FAQ (основные вопросы)
|
|
shuller | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 23:09 | Сообщение # 76 |
Сообщений: 16
Статус: 
| THEJONNYMX(RUS), бодро) "это с мопара или с таха маскл?" я тебя не понял) я пробал свои текстуры менять, но изменяется лишь наклейка на болоне, а цвет нет((( твои у меня не пошли но все равно спасибо  Добавлено (28.08.2011, 23:09) --------------------------------------------- скрипты в моем балоне такие же ток нет вот этой строки: mesh 0x000000A1 может в этом дело?
|
|
| |
THEJONNYMX(RUS) | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 23:17 | Сообщение # 77 |
Сообщений: 361
Статус: 
| хз рпк под ле2 специально для меня писали.сли у тебя 230,то скорей всего из-за разницы в версиях
|
|
| |
shuller | Дата: Среда, 31.08.2011, 17:56 | Сообщение # 78 |
Сообщений: 16
Статус: 
| как и куда добавляется рендер для детали???? Добавлено (31.08.2011, 17:56) --------------------------------------------- вопрос отсекается) я нашел в туторе)
Сообщение отредактировал shuller - Среда, 31.08.2011, 17:55 |
|
| |
pup | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 19:10 | Сообщение # 79 |
Сообщений: 9
Статус: 
| Здравствуйте, подскажите пожалуйста как повысить показатели мотора ( RB26DETT ) ,он чего то вообще не тянет Может быть какая программа или прописать где-нибудь что-нибудь.
|
|
| |
zoomnogg | Дата: Суббота, 03.03.2012, 11:50 | Сообщение # 80 |
Сообщений: 127
Статус: 
| Здравствуйте.Прежде всего хотелось бы спросить про тонировку на приору:как можно затонировать посильнее?А то эта уж совсем слабенькая)Заранее спасибо.
|
|
| |
Karman | Дата: Суббота, 03.03.2012, 12:26 | Сообщение # 81 |
Сообщений: 2773
Статус: 
| zoomnogg, только через 3дмакс
|
|
| |
zoomnogg | Дата: Суббота, 03.03.2012, 14:07 | Сообщение # 82 |
Сообщений: 127
Статус: 
| Спасибо, Karman.Только вот ещё вопрос:а туторы существуют? ;D А то даже если 3дмакс скачаю-всё равно ничего не знаю...А ещё вопрос кстати,как можно запихать вот эти сабы в приору?Быть точнее-они у меня тупо не появляются... Ссылка
Сообщение отредактировал zoomnogg - Суббота, 03.03.2012, 15:27 |
|
| |
Karman | Дата: Суббота, 03.03.2012, 19:39 | Сообщение # 83 |
Сообщений: 2773
Статус: 
| zoomnogg, Береш модели стекл из игры в формате .scx из папки meshes. Открываешь с помощью плагина в занозе и экспортируешь в .3ds. После чего 3дмаксом импортируешь стекла и увеличиваешь на 100, делаешь для них тонировку материалами из 3дмакса, после чего экспортируешь в формат .scx и заменяешь файлы старые на новые. Радуешься проделанной работе
|
|
| |
zoomnogg | Дата: Суббота, 03.03.2012, 19:58 | Сообщение # 84 |
Сообщений: 127
Статус: 
| Karman, я конечно говорю тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО,но мне ещё придётся неделю качать проги,да и вникать в то,что ты написал)))
|
|
| |
Drift_My_Life | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 20:20 | Сообщение # 85 |
Сообщений: 2
Статус: 
| хочу спросить как менять VT в стандартных машин чтоб они не появлялись в городе и магазине и гонках, заранее спасибо
|
|
| |
XSKY | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 23:20 | Сообщение # 86 |
Сообщений: 174
Статус: 
| Drift_My_Life, уменьши картинку в подписи)))
|
|
| |
Drift_My_Life | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 15:15 | Сообщение # 87 |
Сообщений: 2
Статус: 
| хочу спросить как менять VT в стандартных машин чтоб они не появлялись в городе и магазине и гонках, заранее спасибо
|
|
| |