Для начала скачиваем вот эти файлы: 1 - Zmodeler_v1.07b 2 - Zmodeler_v2.2.1 3 - RWAnalyze 4 - TXD40 (1) Шаг Допустим у вас есть два файла: sultan.dff - Это сама модель ( в формате для гта) sultan.txd - Это текстуры к ней (в формате для гта) Начнем. Если модель явно заблокирована, то открываем RWAnalyze Жмем File/Open/sultan.dff Далее Tools/Commands/Change File Version/ и выбираем любой из RW 3.3 - RW 3.4 - RW 3.5 После чего сохраняем File/Save и выходим. (2) Шаг Открываем Zmodeller 2 File/Import/sultan.dff В появившемся окне если кнопка Import активна, то танцуйте модель разблочена жмем Import. Справа во вкладке мы видим нашу модель sultan.dff открываем вкладку видим в ней Collision и Shadow которые нам надо удалить так как они нам совершенно не нужны.(см. скрин ниже) После этого смело экспортируем File/Export и закрываем Zmodeler2 (3) Шаг
Открываем Zmodeler 1.7b Также File/Import/наш файл, уже тот который вы обозвали по своему Обычно в моделях из GTA:SA есть модели повреждения которые нам также не нужны. Если в вашей модели нету, то переходим в завершению Файлы которые имеют дополнение _dam удаляем нажатием правой кнопки мышки и выбором Delete. Завершение После того как удалили все такие файлы можно смело экспортировать в .3ds формат. Вот и все
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 02:38 | Сообщение # 2
А дальше??? Как из этого файла сделать машину для игры??? т.е папку и рпк файл? ткните носом в тутор или тут обьясните...... я пока не пробовал...но очень хочу создать машинку....помогите....
Добавлено (08.08.2012, 17:37) --------------------------------------------- http://promods.biz/forum/25-1063-1 Новый тутор,точнее тот же самый)С вас + в репу)