GTR-X-ITE Workshop - Страница 10 - Форум
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 14«12891011121314»
Модератор форума: Grave, friendkiller, Dreamer, Boss-429 
Форум » Main partitio/ Главный раздел » Work on cars/ Разработка авто » GTR-X-ITE Workshop (my works)
GTR-X-ITE Workshop
gtr-x-iteДата: Понедельник, 09.08.2010, 17:27 | Сообщение # 136
Сообщений: 107
Статус:
friendkiller, спасибо! с явой мне дрифтер помогает по возможности. в принципе пока что сам еще справляюсь smile
да трасса такая уже есть,но мне там детализация ваще не нравится...
 
MapkycДата: Понедельник, 09.08.2010, 17:34 | Сообщение # 137
Сообщений: 143
Статус:
gtr-x-ite, но она же не совсем такая у тебя она получиться длиннее и маштабнее там же вродь укороченная она



Сообщение отредактировал Mapkyc - Понедельник, 09.08.2010, 18:49
 
gtr-x-iteДата: Понедельник, 09.08.2010, 18:34 | Сообщение # 138
Сообщений: 107
Статус:
Mapkyc, да! и вообще трассу вроде кто то сам из авторов рисовал

в реальном мире рекорд трассы Nurburgring Nordschleife - Pagani Zonda R,750 лошадок, время 6:47.5
nfs shift мировой рекорд 5:52.577 на Pagani Zonda R
в слрр мой новый рекорд составил сегодня ~7:19 - Chevrolet Camaro SS, 530 лошадок :D в принципе можно было реально за 6 мин проехать ;)

затекстурил трек на 70%! есть большой косяк при движении начинает дергаться поверхность травы вместе с бордюрами... прийдется все делать в ручную 21 км :killed:

 
friendkillerДата: Понедельник, 09.08.2010, 19:18 | Сообщение # 139
Сообщений: 311
Статус:
gtr-x-ite, да да да пропалил мигающие полики! У меня такое было, когда я две одинаковые меши крыла экспортнул! Одна была hide, поэтому не заметил ее... По треку респект и уважуха!!! wink

6:10 - классное сальто боком! happy
И кстати на первом повороте после сальто незатекстурен асфальт! wink

Сообщение отредактировал friendkiller - Понедельник, 09.08.2010, 19:39
 
gtr-x-iteДата: Вторник, 10.08.2010, 00:50 | Сообщение # 140
Сообщений: 107
Статус:
friendkiller, спасибо! biggrin на счет асфальта знаю! smile что ты сделал чтобы не было мегающих полей? в моем случае трава и край бордюра находятся на одном уровне. вот и получается такая хрэнь... sad а переделывать и равнять 42 км это самоубийство!!! killed

Сообщение отредактировал gtr-x-ite - Вторник, 10.08.2010, 00:51
 
KarmanДата: Вторник, 10.08.2010, 11:19 | Сообщение # 141
Сообщений: 2773
Статус:
gtr-x-ite, Чупер))) теперь я точно на них покатаюсь))) ибо 221 мвм есть, а если сделаешь для 230 вообще будешь золотцем))

 
friendkillerДата: Вторник, 10.08.2010, 15:03 | Сообщение # 142
Сообщений: 311
Статус:
gtr-x-ite, эммм ну я как увидел эту хрень, долго не мог понять почему так, ведь затекстурил правильно, а потом чисто случайно в максе нажал Unhide all и у меня появилось еще одно такое же крыло, тогда то все и встало на свои места, я удалил одно из крыльев, проверил текстуры и все стало нормально, а было это на порше кстати smile
а в твоем случае... ммм... может зазорчик сделать небольшой? wink


Сообщение отредактировал friendkiller - Вторник, 10.08.2010, 15:04
 
gtr-x-iteДата: Среда, 11.08.2010, 00:24 | Сообщение # 143
Сообщений: 107
Статус:
friendkiller, отдаление не поможет sad прийдется очень далеко отдалять,чтобы такого избежать!

Karman, biggrin буду стараться и для 230 делать

объекты которые маргали я их удалил
примерно вот так будет выглядеть трек(это только всего лишь не большая дистанция от старта(1км)):

бу

Сообщение отредактировал gtr-x-ite - Среда, 11.08.2010, 00:24
 
friendkillerДата: Среда, 11.08.2010, 00:37 | Сообщение # 144
Сообщений: 311
Статус:
gtr-x-ite, а с табло все в порядке? На первом скрине не косячное текстурирование?
Если же так и должно быть, то такие баннеры "4 на 4 в одном" ИМХО не айс!
Лучше какую-нибудь картинку целиковую впендюрить, да и на скорости то не разглядишь! wink


Сообщение отредактировал friendkiller - Среда, 11.08.2010, 00:38
 
gtr-x-iteДата: Среда, 11.08.2010, 00:50 | Сообщение # 145
Сообщений: 107
Статус:
траву сделал чуть-чуть по темнее,а деревья по светлее.
лучше стало?

friendkiller, на первом скрине чуть чуть дергается,на 3ем скрине хорошо дергается,но остальных такого нету. завтра еще что нибудь буду думать smile

 
MapkycДата: Среда, 11.08.2010, 01:15 | Сообщение # 146
Сообщений: 143
Статус:
деревья ваще суперские happy
а на том тест треке место ещё есть? просто чёт мысля пришла сделать там чтото типа учебной площадки ну там со змейкой и эстакадой smile ну эт мысли вслух... или идею на будущее)


 
KarmanДата: Среда, 11.08.2010, 10:36 | Сообщение # 147
Сообщений: 2773
Статус:
gtr-x-ite, Приятную атмосферу создал)))

 
gtr-x-iteДата: Среда, 11.08.2010, 11:56 | Сообщение # 148
Сообщений: 107
Статус:
Mapkyc, места вообще нет. все занято smile а так хорошая идея wink

Karman, ага! спасибо! smile

немного вперед продвинулся по сабжу!

 
fox68Дата: Среда, 11.08.2010, 13:33 | Сообщение # 149
Сообщений: 93
Статус:
Очен жду новый Нурбуринг )) Толко один вопрос - ест пазличный наружу? Как асфалт трава песок?
 
gtr-x-iteДата: Среда, 11.08.2010, 14:57 | Сообщение # 150
Сообщений: 107
Статус:
fox68, травы нет с альфа каналом. или ты что то другое имел в виду?

Добавлено (11.08.2010, 14:57)
---------------------------------------------
полная готовность трека составляет 10% не считая явы wacko
к примеру как на первом скрине будут установлены чекпоинты

 
Форум » Main partitio/ Главный раздел » Work on cars/ Разработка авто » GTR-X-ITE Workshop (my works)
Страница 10 из 14«12891011121314»
Поиск:


Хостинг от uCoz