FrIEnDKiLLeR Workshop
|
|
friendkiller | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 18:47 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 311
Статус:
| Прогресс на данный момент: ************************************************ Subaru Impreza WRX STI.........[----Closed----] ************************************************ Porsche 911 (930) Turbo..........[---Released---] Chassis...................................[----100%----|] Tuning....................................[----100%----|] Mapping..................................[----100%----|] Scripts....................................[----100%----|] Java.......................................[----100%----|] Bugs......................................[-----None-----] ************************************************ Holden Efijy Concept 2005........[-----70%-|---] Chassis...................................[-----80%--|--] Tuning....................................[----100%----|] Mapping..................................[--|--30%-----] Scripts....................................[-----60%|----] Java.......................................[-----90%---|-] Bugs......................................[-----None-----] ************************************************ Ford Utility 1940 Pick Up..........[----Closed----] ************************************************
|
|
| |
Karman | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 19:52 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 2773
Статус:
| friendkiller, Зуперска - тока не надо было ужасный кадр с кривым рулем
|
|
| |
friendkiller | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 19:55 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 311
Статус:
| Karman, ахахахаххаха уже исправляю )))))) и руль и седушки ))) З.Ы. Идет ЗБТ (то бишь закрытый бета тест)
|
|
| | |
friendkiller | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 21:16 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 311
Статус:
| Karman, 1) это да, но я щас полностью переделываю кузова, так что исправим... 2) дырок не заметил... хз... посмотрим... 3) не совсем понял какие косяки и в какой сетке? 4) испраляется в данный момент 5) это моя задумка, что любую, к примеру, раллийную часть можно поставить на сток кузов, да и вообще любая запчасть на любой кузов - не будет исправлено! 6) посмотрим, подправим, хотя хз вроде норм... 7) ты имеешь ввиду скриптинг? в любом случае скриптить буду по новой, после уменьшения кузова... 8) насчет маппинга пока ничего сказать не могу... не проверял...Добавлено (25.04.2010, 21:16) --------------------------------------------- Уменьшил кузов - теперь 19 только-только входят
|
|
| |
Karman | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 21:18 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 2773
Статус:
| friendkiller, другое дело.
|
|
| | |
Karman | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 21:25 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 2773
Статус:
| friendkiller, когда делаешь велт потом смус на 30 получается не очень красиво
|
|
| | |
Karman | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 21:43 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 2773
Статус:
| friendkiller, почему кузов расположен так высоко, мой довод, потому что в максе кузов неотцентрован
|
|
| | |
Karman | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 22:06 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 2773
Статус:
| friendkiller, Делать вельд потом смус, и выделять части которые должны иметь ребро =) а получается все кругом
|
|
| | |
Karman | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 22:48 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 2773
Статус:
| friendkiller, Да лан главное доделать)) а когда это уже время решит
|
|
| |
Mast | Дата: Четверг, 10.06.2010, 14:59 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 16
Статус:
| Автосмут в топку, ниче ты им нормально не сделаешь. Делается иначе. Выделяешь все полики какие тебе надо "детачнуть" (которые должны быть безшовно сглажены), и назначаешь им группу сглаживания, отличную от той что на окружающих поликах. Делается оч просто. Снизу в эдлит поли есть менюшка - смусинг гроупс, в нем есть автосмут и циферки в квадратах. Циферки эт как раз группы. Вылделил полики, щелкнул на циферку и вуаля
|
|
| | |
|