Разберем этот случай на примере Левой двери и левого зеркала.
И так у нас есть FL_door.cfg и L_mirror.cfg - главной деталью тут будет левая дверь, потому что к ней будет крепится зеркало.
В главной детали (fl_door) у нас будет только slot, который выглядит так. slot -0.081 0.096 -0.346 0.000 0.000 -0.323 31 ; L_mirror
выделенные желтым цветом две цифры - это номер слота между дверью (fl_door) и зеркалом (l_mirror) в обоих деталях он обязательно должен быть одинаковым!
Теперь идем в побочную деталь (l_mirror)в ней мы уже пишем attach - это то к чему будет крепится данная деталь.
Он выглядит так:
slot 0.050 -0.031 0.170 0.000 0.000 -0.323 31 ; L_mirror
attach 0x000000AF 31 ; FL door->L_mirror
Зеленым цветом выделен ID той детали к который крепим деталь, в нашем случае это дверь.
Этот ID расположен в самом верху той детали к которой крепится зеркало.
Пример:
Code
# resource ID of this part: 0x000000AF
Разберем ; FL door->L_mirror вот эти символы, насколько я знаю, они ни на что не влияют, но чтобы не запутаться лучше прописать.
С кузовом все тоже самое.
Code
compatible 0x00000006
если деталь не аттачица, значит прописать, как это работает честно я не знаю, кто знает отпишитесь.
Вроде все, если что еще спрашивайте