Crysis 2 - Форум
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Grave, friendkiller, KAMAZ 
Форум » Other games/ Другие игры » Новинки игровой индустрии » Crysis 2
Crysis 2
KarmanДата: Вторник, 26.10.2010, 14:22 | Сообщение # 1
Сообщений: 2773
Статус:
Crysis 2

Известия о Crysis 2 на выставке E3 2009 и сразу после неё Внешние видеофайлы
Видео с E3 2009

На международной выставке Electronic Entertainment Expo 2009, которая началась 2 июня и закончилась 4 июня, появились новые сведения о игре. В первый день E3 (2 июня) Джеват Ерли провёл общественную презентацию игры. Также появился первый тизер-трейлер Crysis 2. В видео нет демонстрации геймплея, только нарезки документальной хроники: природные катаклизмы, столкновение людей с полицией, хаос и разруха.

Во время E3 Джеват Ерли дал небольшие интервью сайтам IGN, Gamasutra и Develop, а позднее и GameSpot.

1 июня, общаясь с журналистами сайта IGN, Ерли заявил, что Crysis 2 не нужно будет упрощать ради консолей. Более того, он уверен, что Crysis 2 станет самой красивой игрой для PS3 и Xbox 360. «Нам не нужно думать о том, чтобы урезать качество игры и вообще упрощать Crysis 2, — говорит он. — Новая технология CryEngine 3 обеспечивает нас всем необходимым для создания потрясающей игры для Xbox 360, потрясающей игры для PS3, а также для того, чтобы поднять планку качества компьютерных игр на новый уровень <...> Перед нами стоит цель сделать самую красивую игру для Xbox 360, самую красивую игру для PS3 среди всех», — добавил Ерли. Также он заявил, что разработкой Crysis 2 будет заниматься центральный франкфуртский офис компании, а другие дочерние студии будут оказывать незначительную помощь в разработке.

2 июня в интервью с журналистами сайта Gamasutra Ерли в большей мере рассуждал о консоли PlayStation 3, о разработке и оптимизации движка под неё. Интересной вещью является то, что когда мы выполняли анализ производительности на девките PS3, и, знаете, было непонятно, — загрузка всех процессоров консоли, и Cell, и графического процессора, была довольно высокой, почти предельной. … Таким образом я думаю, что мы ещё можем увеличивать [загрузку], но мы уже касаемся пределов аппаратного обеспечения. … Мы начали исследование технологии три года назад, и должны очень глубоко зарыться в аппаратные средства, чтобы найти резервы и сказать “о, мы имеем на 2% больше здесь и на 1% вот здесь”, и это фактически позволит нам добиться того, что мы хотим.

3 июня Ерли общался с журналистами сайта Develop, в котором, кроме подтверждения своих заявлений в предыдущем интервью, сделал несколько новых. На вопрос о том, чем отличаются между собой версии Crysis 2 для ПК, Xbox 360 и PlayStation 3, он ответил следующим образом: «Я верю, что Crysis 2 использует по-максимуму и Xbox 360, и PlayStation 3. В то же время я вижу разницу между консолями и ПК. ПК-версия будет лучше масштабируемой и производительной по сравнению с консолями». Ерли также говорил о процессе разработки Crysis 2:Мы начали подготовку к разработке игры около двух лет назад, сразу после окончания работ над первым Crysis. Наша команда не разделена между разработкой консольных и ПК-версии игры, мы работаем одновременно над всеми платформами. … В общем, основной штат сотрудников, непосредственно работающих над Crysis 2, составляет 150 человек. И это не считая фрилансеров, аутсорсеров и сотрудников Crytek, которые [косвенно] поддерживают проект.

10 июня авторитетный игровой сайт GameSpot опубликовал интервью с Джеватом Ерли и Дэвидом ДеМартини, которое он провёл после анонса игры. В этом интервью Ерли заявил, что разработка игры для консолей была «неизбежной». Это — больше, чем просто финансы. Мы выплачиваем зарплаты, и все мы должны за что-то жить, но это — только одна сторона вопроса. Но наиболее важными и немного более материальными являются члены наших семей, наши племянники и сыновья, которые спрашивают “Почему вы не работаете с консолями?”. Это отчасти походит на беспокойство людей. На протяжении последних трёх или четырёх лет нас постоянно спрашивали “Когда консоли? Когда консоли? Когда консоли?” Это было буквально неизбежно, и мы сделаем это.
Первые точные данные о дате выхода

12 января 2010 года исполнительный директор Еlectronic Аrts Джон Ричителло (англ. John Riccitiello) провел пресс-конференцию, посвященную результатам последнего отчетного периода для компании. На ней Ричителло сообщил список игр, которые должны выйти в 2010 финансовом году, который начнётся 1 апреля 2010 года и закончится 31 марта 2011 года. В этот список игр попал «Crysis 2».

8 февраля 2010 года прошла пресс-конференция ЕА, на которой её представители сообщили запланированные приблизительные временны́е периоды для релизов своих новых игр. Согласно этим данным, Crysis 2 поступит в продажу в третьем квартале 2010 финансового года, то есть в период от 1 октября до 31 декабря 2010.
3 августа 2010 года представители компании-издателя Electronic Arts объявили, что дата выпуска Crysis 2 передвигается на четвёртый квартал 2010 финансового года (таким образом, она поступит в продажу в период от 1 января до 31 марта 2011 года)[/c]

Точная дата выхода

В начале апреля на официальном сайте Electronic Arts Czech была опубликована точная дата релиза Crysis 2 — 19 ноября 2010 года для всех целевых платформ.







 
Форум » Other games/ Другие игры » Новинки игровой индустрии » Crysis 2
Страница 1 из 11
Поиск:


Хостинг от uCoz