если это так то все правильно.

далее нам надо сделать правильную сетку
1-жмем кнопку Edit у нас появляется окно
2-выбираем полосу прокрутки
3-жмем Pick texture и жмем Bitmap
4-обязательно выбираем белую текстуру decal.png(можно взять в начале)
5-открываем

Нам нужно настроить яркость нашей сетки для этого жмем Show Options
Параметр Brightness на 0.5 так удобнее работать

Следующий прием не обязательно делать, если вы уверены, что мапинг настроен хорошо, как видно выше
В верхних вкладках выбираем Mapping/Normal Mapping/Box mapping

После чего вы увидите что маппинг настроен автоматически боксом, то есть со всех сторон.
Нужно что бы все видимые линии нашего маппинга были строго за границей сетки

все можете выходить оттуда и экспортировать деталь smile
С помощью этого тутора не советую делать кузов, лучше в ручную smile


 
ScriptДата: Среда, 19.01.2011, 23:39 | Сообщение # 2
Сообщений: 319
Статус:
вроде делаю все по Туторы а деколи не хотят наноситься
какие могут бить основние ошибки



http://bf2.novgames.ru/?pid=224441576.html
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Nixie2.gif/100px-Nixie2.gif


Сообщение отредактировал Script - Среда, 19.01.2011, 23:39
 
GraveДата: Среда, 19.01.2011, 23:45 | Сообщение # 3
Сообщений: 337
Статус:
А теперь совет от меня: Если делаете маппинг на двери (для примера), то лучше оделить весь металл от остального и сделать маппинг на том что краситься и отдельно затекстурить обивку, рамку и все такое, а потом уже приаттачить обратно

 
Bear96Дата: Понедельник, 25.04.2011, 18:26 | Сообщение # 4
Сообщений: 40
Статус:
Karman,Grave,
Так же как и скрипт все по тутору и с отражениями сделал, но деколи не видно.


Уменьш картинку в подписи пожалуйста! karman.

Сообщение отредактировал Bear96 - Понедельник, 25.04.2011, 18:40
 
GraveДата: Понедельник, 25.04.2011, 18:58 | Сообщение # 5
Сообщений: 337
Статус:
Bear96, ну я то научился делать по этому тутору и вроде получается

только я делаю раскладку не Mapping/Normal Mapping/Box mapping, а Flaten или как то так, но сути не меняет, это всего лишь развертка. И надо потом уменьшить все слегка, чтобы куски детали не касались квадрата в который они вписаны




Сообщение отредактировал Grave - Понедельник, 25.04.2011, 19:01
 
Bear96Дата: Понедельник, 25.04.2011, 19:34 | Сообщение # 6
Сообщений: 40
Статус:
Grave,
Хмм, понятно. huh Ладно попробую ещё пару раз. Может что и выйдет.

Добавлено (25.04.2011, 19:34)
---------------------------------------------
Grave,
booze holiday Спасибо! Нашел в чем была проблема, когда экспорт делал на анимацию галочку не поставил respect


Уменьш картинку в подписи пожалуйста! karman.
 
Форум » Main partitio/ Главный раздел » Tutorials/ Уроки » Делаем Мапинг +(к тутору о том как прописывать и текстурить) (by Karman)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Хостинг от uCoz