Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Grave, Dreamer, Boss-429  
Форум » Main partitio/ Главный раздел » FAQ/ Вопросы » Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
stanceДата: Четверг, 05.01.2012, 00:48 | Сообщение # 481
Сообщений: 525
Статус:
Karman, спасибо!

Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
 
Juce163Дата: Вторник, 10.01.2012, 00:19 | Сообщение # 482
Сообщений: 76
Статус:
Кто нибудь знает можно ли убрать туман на 2.2.1 LEtoMWM?


Я в контакте
 
stanceДата: Среда, 11.01.2012, 00:56 | Сообщение # 483
Сообщений: 525
Статус:
http://www.streetlegalmods.com/page.php?al=More-Cars-In-Dealers

сохранился такой мод у кого-нибудь? или может знает кто как увеличить число машин в магазинах?


Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
 
JACKДата: Среда, 11.01.2012, 00:58 | Сообщение # 484
Сообщений: 308
Статус:
stance, в яве кармаркета дописать позиции


Skype: jack15312704
vkontakte
street legal fans
slrr by jack
 
stanceДата: Среда, 11.01.2012, 12:25 | Сообщение # 485
Сообщений: 525
Статус:
JACK, спасибо большое!

Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
 
Мародер2012Дата: Пятница, 13.01.2012, 17:02 | Сообщение # 486
Сообщений: 1
Статус:
что с этим делать? !Instance::getArrayElement: index (3) out of bounds (3) for variable length at file "java.game.cars.Einvagen_110_GT" at line 89
 
zoomnoggДата: Пятница, 20.01.2012, 12:24 | Сообщение # 487
Сообщений: 127
Статус:
Здравствуйте,есть люди которые умеют пользоваться 3д максом? ии....есть у кого на приору 4 противотуманки на бампере?Просто где-то видел такую....
 
KarmanДата: Пятница, 20.01.2012, 18:16 | Сообщение # 488
Сообщений: 2773
Статус:
zoomnogg, Какие вопросы по 3дмаксу?
на счет приоры хз)


 
kirill4482Дата: Пятница, 20.01.2012, 18:47 | Сообщение # 489
Сообщений: 44
Статус:
Всем привет, ребята!
Подскажите, пожалуйста, что делать, если при заходе в раздел Tyres игра вылетает?
Перезаливал папку parts, не помогло. Вылетает на всех профилях.
 
XSKYДата: Пятница, 20.01.2012, 21:44 | Сообщение # 490
Сообщений: 174
Статус:
kirill4482, открой error.log в папке с игрой и смотри в чем проблема)))
 
KarmanДата: Суббота, 21.01.2012, 00:34 | Сообщение # 491
Сообщений: 2773
Статус:
kirill4482, Может быть машина, у которой есть ошибки в яве или скриптах колес, так что заменой папки parts не обойдешься, тут поможет только error.log

 
stanceДата: Понедельник, 23.01.2012, 19:33 | Сообщение # 492
Сообщений: 525
Статус:
В общем не секрет что есть машины некоторые детали или даже кузова которых цепляют за все подряд(например двери 2106 и при сильном занижении передние крылья и семерочные бампера в ваз паке), собственно у меня и возникает вопрос возможно ли исправить эту проблему без исходников, тоесть по физмешам(насколько я понимаю, ибо я очень слабо знаком с слрр со стороны модинга) и если возможно, то как и что стоит использовать?

Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
 
KarmanДата: Вторник, 24.01.2012, 13:48 | Сообщение # 493
Сообщений: 2773
Статус:
stance, Есть возможность конечно, в кфг удалить физ меши или поднять. Подробнее если интересно чуть позже расскажу

 
stanceДата: Вторник, 24.01.2012, 17:50 | Сообщение # 494
Сообщений: 525
Статус:
Karman, да интересно, было бы круто сделать тутор я думаю.

Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
 
KarmanДата: Вторник, 24.01.2012, 18:36 | Сообщение # 495
Сообщений: 2773
Статус:
stance, Ну тутор это жирно)
Вообщем как я понял бампера цепляют, без явы ты просто не сможешь быстро определить какой именно бампер надо править, так как там указано имя в каталоге. Я просто уже много кому помогал с этим и знаю в каких бамперах там проблема. А так если нужно править все или ты захочешь поправить все, то заходишь в папку vaz_pack_data потом в папку scripts после чего ищешь бампера и открываешь их кфг.
Code
# Vehicle importer wizard generated part configuration file #
# resource ID of this part: 0x000000AC
# resource alias of this part: "F bumper"

render  0x0000004D
mesh  0x0000004E
click  0x000000CD

damage  0.15

body  -0.600 -0.005 -0.018    0.000 0.000 0.000    6.000    cars\racers\Einvagen_data\meshes\_phys_F_bumper_L.scx    ;0x00000010
body  0.600 -0.005 -0.018    0.000 0.000 0.000    6.000    cars\racers\Einvagen_data\meshes\_phys_F_bumper_R.scx    ;0x00000012
body  -0.207 0.006 -0.196    0.000 0.000 0.000    7.000    cars\racers\Einvagen_data\meshes\_phys_F_bumper_LC.scx    ;0x00000011
body  0.207 0.006 -0.196    0.000 0.000 0.000    7.000    cars\racers\Einvagen_data\meshes\_phys_F_bumper_RC.scx    ;0x00000013
# total mass: 5.000 kg

category    2

slot  0.000 0.140 -0.230    0.000 0.000 0.000    3    ; F_bumper
attach  0x00000006 3    ; chassis->F_bumper

slot  -0.420 0.300 -0.285    0.050 0.000 0.000    825    ; F_numer

slot  0.000 0.145 -0.090    0.000 0.000 0.000    829    ; radiator

# 'elso lokharito' deflector #
wing  4    0.000000000 -0.311657000 -1.735920000    0.000000000 -0.032333800 -0.589343000    7.279965000 -0.250 0.666

# 'F bumper' deflector #
wing  4    0.000000000 -0.126907000 -0.086089200    0.000000000 0.066983200 -0.759783000    2.417685000 -0.250 0.666

eof

Вот так выглядит кфг.
Тебе нужно только phys меши

body -0.600 -0.005 -0.018 0.000 0.000 0.000 6.000 cars\racers\Einvagen_data\meshes\_phys_F_bumper_L.scx ;0x00000010
body 0.600 -0.005 -0.018 0.000 0.000 0.000 6.000 cars\racers\Einvagen_data\meshes\_phys_F_bumper_R.scx ;0x00000012
body -0.207 0.006 -0.196 0.000 0.000 0.000 7.000 cars\racers\Einvagen_data\meshes\_phys_F_bumper_LC.scx ;0x00000011
body 0.207 0.006 -0.196 0.000 0.000 0.000 7.000 cars\racers\Einvagen_data\meshes\_phys_F_bumper_RC.scx ;0x00000013

Ты вот это либо удаляешь ( но тогда бампер не будет мяться и отлетать ) или просто поднять их, чтобы они не цепляли, то есть берешь координату-0.600-0.005 -0.018 (первая лево/право) (вторая вверх/вниз) (третья вперед/назад)
Вот и все )


 
Форум » Main partitio/ Главный раздел » FAQ/ Вопросы » Часто задаваемые вопросы
Поиск:


Хостинг от uCoz