Часто задаваемые вопросы
|
|
Karman | Дата: Среда, 02.02.2011, 20:02 | Сообщение # 346 |
Сообщений: 2773
Статус:
| Script, SLRR/fronted/textures/fonts
|
|
| |
Mapkyc | Дата: Среда, 02.02.2011, 23:42 | Сообщение # 347 |
Сообщений: 142
Статус:
| Парни как поменять расстояние камеры от авто, и какое стоковое значение этого расстояния? заранее спс
|
|
| |
Grave | Дата: Четверг, 03.02.2011, 01:38 | Сообщение # 348 |
Сообщений: 337
Статус:
| Mapkyc, В cfg кузова есть строчка ext_camera 120 0,1.8,0 0.0,1.0,-2.0 0,0.0,0.0 5 Вот она отвечает за камеру, больше ничем помочь не могу, т.к. в модах использую значения, которые михон давал давно еще
|
|
| |
Mapkyc | Дата: Четверг, 03.02.2011, 13:03 | Сообщение # 349 |
Сообщений: 142
Статус:
| Grave, Спасибо большое помогло
|
|
| |
Donator | Дата: Четверг, 03.02.2011, 22:38 | Сообщение # 350 |
Сообщений: 4
Статус:
| Как разлочить модель из гта 4 подскажите пожалуйста?
|
|
| |
Karman | Дата: Четверг, 03.02.2011, 23:20 | Сообщение # 351 |
Сообщений: 2773
Статус:
| Donator, Лично я не знаю как, надо спрашивать у самих пасанов, которые их лочат, или же просить разрешение и модель
|
|
| |
snoop174 | Дата: Суббота, 05.02.2011, 00:19 | Сообщение # 352 |
Сообщений: 9
Статус:
| Ребят почему не краситься модель машыны ни целиком ни пятнами как можно исправить чтобы можно было красить винил кстати тоже не ставится((( подскажите кто знает
|
|
| |
Karman | Дата: Суббота, 05.02.2011, 12:00 | Сообщение # 353 |
Сообщений: 2773
Статус:
| snoop174, тут может быть масса причин: 1 - не правильный материал в максе 2 - нету текстуры в папке textures 3 - не прописана строчка (0x00020025) в .cfg кузова 4 - мапинга нету на кузове и тд.
|
|
| |
snoop174 | Дата: Суббота, 05.02.2011, 20:57 | Сообщение # 354 |
Сообщений: 9
Статус:
| Всё Karman спасибо большое разобрался) неправильно были прописаны адреса в cfg! Добавлено (05.02.2011, 20:57) --------------------------------------------- Блин возникла другая маленькая проблема теперь кузов краситься а обвесы и части нет не подскажите какая строчка в cfg за них отвечает!
Сообщение отредактировал snoop174 - Суббота, 05.02.2011, 12:57 |
|
| |
Karman | Дата: Суббота, 05.02.2011, 22:45 | Сообщение # 355 |
Сообщений: 2773
Статус:
| snoop174, в кфг деталей должно быть обязательно приписано texture 0x00020025
|
|
| |
snoop174 | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 14:19 | Сообщение # 356 |
Сообщений: 9
Статус:
| Karman огромное тебе спасибо разобрался да действительно неправильно были прописаны cfg деталей) хмм тут у меня назрел ещё один вопросик можно ли где нибудь посмотреть тот каталог где прописана какая нибудь запчасть конкретно выхлопная система перерыл все каталоги её нет то есть грубо говоря где она лежит в игре в спойлерах там фарах и так далее заранее спасибо!
Сообщение отредактировал snoop174 - Воскресенье, 06.02.2011, 14:41 |
|
| |
Karman | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 19:25 | Сообщение # 357 |
Сообщений: 2773
Статус:
| За это отвечает Super ID который прописан в основном ID детали Code Body > Stock Body Panels 0x0000010B (стандартные игровые) Body > Street Body Panels 0x0000A185 (стандартные игровые) Body > Lights and Windows 0x0000010E (стандартные игровые) Body > Aerodynamics 0x0000010C (стандартные игровые) Body > Neons 0x0004F228 Body > Mufflers 0x000400C9 Body > Body Kits 0x0004F23B
Interior > Seats 0x0004F246 Interior > Steering Wheels 0x0004F243 Interior > Dashes 0x0004F245 Interior > Pedals 0x0004F241 Interior > Gear Knobs 0x0004F23F Interior > Extras 0x0004F247 Interior > Decoration 0x0004F248
Running Gear > Suspensions 0x0004F229 Running Gear > Shocks and Springs 0x0004F22A Running Gear > Brake Systems 0x0004F22D Running Gear > Stock Rims 0x0004F235 Running Gear > Street Rims 0x0004F23D Running Gear > Tires 0x0004F23E Running Gear > Running Gear Kits 0x0004F249
Audio > Head Units 0x0004F240 Audio > Amplifiers 0x0004F246 Audio > Boxes 0x0004F247 Audio > Subwoofers 0x0004F248 Audio > Accessories 0x0004F24B Audio > Audio Kits 0x0004025B
|
|
| |
snoop174 | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 20:18 | Сообщение # 358 |
Сообщений: 9
Статус:
| честно говоря не понял где прописываются в каком файле и как зная эти данные можно найти глушитель?? Karman вот ты писал отзыв о lancer 10 в каком меню?? просто начал учиться на этой модели уже добился нормальноко окрашивания и наклей ки стикеров)) и огромное спасибо тебе за помощь, кстати нет ли какой-нить программы чтобы менять расположение детале в каталогах игры?? стоп id нашёл они прописываются в cfg каждой детали правильно?? может быть есть образец id и по аналогии с окрашиванием поменять адреса??
Сообщение отредактировал snoop174 - Воскресенье, 06.02.2011, 20:20 |
|
| |
Karman | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 20:40 | Сообщение # 359 |
Сообщений: 2773
Статус:
| snoop174, Super ID прописаны в .rpk который разархивируется через ресдекоды и ресконверты. Что за отзыв о 10 лансере?) Программы точно нету, покажи что у тебя не так. ID в каждом кфг, который прописывается в .rpk 4 это: 1 - ID (самый главный) 2 - click 3 - mesh 4 - render
|
|
| |
snoop174 | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 10:11 | Сообщение # 360 |
Сообщений: 9
Статус:
| Karman Японское счастье - EVO X так называется отзыв)) вот этот лансер )) изначально когда я его получил то он не хотел окрашиваться потом не ставился движок были проблемы с деколями и вот когда с божьей помощью и твоими советами я всё сделал и хотел уж было насладиться машиной у меня не оказалось глушителя) всё перерыл его нет хотя файлы pipe есть если можешь скинь мне свою модельку или же скажи где взял глушитель)))
|
|
| |
|