Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Grave, friendkiller, Karman, Boss-429  
Yokohama Docks
gtr-x-iteДата: Четверг, 21.04.2011, 10:54 | Сообщение # 1
Сообщений: 107
Статус:
Всем привет! smile вот уже больше чем 1 неделю делаю трек Yokohama Docks с игры Race Driver GRiD....
Трек состоит из двух кусков карт и собраный в одну целую часть(за это спасибо RAXAT). на треке примерно 700 000 полей.

Скажу сразу, что для стабильности этого трека понадобиться не менее 1 гигабайта оперативной памяти!!!
на моей машине при запуске карты кушал ровно 1гиг ОЗУ

качество изображений не лучшее(трафик)

кстати на 6 скрине будет стартовая позиция игрока. трек делается пока что для ЛЕ версии

в ближайшее время добавлю воду. начну расставлять по всему треку конусы, фонари, деревья(процесс будет долгим). поищу еще какие-нибудь объекты, чтобы добавить их на трек, например: коробки, рекламные щиты и т.п. И все же постараюсь настроить GPS на этом треке. как только это все будет готово, перейду к конверту для 221 мвм. и подготовлю мод к релизу smile

Скриншоты:

3d max

Последний прогресс:
Исправил все проблемы с треком, почистил от лишних объектов (фонари, конусы, деревья,). попробовал добавить новые объекты через яву... поэкспериментировал с небольшим участком и ушло много времени для расстановки этих объектов. постараюсь найти более быстрый прием к этому. думаю получилась хорошая атмосфера smile

так же планирую добавить следующие объекты:
мусорные ящики и ведра, газетные стенды, почтовые ящики, знаки "no parking" ,телефонные бутки, пожарные гидранты, железные конусы

Сообщение отредактировал gtr-x-ite - Четверг, 21.04.2011, 11:00
 
KarmanДата: Четверг, 21.04.2011, 15:17 | Сообщение # 2
Сообщений: 2773
Статус:
gtr-x-ite, Ураааа, нпконец то теперь будет свет ночью))) сразу такая необычная атмосфера стала)))
Молодец Санек, реально красавец)))))
smile


 
gtr-x-iteДата: Пятница, 22.04.2011, 16:08 | Сообщение # 3
Сообщений: 107
Статус:
Karman, будет много чего приятного на этом треке cool

собственно прогресс по треку:
#нашел более быстрый способ расстановки объектов на карту,НО все равно уходит много времени на это... на треке уже расстановлено около 50 фонарей и это всего лишь 40% от всей площади трека.
#побаловался с настройками видео и выяснил,что на высоких настройках и с разрешением 1920х1080,БЕЗ ТЕНЕЙ - игра кушает 900-1100 мб ОЗУ!!! а с минимальными и разрешением 1024х768,БЕЗ ТЕНЕЙ - от 360-400мб ОЗУ!!! С ТЕНЯМИ ФПС падает на треке в 2 раза!

 
BesikДата: Суббота, 23.04.2011, 14:04 | Сообщение # 4
Сообщений: 331
Статус:
gtr-x-ite, ну ты в курсе - красавец=))

http://noobracingteam.ucoz.ru/ - NRT TEAM!

http://noobracingteam.ucoz.ru/ - NRT TEAM!
 
KarmanДата: Суббота, 23.04.2011, 14:36 | Сообщение # 5
Сообщений: 2773
Статус:
gtr-x-ite, Будет очень крута)) я уверен, удачки в разработке)))

 
gtr-x-iteДата: Понедельник, 25.04.2011, 21:20 | Сообщение # 6
Сообщений: 107
Статус:
Besik, Karman, спасибо большое! happy

на данный момент расставлены все фонари по треку(более 100шт) чем ближе к релизу продвигается мод, тем все больше замечаю косяков на треке. появилась новая проблема: при освещении фонаря на асфальте видно неровную сетку модели. придется всю поверхность трека сглаживать или искать другой прием решения это проблемы.

расставлены и прописаны чуть больше 200шт конусов по всему треку wacko дальше перехожу к следующим объектам... скрины будут как только расставлю все объекты по всему треку и исправлю некоторые косяки на карте wink

Добавлено (25.04.2011, 21:20)
---------------------------------------------
свободного времени с каждым днем становится все меньше и меньше. все же покажу скриншоты,потому что не известно когда я над ним продолжу работу

 
KarmanДата: Понедельник, 25.04.2011, 22:02 | Сообщение # 7
Сообщений: 2773
Статус:
gtr-x-ite, Некоторые скрины вообще похожи на кадры из фильма, шикарно Санек)
сглаживание не переделывал?)
Кстати ты говоришь деревья добавил, как там теперь с фпс smile


 
gtr-x-iteДата: Вторник, 26.04.2011, 09:47 | Сообщение # 8
Сообщений: 107
Статус:
Karman, сглаживанием займусь только когда добавлю все объекты на карту... я на трек добавил более 300шт новых объектов + будет еще около 150. у меня на максималках настройках видео 35-60фпс постоянно скачет,а если на средние поставить,то будет 60фпс стабильно! разрешение экрана многое чего решает! в моем случае оно у меня 1920х1080
 
KAMAZДата: Среда, 27.04.2011, 22:34 | Сообщение # 9
Сообщений: 645
Статус:
gtr-x-ite, Отличная трасса, удачи с проектом.

 
gtr-x-iteДата: Среда, 04.05.2011, 21:30 | Сообщение # 10
Сообщений: 107
Статус:

Автор: GTR-X-ITE
============
Совместимость:
230LE \\ 221 MWM \\ 221 clean
=====================
Установка:
Содержимое архива кинуть в папку с игрой.
==============================
Описание трека:
Полигоны ~ 670000
Размер архива ~ 60mb. После распаковки ~ 202мб
Трек разбит на две части и собран в одну целую карту. В этом мне помог RAXAT и за это ему большое спасибо! =)
На карте прописано более 400 объектов (фонари,конусы,деревья,пожарные гидранты и мусорные ящики)
=======================================================================
Важно:
1# Если у вас при запуске трека сильно падает фпс,то вам нужно будет в видео опции настроить все на средние или даже на низкие параметры (для стабильности)
2# Так же в архиве с модом лежит ява трека. в ней вы можете удалить объекты(если у вас все же низкий фпс)

фонари - lights
деревья - Trees
конусы - cones
мусорный ящик - dustbin
пожарный гидрант - fire hydrant

думаю разберетесь как это сделать.
=========================

For 2.3.0LE and clear 221: СКАЧАТЬ!
For 221MWM: СКАЧАТЬ!

 
artem21081Дата: Среда, 04.05.2011, 22:05 | Сообщение # 11
Сообщений: 2
Статус:
Спасибо большое за создание нового тест трека!!!
 
KarmanДата: Среда, 04.05.2011, 22:40 | Сообщение # 12
Сообщений: 2773
Статус:
gtr-x-ite, Ай да ладноооооо, ты офигенен Санек))) спасибо тебе, щас на главную пульну smile

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Хостинг от uCoz