FrIEnDKiLLeR Workshop - Страница 8 - Форум
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 12«126789101112»
Модератор форума: Grave, friendkiller, Dreamer, Boss-429 
Форум » Main partitio/ Главный раздел » Work on cars/ Разработка авто » FrIEnDKiLLeR Workshop
FrIEnDKiLLeR Workshop
friendkillerДата: Понедельник, 19.04.2010, 18:47 | Сообщение # 1
Сообщений: 311
Статус:
Прогресс на данный момент:
************************************************
Subaru Impreza WRX STI.........[----Closed----]
************************************************
Porsche 911 (930) Turbo..........[---Released---]
Chassis...................................[----100%----|]
Tuning....................................[----100%----|]
Mapping..................................[----100%----|]
Scripts....................................[----100%----|]
Java.......................................[----100%----|]
Bugs......................................[-----None-----]
************************************************
Holden Efijy Concept 2005........[-----70%-|---]
Chassis...................................[-----80%--|--]
Tuning....................................[----100%----|]
Mapping..................................[--|--30%-----]
Scripts....................................[-----60%|----]
Java.......................................[-----90%---|-]
Bugs......................................[-----None-----]
************************************************
Ford Utility 1940 Pick Up..........[----Closed----]
************************************************
 
friendkillerДата: Воскресенье, 25.07.2010, 16:38 | Сообщение # 106
Сообщений: 311
Статус:
STiFan, пасиб за туторчик! wink
было:
Code
texture 0x0000005D - сетка
texture 0x00000060 - карбон
texture 0x00000000 - хром
texture 0x00020025 - белый
texture 0x0000005A - декал

стало:
Code
texture 0x0000005D - сетка
texture 0x00000060 - карбон
texture 0x00000000 - хром
texture 0x00000060 - карбон
texture 0x0000005A - декал

когда я это все изменил у меня получилось вот что:

короче ничего не красится...
но когда в кфг изменил - было:
Code
render  0x000010A1
mesh  0x000010A0
texture  0x00020025
click  0x00001110

стало:
Code
render  0x000010A1
mesh  0x000010A0
texture  0x00000060
click  0x00001110

то получилось вот что:

что тоже косячно, т.к. красятся детали, которые краситься не должны...
может порядок у меня косячный? или не то заменил? dry
 
friendkillerДата: Воскресенье, 25.07.2010, 16:44 | Сообщение # 107
Сообщений: 311
Статус:
короче я чо-то догнал и изменил
Code
texture 0x0000005D - сетка  
texture 0x00000060 - карбон  
texture 0x00000000 - хром  
texture 0x00000060 - карбон  
texture 0x0000005A - декал

на
Code
texture 0x0000005D - сетка  
texture 0x00020025 - белый
texture 0x00000000 - хром  
texture 0x00000060 - карбон  
texture 0x0000005A - декал

кфг не трогал, вот что вышло
купил бампер:

и покрасил его:

как теперь вернуть карбон туда, где сейчас белый? smile
 
Street[xx]Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 20:37 | Сообщение # 108
Сообщений: 92
Статус:
Ага, понял. Ты хочешь сделать чтобы каннарды не красились. Тогда в рпк добавь еще один id карбона. Например 0х0000a060. И тогда в рендере сделай на бампер так
texture 0x0000005D - сетка
texture 0x00000060 - карбон
texture 0x00000000 - хром
texture 0x0000a060 - новый карбон
texture 0x0000005A - декал.
И в кфг бампера сделай так.
render 0x000010A1
mesh 0x000010A0
texture 0x0000a060
click 0x00001110
Надеюсь разберешься. Пишу с тэхи, потому и абзацы опера почему то не ставит


STi Fanat
 
friendkillerДата: Воскресенье, 25.07.2010, 21:01 | Сообщение # 109
Сообщений: 311
Статус:
STiFan, ну ты голова!!! biggrin
все сделал как ты сказал, до покраски:

после покраски:

пасяб за туторчик!!! happy
 
MapkycДата: Воскресенье, 25.07.2010, 22:31 | Сообщение # 110
Сообщений: 143
Статус:
friendkiller, респект за труды!
вот ток наверн придется менять материал на бампере а то как то не естественно смотриться карбон...имхо без обид
а так молоток ok


 
friendkillerДата: Воскресенье, 25.07.2010, 22:43 | Сообщение # 111
Сообщений: 311
Статус:
Mapkyc, ок я подправлю его! =) спасибо! wink
 
shoutyДата: Понедельник, 26.07.2010, 01:07 | Сообщение # 112
Сообщений: 27
Статус:
make rauh-welt sticker
 
Maryus_x90Дата: Понедельник, 26.07.2010, 04:08 | Сообщение # 113
Сообщений: 256
Статус:
friendkiller, will be really nice if you will make the bodykit from shouty picture smile

 
friendkillerДата: Вторник, 27.07.2010, 18:59 | Сообщение # 114
Сообщений: 311
Статус:
Some screenshots with new rear bumper:


Hope you like it too! wink
 
vortex_347Дата: Вторник, 27.07.2010, 19:03 | Сообщение # 115
Сообщений: 273
Статус:
friendkiller, слушай надо менять шильдик на багажнике



Сообщение отредактировал vortex_347 - Вторник, 27.07.2010, 19:07
 
friendkillerДата: Вторник, 27.07.2010, 21:11 | Сообщение # 116
Сообщений: 311
Статус:
vortex_347, понял ) jony забрал на обработку! wink
 
Maryus_x90Дата: Среда, 28.07.2010, 02:40 | Сообщение # 117
Сообщений: 256
Статус:
friendkiller, cool rear bumper broo

 
friendkillerДата: Суббота, 31.07.2010, 01:30 | Сообщение # 118
Сообщений: 311
Статус:
Новый багаж по просьбе Maryus_x90 ! happy

Шильдик переделал! wink
 
Maryus_x90Дата: Суббота, 31.07.2010, 03:12 | Сообщение # 119
Сообщений: 256
Статус:
friendkiller, that is really big haha

 
friendkillerДата: Суббота, 31.07.2010, 16:25 | Сообщение # 120
Сообщений: 311
Статус:
Переделал багаж, вот я думаю окончательный его вариант:

smile
 
Форум » Main partitio/ Главный раздел » Work on cars/ Разработка авто » FrIEnDKiLLeR Workshop
Страница 8 из 12«126789101112»
Поиск:


Хостинг от uCoz