Ока 1111
|
|
|
Hector | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 16:39 | Сообщение # 92 |
Сообщений: 12
Статус:
| вроде все правильно, только верхняя часть решетки, самый верхний воздухан, он залит полностью как бы, не сквозной. тут в принципе заметно теперь, насчет логотеба. примерно прикинь как он должен проходить, по твоей фотке заметно даже. т.е. нижняя часть его должна быть где-то на уровне середины прорези нижнего воздухана, верхняя часть - как раз у нижней кромки верхней прорези. проведи линии горизонтальные на этой фотке и разберешься а вообще, стучись в агент или аську, затрахался я тут расписывать ) admi_n_sk@mail.ru и 560982874
Сообщение отредактировал Hector - Воскресенье, 31.01.2010, 16:41 |
|
| |
Karman | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 17:01 | Сообщение # 93 |
Сообщений: 2773
Статус:
| Hector, когда подкапотку будем делать, закроется
|
|
| |
|
Hector | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 12:28 | Сообщение # 95 |
Сообщений: 12
Статус:
| Karman, ну вот, можешь когда хочешь ) только по глубине и форме воздуховоды подровняй, они одинаковые, и будет вообще шоколадно )
|
|
| |
SaN4eZ | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 13:20 | Сообщение # 96 |
Сообщений: 67
Статус:
| замути ещё 2 котловй двиг для неё карбовый)))
|
|
| |
Hector | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 15:26 | Сообщение # 97 |
Сообщений: 12
Статус:
| SaN4eZ, да ты, брат, мазохист видимо ))) это интересно конечно же, но 33 лошадки... если только ротор 52-сильный.. )) да и вдобавок он одновальный, а игра двухвальные двиги берет, и хз, получится ли отскриптовать правильно все. если и получится - т лучше тогда зубильный двиг и классики сделать )
|
|
| |
Karman | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 15:39 | Сообщение # 98 |
Сообщений: 2773
Статус:
| Hector, Ну вы же будете делать для ваза Двигло?))) вот её для неё хватит
|
|
| |
Hector | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 15:57 | Сообщение # 99 |
Сообщений: 12
Статус:
| Karman, я не уверен, откровенно говоря. сделать модель - не так сложно, как сделать ее работоспособной
|
|
| |
|
SaN4eZ | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 22:10 | Сообщение # 101 |
Сообщений: 67
Статус:
| Hector, одновальные тоже хавает игра,ока со своими двумя котлами зверь,поверь,а если их ещё и форсировать,то вааааааще
|
|
| |
grudas | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 23:14 | Сообщение # 102 |
Сообщений: 11
Статус:
| looks good, nice work on the textures
|
|
| |
Karman | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 23:46 | Сообщение # 103 |
Сообщений: 2773
Статус:
| SaN4eZ, Двигатель это все равно сложно... grudas, thanks
|
|
| |
SaN4eZ | Дата: Вторник, 02.02.2010, 12:49 | Сообщение # 104 |
Сообщений: 67
Статус:
| Karman, это плохо,за то с нашим двиглом возитьсяс и возиться,карбы горизонтальные,валы злые,выпускные коллекторы,карбы и много других замечательных вещей,хоть рядную четвёрку надо сделать на эту игру ,если бы я умел делать ,то замутил бы
|
|
| |
Hector | Дата: Вторник, 02.02.2010, 17:23 | Сообщение # 105 |
Сообщений: 12
Статус:
| SaN4eZ, угу, толстостенный калиновский блок под расточку, нивовский на классику, поршеньки-ковки... красота ) в принципе тебе есть на чем учиться, попробуй взяться )) кстати насчет зверя. у меня была, ездил ) но вот ток больше 110 я ее не разгонял - ревет как бензопила, подлетает на кочках, страшная машина ) да и жалко вдобавок, поэтому не лихачил
|
|
| |