Часто задаваемые вопросы
|
|
SaN4eZ | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 17:59 | Сообщение # 76 |
Сообщений: 67
Статус:
| Karman, что не у меня одного такое ???
|
|
| |
Karman | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 18:30 | Сообщение # 77 |
Сообщений: 2773
Статус:
| SaN4eZ, почти у всех
|
|
| |
SaN4eZ | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 22:16 | Сообщение # 78 |
Сообщений: 67
Статус:
| Karman, странно ))))
|
|
| |
JIuMaN | Дата: Среда, 03.02.2010, 23:01 | Сообщение # 79 |
Сообщений: 250
Статус:
| Подскажите как так сделать?))))
|
|
| |
mAd_mAn | Дата: Четверг, 04.02.2010, 02:20 | Сообщение # 80 |
Сообщений: 76
Статус:
| JIuMaN, Что конкретно "так"?????? Поясни свой вопрос, а то телепаты в отпуск ушли невовремя все.....
|
|
| |
chaser174 | Дата: Четверг, 04.02.2010, 13:22 | Сообщение # 81 |
Сообщений: 169
Статус:
| подскажите плиз)) вот я скачал модель воткнул в 3d max там дверь идёт как бы одним целым со стеклом, зеркалом и ручкой, как мне отъединить все эти детали от двери скажите пжлст
I like DRIFT
|
|
| |
Karman | Дата: Четверг, 04.02.2010, 14:37 | Сообщение # 82 |
Сообщений: 2773
Статус:
| JIuMaN, я понял что ты хочешь, чтобы диски были повернуты к тебе лицевой стороной? не на всех дисках так получится... а вообще заходи в scripts там выбираешь нужный тебе диск в нем в кфг ищешь строку body body 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 -3.142 10.176 sphere 0.381 там где координата отмечена красным либо если есть минус его убираешь, либо ставишь если его нету, а если не помогло, то вместо -3.142/3.142 ставишь все на нули, ну естественно если там нули то ставишь 3.142/-3.142 если будут какие то косяки, то оставь все как было chaser174, Селектом выделяешь то что тебе нужны и делаешь Dettach Почитай тут еще
|
|
| |
chaser174 | Дата: Пятница, 05.02.2010, 15:49 | Сообщение # 83 |
Сообщений: 169
Статус:
| пасиб!! а подскажите как сделать чтобы плоскость была видна и с другой стороны?
I like DRIFT
|
|
| |
Karman | Дата: Пятница, 05.02.2010, 16:18 | Сообщение # 84 |
Сообщений: 2773
Статус:
| chaser174, вот теперь я тебя не понял xD
|
|
| |
SaN4eZ | Дата: Пятница, 05.02.2010, 18:27 | Сообщение # 85 |
Сообщений: 67
Статус:
| Karman, решил проблему с паком жигулей ??
|
|
| |
chaser174 | Дата: Пятница, 05.02.2010, 21:20 | Сообщение # 86 |
Сообщений: 169
Статус:
| Karman, ну вот я рисую плоскость в 3d max поворачиваю на другую сторону эту плоскость , а там её не видно Вот как сделать чтоб её видно было?
I like DRIFT
|
|
| |
Karman | Дата: Пятница, 05.02.2010, 22:12 | Сообщение # 87 |
Сообщений: 2773
Статус:
| SaN4eZ, нет, пак жигулей не трогал, если начну делать пак, то я открою тему chaser174, смотри скрин
|
|
| |
chaser174 | Дата: Суббота, 06.02.2010, 20:06 | Сообщение # 88 |
Сообщений: 169
Статус:
| пасиб))))) Добавлено (06.02.2010, 20:06) --------------------------------------------- подскажите, вот я разделил допустим кузов машины и подкапотку, потом получилось так что кузов и подкапотка оказались на разных координатах, а потом если я ввожу эти же координаты и они не сходятся ровно, как сделать чтоб они встали ровно?
I like DRIFT
|
|
| |
Karman | Дата: Суббота, 06.02.2010, 20:22 | Сообщение # 89 |
Сообщений: 2773
Статус:
| chaser174, подогнать ровно))) потом attach
|
|
| |
JIuMaN | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 17:32 | Сообщение # 90 |
Сообщений: 250
Статус:
| Karman, Спасибо:)) Добавлено (07.02.2010, 17:32) --------------------------------------------- Ещё вопросик,я хочу изменить Киты,а именно резину и катки,ну допустим чтобы если драг кит то соотвестсвенные катки,а не стоковые,можно такое сделать???:))
|
|
| |
|