Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Grave, KAMAZ  
Субару Импреза
don777Дата: Среда, 05.09.2012, 11:39 | Сообщение # 31
Сообщений: 20
Статус:
GTFO, развал делали методом пилки моста? Хоть имейте представление что такое жёсткий не разрезной мост, а? Или уж в истории типа- "установили заднию независимую подвеску от того то....бла, бла, бла..."
 
GTFOДата: Среда, 05.09.2012, 18:06 | Сообщение # 32
Сообщений: 75
Статус:
Quote (don777)
развал делали методом пилки моста

Ты не знаешь как нормальные люди настраиваю сход-развал?Попросил жопу в минус кинуть,сделали,потому что парни свои там работают!Где вы увидели что у меня сломан мост?
 
fantafanДата: Среда, 05.09.2012, 22:38 | Сообщение # 33
Сообщений: 1
Статус:
это пичаль. Загляни под жигули и ты увидишь что развал там не сделать, если незапилить подвеску от другого автомобиля.
 
don777Дата: Среда, 05.09.2012, 23:10 | Сообщение # 34
Сообщений: 20
Статус:
GTFO, повторюсь- "Хоть имейте представление что такое жёсткий не разрезной мост"
 
GTFOДата: Четверг, 06.09.2012, 15:35 | Сообщение # 35
Сообщений: 75
Статус:
Эээ,а хер его знает,я ничего не менял,приехал к парням,сказал сделать и мне сделали!
 
don777Дата: Четверг, 06.09.2012, 21:55 | Сообщение # 36
Сообщений: 20
Статус:
GTFO, в общем совет номер раз- изучай мат часть прежде чем писать подобные истории.
Номер два, просто поправь в истории что установил независимую подвеску с БМВ или на худой конец с Мерса 190-го.
Ну а теперь поясню почему нельзя выставить сход-развал на заднем мосту классики. Во первых- чулок, он жёсткий и к нему жёстко крепятся тормозные механизмы. В теории можно ставить развалочные шайбы, но внутри моста есть полуоси и они НЕ имеют шарниров типа ШРУС или же карданного шарнира к колесу, т.е. они жёсткие и так же жёстко передают крутящий момент на колесо. Для примера, попробуй к зубочистке прикрепить РОВНО круг из картона и по вращай получившуюся конструкцию, а после попробуй то же самое, но прикрепив круг немного под углом. Думаю сразу узреешь свою ошибку.
 
stanceДата: Пятница, 07.09.2012, 22:18 | Сообщение # 37
Сообщений: 525
Статус:
don777, просто +1, все нормально расписал

Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
 
GTFOДата: Суббота, 08.09.2012, 15:54 | Сообщение # 38
Сообщений: 75
Статус:
don777, Рассписал действительно грамотно,про подвеску от е30\е34 слышал и даже видел,менять ничего не буду,пусть так

Добавлено (08.09.2012, 15:54)
---------------------------------------------
Много чего произошло за это время,например я устроился к другу в автосервис!Я проявил инициативу и теперь мы работаем ещё как и восстановщики авто!Ну т.е можно приехать и продать битую машину,а мы на запчасти или восстанавливаем!В итоге набрал кучу ништяков для своего авто!
А именно:
Номер старого образца
Мятый каркас безопасности(гнутые балки заменены,каркас покрашен в ядовитозеленый)
Спортивные стойки Tein Sideway
Спортивные пружины хз какой фирмы,но классные!
Спортивные сидушки UMP
Руль МОМО DRIFT
Часть задней подвески от BMW e30(Специально,бл%ть ездил к парням и расспрашивал у них как делали,ответ был "Там такая ху%та короче,её гнешь,а ещё пластины впихали(как я понял,ху%ня-это чулок заднего моста))
Так же машину изменил внешне,после недели дрифта краска была вся в сколах,пошли рыжики,было решено красить,положили грунт и забили пока-что,не знаем какой цвет лучше!Ваши варианты?
Так же был увеличен выворот путем срезки ограничителей поворота,в будущем установка зеленых рычагов "турбо тема"
Были сняты передние крылья поскольку терло резину немножко и я поймал пешехода на крыло sad Благо он перебегал дорогу в неположенном месте и сам он целый!
Так же были поставленны 16 диски panasport c8r шириной 10J
Обдумаю мысль разварок ибо хочу крылья обратно да и движку легче...кстати о движке!Привезли к нам мазду,была перевертышем,мы её на распил,а я капот то открыл и челюсть упала!THIS IS TURBOOOOO!
Ясен пень я его себе забрал,поставили со временем,но оно не заводилось sad Облазал все,все что могло не работать поменял!В итоге-нашел что внутри турбины камень небольшой,хз как там оказался,случайно услышал звон!Поменяли зажигание,аккум и однажды утром я безнадежно сел в машину,выжал сцепление,включил заднюю,крутанул стартером и услышал...КРРРРРХХХХХ ТРРРРР!Я был очень рад,двигатель завелся,но что-то такое стучит в нем,приехал на ней во двор,а отце у меня мотористом был в свое время,капот открываю,а тот "Хороший аппарат",я ушел в надежде,а через полчаса пришла СМС "Все готово,машина резвая у тебя :)"
Черт,оно едет!Теперь у меня турбомаздовский мотор и спортивная подвеска!

