Текстурим и прописываем текстуры - Форум
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: friendkiller, Grave, Dreamer 
Форум » Main partitio/ Главный раздел » Tutorials/ Уроки » Текстурим и прописываем текстуры (by Sach)
Текстурим и прописываем текстуры
KarmanДата: Воскресенье, 22.11.2009, 22:21 | Сообщение # 1
Сообщений: 2773
Статус:
Тутор от Sach'a.
Тутор о том как затекстурить делать что бы потом она красилась, и о том как прописать текстуры.

Итак начнем допустим что у нас есть крыло.

В максе нажимаем "M"
и создаем там такой материал (серый шарик)


Все эти тексуры находятся в папке Street Legal Racing\cars\textures
значения отражения обычно его берут 70%
также блики тоже можно свои
ну вот нажимаем применить.

все деталь можно экспортировать в игру
делается это так


при экспорте создается 2 файла *scx и *tex в файле с расширением *tex прописан порядок текстур..
далее распаковываем рпк файл нашей машины
открываем скрипт данной детали
там должны быть такие строки

Code
# Vehicle importer wizard generated part configuration file #
# resource ID of this part: 0x000000CC
# resource alias of this part: "FL quarterpanel"

render    0x00000076
mesh  0x00000077
texture    0x00020025
click  0x0000010D


если вы хотите чтоб деталь красилась обязательно добавте эту строку если у вас ее нету
texture 0x00020025

а мы пока будем работать с этой
render 0x00000076
0x00000076-это id путь в рпк
ишем 0x00000076 в нашем рпк
делается это так правка->найтиъ

перед нами код

Code
<FILE 00000270.res >
typeof    14
superid    0x00000005
typeid    0x00000076
alias    FL
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000270.rsd >
mesh 0x00000077
flags 8.000
lod_amp 3.000
texture 0x00020025
texture 0x00000000
</FILE>


теперь смотрим наш *tex файл там должно быть


texture 0x00020025-это и есть наша покраска default_blue.png
texture 0x00000000-это наше отражение general_env_map.dds
decal.png эту текстуру нужно прописать выше где и все текстуры, делается это просто
к примеру
<FILE 00000219.res >
typeof 7
superid 0x00000004
typeid 0x00000068
alias Focer_sideskirt.ptx
isparentcompatible 1.00
</FILE>
<FILE 00000219.rsd >
sourcefile cars\racers\Focer_data\textures\Focer_sideskirt.dds
</FILE>

<FILE 00000219.res >
typeof 7
superid 0x00000004
typeid 0x0000aa68
alias Focer_sideskirt.ptx
isparentcompatible 1.00
</FILE>
<FILE 00000219.rsd >
sourcefile cars\racers\Toyota_JZX110_data\textures\decal.png
</FILE>
то что изменилось отмечено цветом smile
Code
<FILE 00000270.res >
typeof    14
superid    0x00000005
typeid    0x00000076
alias    FL
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000270.rsd >
mesh 0x00000077
flags 8.000
lod_amp 3.000
[color=orange][b]texture 0x00020025
texture 0x0000aa68
tetrure 0x00000000[/b][/color]
</FILE>

Итог вот такой!

раставляем правильно текстуры и все запаковываем рпк и радуемся что деталь теперь красится!


 
FreeModeДата: Понедельник, 21.11.2011, 15:36 | Сообщение # 2
Сообщений: 227
Статус:
текстуринг самая нудная часть))))

я Вконтакте

 
AK_47Дата: Четверг, 12.04.2012, 16:18 | Сообщение # 3
Сообщений: 65
Статус:
FreeMode, +

http://vkontakte.ru/tazprom
 
Форум » Main partitio/ Главный раздел » Tutorials/ Уроки » Текстурим и прописываем текстуры (by Sach)
Страница 1 из 11
Поиск:


Хостинг от uCoz