Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Автомобильная жизнь » Ваши Автомобили » Opel Corsa B (1998) "VIRUS" (Моя бешенная Табуретка)
Opel Corsa B (1998) "VIRUS"
Boss-429Дата: Пятница, 25.11.2011, 21:59 | Сообщение # 46
Сообщений: 194
Статус:
аахха я понял свою ошибку в топку такие разрешения))

вот там всякеи ..блок трубина,поршни




Я VKонтакте

http://noobracingteam.ucoz.ru/ - NRT TEAM!


Сообщение отредактировал Boss-429 - Пятница, 25.11.2011, 22:00
 
Boss-429Дата: Пятница, 25.11.2011, 22:02 | Сообщение # 47
Сообщений: 194
Статус:
ну а вот собственно то на что я у вас просил 1000 рулей) сегодня .. тоесть завтра мне они придут

на фотке старый шатун боевой так сказать)




Я VKонтакте

http://noobracingteam.ucoz.ru/ - NRT TEAM!
 
Boss-429Дата: Пятница, 25.11.2011, 22:02 | Сообщение # 48
Сообщений: 194
Статус:
у кого глаз алмаз тот сразу поймет что шатун точенный и в нем провернуло вкладыш..

Я VKонтакте

http://noobracingteam.ucoz.ru/ - NRT TEAM!
 
jazzariДата: Суббота, 26.11.2011, 16:56 | Сообщение # 49
Сообщений: 166
Статус:
корпус Garreta лежащего в обще хламовой помойке, доставил...)) у тебя турбину разорвало что ли?! я чет этого не понял...)))
 
Boss-429Дата: Суббота, 26.11.2011, 18:43 | Сообщение # 50
Сообщений: 194
Статус:
она у меня рассыпалась.. заклинило маслынные всякие трубочки выдавило поджшипники в трубине и она начала превращаться в новогоднюю пыль естественно не дула она не фига

Я VKонтакте

http://noobracingteam.ucoz.ru/ - NRT TEAM!
 
Boss-429Дата: Суббота, 26.11.2011, 20:17 | Сообщение # 51
Сообщений: 194
Статус:
новые прокладочки и сальники) и турбовые вкладыши




Я VKонтакте

http://noobracingteam.ucoz.ru/ - NRT TEAM!


Сообщение отредактировал Boss-429 - Суббота, 26.11.2011, 20:17
 
jazzariДата: Воскресенье, 27.11.2011, 22:01 | Сообщение # 52
Сообщений: 166
Статус:
блин, неприятное событие...)) особенно если на дороге, а давление какое было?!)) ммм прокладочки крайне привлекательны...)) радуют...)))
 
Boss-429Дата: Понедельник, 28.11.2011, 00:20 | Сообщение # 53
Сообщений: 194
Статус:
давление было 2.1 biggrin biggrin biggrin

Я VKонтакте

http://noobracingteam.ucoz.ru/ - NRT TEAM!
 
Boss-429Дата: Понедельник, 05.12.2011, 11:34 | Сообщение # 54
Сообщений: 194
Статус:






Я VKонтакте

http://noobracingteam.ucoz.ru/ - NRT TEAM!
 
KarmanДата: Понедельник, 05.12.2011, 19:47 | Сообщение # 55
Сообщений: 2773
Статус:
Покрасил о_О ?

 
jazzariДата: Понедельник, 05.12.2011, 21:37 | Сообщение # 56
Сообщений: 166
Статус:
и сразу же вопросы, как 105-ый в огонь...))
1) новый телевизор собрал?!
2) паук самодельный?! алюминий?!
3) как ведут себя такие пружины, просто у меня есть предубеждение что данный "даблдекер" может встать клином и тогда конец всему...)) неплохо бы изменить это предубеждение...))) да и вообще оправдывает ли KW все что про нее говорят?!))
4) зачем фотка стоковой покапотки? складывается впечатление что это изначально была не твоя машина а клиентсякая...)) я прав?!
5) впуск не совсем понятный, там есть ресивер?!))
6) ниши арок вырезаны в угоду облегчения или для более удобного доступа?!
7) ну и расскажи что нибудь про wilwood...))

а и главное, когда зеленка поедет?!)))

sp сам на вопросы нарвался...))) нечего было выкладывать...)))


Сообщение отредактировал jazzari - Понедельник, 05.12.2011, 21:49
 
KarmanДата: Понедельник, 05.12.2011, 23:55 | Сообщение # 57
Сообщений: 2773
Статус:
jazzari, Дело в том что зеленкой то не пахнет уже smile
насчет перекрасил вопрос снят =)


 
Boss-429Дата: Среда, 07.12.2011, 18:47 | Сообщение # 58
Сообщений: 194
Статус:
1-да
2-да,да
3-пружины себя оправдывают просто неимоверно, настроенные под вес авто KW ver-1
4-фотка того как она выглядела раньше, это раньше была машина для авто школы
5-ресивер конечно есть на такой машине без него не куда
6-ниш небыло с завода там были пластиковые подкрылки естественно нах они нужны)
7-ну а что тут рассказывать, тормоза супер 6ть поршней тормозят лихо но осторожно опятьже нужно все делать т.к. на поворотах при торможении зад поднимается и заносит, АБС нету как и всей прочей элеткроники её прсто вырезали грубым образом, а с зади стоят стоковые барабанные, поэтому нужно уметь контролировать торможение сообенно когда с горки спускаешься на большой скорости и входишь в поворот а то может развернуть

И отныне называйте этот авто турбо Клизьма) он был так назван в честь неприятного ощущения в клоаке когда жмешь на правую педальку)


Я VKонтакте

http://noobracingteam.ucoz.ru/ - NRT TEAM!
 
jazzariДата: Четверг, 08.12.2011, 03:02 | Сообщение # 59
Сообщений: 166
Статус:
значит все же едет...)) ресивер там просто не видно, или я слепой, вот я и удивился... как так?!)))
1) я вот только правда не понял это тот самый опель или нет?!)) ну правда, я не понял...))
2) про ниши, а камешки там всякие и прочий бред с дороги, не нарушают гармонии в моторном отсеке?!))
3) расскажи про обмотку на пауке, а то я забыл, это же что бы гидроударов не происходило, ну там холодные капельки воды на раскаленный градусов до 500-700 паучище...)) верно?))
 
Boss-429Дата: Четверг, 08.12.2011, 14:46 | Сообщение # 60
Сообщений: 194
Статус:
не только! это еще служит для того чтобы рядом находящиеся легкоплавкие предметы не поплавились!!!

а на счет первого... Я последние фотки которые выложил это фотки того как он собирался, а не то как я его уже после перекраски в зеленый перебираю заново!! теперь понял?


Я VKонтакте

http://noobracingteam.ucoz.ru/ - NRT TEAM!
 
Форум » Автомобильная жизнь » Ваши Автомобили » Opel Corsa B (1998) "VIRUS" (Моя бешенная Табуретка)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Хостинг от uCoz