Общий вид,сейчас пойду разбирать мазду РХ7,может ещё чего напишу!

 
stanceДата: Суббота, 08.09.2012, 23:44 | Сообщение # 39
Сообщений: 525
Статус:
GTFO, выглядит жутко...

Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
 
GTFOДата: Воскресенье, 09.09.2012, 20:04 | Сообщение # 40
Сообщений: 75
Статус:
Quote (stance)
выглядит жутко...

Чего и добиваюсь,меня этот кусок говна так достал,что хочу намотать его на столб!

Добавлено (09.09.2012, 20:04)
---------------------------------------------
НОВОСТИ,НОВОСТИ!
Наша мастерская установила контракт с одной дрифт командой!
Суть такая:Мы чиним им машины за полцены,а они нас пиарят!Ну точнее чиним бесплатно,оплата только за сами запчасти!
Я думаю есть шанс урвать у них какую-нибудь машину,отремонтировать и ездить!
А ещё есть шансы попасть к ним в команду,я же немножко ездить боком то умею!
ТАЗ по-прежнему стоит,сейчас пригнали нашу первую работу с LKD(название команды),слива с15,что требуется написали,теперь мы чиним(скорее я,потому что со мной работают 2 дедушки и один молодой парнишка,да хозяин-друг!)
Мазду РХ7 разобрали и нашли в ней 100 баксов wacko ,она ушла на расспил,сильно кузов повело,даже для корча не пойдет sad

 
stanceДата: Воскресенье, 09.09.2012, 21:31 | Сообщение # 41
Сообщений: 525
Статус:
GTFO, ну как знаешь, вообще интересно что выйдет из ващего контракта smile

Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
 
GTFOДата: Понедельник, 10.09.2012, 19:21 | Сообщение # 42
Сообщений: 75
Статус:
Немного поменяли контакт,теперь все наши работники-"специалисты по ремонту и тюнингу сообщества "LKD" ",сделали для того,чтобы получать % от гонок и скидку в магазине с запчастями,у них тоже контракт там какой-то)
Сливу угнали,сказали что хозяин резко решил уйти из команды и машину ему отдают!Пригнали..Короллу труено!
дааа,это кайф!Сидеть в ней реальный кайф,хоть она и убитая вся!)
Займусь лично,переделаем,а ещё к нам пристроили одного из ЛКД,типо смотрителя,а то малоли воровать будем или что-то не так делать!)

а ещё я посоветовался с хозяином и мы купили 2107 для работы!Симпотичное ведро,разберу его к чертам biggrin

Добавлено (10.09.2012, 16:11)
---------------------------------------------
Тойота в процессе,вчера покрасили,а пока сохла вместе с дедушками построили турбо!
Сейчас собрали,поставили коробку 6 ступенчатую,под дрифт заточенную!

Сейчас на подходе установка "панда" пластмасок,а так же переделка салона,за подвеску возьмусь завтра!
Мое гавно стоит по прежнему на месте,семерка тоже не троганая,разве что катаюсь на ней за запчастями!Думаю занизить её,а то не устойчивая очень,да может диски пошире!)

Добавлено (10.09.2012, 19:21)
---------------------------------------------
Теперь машина у нас панда)Двигатель настроили,360 лощадок выжали,турбо 4 атмы дует,помоему нормально!
Пока я ставил пласстмаски молодой парнишка Олег разобрал салон и поставил каркас безопасности,сидения ставлю ставлю и ту слышу "ВВРРРРРРРМ" такой звук,что не громкий,а мощный!И тут вьезжает ОНО!Почти голый кузов оки+драгстеро мотор,и знаете что просят?ПОМЕНЯТЬ МАСЛО!Я конечно молча сделал все как надо(сколько же времени я думал что и куда,благо в нете нашел инструктаж!Почему они не меняют сами или их спонсоры?Хз!

