Тутор написан HALDом, отредактировал Karman
Скачиваем resdecode и resconvert
Для того, что-бы сделать аддон нужны утилиты resdecode и resconvert. Ещё лучше иметь под рукой Фар Мэнеджер. Т.к. придётся общаться с коммандной строкой. Лезем в папку <SLRR directory>\parts и видим там папку mufflers и файл mufflers.rpk
Берём их и копируем в отдельную папку.
Кидаем в такую же папку (куда скопировали муффлеры) resdecode и resconvert.
Теперь переиминовываем mufflers в , допустим , crazy_mufflers , а mufflers.rpk в crazy_mufflers.rpk.
Имя РПК не критично, то есть это может быть и my_beautiful_mufflers.rpk - но лучше делать такое-жк, как у основной папки мода. Так удобнее.
Далее - работаем с командной строкой
у меня игра находится в /D:/SLR/ поэтому такой путь, вы пишите путь к своей папке с игрой, после каждого например D: жмете [Enter] ввели cd SLR жмете [Enter] ввели resdecode parts.... нажали [Enter] В результате получаем новый файл с расширением rdb.
Открываем его "блокнотом" и делаем замену (Ctrl+H) строки \mufflers\ на \my_mufflers\
( Почему со слышами? А потому, что мы меняем путь к директории, а если написать без слышей, то поменяются имена моделей и скриптов - а это нам не надо.)
Всё! Закрываем файл my_mufflers.rdb и пишем в коммандной строке resconvert my_mufflers и получаем
модифицированный my_mufflers.rpk
Копируем папку my_mufflers и my_mufflers.rpk в папку <SLRR directory>\parts, запускаем игру, идём в каталог есди 221 то engines\exhaust если 230 то Body/mufflers и видим, что все муффлеры у нас в двух экземплярах.
Если видим это - значит всё работает и Вас можно поздравить с первым аддоном к SLR:R. Если не видим, значит что-то не так или стоит полистать каталог дальше.