Karman | Дата: Среда, 16.11.2011, 23:17 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 2773
Статус:
| И так, как то давно было тутор от A-crow, но из-за действий определенной национальности этого тутора не стало. Поэтому я пишу новый. Вообщем начинаем с того что идем в 3дмакс и берем нашу фару. Для начала нам надо четко знать, как светится наша фара, чтобы правильно её порезать. В моем туторе будет участвовать фара Volkswagen'a Parati. Я знаю, что она состоит из 4 нужных для нас мешей свечения - это: L_taillights_CITY ( габариты, включаются ночью с запуском двигателя) L_taillghts_BRAKE (Стоп сигнал) L_taillights_INDICATOR (Указатель поворота) L_taillights_REVERSING (Задний ход) После того, как мы определили какая часть за что отвечает, мы её режем с помощью Модификатора Cut(юзайте гугл кто не знает что это) Далее, мы берем наши меши и фару и добавляем её в Group и в цельном виде ставь на нули по XYZ и не меняю положения каждой из мешей (CITY - BRAKE - REVERSING - INDICATOR) экспортируем по отдельности в папку meshes. Нам остается прописать текстуры которые у нас указаны в текстовом файле. Ах да, обязательно зайдите в cfg детали (задней или передней фары) и сдвиньте мешь свечения на 0.001 (-0.001) зависит от того какая фара, передняя или задняя))) собственно и все, ничего сложного.
|
|
| |
|
SEL | Дата: Четверг, 17.11.2011, 02:26 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 295
Статус:
| я так понимаю,фара теперь у тебя выглядит так.будто у тебя ксенон?
Скачать машины для SLRR и NFS Shift Скачать машины для NFS Shift и TDU
|
|
| |
Karman | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 02:55 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 2773
Статус:
| SEL, ахахха ну да похоже, на самом деле выглядит оч реалистично))) по другому только если фотать реальные девайсы)))
|
|
| |