Тойота выглядит вот так вот,диски воткнули пока что на время,тк понадобилась штамповка для перевозки одного нашего проекта)Какой-пока секрет!)
Ну и на прощание сфоткал "Оку"

 
Kirill07regionДата: Понедельник, 10.09.2012, 20:05 | Сообщение # 43
Сообщений: 24
Статус:
Поизучай мат часть...Галиматью про 4бара,если дуть 4бара это выходит порядка 600-650лс...360лс достигается на 1.5-2.0барах...
Ока тихий ужОс...В первую очередь мотор очень тяжелый на такой кузов.Второе он не влазиет в мот.отсек...Третье из оки плохой драгстер,т.к она переднеприводная,постоянный букс...Ты посмотри в основном драгстерские авто строят либо задний привод,либо полный,передних единицы...
Семерку не трожь,хай ездиет машина,а то опять не в ту степь понесет тебя biggrin


Сообщение отредактировал Kirill07region - Понедельник, 10.09.2012, 20:07
 
GTFOДата: Вторник, 11.09.2012, 17:25 | Сообщение # 44
Сообщений: 75
Статус:
Quote (Kirill07region)
Галиматью про 4бара,если дуть 4бара это выходит порядка 600-650лс...360лс достигается на 1.5-2.0барах...

Померяли мощность-настроили двиг-не померяли мощность,я сказал мощность ту,которая была в кнопочке "I"!
Quote (Kirill07region)
В первую очередь мотор очень тяжелый на такой кузов.Второе он не влазиет в мот.отсек...Третье из оки плохой драгстер,т.к она переднеприводная,постоянный букс

1)Тяжелый,могут просто крепления не выдержать,но машину делал мой друг,когда мы сидели у мен))
2)Влезает,не влезло только охлаждение,которое я поместил сверху
3)Передний привод тоже бывает,но обычно задний,полный никогда не видел
Quote (Kirill07region)
Семерку не трожь,хай ездиет машина

Ладно,только там диски уже не сток стоят,а с машины друга)Позже о ней расскажу,она пока что в процессе!
Сегодня собираемся поехать на дачу на ней)
Quote (Kirill07region)
а то опять не в ту степь понесет тебя

Степь та,я не вижу смысла делать жигули в другом стиле,я уже вложил душу в 2108,а это гавно разваливалось!

Добавлено (10.09.2012, 20:47)
---------------------------------------------
В предыдущем посту упомянул о машине друга и дисках от неё на 2107,дабы имели представление вотс она)

Такой она к нам заехала,сейчас стоят диски work,новая японская подвеска и немного изменен внешний вид)
Четверка по-прежнему стоит на месте,только диски поставил другие,чисто для посмотреть,мне не нравится,даешь ржавую штамповку!А эти наверно на 2107 перекину!Ещё фарвВФТС кинул,так как светят сток хреново

А ещё,2107 в скором времени будет немножко шустрее,турбина и интеркулер уже лежат у неё в багажнике!)

Добавлено (11.09.2012, 17:25)
---------------------------------------------
Мы короче это,ночью ушатали 2107...Ехали с другом с вечеринки,оба пьяные в стельку,так ещё и укуреные в хлам!За рулем я,вроде как адекватно себя веду,а друг орет "ДАВАЙ,ТОПИ,ТОПИ",а у турбо ещё заинсталино было и настроено!Ну я газ в пол,пару поворот боком,пару горок в полете и резкий поворот,я сразу "ОПАНА,ЩАС КРУТЯК БУДЕТ" сильно кручу руль иии...ТАЗ ушатали боком в кювет об камень,в итоге передний бампер и крыло ушли в чермет,там ещё пару косяков вышло,но я не скажу smile
Короче ТАЗ выставлен на продажу,из тех запчастей что были собрали "это",мне нравится,но все-таки решили продать,2107 для таких целей не подходит,надо что-то побольше...МОЯ ЧЕТВЕРКА!Да,моя четверка!Я решил отдать её,уберу тюнинг,задеру и будем ездить!
итак,Ваз 2107 2012 года,1.6 16 клапанный турбо 270 лс(не спрашивайте почему,во время аварии дрыгатель тоже чутка пострадал)
Выхлоп HKS,голубой цвет,расширители арок в цвет,диски белые е37

Ценник 250 т.р,машина стоит своих денег,наш первый кастом)

Сообщение отредактировал GTFO - Понедельник, 10.09.2012, 20:48
 
stanceДата: Вторник, 11.09.2012, 22:46 | Сообщение # 45
Сообщений: 525
Статус:
GTFO, ну следи ты за развалом, реально уже напрягает эта элементарщина.

Ну и на засыпку: что такое кастом?


Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Хостинг от uCoz