1. Ставим нужную деталь на нули (я взял F_bumper от Baiern)
2. Заходим в F_bumper.cfg : видим строчки
Quote (A-Crow)
body 0.378 -0.008 -0.135 0.000 0.000 0.000 7.500 cars\racers\Baiern_data\meshes\_phys_F_bumper_CR.scx ;0x0000000A
body -0.770 -0.008 0.074 0.000 0.000 0.000 7.500 cars\racers\Baiern_data\meshes\_phys_F_bumper_L.scx ;0x0000000B
body 0.770 -0.008 0.074 0.000 0.000 0.000 7.500 cars\racers\Baiern_data\meshes\_phys_F_bumper_R.scx ;0x0000000C
body -0.378 -0.008 -0.135 0.000 0.000 0.000 7.500 cars\racers\Baiern_data\meshes\_phys_F_bumper_CL.scx ;0x0000000D
отсюда видим что для переднего бампера 4 _phys меши
CR центральная правая мешь С entral R ight
L левая мешь L eft
R правая мешь R ight
CL центральная левая мешь С entral L eft
3. Рисуем «левые» меши как показано на скриншоте (потом отразим и получим правую сторону)
4. Дальше центруем меши, списываем координаты и вписываем в соответствующий раздел, все как с деталью. Ставим на нули меши и экспортируем в соответсвующую _phus _mesh .
5. Вот и все
P.S.
Quote (A-Crow)
body 0.378 -0.008 -0.135 0.000 0.000 0.000 7500 cars\racers\Baiern_data\meshes\_phys_F_bumper_CR.scx ;0x0000000A
Что выделено синим цветом это вес объекта P.P.S.
Я разбирался «методом тыка», так что если есть что дополнить то пожалуйста
За тутор спасибо A-crow.