Ваз 2170
|
|
stance | Дата: Среда, 01.08.2012, 00:58 | Сообщение # 136 |
Сообщений: 525
Статус:
| GTFO, просто японцы, американцы, европейцы, знаю куда можно прилепить пленку или стикер, у нас же лепят на все подряд от панамеры до уазика. не понимаю смысла и просто следуя "моде". я прекрасно знаю проекты и москвича и ваза и даже во плоти видел один из москвичей 3-5 серии будучи совсем мелким пацаненком, но поверь ЛЮБОЙ из советских заводов мог развиться и выдавать куда более интересные автомобили, если бы в нашей стране была иная политика.
Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
|
|
| |
GTFO | Дата: Среда, 01.08.2012, 15:21 | Сообщение # 137 |
Сообщений: 75
Статус:
| Quote (stance) если бы в нашей стране была иная политика. В этой стране всегда была дурная политика,как в Древней Руси,так и в современной России!Осталось немного,через пару лет точно будет революция,НО!Революции не всегда приводят к хорошему!СССР был неплох в плане политики,но все стоящие проэкт они закрывали дабы страну не считали буржуазной,а это единственный минус!
|
|
| |
stance | Дата: Среда, 01.08.2012, 15:22 | Сообщение # 138 |
Сообщений: 525
Статус:
| GTFO, причины были иными, но это уже совсем оффтоп.
Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
|
|
| |
GTFO | Дата: Среда, 01.08.2012, 15:24 | Сообщение # 139 |
Сообщений: 75
Статус:
| Quote (stance) ЛЮБОЙ из советских заводов Из советских да,ВАЗ тогда вполне делал неплохи машины по тем временам,но даже тот же ГАЗ,ЗИЛ,УРАЛ,они делали лучше машины(представительский класс),а ГАЗ в плане народной машины?Газ 21 и 24 чего стоят!А ВАЗ делали машины быстрые,но говняные! PS Ваз с 82 по 86 гг просто идеален,кузова у них вечные!
|
|
| |
stance | Дата: Среда, 01.08.2012, 18:05 | Сообщение # 140 |
Сообщений: 525
Статус:
| GTFO, уверяю тебя, в 80-х кузова плохие, за исключением экспортных. Газы никогда не были народными машинами, их было мало, стоили дорого и позволить их себе могли только непростые люди. И уже хватит флуд разводить в этой теме, а то топикстартер обидится
Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
|
|
| |
GTFO | Дата: Среда, 01.08.2012, 20:08 | Сообщение # 141 |
Сообщений: 75
Статус:
| Quote (stance) веряю тебя, в 80-х кузова плохие, за исключением экспортных. Экспорт лучше,но я могу сказать на личном опыте и слухах кузова середины 80ых не гниют!Гниют крылья,капот вообще все навесное,но сам кузов,пороги и дно нет!
|
|
| |
stance | Дата: Среда, 01.08.2012, 23:25 | Сообщение # 142 |
Сообщений: 525
Статус:
| GTFO, у меня было 5 жигулей, копейка 82 года сгнила полностью, пятерка 85 тоже, экспортная 07 87 года - все двери,капот,крышка багажника труха + дыры во всех крыльях, живые силовые элементы,дно(оцинковка имеется),07 91 года в труху вплоть до крыши, 04 00 года - подгнило дно, арки. Но, машина моего хорошего знакомого, 01 72 года хоть и проехала 2 движка, находится в родной краске и слегка подгнили лонжероны, арки, брызговики. ну и в заключение хочу сказать, что многое зависит и от хозяина авто и от года рождения авто.
Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
|
|
| |
GTFO | Дата: Четверг, 02.08.2012, 15:26 | Сообщение # 143 |
Сообщений: 75
Статус:
| stance, эм,возможно я 80ые перепутал с 70ыми,щас спрошу у хозяина
|
|
| |
El_Camino | Дата: Суббота, 04.08.2012, 04:55 | Сообщение # 144 |
Сообщений: 57
Статус:
| Quote (stance) 04 00 года - подгнило дно, арки. У меня, в качестве служебной, была четверка 2003, так у нее за 5 лет практически полностью прогнило днище, стаканы и половина кузовных деталей... Ее подлатывать не успевали. Зато папина 2106 1976 г.в до сих пор бегает в родной белой краске. Все, что начало подгнивать, так это левый порог.
Сообщение отредактировал El_Camino - Суббота, 04.08.2012, 04:56 |
|
| |
stance | Дата: Суббота, 04.08.2012, 10:29 | Сообщение # 145 |
Сообщений: 525
Статус:
| El_Camino, есть одно "НО" моя четверка до сих пор проехала только 25 тысяч
Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
|
|
| |
GTFO | Дата: Суббота, 04.08.2012, 14:17 | Сообщение # 146 |
Сообщений: 75
Статус:
| Во,во,я же говорю что 80ые с 70ыми попутал
|
|
| |
El_Camino | Дата: Суббота, 04.08.2012, 14:28 | Сообщение # 147 |
Сообщений: 57
Статус:
| stance, Мою списали и сдали в утиль в 2009. Когда я ее получил, она проехала всего 3500 км.
|
|
| |
stance | Дата: Суббота, 04.08.2012, 23:01 | Сообщение # 148 |
Сообщений: 525
Статус:
| El_Camino, и что с того? сколько ты на ней проехал? где хранил? где ездил? как ухаживал? я же всего не знаю, так что либо мне везет, либо тебе нет
Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
|
|
| |
El_Camino | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 00:28 | Сообщение # 149 |
Сообщений: 57
Статус:
| В конце 2008 всего намотал 68000км. Хранилась она в утепленном "Волговском" гараже. Ездил по городу(Одесса). Ухаживал отлично(На АТП ведь работал)
|
|
| |
stance | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 00:45 | Сообщение # 150 |
Сообщений: 525
Статус:
| El_Camino, ну может мне повезло с баклажаном просто, пропитал машину насквозь хах а вообще любые жигули имеют свою загадку
Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
|
|
| |
|