Двигатель 21011, карбюраторный, 71 л.с. - Страница 6 - Форум
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 11«12456781011»
Модератор форума: Grave, friendkiller, Dreamer, Boss-429 
Форум » Main partitio/ Главный раздел » Work on cars/ Разработка авто » Двигатель 21011, карбюраторный, 71 л.с. (Жигулевский двигатель)
Двигатель 21011, карбюраторный, 71 л.с.
HakosabiДата: Среда, 23.06.2010, 15:51 | Сообщение # 76
Сообщений: 70
Статус:
Hohow keep your work in good way oh can't wait to see this thing in game

 
MastДата: Среда, 23.06.2010, 18:20 | Сообщение # 77
Сообщений: 16
Статус:
Аххаха, ну вы пиздец пацаны... Я тут вам помочь решил, я его сделал боле квадратным там где надо, сделал причем под Мешсмут, т.е. в игру пойдет более упрощенная модель (в игре их не видно почти) а на рендеры можно мешсмут врубить. АДекватности по нолям, что умеете ток читать "Cant wait, awesome"???
SHOCK, Не зенаю че ты там где перебирал, модель твоя имеет общие черты с реальным аналогом и не более того, еще раз говорю, СРАВНИ нормально адекватно.
Chira, Ты НУбик паходу, текстуры решают для геймдева, естессно нужно поликик расходовать, в моем гэтэре 32-м ты задолбешься искать хоть одно угловатое место (в отличчии от джусовского говна), но зачем в двигло то сток полей сжигать?
Karman, Я тебе сказал все это что бы ты сам посмотрел на свою модель, и пока не поздно ее оптимизировал, на то и создана адекватная критика, которой мне зачастую не хватало....

А теперь сравним адекватно, добавил пару поликов что бы на квадратность не списывали.... Вот тебе, посомтри, хочешь сказать, у тебя больше похоже?







Сообщение отредактировал Mast - Среда, 23.06.2010, 18:31
 
Maryus_x90Дата: Среда, 23.06.2010, 18:38 | Сообщение # 78
Сообщений: 256
Статус:
mast are you really help all peoples in slrr modding scene ?

 
ChiraДата: Среда, 23.06.2010, 19:39 | Сообщение # 79





Mast, Полигонов должно быть столько сколько нужно, и если у тя комп не тянет и логает это не нашу проблемы, а делать тупые текстуры заместо того чтоб сделать нормально обьемно это как раз и есть НУБЬЁ

Сообщение отредактировал vortex_347 - Среда, 23.06.2010, 20:30
 
MastДата: Среда, 23.06.2010, 19:57 | Сообщение # 80
Сообщений: 16
Статус:
Chira, АХахах, убил, вообще советую прежде тем как спорить с человеком сначала добраться до его уровня в той сфере, которая обсуждается в споре, затем подумать, привести некоторые аргументы, а потмо уже писать? Какие аргументы гоыорят ЗА использование 3д каналов и канавок под кольца для стрит легала? ты учителю по математике тоже доказывал всегда что 2х2=5?
Maryus_x90, Yea man, i really want to help anyone who want to create really cool mods, but some people don't want to accept my critics, i don't know why...

Mast , +1. "Кто-то" снёс моё сообщение,поэтому так напишу (vortex347)




Сообщение отредактировал vortex_347 - Среда, 23.06.2010, 20:20
 
KarmanДата: Среда, 23.06.2010, 20:07 | Сообщение # 81
Сообщений: 2773
Статус:
Ну че за фигня ребят? может хватит?
тему закрою во избежания ругани dry
Mast, Я честно верю в то что ты прав, просто SHOCK начинающий модер как и я, и к критике не привык)
кинешь мне свой вариант ок? ответ в лс или icq


 
SHOCKДата: Среда, 23.06.2010, 21:52 | Сообщение # 82
Сообщений: 82
Статус:

вот все же решился перерисовал и уменьшил полигоны почти в два раза) happy


 
MastДата: Среда, 23.06.2010, 23:38 | Сообщение # 83
Сообщений: 16
Статус:
Другое дело, ток 1 косячек еще - эта хрень в которой шпильки затяжные стоят, она как бы сверху чуть короче чем снизу, а у тебя вышло наоборот, снизу короче чем сверху, а в остальном все вроде ок, для легала самое оно думаю..

 
insaneДата: Среда, 23.06.2010, 23:38 | Сообщение # 84
Сообщений: 34
Статус:
Quote (Karman)
SHOCK начинающий модер как и я

а кто такая или кто такой chira что на советы которые вам реально помогают даёт ответ что он нуб и в этом духе ? или он думает что хотябы знает сотую часть от того что знает маст в данных вопросах ? извиняюсь за оффтоп конечно но бред данного человека не оставил равнодушным....

SHOCK и больше не ссы переделывать , переделка всегда за собой ведет улучшение и в плане качества и в плане реализма и в плане полей

 
MapkycДата: Четверг, 24.06.2010, 00:34 | Сообщение # 85
Сообщений: 143
Статус:
после таких споров и получаются отличные вещи и идеи.... smile
insane, не будем о плохом wink


 
insaneДата: Четверг, 24.06.2010, 12:01 | Сообщение # 86
Сообщений: 34
Статус:
Mapkyc а где я сказал о чем то плохом ? я спросил про одного уникума и высказал пожелание человеку что не боялся переделок

да и темболее спор с оскорблениями это уже не хорошо , а ты в своем сообщении это поощраешь а потом мне говоришь давай не будем о плохом якобы я гдето сделал хоть намек на что то плохое.... где логика ? )

 
Maryus_x90Дата: Четверг, 24.06.2010, 15:01 | Сообщение # 87
Сообщений: 256
Статус:
Quote (Mast)
Maryus_x90, Yea man, i really want to help anyone who want to create really cool mods, but some people don't want to accept my critics, i don't know why...

thats great man, thats how should be all comunity of slrr modding, all friends, and help wichother


 
legshaДата: Вторник, 29.06.2010, 17:49 | Сообщение # 88
Сообщений: 17
Статус:
ну как процесс идет?
 
KarmanДата: Вторник, 29.06.2010, 20:37 | Сообщение # 89
Сообщений: 2773
Статус:
legsha, Покедова не как)

 
MastДата: Среда, 30.06.2010, 14:26 | Сообщение # 90
Сообщений: 16
Статус:
Karman, Ну давайте не забрасывайте - интересно.. Так что ждемси прогресса))

 
Форум » Main partitio/ Главный раздел » Work on cars/ Разработка авто » Двигатель 21011, карбюраторный, 71 л.с. (Жигулевский двигатель)
Страница 6 из 11«12456781011»
Поиск:


Хостинг от uCoz