VAZ 2103
|
|
Десантник | Дата: Суббота, 01.01.2011, 20:36 | Сообщение # 76 |
Сообщений: 96
Статус:
| Script, Ну как трёшка?В игре или ещё тюн рисуешь?
|
|
| |
Script | Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 01:29 | Сообщение # 77 |
Сообщений: 319
Статус:
| Десантник, еще тюнинг рисую Я вот думаю не зделать тюнинг в стиле DEATH RACE
http://bf2.novgames.ru/?pid=224441576.html http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Nixie2.gif/100px-Nixie2.gif
Сообщение отредактировал Script - Воскресенье, 02.01.2011, 01:43 |
|
| |
jony | Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 02:33 | Сообщение # 78 |
Сообщений: 299
Статус:
| Script, сделай для начала хотябы сток, а потом уже тюнинх
|
|
| |
Десантник | Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 08:15 | Сообщение # 79 |
Сообщений: 96
Статус:
| Script, Я не думаю,что на ней такой тюн будет смотреться.Ты лучше сток хоть сконверть,а потом тюн уже
|
|
| |
Script | Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 09:46 | Сообщение # 80 |
Сообщений: 319
Статус:
| кто мне может помоч из текстирами подфарников и поворотов зделать их белими как здесь
http://bf2.novgames.ru/?pid=224441576.html http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Nixie2.gif/100px-Nixie2.gif
|
|
| |
Десантник | Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 15:36 | Сообщение # 81 |
Сообщений: 96
Статус:
| Script, Кинь мне текстурку стандартную,я сделаю Тюнинг Ну и конечно такое как шестёрошная решётка,пятёрошные и семёрошные бампера в обязательном порядке. А вообще я думаю тебе лучше создать свою темку и там постить прогресс. тож можно И когда будешь конвертить,лучше сделай дверные панели отдельно,голый салон,несколько панелей приборов и т.д(сложно,но красиво)
Сообщение отредактировал Десантник - Воскресенье, 02.01.2011, 15:37 |
|
| |
Script | Дата: Вторник, 04.01.2011, 23:29 | Сообщение # 82 |
Сообщений: 319
Статус:
| вот ралли версия 2103 (пока еше ничего не подогнано) Добавлено (04.01.2011, 23:29) --------------------------------------------- вот приступис к скриптовке как удалить 2 лишних кузова и узнать номер текстури например 0x00020025 default_white.dds
http://bf2.novgames.ru/?pid=224441576.html http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Nixie2.gif/100px-Nixie2.gif
Сообщение отредактировал Script - Вторник, 04.01.2011, 23:52 |
|
| |
Karman | Дата: Среда, 05.01.2011, 16:23 | Сообщение # 83 |
Сообщений: 2773
Статус:
| Script, Чтобы удалить два лишних кузова нужно в .rdb файле (распакованный .rpk) найти его по ID в классах а все default начинаются с 0x00020020 по 0x00020025 точно) а остальные не знаю) делай 0x00020025
|
|
| |
Script | Дата: Среда, 05.01.2011, 17:16 | Сообщение # 84 |
Сообщений: 319
Статус:
| как затекстурить при збитом порядке текстур
http://bf2.novgames.ru/?pid=224441576.html http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Nixie2.gif/100px-Nixie2.gif
|
|
| |
Karman | Дата: Среда, 05.01.2011, 18:50 | Сообщение # 85 |
Сообщений: 2773
Статус:
| Script, Нужно уметь делать мапинг. Для этого тебе надо перейти во вкладку Modifiers/UV Coordinates/UVW Map в параметрах(parameters) советую выбрать Box и координатами подгонять текстуру к детали
|
|
| |
k0k14a | Дата: Среда, 05.01.2011, 22:39 | Сообщение # 86 |
Сообщений: 122
Статус:
| script good work man.
Bulgarian Mafia
|
|
| |
Script | Дата: Пятница, 07.01.2011, 08:09 | Сообщение # 87 |
Сообщений: 319
Статус:
| как исправить проблему из кузовом импортонул кузов focer и подогнал свой кузов под его размери експортировал и игру а он стал меньше
http://bf2.novgames.ru/?pid=224441576.html http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Nixie2.gif/100px-Nixie2.gif
|
|
| |
Street[xx] | Дата: Пятница, 07.01.2011, 13:13 | Сообщение # 88 |
Сообщений: 92
Статус:
| 6 страниц а модель еще не в игре :))
STi Fanat
|
|
| |
Karman | Дата: Пятница, 07.01.2011, 18:24 | Сообщение # 89 |
Сообщений: 2773
Статус:
| STiFan, а ты прочитай, что на тех 6-ти страницах)
|
|
| |
Street[xx] | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 05:19 | Сообщение # 90 |
Сообщений: 92
Статус:
| там голая вода)) читать даже не надо. думает насчет тюнинга, а сама модель даже не в игре)))
STi Fanat
|
|
| |
|