Срочно нужна помощь!
|
|
Intercooler | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 18:07 | Сообщение # 106 |
Сообщений: 7
Статус: 
| Огромное Спасибо  Добавлено (03.01.2011, 18:07) --------------------------------------------- вот что выходит http://s52.radikal.ru/i138/1101/1b/7faddd07ff42.jpg
|
|
| |
Street[xx] | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 19:50 | Сообщение # 107 |
Сообщений: 92
Статус: 
| неплохо
STi Fanat
|
|
| |
Intercooler | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 22:30 | Сообщение # 108 |
Сообщений: 7
Статус: 
| Что успел вылепить за сегодня
|
|
| |
Karman | Дата: Вторник, 04.01.2011, 02:22 | Сообщение # 109 |
Сообщений: 2773
Статус: 
| Intercooler, молодцом, хорошее начало
|
|
| |
Intercooler | Дата: Вторник, 04.01.2011, 13:51 | Сообщение # 110 |
Сообщений: 7
Статус: 
| Спасибо )
|
|
| |
Script | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 20:11 | Сообщение # 111 |
Сообщений: 319
Статус: 
| какие настройки в material editor нужно зделать чтоб стекло фари были прозрачним но при етом не потерять рисунок на нем
http://bf2.novgames.ru/?pid=224441576.html http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Nixie2.gif/100px-Nixie2.gif
|
|
| |
Karman | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 20:30 | Сообщение # 112 |
Сообщений: 2773
Статус: 
| Script, Если на текстуре нету альфа канала, то идешь с текстурой в фотошоп, делаешь её прозрачной на 50-60% и сохраняешь в .png формате, после чего в максе настраиваешь альфа канал. Если не получится, то пиши в асю (365717602)
|
|
| |
Script | Дата: Суббота, 15.01.2011, 03:44 | Сообщение # 113 |
Сообщений: 319
Статус: 
| как зделать мапинг для кузова ???
http://bf2.novgames.ru/?pid=224441576.html http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Nixie2.gif/100px-Nixie2.gif
|
|
| |
Karman | Дата: Суббота, 15.01.2011, 16:31 | Сообщение # 114 |
Сообщений: 2773
Статус: 
| Script, ой блииин)) Вот тут же написано как делать
|
|
| |
Script | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 10:45 | Сообщение # 115 |
Сообщений: 319
Статус: 
| я не правильно сформуниловал вопрос как именно увеличить разрешение в мапинге
http://bf2.novgames.ru/?pid=224441576.html http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Nixie2.gif/100px-Nixie2.gif
|
|
| |
Karman | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 14:02 | Сообщение # 116 |
Сообщений: 2773
Статус: 
| Script, вместо 0x00020025 прописываешь в .рпк свою текстуру (прозрачную в формате .png 1024x768 можно больше) после чего её ID прописываешь везде, то есть в каждом файле в папке scripts.
|
|
| |
Script | Дата: Вторник, 18.01.2011, 18:45 | Сообщение # 117 |
Сообщений: 319
Статус: 
| какой должен быть проядок текстур для дверей он тоже должен заканчиваться на default_white.png general_env_map.dds?????
http://bf2.novgames.ru/?pid=224441576.html http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Nixie2.gif/100px-Nixie2.gif
|
|
| |
Karman | Дата: Вторник, 18.01.2011, 19:20 | Сообщение # 118 |
Сообщений: 2773
Статус: 
| Script, Порядок может быть любой на любой детали только default_white.dds и decal.png(прозрачная текстура) должны быть всегда вместе, потому что в 3dmax'e делает Mix с использованием этих двух текстур
|
|
| |
Grave | Дата: Вторник, 18.01.2011, 22:39 | Сообщение # 119 |
Сообщений: 337
Статус: 
| Karman, я 1024х1024 взял
|
|
| |
Karman | Дата: Вторник, 18.01.2011, 23:05 | Сообщение # 120 |
Сообщений: 2773
Статус: 
| Grave, Decal.png то? она не как и не на что не влияет, как показывает практика)
|
|
| |