FrIEnDKiLLeR Workshop - Страница 7 - Форум
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 12«12567891112»
Модератор форума: Grave, friendkiller, Dreamer, Boss-429 
Форум » Main partitio/ Главный раздел » Work on cars/ Разработка авто » FrIEnDKiLLeR Workshop
FrIEnDKiLLeR Workshop
friendkillerДата: Понедельник, 19.04.2010, 18:47 | Сообщение # 1
Сообщений: 311
Статус:
Прогресс на данный момент:
************************************************
Subaru Impreza WRX STI.........[----Closed----]
************************************************
Porsche 911 (930) Turbo..........[---Released---]
Chassis...................................[----100%----|]
Tuning....................................[----100%----|]
Mapping..................................[----100%----|]
Scripts....................................[----100%----|]
Java.......................................[----100%----|]
Bugs......................................[-----None-----]
************************************************
Holden Efijy Concept 2005........[-----70%-|---]
Chassis...................................[-----80%--|--]
Tuning....................................[----100%----|]
Mapping..................................[--|--30%-----]
Scripts....................................[-----60%|----]
Java.......................................[-----90%---|-]
Bugs......................................[-----None-----]
************************************************
Ford Utility 1940 Pick Up..........[----Closed----]
************************************************
 
friendkillerДата: Суббота, 24.07.2010, 00:57 | Сообщение # 91
Сообщений: 311
Статус:
Чуть не забыл, вот скрины из игры:

happy
 
gtr-x-iteДата: Суббота, 24.07.2010, 09:10 | Сообщение # 92
Сообщений: 107
Статус:
friendkiller, а че только карбоновые бампера будут? модели от куда?как сделаешь Subaru Impreza WRX STI и Porsche 911 ( 930 ) Turbo какие дальше планы? сборка SLRR??! biggrin
 
salviaДата: Суббота, 24.07.2010, 11:45 | Сообщение # 93
Сообщений: 89
Статус:
friendkiller, красавец =) gtr-x-ite, +1


Carina Club24 (Красноярск)
Tourer V Club(Красноярск)
Subaru24Drive (Красноярск)
 
Maryus_x90Дата: Суббота, 24.07.2010, 16:30 | Сообщение # 94
Сообщений: 256
Статус:
friendkiller, thoose are carbon bumpers ? blink confused

 
friendkillerДата: Суббота, 24.07.2010, 21:33 | Сообщение # 95
Сообщений: 311
Статус:
gtr-x-ite, salvia, не не не! думаю сделать каждого бампера по две штуки: один красябильный, второй карбон, а там уж какой захотите, такой поставите! модели некоторые мои, некоторые из инета, некоторые с других поршей, короче в этом плане солянка! после... хм... как доделаю видно будет... wink
Maryus_x90, no! i think i'll make two models of one bumper: first will be paintable and the second will be carbon! so you can install that bumper what you want at that moment! some models are mine, some models are from internet, some models are from other porsche! wink
 
Maryus_x90Дата: Суббота, 24.07.2010, 23:40 | Сообщение # 96
Сообщений: 256
Статус:
Quote (Maryus_x90)
Maryus_x90, no! i think i'll make two models of one bumper: first will be paintable and the second will be carbon! so you can install that bumper what you want at that moment! some models are mine, some models are from internet, some models are from other porsche! wink

thats great news...but why dont you make Carbon Paintable parts(when you buy it from catalog they are carboon, but you can paint it ) ?!? i can help you with this if you want...i think is better instead of making 999 bumpers biggrin


 
friendkillerДата: Воскресенье, 25.07.2010, 00:42 | Сообщение # 97
Сообщений: 311
Статус:
Вот вам новый бамперок:

wink
 
Maryus_x90Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 00:45 | Сообщение # 98
Сообщений: 256
Статус:
nice...but seems there is a paintable problem there....bumper and chassis colour are a bit different biggrin

 
gtr-x-iteДата: Воскресенье, 25.07.2010, 00:45 | Сообщение # 99
Сообщений: 107
Статус:
friendkiller, покажи с верху как он смотриться smile а то что то не понятно...
 
friendkillerДата: Воскресенье, 25.07.2010, 00:51 | Сообщение # 100
Сообщений: 311
Статус:
Вот вам сверху:

smile
 
gtr-x-iteДата: Воскресенье, 25.07.2010, 00:52 | Сообщение # 101
Сообщений: 107
Статус:
friendkiller, большая губа biggrin нормал smile
 
friendkillerДата: Воскресенье, 25.07.2010, 00:53 | Сообщение # 102
Сообщений: 311
Статус:
gtr-x-ite, ну мне так вот захотелось! wink Maryus_x90 говорит цвет разный, а на самом деле просто плоскости отражения расположены под разным углом вот и все! wink
 
Maryus_x90Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 10:27 | Сообщение # 103
Сообщений: 256
Статус:
friendkiller, ok sorry then...maybe i was wrong biggrin

 
vortex_347Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 10:30 | Сообщение # 104
Сообщений: 273
Статус:
friendkiller, рульный порш. В аське добавь меня,есть для тебя кое-что!

 
Street[xx]Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 10:49 | Сообщение # 105
Сообщений: 92
Статус:
Деталь экспортируешь так же как и обычную красящуюся, но в рпк модели машины в разделе рендера бампера нужно заменить текстуру краски (например 0х00020025, по дефолту белый цвет) на id текстуры карбона. В кфг-файле бампера также проделать эту операцию.
Пример рендер бампера был
Texture 0х00020025 (default_white)
Texture 0x0000a001 (decal.png)
Texture 0x00000000 (general_env_map.dds)
Нужно сделать так
Texture 0х0000а002 (карбон.пнг)
Texture 0x0000a001 (decal.png)
Texture 0x00000000 (general_env_map.dds)
Ну и в кфг бампера вместо
Texture 0х00020025
Надо сделать
Texture 0х0000а002


STi Fanat

Сообщение отредактировал vortex_347 - Воскресенье, 25.07.2010, 10:53
 
Форум » Main partitio/ Главный раздел » Work on cars/ Разработка авто » FrIEnDKiLLeR Workshop
Страница 7 из 12«12567891112»
Поиск:


Хостинг от uCoz