Часто задаваемые вопросы - Страница 26 - Форум
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 26 из 35«1224252627283435»
Модератор форума: Grave, Dreamer, Boss-429 
Форум » Main partitio/ Главный раздел » FAQ/ Вопросы » Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
KarmanДата: Среда, 09.02.2011, 19:06 | Сообщение # 376
Сообщений: 2773
Статус:
gizzy, ты и тут создавай =) будет очень приятно, а мы тебе если будут еще вопросы поможем

 
ScriptДата: Четверг, 10.02.2011, 21:00 | Сообщение # 377
Сообщений: 319
Статус:
как избежать проявления деколи не другой стороне при ее нанесений


http://bf2.novgames.ru/?pid=224441576.html
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Nixie2.gif/100px-Nixie2.gif
 
KarmanДата: Четверг, 10.02.2011, 21:27 | Сообщение # 378
Сообщений: 2773
Статус:
Script, Либо не использовать 2-sidded либо не как

 
ScriptДата: Вторник, 15.02.2011, 18:05 | Сообщение # 379
Сообщений: 319
Статус:
---------------------------------------------

одна и таж самая дверь слева текстури лягли нормально а справа нет



http://bf2.novgames.ru/?pid=224441576.html
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Nixie2.gif/100px-Nixie2.gif


Сообщение отредактировал Script - Вторник, 15.02.2011, 18:05
 
KarmanДата: Вторник, 15.02.2011, 18:39 | Сообщение # 380
Сообщений: 2773
Статус:
Script, Порядок прописанных текстур

 
ScriptДата: Вторник, 15.02.2011, 19:12 | Сообщение # 381
Сообщений: 319
Статус:
Karman, Порядок прописанных текстур вроде норм ведь на левой двери все норм


http://bf2.novgames.ru/?pid=224441576.html
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Nixie2.gif/100px-Nixie2.gif
 
KarmanДата: Вторник, 15.02.2011, 21:18 | Сообщение # 382
Сообщений: 2773
Статус:
Script, Порядок в рпк на обе двери может изменится если экспортнул в разное время, например что то сделал с левой. Короче что то тут с порядком текстур

 
Leks09Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 12:05 | Сообщение # 383
Сообщений: 23
Статус:
Вопрос модделерам.... Помогите найти плагин для 3D max или Zmodeler чтобы открыть формат .obj ??????


Are you gangsters?!
- No, we're Russian!
 
GraveДата: Воскресенье, 20.02.2011, 13:53 | Сообщение # 384
Сообщений: 337
Статус:
Leks09, кстати интересный вопрос, я даже знаю к чему он) Присоединяюсь к нему...

 
KarmanДата: Воскресенье, 20.02.2011, 14:01 | Сообщение # 385
Сообщений: 2773
Статус:
Leks09, Grave, Это из какой игры машина biggrin

 
Leks09Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 14:12 | Сообщение # 386
Сообщений: 23
Статус:
Пасаны я разобрался..... Короче это модель из Forza Motorsport, а открыть её можно последним Zmodeler..... Теперь у меня другой вопрос..... Как и где увеличть масштаб в 3d max??? (3D max 5)


Are you gangsters?!
- No, we're Russian!
 
KarmanДата: Воскресенье, 20.02.2011, 14:26 | Сообщение # 387
Сообщений: 2773
Статус:
Leks09,

 
Leks09Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 14:32 | Сообщение # 388
Сообщений: 23
Статус:
Karman, Спасибо очень благодарен))


Are you gangsters?!
- No, we're Russian!
 
JIuMaNДата: Воскресенье, 20.02.2011, 14:56 | Сообщение # 389
Сообщений: 250
Статус:
Дааааа,в форзе много отличных моделей,валооом можно сказать:)))
 
Leks09Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 15:23 | Сообщение # 390
Сообщений: 23
Статус:
Возник вопрос..... почему когда я начинаю делать .rpk у меня появляется вот такая фигня??????

L:\Street Legal\Street_Legal_Racing_Redline_2.2.1\Street Legal Racing Redline 2.
2.1>resconvert cars\racers\BMWM1_data
L:\Street Legal\Street_Legal_Racing_Redline_2.2.1\Street Legal Racing Redline 2.
2.1 cars\racers\BMWM1_data
initializing...

ERROR: cannot load <cars\racers\BMWM1_data> !



Are you gangsters?!
- No, we're Russian!
 
Форум » Main partitio/ Главный раздел » FAQ/ Вопросы » Часто задаваемые вопросы
Страница 26 из 35«1224252627283435»
Поиск:


Хостинг от uCoz