Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Grave, KAMAZ  
Форум » Main partitio/ Главный раздел » История ваших авто в игре » Honda CRX
Honda CRX
JIuMaNДата: Воскресенье, 31.10.2010, 03:24 | Сообщение # 1
Сообщений: 250
Статус:
Начало

Я любитель японского автопрома,мне 19 лет и меня зовут Вовашка...

Совсем недавно мною была приобретена Honda CRX,1990 года выпуска...Пригнана была прямиком из японии:)

Куплена в ужасном состоянии,так как владелец не особо следил за малышкой,и был любителем выпить..

Машина в ужасном состоянии,я бы сказал в КРИТИЧЕСКОМ!!!

Собственно помотрите что с ней случилось....

Добавлено (31.10.2010, 03:09)
---------------------------------------------
Поведаю вам что на данный момент происходит с машиной...

Начну с Кузова..

В принцыпе не считая некоторых пробоин,разваров,царапин и вмятин,по кузову особых работ не планируется,стандартная операция.Выравнивание участков с вмятинами,устранения гнилых поверхностей,грунтовка,шпаклёвка,установка спортивных обвесов и покраска..

Следующее это Подвеска..

Подвеская..Я плачу...Труха,колёс половины нету,что такое тормоза на этой машине в данный момент???...Мечта хДДДД

Полное устранение подвижной системы,усиление колёсных арок,с минимальной прибавкой массы авто,установка спортивной подвески,тормозами и дисками...

Электроника..

Отсутствует...Оптика побита и в неисправном состоянии...

Салон..

К великому счастью салон довольно таки сохранился,маленький косметичческий тюнинг салона и будет прекрасно..

Двигатель..

Он наверное вообще уже никогда не запустится,не будем уделять ему большому вниманию сейчас,ибо блок будет стоять совершенно новый...

Добавлено (31.10.2010, 03:12)
---------------------------------------------